CiBrAiKeR 4 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 Подскажите, как изменить состояние оружия выпадающего у НПС... Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 CiBrAiKeR, Функция set_weapon_drop_condition(item) в файле death_manager.script. По умолчанию выпадает оружие от 0.4 (40\100) до 0.8 (((0.0..0.4)+40)/40) - правь, как тебе надо. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 Функция set_weapon_drop_condition(item) Вот, нашёл я её: function set_weapon_drop_condition(item,npc) ;-------------------------------состояние оружия выпадающего у НПС--/ SGM inlocal condition=math.random(set_weapon_cond_ST_from,set_weapon_cond_ST_before)/100if npc~=nil and find_in_string(npc:profile_name(),"alfa_") thencondition=math.random(set_weapon_cond_AF_from,set_weapon_cond_AF_before)/100end--/ SGM outitem:set_condition(condition)end Что тут править? Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 Ну дык это же из сигериус мода, а не чистой игры. В функции как бы намекают, что диапазон изношенности задается переменными set_weapon_cond_ST_from, set_weapon_cond_ST_before. Ищи их значения и правь. 1 Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 Да я уже разобрался. Хотел только уточнить - cond_ST - это стволы которые выпадают из Сталкеров, а cond_AF - из Альфовцев? Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 Ну конечно. Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) Хотел изменить количество слотов под арты на 6 шт, но из примеров как это делать не нашёл файл inventory_new.xml. Где Искать? Платформа SGM 2.2 с оружием Енота. Изменено 15 Февраля 2015 пользователем CiBrAiKeR Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 @CiBrAiKeR, в ЗП для этого, вроде, нужны движковые правки. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 в конфиге бинокля для отрубления рамки vision_present = false А как их включить в другой пушке, например в СВД? Прописал в конфиге: vision_present = true vis_frame_speed = 4 vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 found_snd = detectors\DA-2_beep1 catch_snd = detectors\DA-2_beep1 Толку - ноль Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) Толку - ноль Вот я всегда удивляюсь таким, как вы. Для вас что бинокль, что свд - это одно и то же. Вы ещё параметры бутылки водки с бронекостюмом сравните и напишите всем, что "толку ноль". Извините, но не смог промолчать. Хотя, может я и не прав. Не все умеют читать исходники движка. Изменено 17 Февраля 2015 пользователем makdm 1 Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) Для вас что бинокль, что свд - это одно и то же. Я сюда за советом пришел, а не за твоим мнением. Технически бинокль - оружие. СВД - это я для примера сказал, а мне нужно для гаусс-пушки, так как я адаптировал прицел гаусса из OGSE для ЗП. Вот и решил также сделать переменную кратность и захват цели. Если поставить "class = WP_BINOC" тогда захват работает, но нельзя выстрелить. Изменено 17 Февраля 2015 пользователем Outlaw 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) Технически бинокль class = WP_BINOCЭто ответ.Не все умеют читать исходники движкаДа для этого и не требуется, без исходников можно понять. Изменено 18 Февраля 2015 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 Но ведь для "wpn_addon_scope_detector" рамки тоже работают. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 Outlaw, Есть такая штука, как наследование классов. Каждый конечный класс (СВД, Калаш, Бинокль и т.д.) имеет родительский класс, в котором есть параметры, которые для этих классов будут одинаковы (поддержка ХУДа, например). Но есть и такие параметры, которые добавляются в дочернем классе, в том же бинокле (рамка прицеливания, регулируемый зум), СВД (запрет на стрельбу очередями), АК-74(поддержка всего вся, что можно нацепить на автомат). Ну, в общем то, уже сказали - если есть что-то в одном дочернем классе, не факт, что будет в другом. Тов. Shadows, кажется, делал графическую схему наследования классов - глянь. А то, что функция рамок есть и в бинокле, и в прицелах - удобство, чтобы людям, занимающимися другими делами, не программированием, было удобнее ориентироваться в конфигах. Либо класс бинокля является родительским классу прицелов (хотя я очень сомневаюсь - об этом с уверенностью скажут те, кто этим занимался двиглом более-менее углублённо). Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 Тов. Shadows, кажется, делал графическую схему наследования классов - глянь.В теме по седьмому патчу. Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 Может не в классе дело? СВД после апгрейда тоже может захватывать цель. А судя по конфигам апгрейд добавляет только это "scope_alive_detector = scope_detector". Хотя если просто так прописать - не работает. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 Ребят, а как отключить автоподбор оружия при обыске нпс? Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 В общем вопрос по свойствам артефактов, в частности о _absorbation. В _absorbation существует 9 параметром, научным методом я выяснил что в игре отображается только 5, почему? И можно ли как-то сделать что бы отображались остальные 4? Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
Sybor 0 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 Прошелся поиском - ничего не нашел. Помогите, пожалуйста. Пишу систему фильтров для противогаза, ЗП. При использовнаии фильтра противогаз заменяется на другой, запускается визуальный таймер, по истечении времени таймер исчезает и возвращается старая пустая маска. Все работает хорошо, без вылетов, только вот беда: во время работы таймера не работают диалоги. Окно открывается, но выбора вариантов ответа не происходит. Торговать - торгует. В чем может быть проблема, как мне это исправить? Ссылка на комментарий
Гупи=) 0 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 Как создать новый предмет (как записную книжку) что бы после выдачи инфо_поршня в нём появлялись новый записи (COP) . Что то на подобии того, что было в ТЧ. Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти