Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Искал я везде про b204, но единственное нашёл только в squad_descr_jupiter.

  Вот (Показать)
Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
Ссылка на комментарий

Я переписал zat_b22_medic_door

 

  Показать

 

Теперь у меня дверь не открывается. Что не так с логикой?

Ссылка на комментарий
@list, что конкретно изменил? Что хотел добиться?
  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Ну как же? Цель была простая. Нужно заставить дверь реагировать на оружие в зоне zat_a2_sr_light_2. Если игрок убрал оружие, то дверь можно открыть. Если игрок с оружием в руках - дверь заперта. Если дверь открыта, а игрок ушёл из зоны, то она должна закрыться.

Ссылка на комментарий

@list, что было в логике до этого? Что конкретно ты изменил? По какому принципу работало до этого, как хотел чтобы работало? Из всех вопросов ответил только на последний. А об остальных мы должны гадать?

 

А, и вообще ты в неправильном форуме. Если всё, что ты менял - это конфиг, то тебе в соответствующую ковырялку. Для какой игры, кстати?

Изменено пользователем Malandrinus
  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

До этого была обычная дверь медика с логикой

 

  Показать

 

По сюжету за ней прячется Тремор во время квеста Исчезновение сталкеров. Я изменил всё. Это помещение выглядит подходящим, чтобы разместить там торговца, но сначала нужно решить проблему с логикой двери. Нужно сделать обычную торговую зону, в которую нельзя попасть с оружием в руках.


  Цитата

 

Если всё, что ты менял - это конфиг

Нет, я переименовал затон и скомпилировал его на драфте. Затем поменял логику. Дверь теперь открыть не получается.

 

Скриптование здесь по-любому не при чём. Не в ту тему написал. Malandrinus

Изменено пользователем Malandrinus
Ссылка на комментарий

@list, не уверен, но на первый взгляд вызывает подозрение on_game_timer. Было 10800, стало 50. И явно используется как-то иначе. Такое ощущение, что через 50 миллисекунд после открытия сразу закрывает.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

on_game_timer в сочетании с on_info при одинаковых аргументах не работают. Писал же об этом. В таблице получается один и тот же ключ.

Ссылка на комментарий

Я убрал on_game_timer но это не помогает. Две надписи мелькают накладываясь одна на другую как и раньше. И в комнату попасть невозможно.

http://imagizer.imageshack.us/a/img540/1959/A1ylr8.jpg

Ссылка на комментарий

А сделать рестриктор-зону, в которой оружие принудительно убирается, нельзя? Если эксперемнтировать с дверью, то надо бы подсмотреть логику дверей на Янове, Скадовске и Прачечной. Можно и у учёных, но у них другое.


Изучаю логику бандюков в районе Склад Контейнеров (ну, если по серьёзному, по ПЫСовски, то точка a12).

  Вот логика Шишака, главаря банды. (Показать)
Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, что нужно прописать в логике НПС (в ЗП), чтобы он при тревоге не бежал мочить актора, а шёл занимать ближайший боевой смарткавер как в  ЧН и отстреливался? 

Писал в Скриптование, а попал сюда. Чудеса! :)


О да, получилось! Экспериментировал с единственным вменяемым человеком - наблюдателем b204.

  Вот его логика. (Показать)
Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
Ссылка на комментарий

Господа, кто хорошо знает спавн Зова, как двери называются, те которые на станиц Янов? Думаю понятно выразился.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

А зачем его знать - открыл СДК и посмотрел;) :(jup_physic_door, jup_physic_door_0000),  (jup_physic_door_0001, jup_physic_door_0002) - по группам с каждой стороны.


@Капитан Кузьмичёв, только в логике в секции смарткавера path_walk - лишнее, это только для логики нпс на путях way. Достаточно cover_name.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Да. у меня и без путей работало.

Эх, мне бы список всех боевых смартковеров с указанием месторасполажения и скриншотами. :beach:

А то проверять каждый, а их больше 300, и это только на Юпитере... :wacko:  :blink:


Ещё, а сталкеры в Аллспавне COP прописаны? Лазил там, но не разу не заметил кого-то из сталкерской братии. 

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
Ссылка на комментарий

@Капитан Кузьмичёв, нпс в ЗП респавнятся  через сквады в смарт-террейнах (или в файле simulation.ltx спавнятся со старта игры в нужных смартах) - в аллспавне их нету. Статей про это - миллион, рекомендую почитать на той-же сталкервики.

По смарткаверам - поставь СДК, декомпиль локу и смотри наздоровье, что где стоит. А вообще тыща пиццот боевых смарткаверов на локациях ЗП считаю ненужным (у себя удалил) - в движковом комбате неписи тупят и неохотно туда прячутся. А для логики нужные смарткаверы сам расставляю.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Как-то решал в СДК попробовать поработать - Жуть Высшего класса! 

Снёс не задумываясь.

Вот и думаю, что придётся с этой ужасной вещью работать, когда новые локи подключу.

Ну, лично мне смарткаверы нужны для сцен перестрелок наподобие у моста в Лиманск в ЧН, в Госпитале и самом Лиманске.

А заставлять НПС в бою ими пользоваться не очень то хочется.

Ссылка на комментарий

@Капитан Кузьмичёв, я несколько раз ставил СДК и сносил, нифига не понимая в нем, даже почитав уроки на этом форуме. Если хочешь нормально заниматься моддингом сталкера, то лучше освоить этого зверька. Дело в том, что многие новички думают, что сдк нужен только если ты маппер, делаешь локи и все такое. На самом деле, в СДК гораздо удобней и быстрее работать с тем-же спавном, даже на готовых игровых локациях.

Проблема в том, что мало комплексных туториалов по работе с СДК и конфигами, в основном все уроки были (да и сейчас многие) по принципу "тыкай в такие-то кнопки и должно получиться". Мне лично прочтение документации, идущей с СДК 0.7 дало гораздо больше, чем многие статьи. Прежде всего, важно понять механизмы взаимодействия, происходящие в игре: спавн и поведение нпс, смарт-террейны, аи-сетка, граф-поинты и проч - когда, разберешься, как работает этот организм, то все остальное будет несложно. Посмотри хотя-бы видеоуроки Андрея Непряхина. ИМХО не самые правильные и понятные, но человек хотя-бы как-то попытался систематизировать туториалы, за что ему огромный респект.

Быстро и просто конечно все равно не будет.

Изменено пользователем Clayman
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Капитан Кузьмичёв, если работаешь с ACDC, то в спавн-файле Рыжего леса ЧН найди секцию моста (red_forest_bridge) и скопируй к себе. Он реализован в виде динамической модели, спавн-элемент. Вангую, в оригинальном ЗП игра заругается на неизвестную секцию, но её так же нужно будет найти в распакованном ЧН и скопировать к себе в мод.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Модель моста тоже откопать из гамедаты ЧН придётся?

Я уже пробовал из аллспавна ЧН перенести. Заругался ЗП.

А где её найти, секцию эту, и скопировать?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...