Jeka81 75 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 (изменено) @makdm, @Charsi, попробую, а отсутствие on_press ни на что не повлияет? Проверил - работает! Изменено 12 Октября 2014 пользователем Jeka81 С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
list 2 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 Если спавнишь скриптом, то как задать направление взгляда НПС? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 Если спавнишь скриптом, то как задать направление взгляда НПС? Direction можно задать правкой нет-пакета. Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 local se_obj = alife():create(section,position,level_vertex_id,game_vertex_id) se_obj:o_torso().yaw = yaw * math.pi / 180 yaw - угол поворота НПС вокруг оси Y в градусах Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 Если спавнишь скриптом, то как задать направление взгляда НПС? Если спавнишь скриптом хоть и не скриптом, то прописываешь логику НПС, а она подразумевает работу с all.spawn - way... Иначе непись будет либо нелогичный, но тогда и направление взгляда ни к чему, либо в ремарке, но сия логика как известно является переходной и подразумевает все ж таки направление взгляда... target =..... Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
list 2 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 Заспавнил НПС через смарт террейн. По учебнику http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP:_%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD_%D0%9D%D0%9F%D0%A1_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_smart_terrain [smart_terrain] max_population = 1[exclusive]zat_test_nps = zaton\chainik.ltx [logic@zat_test_nps]suitable = {=check_npc_name(Чайкин)}active = walker@stay_at_positiondanger = danger_ignorecombat_ignore = combat_ignore[danger_ignore]ignore_distance = 0ignore_distance_corpse = 0[combat_ignore]combat_ignore_cond = always[walker@stay_at_position]path_walk = walker_stay_at_position_walkpath_look = walker_stay_at_position_lookanim = wait [chainik_smart_walker_stay_at_position_walk]points = p0p0:name = name00p0:flags = 0x1p0:position = 109.900001525879,-3.9300000667572,188.309997558594p0:game_vertex_id = 316p0:level_vertex_id = 1155274[chainik_smart_walker_stay_at_position_look]points = p0p0:name = name00p0:flags = 0x1p0:position = 0,0,0p0:game_vertex_id = 316p0:level_vertex_id = 1155274 Тем не менее, этот НПС упорно не хочет торчать на Скадовске. Вечно убегает куда то с корабля и там стоит на свежем воздухе. Как мне исправить его поведение? Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) 1. Имя смарта, в вашем случае, должно быть chainik_smart 2. Вот это suitable = {=check_npc_name(Чайкин)} выдаст false. Должно быть явно указано: suitable = {=check_npc_name(Чайкин)} true 3. danger = danger_ignore и combat_ignore = combat_ignore - это чудо из ТЧ В ЗП необходимо указывать не в секции логики, а в секции схемы [walker@stay_at_position]path_walk = walker_stay_at_position_walkpath_look = walker_stay_at_position_look danger = danger combat_ignore_cond = true [danger] ignore_distance = 0 ignore_distance_corpse = 0 4. anim = wait Это вообще нонсенс в схеме walker Изменено 13 Октября 2014 пользователем makdm Ссылка на комментарий
list 2 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 1. Имя смарта, в вашем случае, должно быть chainik_smart Так и указано в all.spawn 2. Вот это suitable = {=check_npc_name(Чайкин)} выдаст false. Должно быть явно указано: suitable = {=check_npc_name(Чайкин)} true 3. danger = danger_ignore и combat_ignore = combat_ignore - это чудо из ТЧ В ЗП необходимо указывать не в секции логики, а в секции схемы [walker@stay_at_position] path_walk = walker_stay_at_position_walk path_look = walker_stay_at_position_look danger = danger combat_ignore_cond = true [danger] ignore_distance = 0 ignore_distance_corpse = 0 4. anim = wait Это вообще нонсенс в схеме walker Привел в соответствие требованиям. Толку-то? Персонаж серавно бежит со Скадовска. Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 Персонаж серавно бежит со Скадовска. Проверяйте координаты. Ссылка на комментарий
list 2 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8230&page=277#entry882521 Это координаты Сыча ошибки быть не может Изменено 13 Октября 2014 пользователем list Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) ошибки быть не может А что такое Чайкин? Вообще, есть понимание, как работает функция check_npc_name ? У Вас в секции НПС есть набор символов Чайкин ? Изменено 13 Октября 2014 пользователем makdm Ссылка на комментарий
list 2 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) Чайкин - имя персонажа Вообще, есть понимание, как работает функция check_npc_name ? ну нет же У Вас в секции НПС есть набор символов Чайкин ? Набор символов Чайкин есть в character_desc_general выглядит <specific_character id="test_nps_new" team_default = "1"> <name>Чайкин</name>Собственно он и спавнится, с нужным визуалом, группировкой и проч. Только бежит со Скадовска почему-то... Изменено 13 Октября 2014 пользователем list Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 Чайкин - имя персонажа В данном случае проверяется не имя персонажа, а имя объекта. Имя объекта создаётся движком во время спавна по схеме se_obj:name() = se_obj:section_name()..tostring(se_obj.id) Поэтому в качестве аргумента лучше всего указывать имя секции НПС. Ссылка на комментарий
list 2 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 Как мы видим ид секции это test_nps_new если его прописать там, то нпс не спавнится вообще Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 то нпс не спавнится вообще Причём здесь спавн обекта и выбор НПС работы на смарте? Вы хотите сказать, что если нет работы на смарте, то спавн НПС невозможен? Ищите ошибку. Ссылка на комментарий
list 2 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 Как мы видим ид секции это test_nps_new если его прописать там, то нпс не спавнится вообще Сори, это было по другим причинам. Именно, нужно ставить ид секции, спасибо за помощь. Теперь он стоит там где положено. Благодарю ещё раз. Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 Как мы видим ид секции это test_nps_new Это не ID секции. Это character_profile НПС, который указывается в секции НПС. Ссылка на комментарий
list 2 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) Движок ничего не прощает вообще... Это не ID секции. Это character_profile НПС, который указывается в секции НПС. Имеется в виду строка character_profile = test_nps_new, которая прописана в spawn_sections.ltx. Надеюсь я Вас правильно понял. Имя секции там выглядит так [test_nps_new]:stalker Изменено 13 Октября 2014 пользователем list Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 (изменено) Если несложно поршень или название секции в all.spawn, радиактивной зоны на АЭС-2, надобно отключить мне ее!!! Вот это не она??? [7968] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = aes2_space_restrictor_death_0000 position = 500,-4.39599895477295,65.0400009155273 direction = -1.64799814683647e-007,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2517 distance = 0 level_vertex_id = 5983 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <[logic] active = sr_aes_deadzone [sr_aes_deadzone] intensity = 100 intensity_speed = 100 hit_intensity = 15 END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1327.59997558594,0,0 shape0:axis_y = 0,10,0 shape0:axis_z = 0,0,988.000061035156 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Уже нашел сам как отключить эти зоны можно не отвечать!!! Спасибо! Изменено 14 Октября 2014 пользователем Kirgudu Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
list 2 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 Друзья, вот когда сквады приходят на Скадовск переночевать, то их поведение вполне нормальное: кто-то встаёт за столики, кто то идет наверх и там садится на койки. Мы это знаем по оригиналу. У меня же ночью происходит маразм Как мне исправить эту сидячую забастовку? Дайте наводку хотя бы приблизительную, где что искать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти