Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@MrDumpty, файл dialogs_zaton.script (папка scripts соответственно)  

Zaton B 215 functions

и снизу будут

function zat_b215_actor_has_money_poor(first_speaker, second_speaker)

return db.actor:money() >= 1000
end

function zat_b215_actor_has_no_money_poor(first_speaker, second_speaker)
return db.actor:money() < 1000
end

function zat_b215_actor_has_money_poor_pripyat(first_speaker, second_speaker)
return db.actor:money() >= 4000
end

function zat_b215_actor_has_no_money_poor_pripyat(first_speaker, second_speaker)
return db.actor:money() < 4000
end

function zat_b215_actor_has_money_rich(first_speaker, second_speaker)
return db.actor:money() >= 3000
end

function zat_b215_actor_has_no_money_rich(first_speaker, second_speaker)
return db.actor:money() < 3000
end

function zat_b215_actor_has_money_rich_pripyat(first_speaker, second_speaker)
return db.actor:money() >= 6000
end

function zat_b215_actor_has_no_money_rich_pripyat(first_speaker, second_speaker)
return db.actor:money() < 6000
end

function zat_b215_relocate_money_poor(first_speaker, second_speaker)
local zat_b215_money_poor = 1000
dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, zat_b215_money_poor)
end

function zat_b215_relocate_money_poor_pripyat(first_speaker, second_speaker)
local zat_b215_money_poor = 4000
dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, zat_b215_money_poor)
end

function zat_b215_relocate_money_rich(first_speaker, second_speaker)
local zat_b215_money_rich = 3000
dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, zat_b215_money_rich)
end

function zat_b215_relocate_money_rich_pripyat(first_speaker, second_speaker)
local zat_b215_money_rich = 6000
dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, zat_b215_money_rich)
end

 

Ссылка на комментарий

Люди, можете помочь?
Как убрать чёрные полосы по бокам во время прицеливания (Прицел хочу запилить, похожий на коллиматорник)?
Такая хрень есть в моде "Путь в Припять"

Ссылка на комментарий

У меня проблема.
all.spawn не хочет компилироваться. (Добавил радио в файл alife.zaton.ltx)

 

[3630]

; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = kardan_radio
position = 102.875000,-3.024874,183.733261
direction = 0.163143,0.000000,-0.986602
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 316
distance = 0.400000005960464
level_vertex_id = 1143737
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <
[logic]
cfg = scripts\kardan_radio.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont
; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1
; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

 

 

bZJ7arr.png

 

 

Можете помочь? Настроить файл ini_file.pm в папке stkutils или что? Я просто настолько зелёный, что мало в чём разбираюсь.

Изменено пользователем Black Hawk
Убрала под спойлер.
Ссылка на комментарий

Как убрать чёрные полосы по бокам во время прицеливания (Прицел хочу запилить, похожий на коллиматорник)?

Мы тут Ванги что ли?

Скрин запили.

 

Можете помочь? Настроить файл ini_file.pm в папке stkutils или что? Я просто настолько зелёный, что мало в чём разбираюсь

Не судба спросить в теме программы? Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Ты доволен?

Мне плевать.

 

Судя по всему, текстура прицела не под твой моник. Исправляй с 4:3 на 16:9.

Пропиши свою новую текстуру в scopes_16.xml

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Здраствуйте,

при предустановке ( installed_upgrades) любому костюму или оружию модернизации стабильнный вилет:

 

xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

не подскажете куда копать?

Изменено пользователем duke1975
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

У меня вопрос: как создать собственный файл с описаниями(диалога)? Долго копался, но так и не понял, где его нужно регистрировать.

Ссылка на комментарий

@kasta32, изучи DialogEditor в составе СДК (это несложно) - вообще забудешь про гемор с диалогами. Пишешь новые и редактируешь оригинальные в считанные минуты.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Нашёл мод Intellectual Marauder Mod COP для снятия броников. Адаптировал на него Повелителя зоны 2. Всё работает нормально.

Но есть один момент. После снятия брони труп переодевается в исподнее (тельняшку). Различаются эти раздетые трупы только штанами. Т.е. снимаешь бронь с лысого, а он потом становится волосатым. Плюс все на одну морду.

Так вот вопрос. Реально ли отключить это "переодевание в исподнее"???

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, добавил новые боеприпасы, прописал все как положено в файлы death_generic, death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count. Все хорошо, но новые патроны не выпадают упорно с трупов. В ЗП надо еще где то их прописывать? На ТЧ и ЧН таких заморочек у меня никогда не было.

Ссылка на комментарий

@xxx5, бармена можно обычной пересадкой на ЗП-скелет восстановить. Только анимации стандартные будут. Можно конечно и с оригинальными анимками повозиться, но это отдельная песня.

Ссылка на комментарий

@Maksud, Хмм покажи-ка как ты прописал патроны в death_generic(в личку).

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...