Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2014 @ммихаилл, есть клавиша ~, по-русски, Ё. В игре нажми и посмотри, есть ли красные строки. Там всё будет понятно, чего не хватает. По-крайней мере я находил, каких нет текстур и шейдеров на данной локации. Хотя это не спасёт тебя, но поможет хоть чуть чуть. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 13 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 Парни, что-то я не понял, а у подключенных БТР-ов на основе ph_car реакции на хиты нету? on_hit в логике не отрабатывает... Может кто-то правил это? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 @Clayman, хитов точно нету. Ума недодали скриптам, а может в движке чего не так. Используй езду БТР, по вей-поинтам. На предыдущей странице, говорилось. А также: target = actor - работает - стреляет. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 14 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2014 Да тут дело не вей-поинтах, тем более что езда по ним глючная и трудно-настраиваемая, пусть уже стоит охраняет базу. Но дело в том, что без реакции на хиты получается глупо - можно спокойно вынести БТР, а потом уже выносить базу. Я смутно помню, что вроде в АМК ТЧ была реакция на хиты у БТР-ов, никто не помнит, как это сделано? Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 14 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2014 (изменено) @Clayman, а что тебе нужно от хита? Сам хит в ph_car имеется - это метод CanHit() класса CCar. Как раз благодаря ему реализована ответная стрельба БТР. Если ты хочешь сообщить соседнему гулагу, что ГГ уничтожил БТР, то в логике имеется параметр on_death_info, объяснять для чего он думаю не нужно. Изменено 14 Февраля 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 14 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2014 (изменено) @ColR_iT, мне нужно, чтобы БТР отрабатывал в логике on_hit, чего он не делает. Или на крайний случай, известить гулаг, что ГГ хитанул БТР, потому как on_death_info - это уже слишком поздно, не так-ли? Сам хит в ph_car имеется - это метод CanHit() класса CCar. Как раз благодаря ему реализована ответная стрельба БТР Можно подробней? Как отловить хиты по бтр, если через логику они не ловятся? И в ответ на хиты он никак не реагирует. Изменено 14 Февраля 2014 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 14 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2014 (изменено) В АМК в обновлении биндера физических объектов function generic_physics_binder:update(delta) после обновления активной секции логики и переустановки колбеков xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "update", delta) self.object:set_callback(callback.hit, generic_physics_binder.hit_callback, self) self.object:set_callback(callback.death, generic_physics_binder.death_callback, self) self.object:set_callback(callback.use_object, generic_physics_binder.use_callback, self) есть такая врезка -- для бтра hit_callback не вызывается. заткнём эту дырку. if self.health and (not self.nofixonhit) then local health=self.object:get_car() and self.object:get_car():GetfHealth() if health then if self.health-health>0.00001 then -- amk.mylog("health decrease for "..self.object:name()) self.health=health self:hit_callback(self.object, self.health-health, vector():set(1,0,0), db.actor, 0) self.nofixonhit=nil end end end То есть, также как у актора, у машин не работает хитколбек и скриптом вызывается его обработка при падении "здоровья" на некоторую величину. Следует иметь ввиду, что виновником хита всегда будет считаться актор. Переменная self.health определена в методе reinit self.health=self.object:get_car() and self.object:get_car():GetfHealth() Изменено 14 Февраля 2014 пользователем Charsi 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 14 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2014 @Charsi, спасибо, это именно то, что нужно! Теперь хиты обрабатываются в логике. Жалко только хит всегда от актора принимается, независимо от того, кто его (БТР) хитует. Да и еще, кто будет модифицировать биндер по описанному выше способу, не забудьте еще добавить переменную nofixonhit в фунции function generic_physics_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index): self.nofixonhit=true, чтобы секция [on_hit] постоянно не срабатывала. Ссылка на комментарий
Sybor 0 Опубликовано 15 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 Подскажите пожалуйста, а можно ли как-нибудь установить вызов функции на взрыв гранаты? Ссылка на комментарий
ммихаилл 1 Опубликовано 19 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 Что в логике НПС прописать, чтобы он атаковал ГГ, когда тот входит в определенный рестриктор, хотя в обычном состоянии НПС нейтрал? Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 19 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 Здравствуйте, не могу понять момент: Мастерю матюгальник, ставлю ему в логику такое условие on_info2 = {=check_smart_alarm_status(escape_roadblock:alarm)} ph_sound@alarm но игра вылетает с логом [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_conditions.script:615: attempt to index local 'smart_control' (a nil value) Мол, не может найти смарт (хотя он есть), но это ещё "ладно", я понять не могу следующее: Игра жалуется на то, что локальная smart_control равна nil, но ведь выше есть "затычка": if smart_control == nil then abort("Cannot calculate 'check_smart_alarm_status' for smart %s", tostring(smart_name)) end Это как? Почему всё-таки вылет идёт? ммихаилл, В логику непися ставишь такую конструкцию: on_info = {=actor_in_zone(Имя_твоего_рестикора)} %=actor_enemy% Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 19 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 @Сталкер Лом, смарт должен быть default_base и в конфиге смарта нужно секцию smart_control прописывать - сто раз мусолили, см. в оригинальных ЗП-конфигах. 1 Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 21 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2014 (изменено) Здраствуйте , хотел сделать Шустрого торговцем Прописал в [logic@zat_a2_stalker_nimble] suitable = {=check_npc_name(zat_a2_stalker_nimble)} trueprior = 200active = animpoint@basecan_select_weapon = falselevel_spot = tradertrade = misc\trade\trade_zat_a2_stalker_nimble.ltx[animpoint@base]cover_name = zat_a2_sc_zat_a2_stalker_nimblereach_movement = walk_noweapavail_animations = animpoint_sit_normaluse_camp = falsemeet = meet@basecombat_ignore_cond = truecombat_ignore_keep_when_attacked = trueinvulnerable = trueout_restr = zat_a2_sr_noweapon_info = {-zat_b51_nimble_can_go !npc_talking} %+zat_b51_nimble_can_go%, {+zat_b51_nimble_can_go =npc_talking} %-zat_b51_nimble_can_go%gather_items_enabled = falsehelp_wounded_enabled = falsecorpse_detection_enabled = false[meet@base]close_anim = nilclose_victim = nilfar_anim = nilfar_victim = nilclose_distance = 0far_distance = 0close_snd_distance = 3use = {=actor_enemy} false, trueclose_snd_hello = {+zat_b51_order_in_process +zat_b51_order_ready} zat_b51_stalker_nimble_greeting_order_ready, {+zat_b51_order_in_process -zat_b51_order_ready} zat_b51_stalker_nimble_greeting_order_not_ready, {+zat_b51_nimble_intro -zat_b51_finished_categories_all} zat_b51_stalker_nimble_greeting, nilclose_snd_bye = niltrade_enable = trueallow_break = falsemeet_on_talking = false , [trader]buy_condition = trade_generic_buysell_condition = trade_generic_sellbuy_supplies = supplies_genericdiscounts =buy_item_condition_factor = 2.0[trade_generic_buy];Артефактыaf_cristall ;NO TRADEaf_fireball ;NO TRADEaf_dummy_glassbeads ;NO TRADEaf_eye ;NO TRADEaf_fire ;NO TRADEaf_medusa ;NO TRADEaf_cristall_flower ;NO TRADEaf_night_star ;NO TRADEaf_vyvert ;NO TRADEaf_gravi ;NO TRADEaf_gold_fish ;NO TRADEaf_blood ;NO TRADEaf_mincer_meat ;NO TRADEaf_soul ;NO TRADEaf_fuzz_kolobok ;NO TRADEaf_baloon ;NO TRADEaf_glass ;NO TRADEaf_electra_sparkler ;NO TRADEaf_electra_flash ;NO TRADEaf_electra_moonlight ;NO TRADEaf_dummy_battery ;NO TRADEaf_dummy_dummy ;NO TRADEaf_ice ;NO TRADE;Аммуницияammo_9x18_fmj ;NO TRADEammo_9x18_pmm ;NO TRADEammo_9x19_pbp ;NO TRADEammo_9x19_fmj ;NO TRADEammo_11.43x23_hydro ;NO TRADEammo_11.43x23_fmj ;NO TRADEammo_12x70_buck ;NO TRADEammo_12x76_zhekan ;NO TRADEammo_5.45x39_ap ;NO TRADEammo_5.45x39_fmj ;NO TRADEammo_9x39_ap ;NO TRADEammo_9x39_pab9 ;NO TRADEammo_5.56x45_ss190 ;NO TRADEammo_5.56x45_ap ;NO TRADEammo_7.62x54_7h1 ;NO TRADEammo_og-7b ;NO TRADEammo_vog-25 ;NO TRADEgrenade_f1 ;NO TRADEgrenade_rgd5 ;NO TRADEammo_m209 ;NO TRADEammo_pkm_100 ;NO TRADEammo_gauss ;NO TRADEammo_gauss_cardan ;NO TRADE;Оружиеwpn_pm ;NO TRADEwpn_pb ;NO TRADEwpn_fort ;NO TRADEwpn_hpsa ;NO TRADEwpn_beretta ;NO TRADEwpn_walther ;NO TRADEwpn_sig220 ;NO TRADEwpn_colt1911 ;NO TRADEwpn_usp ;NO TRADEwpn_desert_eagle ;NO TRADEwpn_bm16 ;NO TRADEwpn_toz34 ;NO TRADEwpn_wincheaster1300 ;NO TRADEwpn_spas12 ;NO TRADEwpn_ak74u ;NO TRADEwpn_mp5 ;NO TRADEwpn_ak74 ;NO TRADEwpn_abakan ;NO TRADEwpn_l85 ;NO TRADEwpn_lr300 ;NO TRADEwpn_protecta ;NO TRADEwpn_sig550 ;NO TRADEwpn_groza ;NO TRADEwpn_val ;NO TRADEwpn_vintorez ;NO TRADEwpn_svu ;NO TRADEwpn_svd ;NO TRADEwpn_rg-6 ;NO TRADEwpn_rpg7 ;NO TRADEwpn_g36 ;NO TRADEwpn_fn2000 ;NO TRADEwpn_pkm ;NO TRADE;ADDONSwpn_addon_scope ;NO TRADEwpn_addon_scope_x2.7 ;NO TRADEwpn_addon_scope_detector ;NO TRADEwpn_addon_scope_night ;NO TRADEwpn_addon_scope_susat ;NO TRADEwpn_addon_scope_susat_x1.6 ;NO TRADEwpn_addon_scope_susat_custom ;NO TRADEwpn_addon_scope_susat_dusk ;NO TRADEwpn_addon_scope_susat_night ;NO TRADEwpn_addon_silencer ;NO TRADEwpn_addon_grenade_launcher ;NO TRADEwpn_addon_grenade_launcher_m203 ;NO TRADE;Броникиnovice_outfit ;NO TRADEspecops_outfit ;NO TRADEmilitary_outfit ;NO TRADEstalker_outfit ;NO TRADEscientific_outfit ;NO TRADEexo_outfit ;NO TRADEsvoboda_light_outfit ;NO TRADEsvoboda_heavy_outfit ;NO TRADEcs_heavy_outfit ;NO TRADEdolg_outfit ;NO TRADEdolg_heavy_outfit ;NO TRADE;Шлемыhelm_respirator ;NO TRADEhelm_hardhat ;NO TRADEhelm_protective ;NO TRADEhelm_tactic ;NO TRADEhelm_battle ;NO TRADE;Медикаментыbandage ;NO TRADEmedkit ;NO TRADEmedkit_scientic ;NO TRADEmedkit_army ;NO TRADEantirad ;NO TRADE;Бустерыdrug_booster ;NO TRADEdrug_coagulant ;NO TRADEdrug_psy_blockade ;NO TRADEdrug_antidot ;NO TRADEdrug_radioprotector ;NO TRADEdrug_anabiotic ;NO TRADE;Едаbread ;NO TRADEkolbasa ;NO TRADEconserva ;NO TRADEvodka ;NO TRADEenergy_drink ;NO TRADE;Предметыdevice_torch ;NO TRADEdetector_simple ;NO TRADEdetector_advanced ;NO TRADEdetector_elite ;NO TRADEdetector_scientific ;NO TRADEdevice_pda ;NO TRADEhand_radio ;NO TRADEguitar_a ;NO TRADEharmonica_a ;NO TRADEanomaly_scaner ;NO TRADE;Квестовые предметыjup_a9_conservation_info ;NO TRADEjup_a9_power_info ;NO TRADEjup_a9_way_info ;NO TRADEjup_a9_evacuation_info ;NO TRADEjup_a9_meeting_info ;NO TRADEjup_a9_losses_info ;NO TRADEjup_a9_delivery_info ;NO TRADEjup_b10_ufo_memory ;NO TRADEjup_b10_ufo_memory_2 ;NO TRADEjup_b10_notes_01 ;NO TRADEjup_b10_notes_02 ;NO TRADEjup_b10_notes_03 ;NO TRADEjup_b205_sokolov_note ;NO TRADEjup_b206_plant ;NO TRADEjup_b209_monster_scanner ;NO TRADEjup_b200_tech_materials_wire ;NO TRADEjup_b200_tech_materials_acetone ;NO TRADEjup_b200_tech_materials_textolite ;NO TRADEjup_b200_tech_materials_transistor ;NO TRADEjup_b200_tech_materials_capacitor ;NO TRADEjup_b9_blackbox ;NO TRADEjup_b32_scanner_device ;NO TRADEjup_b46_duty_founder_pda ;NO TRADEjup_b207_merc_pda_with_contract ;NO TRADEjup_b47_jupiter_products_info ;NO TRADEtoolkit_2 ;NO TRADEtoolkit_1 ;NO TRADEzat_b33_safe_container ;NO TRADEzat_b57_gas ;NO TRADEzat_b12_key_1 ;NO TRADEzat_b12_key_2 ;NO TRADEzat_b12_documents_1 ;NO TRADEzat_b12_documents_2 ;NO TRADEdevice_pda_port_bandit_leader ;NO TRADEdevice_flash_snag ;NO TRADEjup_b202_bandit_pda ;NO TRADEzat_b40_notebook ;NO TRADEzat_b40_pda_1 ;NO TRADEzat_b40_pda_2 ;NO TRADEdevice_pda_zat_b5_dealer ;NO TRADEzat_b20_noah_pda ;NO TRADEzat_a23_access_card ;NO TRADEzat_a23_gauss_rifle_docs ;NO TRADEzat_b44_barge_pda ;NO TRADEzat_b39_joker_pda ;NO TRADEzat_b22_medic_pda ;NO TRADEtoolkit_3 ;NO TRADEpri_b35_lab_x8_key ;NO TRADEpri_b306_envoy_pda ;NO TRADEpri_b36_monolith_hiding_place_pda ;NO TRADEpri_a25_explosive_charge_item ;NO TRADEpri_a19_american_experiment_info ;NO TRADEpri_a19_lab_x16_info ;NO TRADEpri_a19_lab_x10_info ;NO TRADEpri_a19_lab_x7_info ;NO TRADEpri_a19_lab_x18_info ;NO TRADEzat_a23_labx8_key ;NO TRADElx8_service_instruction ;NO TRADEaf_compass ;NO TRADEaf_oasis_heart ;NO TRADEjup_b1_half_artifact ;NO TRADEaf_quest_b14_twisted ;NO TRADE;Уникальные предметыwpn_pm_actor ;NO TRADEwpn_sig550_luckygun ;NO TRADEwpn_pkm_zulus ;NO TRADEwpn_wincheaster1300_trapper ;NO TRADEwpn_desert_eagle_nimble ;NO TRADEwpn_groza_nimble ;NO TRADEwpn_mp5_nimble ;NO TRADEwpn_sig220_nimble ;NO TRADEwpn_spas12_nimble ;NO TRADEwpn_svd_nimble ;NO TRADEwpn_svu_nimble ;NO TRADEwpn_usp_nimble ;NO TRADEwpn_vintorez_nimble ;NO TRADEwpn_g36_nimble ;NO TRADEwpn_fn2000_nimble ;NO TRADEwpn_protecta_nimble ;NO TRADEstalker_outfit_barge ;NO TRADEhelm_respirator_joker ;NO TRADEhelm_hardhat_snag ;NO TRADEwpn_ak74u_snag ;NO TRADEwpn_fort_snag ;NO TRADE[trade_generic_sell];Артефактыaf_cristall ;NO TRADEaf_fireball ;NO TRADEaf_dummy_glassbeads ;NO TRADEaf_eye ;NO TRADEaf_fire ;NO TRADEaf_medusa ;NO TRADEaf_cristall_flower ;NO TRADEaf_night_star ;NO TRADEaf_vyvert ;NO TRADEaf_gravi ;NO TRADEaf_gold_fish ;NO TRADEaf_blood ;NO TRADEaf_mincer_meat ;NO TRADEaf_soul ;NO TRADEaf_fuzz_kolobok ;NO TRADEaf_baloon ;NO TRADEaf_glass ;NO TRADEaf_electra_sparkler ;NO TRADEaf_electra_flash ;NO TRADEaf_electra_moonlight ;NO TRADEaf_dummy_battery ;NO TRADEaf_dummy_dummy ;NO TRADEaf_ice ;NO TRADE;Аммуницияammo_9x18_pmm = 1, 2.2ammo_9x19_fmj = 1, 2.2ammo_11.43x23_hydro = 1, 2.2ammo_12x76_zhekan = 1, 2.2ammo_5.45x39_ap = 1, 2.2ammo_9x39_ap = 1, 2.2ammo_5.56x45_ap = 1, 2.2ammo_7.62x54_7h1 = 1, 2.2ammo_og-7b = 1, 2.2ammo_vog-25 = 1, 2.2grenade_f1 = 1, 2.2ammo_m209 = 1, 2.2;Оружиеwpn_pm ;NO TRADEwpn_pb ;NO TRADEwpn_fort ;NO TRADEwpn_hpsa ;NO TRADEwpn_beretta ;NO TRADEwpn_walther ;NO TRADEwpn_sig220 ;NO TRADEwpn_colt1911 ;NO TRADEwpn_usp ;NO TRADEwpn_desert_eagle ;NO TRADEwpn_bm16 ;NO TRADEwpn_toz34 ;NO TRADEwpn_wincheaster1300 ;NO TRADEwpn_spas12 ;NO TRADEwpn_ak74u ;NO TRADEwpn_mp5 ;NO TRADEwpn_ak74 ;NO TRADEwpn_abakan ;NO TRADEwpn_l85 ;NO TRADEwpn_lr300 ;NO TRADEwpn_sig550 ;NO TRADEwpn_protecta ;NO TRADEwpn_groza ;NO TRADEwpn_val ;NO TRADEwpn_vintorez ;NO TRADEwpn_svu ;NO TRADEwpn_svd ;NO TRADEwpn_rg-6 ;NO TRADEwpn_rpg7 ;NO TRADEwpn_g36 ;NO TRADEwpn_fn2000 ;NO TRADE;ADDONSwpn_addon_scope = 1, 2.2wpn_addon_scope_x2.7 = 1, 2.2wpn_addon_scope_detector = 1, 2.2wpn_addon_scope_night = 1, 2.2wpn_addon_scope_susat = 1, 2.2wpn_addon_scope_susat_x1.6 = 1, 2.2wpn_addon_scope_susat_custom = 1, 2.2wpn_addon_scope_susat_dusk = 1, 2.2wpn_addon_scope_susat_night = 1, 2.2wpn_addon_silencer = 1, 2.2wpn_addon_grenade_launcher = 1, 2.2wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 1, 2.2;Броникиnovice_outfit ;NO TRADEspecops_outfit ;NO TRADEmilitary_outfit = 1, 2.2stalker_outfit ;NO TRADEscientific_outfit ;NO TRADEexo_outfit ;NO TRADEsvoboda_light_outfit = 1, 2.2svoboda_heavy_outfit = 1, 2.2cs_heavy_outfit ;NO TRADEdolg_outfit = 1, 2.2dolg_heavy_outfit = 1, 2.2;Шлемыhelm_respirator ;NO TRADEhelm_hardhat ;NO TRADEhelm_protective = 1, 2.2helm_tactic = 1, 2.2helm_battle = 1, 2.2;Медикаментыbandage ;NO TRADEmedkit ;NO TRADEmedkit_scientic ;NO TRADEmedkit_army ;NO TRADEantirad ;NO TRADE;Бустерыdrug_booster ;NO TRADEdrug_coagulant ;NO TRADEdrug_psy_blockade ;NO TRADEdrug_antidot ;NO TRADEdrug_radioprotector ;NO TRADEdrug_anabiotic ;NO TRADE;Едаbread ;NO TRADEkolbasa ;NO TRADEconserva ;NO TRADEvodka ;NO TRADEenergy_drink ;NO TRADE;Предметыdevice_torch ;NO TRADEhand_radio ;NO TRADEdetector_simple ;NO TRADEdetector_advanced ;NO TRADEdetector_elite = 1, 2.2detector_scientific ;NO TRADEdevice_pda ;NO TRADEguitar_a ;NO TRADEharmonica_a ;NO TRADEanomaly_scaner ;NO TRADE;Квестовые предметыjup_a9_conservation_info ;NO TRADEjup_a9_power_info ;NO TRADEjup_a9_way_info ;NO TRADEjup_a9_evacuation_info ;NO TRADEjup_a9_meeting_info ;NO TRADEjup_a9_losses_info ;NO TRADEjup_a9_delivery_info ;NO TRADEjup_b10_ufo_memory ;NO TRADEjup_b10_ufo_memory_2 ;NO TRADEjup_b10_notes_01 ;NO TRADEjup_b10_notes_02 ;NO TRADEjup_b10_notes_03 ;NO TRADEjup_b205_sokolov_note ;NO TRADEjup_b206_plant ;NO TRADEjup_b209_monster_scanner ;NO TRADEjup_b200_tech_materials_wire ;NO TRADEjup_b200_tech_materials_acetone ;NO TRADEjup_b200_tech_materials_textolite ;NO TRADEjup_b200_tech_materials_transistor ;NO TRADEjup_b200_tech_materials_capacitor ;NO TRADEjup_b9_blackbox ;NO TRADEjup_b32_scanner_device ;NO TRADEjup_b46_duty_founder_pda ;NO TRADEjup_b207_merc_pda_with_contract ;NO TRADEjup_b47_jupiter_products_info ;NO TRADEtoolkit_2 ;NO TRADEtoolkit_1 ;NO TRADEzat_b33_safe_container ;NO TRADEzat_b57_gas ;NO TRADEzat_b12_key_1 ;NO TRADEzat_b12_key_2 ;NO TRADEzat_b12_documents_1 ;NO TRADEzat_b12_documents_2 ;NO TRADEdevice_pda_port_bandit_leader ;NO TRADEdevice_flash_snag ;NO TRADEjup_b202_bandit_pda ;NO TRADEzat_b40_notebook ;NO TRADEzat_b40_pda_1 ;NO TRADEzat_b40_pda_2 ;NO TRADEdevice_pda_zat_b5_dealer ;NO TRADEzat_b20_noah_pda ;NO TRADEzat_a23_access_card ;NO TRADEzat_a23_gauss_rifle_docs ;NO TRADEzat_b44_barge_pda ;NO TRADEzat_b39_joker_pda ;NO TRADEzat_b22_medic_pda ;NO TRADEtoolkit_3 ;NO TRADEpri_b35_lab_x8_key ;NO TRADEpri_b306_envoy_pda ;NO TRADEpri_b36_monolith_hiding_place_pda ;NO TRADEpri_a25_explosive_charge_item ;NO TRADEpri_a19_american_experiment_info ;NO TRADEpri_a19_lab_x16_info ;NO TRADEpri_a19_lab_x10_info ;NO TRADEpri_a19_lab_x7_info ;NO TRADEpri_a19_lab_x18_info ;NO TRADEzat_a23_labx8_key ;NO TRADElx8_service_instruction ;NO TRADEaf_compass ;NO TRADEaf_oasis_heart ;NO TRADEjup_b1_half_artifact ;NO TRADEaf_quest_b14_twisted ;NO TRADE;Уникальные вещиwpn_pm_actor ;NO TRADEwpn_sig550_luckygun ;NO TRADEwpn_pkm_zulus ;NO TRADEwpn_wincheaster1300_trapper ;NO TRADEwpn_desert_eagle_nimble ;NO TRADEwpn_groza_nimble ;NO TRADEwpn_mp5_nimble ;NO TRADEwpn_sig220_nimble ;NO TRADEwpn_spas12_nimble ;NO TRADEwpn_svd_nimble ;NO TRADEwpn_svu_nimble ;NO TRADEwpn_usp_nimble ;NO TRADEwpn_vintorez_nimble ;NO TRADEwpn_g36_nimble ;NO TRADEwpn_fn2000_nimble ;NO TRADEwpn_protecta_nimble ;NO TRADEstalker_outfit_barge ;NO TRADEhelm_respirator_joker ;NO TRADEhelm_hardhat_snag ;NO TRADEwpn_ak74u_snag ;NO TRADEwpn_fort_snag ;NO TRADE;----------------------------------------------------------------------------------------------------[supplies_generic];Аммуницияammo_9x18_pmm = 5, 1ammo_9x19_fmj = 5, 1ammo_11.43x23_hydro = 5, 1ammo_12x76_zhekan = 5, 1ammo_5.45x39_ap = 5, 1ammo_9x39_ap = 5, 1ammo_5.56x45_ap = 5, 1ammo_7.62x54_7h1 = 5, 1ammo_og-7b = 5, 1ammo_vog-25 = 5, 1grenade_f1 = 5, 1ammo_m209 = 5, 1;Аддоныwpn_addon_scope = 1, 1wpn_addon_silencer = 5, 1wpn_addon_scope_x2.7 = 1, 1wpn_addon_scope_detector = 1, 1wpn_addon_scope_night = 1, 1wpn_addon_scope_susat = 1, 1wpn_addon_scope_susat_x1.6 = 1, 1wpn_addon_scope_susat_custom = 1, 1wpn_addon_scope_susat_dusk = 1, 1wpn_addon_scope_susat_night = 1, 1wpn_addon_grenade_launcher = 1, 1wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 1, 1;Броникиmilitary_outfit = 1, 1svoboda_light_outfit = 1, 1svoboda_heavy_outfit = 1, 1dolg_outfit = 1, 1dolg_heavy_outfit = 1, 1;Шлемыhelm_protective = 1, 1helm_tactic = 1, 1helm_battle = 1, 1 И ловлю Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guardFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine : 748Description : ...es\unofficial patch\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) Подскажите , что я неправильно прописал или где недописал. Заранее спасибо! Делал на основе Unofficial Patch 0.4 , если что . Изменено 21 Февраля 2014 пользователем Ezio_Auditore900 Диск Канал Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 21 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2014 (изменено) Торговлю в логике прописал? Изменено 21 Февраля 2014 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 23 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 (изменено) Посмотрите вот этот параметр discounts = Изменено 23 Февраля 2014 пользователем makdm Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2014 (изменено) Зимний мод Зов Припяти. Разрешаю, я автор, поудить в моде. Там много чего можно поймать: текстуры, мелодии, модели, Предбанник АМК. Жесткая вода - лёд (кроме как для мутантов и нпс). Звуки поступи соответствуют зиме. Не думаю, что надо создавать новую тему для недоделанного мода. Что посоветуете делать дальше, забросить или продолжать клепать? Мысль была начать сюжет в Припяти, перед отправкой ГГ из Зоны. Там сюжет как раз и начинается. В моде на мой взгляд есть некоторые особенности, отличающие его от модов других авторов. http://yadi.sk/d/n8KB7zgrHfmwE Тестовая версия мода 3.00 - скачать яндекс-диск: 300МбПатч 3.01 для отмены неработающего квеста на поиск пути на плато : http://yadi.sk/d/GTOQgXJpJYrTD 600кб. Буду весьма благодарен модераторам если не снесут комментарий, а пользователям и мододелам если помогут советом. Проект начат недавно, поэтому, на первый взгляд, покажется мод пустым - но это не так. К чему этот пост в данной теме? ColR_iT Изменено 26 Февраля 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 К чему этот пост в данной теме? ColR_iT Нет темы более подходящей на форуме. Я понимаю, что не совсем адекватно. Зов Припяти, ковыряемся в файлах - нужна помощь (совет). На ваше усмотрение - удалите. Ссылка на комментарий
ммихаилл 1 Опубликовано 2 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2014 Как удалить труп НПС, через логику sr_idle? Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 2 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2014 @ммихаилл, если у трупа есть Story_ID, то можно попробовать функцией remove_npc, которая есть в xr_effects.script: on_info = {какие-то-условия} %=remove_npc(sid_npc1:sid_npc1:и так далее)% Ссылка на комментарий
Shitmfman 76 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Приветствую всех. Ребята, подскажите как увеличить точность стрельбы НПС. Но не по ГГ а вообще. То есть чтобы например свободовец с СВДМ стрелял более точно чем долговец с Грозой... Или это зависит от характеристик ствола?Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти