monk 2 847 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 Прошу подсказать, что в логе означают строки типа: ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2, и как с ними бороться? Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Видимо, не хватает анимации. Попробуй сравнить модель actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2 с какой--нибудь из стандартных. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Попробуй сравнить модель Сравнивал, но ничего не нашёл. Может не на то смотрю?.. Ссылка на комментарий
fastique 0 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Подскажите, пожалуйста, как добавить шрифт в игру, а то альфа α, бета β и т.д. отображаются в виде "?". Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) Это вопрос не из темы "ковыряния", а из темы "у меня есть проблема" - помогите. Ну спасибо, что разъяснил, а то так дураком бы и помер. Изменено 16 Декабря 2014 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Прошу подсказать, что в логе означают строки типа: ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2, и как с ними бороться? Есть кое какая инфа, вот тут http://sigerous.ru/forum/96-119?s=cannot+find+special+danger+animations 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 @monk, ! cannot find special danger animations for object with visual в ЧН встречается довольно часто и на разных моделях. Проблем в самих моделях нет (я разбирал эту тему). Сбой движка при обработке анимок. Обычно не приводит к вылету, хотя у меня бывали. Если перезагрузить игру, проблема исчезает. Если сохраниться во время сбоя, может побиться сейв. В общем я не могу указать причину проблемы, но - 100% проблема не в моделях ибо глюк вылазит и на ориг. моделях и на правленых, новых... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 в ЧН встречается довольно часто и на разных моделях. Проблем в самих моделях нет (я разбирал эту тему) Я тоже эту тему расковырял. Грешу, что это всё из-за паники НПС. Обычно не приводит к вылету, хотя у меня бывали. Если этого перса вовремя не пристрелить, то случится переполение по памяти и - вылет на рабочий стол. Если перезагрузить игру, проблема исчезает. Только так. Память очистится и игра пойдёт без сбоев. Ссылка на комментарий
h0N0r 325 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 ! cannot find special danger animations for object with visual Такое же инф.сообщение, как и о том, что некий звук не настроен в сдк (missing ogg-comment) и вылетов по этому поводу не случалось. А чтобы не засоряло лог, достаточно удалить/закомментировать строку special_danger_move в state_lib.script, она там только у состояния raid (ещё есть в state_mgr, но в виде условия). Место, где можно проверить изменение - сценка после захода в комнату, где антенна монолита (в Припяти, задание "зачистить магазин Книги"), постоянный вывод данного сообщения, и именно на модель Соколова. С появлением исходников, можно разобраться - что, зачем и на кой оно надо. Хотя выше метод работает, к багам не приводит. stalker_animation_torso.cpp (это только место, где сделан вывод сообщения), MotionID CStalkerAnimationManager::aim_animation (const u32 &slot, const xr_vector &animation, const u32 &index) const { if (!m_special_danger_move) return (animation[6].A[index]); if (slot != 2) return (animation[6].A[index]); #if 1//def DEBUG if (animation[6].A.size() < 7) { Msg ( "! cannot find special danger animations for object with visual %s", object().cNameVisual().c_str() ); return (animation[6].A[index]); } #endif // DEBUG switch (index) { case 0 : return (animation[6].A[4]); case 2 : return (animation[6].A[5]); case 3 : return (animation[6].A[6]); default : NODEFAULT; } #ifdef DEBUG return (MotionID()); #endif // DEBUG } 2 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) @h0N0r, а если не комментировать строку, а прописать вместо special_danger_move = true - special_danger_move = false? Последствий не будет? Изменено 18 Декабря 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
h0N0r 325 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 Честно, не помню - делал ли так и пока нет возможности проверить. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
fastique 0 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 Подскажите можно ли объединить два сквада сталкеров в один по получению определенного инфопоршня? Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) Если не в поле зрения ГГ, то можно убить оба сквада и спавнить новый, с заранее прописанными НПС. Изменено 7 Января 2015 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
fastique 0 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 @Clayman, а на глазах у ГГ нельзя сделать? Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 Попробуй, расскажешь, что получится Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 Подскажите можно ли объединить два сквада сталкеров в один по получению определенного инфопоршня? Можно! Такое возможно и без убийства сквадов(проверил в ЧН). Посмотри, что происходит в скваде при спавне/смерти НПС-члена сквада? На примере ЗП: Смерть: -- Убийство НПС function sim_squad_scripted:on_npc_death(npc) Тут явно, его исключают из сквада (self:unregister_member(npc.id) ) Спавн: function sim_squad_scripted:add_squad_member(spawn_section, spawn_position, lv_id, gv_id, sect_number) А тут, его как раз таки добавляют ( self:register_member(obj.id) ). Ответ: можно, ч.т.д.) Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
fastique 0 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 function sim_squad_scripted:add_squad_member(spawn_section, spawn_position, lv_id, gv_id, sect_number) А тут, его как раз таки добавляют ( self:register_member(obj.id) ). А как это в логике записать? До меня туго доходит как-то Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 fastique Я могу тебе только немного подсказать: 1. В логике делаешь действие: %=my_function% 2. В xr_effects объявляешь функцию: function my_function(actor, npc, p) --code end В зависимости из чьей логики вызовешь, первые два аргумента будут разные. На твой вопрос я ответил - в логике именно так и записать. Теперь вопрос в следующем: как это связать с функциями из моего предыдущего поста? Тут тебе уже надо идти в тему "Скриптование"... Я тебе могу посоветовать только первое, что на ум приходит: 1. Очень нехорошее, но пожалуй самое простое: в биндер сквадов sim_squad_scripted на метод Update повесить проверку по типу: Если есть_инфа И id_squad==нашему ТО делаем анрегистр НПС из сквада А для регистрации аналогично. Вот только тебе лучше на НПС повесить стори_ид, чтобы легче было получить их объекты. 2. Посмотри что лежит в таблице squads в sim_board? По-моему там таблица нечто: squad_id = squad_obj(серверный объект причем) Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
maksimtaz21083 1 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 (изменено) Помогите пожалуйста дайте тутор как затолкать вот эту свдэшку в сталкер зов припяти http://cats-xray.ru/load/6-1-0-2273 Находишь любой мод в котором присутствует эта модель и добавляешь себе по аналогии, через внутри-архивный поиск. - warwer Можно по конкретнее обьясните нубу только начал делать моды Пожалуйста!!)) Изменено 18 Января 2015 пользователем warwer Добавлено Kirgudu, 19 Января 2015 Перенесено из темы «New weapons models CoP» 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 maksimtaz21083, На этом сайте есть очень много всевозможных уроков по сталкеру: http://stalkerin.gameru.net/wiki/Тебе конкретно нужны вот эти две: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_нового_оружия http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Редактирование_оружия P.S. Просьба к куратору темы перенести этот и предыдущий пост в соответствующую тему: [CoP] Ковыряемся в файлах . Добавлено Kirgudu, 19 Января 2015 Перенесено из темы «New weapons models CoP» Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти