Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@ммихаилл, есть клавиша ~, по-русски, Ё. В игре нажми и посмотри, есть ли красные строки. Там всё будет понятно, чего не хватает. По-крайней мере я находил, каких нет текстур и шейдеров на данной локации. Хотя это не спасёт тебя, но поможет хоть чуть чуть.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Парни, что-то я не понял, а у подключенных БТР-ов на основе ph_car реакции на хиты нету? on_hit  в логике не отрабатывает... Может кто-то правил это?

Ссылка на комментарий

@Clayman, хитов точно нету. Ума недодали скриптам, а может в движке чего не так.  Используй езду БТР, по вей-поинтам. На предыдущей странице, говорилось. А также: target = actor - работает - стреляет.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Да тут дело не вей-поинтах, тем более что езда по ним глючная и трудно-настраиваемая, пусть уже стоит охраняет базу. Но дело в том, что без реакции на хиты получается глупо - можно спокойно вынести БТР, а потом уже выносить базу. Я смутно помню, что вроде в АМК ТЧ была реакция на хиты у БТР-ов, никто не помнит, как это сделано?

Ссылка на комментарий

@Clayman, а что тебе нужно от хита?

Сам хит в ph_car имеется - это метод CanHit() класса CCar. Как раз благодаря ему реализована ответная стрельба БТР.

Если ты хочешь сообщить соседнему гулагу, что ГГ уничтожил БТР, то в логике имеется параметр on_death_info, объяснять для чего он думаю не нужно.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

@ColR_iT, мне нужно, чтобы БТР отрабатывал в логике on_hit, чего он не делает. Или на крайний случай, известить гулаг, что ГГ хитанул БТР, потому как on_death_info - это уже слишком поздно, не так-ли? ;)

 


Сам хит в ph_car имеется - это метод CanHit() класса CCar. Как раз благодаря ему реализована ответная стрельба БТР

 

Можно подробней? Как отловить хиты по бтр, если через логику они не ловятся? И в ответ на хиты он никак не реагирует.

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

В АМК в обновлении биндера физических объектов function generic_physics_binder:update(delta)

после обновления активной секции логики и переустановки колбеков

		xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "update", delta)
  		self.object:set_callback(callback.hit, generic_physics_binder.hit_callback, self)
  		self.object:set_callback(callback.death, generic_physics_binder.death_callback, self)
  		self.object:set_callback(callback.use_object, generic_physics_binder.use_callback, self) 

 

 

есть такая врезка

    -- для бтра hit_callback не вызывается. заткнём эту дырку.
    if self.health and (not self.nofixonhit) then
      local health=self.object:get_car() and self.object:get_car():GetfHealth()
      if health then
        if self.health-health>0.00001 then
          -- amk.mylog("health decrease for "..self.object:name())
          self.health=health
          self:hit_callback(self.object, self.health-health, vector():set(1,0,0), db.actor, 0)
          self.nofixonhit=nil
        end
      end
    end 

 

 

 

То есть, также как у актора, у машин не работает хитколбек и скриптом вызывается его обработка при падении "здоровья" на некоторую величину. Следует иметь ввиду, что виновником хита всегда будет считаться актор.

 

Переменная self.health определена в методе reinit

self.health=self.object:get_car() and self.object:get_car():GetfHealth()
Изменено пользователем Charsi
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Charsi, спасибо, это именно то, что нужно! Теперь хиты обрабатываются в логике. Жалко только хит всегда от актора принимается, независимо от того, кто его (БТР) хитует.

Да и еще, кто будет модифицировать биндер по описанному выше способу, не забудьте еще добавить переменную nofixonhit в фунции function generic_physics_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index):

self.nofixonhit=true, чтобы секция [on_hit] постоянно не срабатывала.

Ссылка на комментарий

Что в логике НПС прописать, чтобы он атаковал ГГ, когда тот входит в определенный рестриктор, хотя в обычном состоянии НПС нейтрал?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, не могу понять момент:

Мастерю матюгальник, ставлю ему в логику такое условие on_info2 = {=check_smart_alarm_status(escape_roadblock:alarm)} ph_sound@alarm но игра вылетает с логом

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_conditions.script:615: attempt to index local 'smart_control' (a nil value)

Мол, не может найти смарт (хотя он есть), но это ещё "ладно", я понять не могу следующее: 

Игра жалуется на то, что локальная smart_control равна nil, но ведь выше есть "затычка":

if smart_control == nil then
    abort("Cannot calculate 'check_smart_alarm_status' for smart %s", tostring(smart_name))
end

Это как? Почему всё-таки вылет идёт?

 

ммихаилл, В логику непися ставишь такую конструкцию: 

on_info = {=actor_in_zone(Имя_твоего_рестикора)} %=actor_enemy%

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, смарт должен быть default_base и в конфиге смарта нужно секцию smart_control прописывать - сто раз мусолили, см. в оригинальных ЗП-конфигах.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здраствуйте , хотел сделать Шустрого торговцем 

Прописал в

[logic@zat_a2_stalker_nimble]

suitable = {=check_npc_name(zat_a2_stalker_nimble)} true
prior = 200
active = animpoint@base
can_select_weapon = false
level_spot = trader
trade = misc\trade\trade_zat_a2_stalker_nimble.ltx

[animpoint@base]
cover_name = zat_a2_sc_zat_a2_stalker_nimble
reach_movement = walk_noweap
avail_animations = animpoint_sit_normal
use_camp = false
meet = meet@base
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
out_restr = zat_a2_sr_noweap
on_info = {-zat_b51_nimble_can_go !npc_talking} %+zat_b51_nimble_can_go%, {+zat_b51_nimble_can_go =npc_talking} %-zat_b51_nimble_can_go%
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[meet@base]
close_anim = nil
close_victim = nil
far_anim = nil
far_victim = nil
close_distance = 0
far_distance = 0
close_snd_distance = 3
use = {=actor_enemy} false, true
close_snd_hello = {+zat_b51_order_in_process +zat_b51_order_ready} zat_b51_stalker_nimble_greeting_order_ready, {+zat_b51_order_in_process -zat_b51_order_ready} zat_b51_stalker_nimble_greeting_order_not_ready, {+zat_b51_nimble_intro -zat_b51_finished_categories_all} zat_b51_stalker_nimble_greeting, nil
close_snd_bye = nil
trade_enable = true
allow_break = false
meet_on_talking = false

,

[trader]
buy_condition = trade_generic_buy
sell_condition = trade_generic_sell

buy_supplies = supplies_generic

discounts =

buy_item_condition_factor = 2.0

[trade_generic_buy]
;Артефакты
af_cristall ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_eye ;NO TRADE
af_fire ;NO TRADE
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE
af_baloon ;NO TRADE
af_glass ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_ice ;NO TRADE

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj ;NO TRADE
ammo_9x18_pmm ;NO TRADE
ammo_9x19_pbp ;NO TRADE
ammo_9x19_fmj ;NO TRADE
ammo_11.43x23_hydro ;NO TRADE
ammo_11.43x23_fmj ;NO TRADE
ammo_12x70_buck ;NO TRADE
ammo_12x76_zhekan ;NO TRADE
ammo_5.45x39_ap ;NO TRADE
ammo_5.45x39_fmj ;NO TRADE
ammo_9x39_ap ;NO TRADE
ammo_9x39_pab9 ;NO TRADE
ammo_5.56x45_ss190 ;NO TRADE
ammo_5.56x45_ap ;NO TRADE
ammo_7.62x54_7h1 ;NO TRADE
ammo_og-7b ;NO TRADE
ammo_vog-25 ;NO TRADE
grenade_f1 ;NO TRADE
grenade_rgd5 ;NO TRADE
ammo_m209 ;NO TRADE
ammo_pkm_100 ;NO TRADE
ammo_gauss ;NO TRADE
ammo_gauss_cardan ;NO TRADE

;Оружие
wpn_pm ;NO TRADE
wpn_pb ;NO TRADE
wpn_fort ;NO TRADE
wpn_hpsa ;NO TRADE
wpn_beretta ;NO TRADE
wpn_walther ;NO TRADE
wpn_sig220 ;NO TRADE
wpn_colt1911 ;NO TRADE
wpn_usp ;NO TRADE
wpn_desert_eagle ;NO TRADE
wpn_bm16 ;NO TRADE
wpn_toz34 ;NO TRADE
wpn_wincheaster1300 ;NO TRADE
wpn_spas12 ;NO TRADE
wpn_ak74u ;NO TRADE
wpn_mp5 ;NO TRADE
wpn_ak74 ;NO TRADE
wpn_abakan ;NO TRADE
wpn_l85 ;NO TRADE
wpn_lr300 ;NO TRADE
wpn_protecta ;NO TRADE
wpn_sig550 ;NO TRADE
wpn_groza ;NO TRADE
wpn_val ;NO TRADE
wpn_vintorez ;NO TRADE
wpn_svu ;NO TRADE
wpn_svd ;NO TRADE
wpn_rg-6 ;NO TRADE
wpn_rpg7 ;NO TRADE
wpn_g36 ;NO TRADE
wpn_fn2000 ;NO TRADE
wpn_pkm ;NO TRADE

;ADDONS
wpn_addon_scope ;NO TRADE
wpn_addon_scope_x2.7 ;NO TRADE
wpn_addon_scope_detector ;NO TRADE
wpn_addon_scope_night ;NO TRADE
wpn_addon_scope_susat ;NO TRADE
wpn_addon_scope_susat_x1.6 ;NO TRADE
wpn_addon_scope_susat_custom ;NO TRADE
wpn_addon_scope_susat_dusk ;NO TRADE
wpn_addon_scope_susat_night ;NO TRADE
wpn_addon_silencer ;NO TRADE
wpn_addon_grenade_launcher ;NO TRADE
wpn_addon_grenade_launcher_m203 ;NO TRADE

;Броники
novice_outfit ;NO TRADE
specops_outfit ;NO TRADE
military_outfit ;NO TRADE
stalker_outfit ;NO TRADE
scientific_outfit ;NO TRADE
exo_outfit ;NO TRADE
svoboda_light_outfit ;NO TRADE
svoboda_heavy_outfit ;NO TRADE
cs_heavy_outfit ;NO TRADE
dolg_outfit ;NO TRADE
dolg_heavy_outfit ;NO TRADE

;Шлемы
helm_respirator ;NO TRADE
helm_hardhat ;NO TRADE
helm_protective ;NO TRADE
helm_tactic ;NO TRADE
helm_battle ;NO TRADE

;Медикаменты
bandage ;NO TRADE
medkit ;NO TRADE
medkit_scientic ;NO TRADE
medkit_army ;NO TRADE
antirad ;NO TRADE

;Бустеры
drug_booster ;NO TRADE
drug_coagulant ;NO TRADE
drug_psy_blockade ;NO TRADE
drug_antidot ;NO TRADE
drug_radioprotector ;NO TRADE
drug_anabiotic ;NO TRADE

;Еда
bread ;NO TRADE
kolbasa ;NO TRADE
conserva ;NO TRADE
vodka ;NO TRADE
energy_drink ;NO TRADE

;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advanced ;NO TRADE
detector_elite ;NO TRADE
detector_scientific ;NO TRADE
device_pda ;NO TRADE
hand_radio ;NO TRADE
guitar_a ;NO TRADE
harmonica_a ;NO TRADE
anomaly_scaner ;NO TRADE

;Квестовые предметы
jup_a9_conservation_info ;NO TRADE
jup_a9_power_info ;NO TRADE
jup_a9_way_info ;NO TRADE
jup_a9_evacuation_info ;NO TRADE
jup_a9_meeting_info ;NO TRADE
jup_a9_losses_info ;NO TRADE
jup_a9_delivery_info ;NO TRADE
jup_b10_ufo_memory ;NO TRADE
jup_b10_ufo_memory_2 ;NO TRADE
jup_b10_notes_01 ;NO TRADE
jup_b10_notes_02 ;NO TRADE
jup_b10_notes_03 ;NO TRADE
jup_b205_sokolov_note ;NO TRADE
jup_b206_plant ;NO TRADE
jup_b209_monster_scanner ;NO TRADE
jup_b200_tech_materials_wire ;NO TRADE
jup_b200_tech_materials_acetone ;NO TRADE
jup_b200_tech_materials_textolite ;NO TRADE
jup_b200_tech_materials_transistor ;NO TRADE
jup_b200_tech_materials_capacitor ;NO TRADE
jup_b9_blackbox ;NO TRADE
jup_b32_scanner_device ;NO TRADE
jup_b46_duty_founder_pda ;NO TRADE
jup_b207_merc_pda_with_contract ;NO TRADE
jup_b47_jupiter_products_info ;NO TRADE
toolkit_2 ;NO TRADE
toolkit_1 ;NO TRADE
zat_b33_safe_container ;NO TRADE
zat_b57_gas ;NO TRADE
zat_b12_key_1 ;NO TRADE
zat_b12_key_2 ;NO TRADE
zat_b12_documents_1 ;NO TRADE
zat_b12_documents_2 ;NO TRADE
device_pda_port_bandit_leader ;NO TRADE
device_flash_snag ;NO TRADE
jup_b202_bandit_pda ;NO TRADE
zat_b40_notebook ;NO TRADE
zat_b40_pda_1 ;NO TRADE
zat_b40_pda_2 ;NO TRADE
device_pda_zat_b5_dealer ;NO TRADE
zat_b20_noah_pda ;NO TRADE
zat_a23_access_card ;NO TRADE
zat_a23_gauss_rifle_docs ;NO TRADE
zat_b44_barge_pda ;NO TRADE
zat_b39_joker_pda ;NO TRADE
zat_b22_medic_pda ;NO TRADE
toolkit_3 ;NO TRADE
pri_b35_lab_x8_key ;NO TRADE
pri_b306_envoy_pda ;NO TRADE
pri_b36_monolith_hiding_place_pda ;NO TRADE
pri_a25_explosive_charge_item ;NO TRADE
pri_a19_american_experiment_info ;NO TRADE
pri_a19_lab_x16_info ;NO TRADE
pri_a19_lab_x10_info ;NO TRADE
pri_a19_lab_x7_info ;NO TRADE
pri_a19_lab_x18_info ;NO TRADE
zat_a23_labx8_key ;NO TRADE
lx8_service_instruction ;NO TRADE
af_compass ;NO TRADE
af_oasis_heart ;NO TRADE
jup_b1_half_artifact ;NO TRADE
af_quest_b14_twisted ;NO TRADE

;Уникальные предметы
wpn_pm_actor ;NO TRADE
wpn_sig550_luckygun ;NO TRADE
wpn_pkm_zulus ;NO TRADE
wpn_wincheaster1300_trapper ;NO TRADE
wpn_desert_eagle_nimble ;NO TRADE
wpn_groza_nimble ;NO TRADE
wpn_mp5_nimble ;NO TRADE
wpn_sig220_nimble ;NO TRADE
wpn_spas12_nimble ;NO TRADE
wpn_svd_nimble ;NO TRADE
wpn_svu_nimble ;NO TRADE
wpn_usp_nimble ;NO TRADE
wpn_vintorez_nimble ;NO TRADE
wpn_g36_nimble ;NO TRADE
wpn_fn2000_nimble ;NO TRADE
wpn_protecta_nimble ;NO TRADE
stalker_outfit_barge ;NO TRADE
helm_respirator_joker ;NO TRADE
helm_hardhat_snag ;NO TRADE
wpn_ak74u_snag ;NO TRADE
wpn_fort_snag ;NO TRADE

[trade_generic_sell]
;Артефакты
af_cristall ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_eye ;NO TRADE
af_fire ;NO TRADE
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE
af_baloon ;NO TRADE
af_glass ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_ice ;NO TRADE

;Аммуниция
ammo_9x18_pmm = 1, 2.2
ammo_9x19_fmj = 1, 2.2
ammo_11.43x23_hydro = 1, 2.2
ammo_12x76_zhekan = 1, 2.2
ammo_5.45x39_ap = 1, 2.2
ammo_9x39_ap = 1, 2.2
ammo_5.56x45_ap = 1, 2.2
ammo_7.62x54_7h1 = 1, 2.2
ammo_og-7b = 1, 2.2
ammo_vog-25 = 1, 2.2
grenade_f1 = 1, 2.2
ammo_m209 = 1, 2.2

;Оружие
wpn_pm ;NO TRADE
wpn_pb ;NO TRADE
wpn_fort ;NO TRADE
wpn_hpsa ;NO TRADE
wpn_beretta ;NO TRADE
wpn_walther ;NO TRADE
wpn_sig220 ;NO TRADE
wpn_colt1911 ;NO TRADE
wpn_usp ;NO TRADE
wpn_desert_eagle ;NO TRADE
wpn_bm16 ;NO TRADE
wpn_toz34 ;NO TRADE
wpn_wincheaster1300 ;NO TRADE
wpn_spas12 ;NO TRADE
wpn_ak74u ;NO TRADE
wpn_mp5 ;NO TRADE
wpn_ak74 ;NO TRADE
wpn_abakan ;NO TRADE
wpn_l85 ;NO TRADE
wpn_lr300 ;NO TRADE
wpn_sig550 ;NO TRADE
wpn_protecta ;NO TRADE
wpn_groza ;NO TRADE
wpn_val ;NO TRADE
wpn_vintorez ;NO TRADE
wpn_svu ;NO TRADE
wpn_svd ;NO TRADE
wpn_rg-6 ;NO TRADE
wpn_rpg7 ;NO TRADE
wpn_g36 ;NO TRADE
wpn_fn2000 ;NO TRADE

;ADDONS
wpn_addon_scope = 1, 2.2
wpn_addon_scope_x2.7 = 1, 2.2
wpn_addon_scope_detector = 1, 2.2
wpn_addon_scope_night = 1, 2.2
wpn_addon_scope_susat = 1, 2.2
wpn_addon_scope_susat_x1.6 = 1, 2.2
wpn_addon_scope_susat_custom = 1, 2.2
wpn_addon_scope_susat_dusk = 1, 2.2
wpn_addon_scope_susat_night = 1, 2.2
wpn_addon_silencer = 1, 2.2
wpn_addon_grenade_launcher = 1, 2.2
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 1, 2.2

;Броники
novice_outfit ;NO TRADE
specops_outfit ;NO TRADE
military_outfit = 1, 2.2
stalker_outfit ;NO TRADE
scientific_outfit ;NO TRADE
exo_outfit ;NO TRADE
svoboda_light_outfit = 1, 2.2
svoboda_heavy_outfit = 1, 2.2
cs_heavy_outfit ;NO TRADE
dolg_outfit = 1, 2.2
dolg_heavy_outfit = 1, 2.2

;Шлемы
helm_respirator ;NO TRADE
helm_hardhat ;NO TRADE
helm_protective = 1, 2.2
helm_tactic = 1, 2.2
helm_battle = 1, 2.2

;Медикаменты
bandage ;NO TRADE
medkit ;NO TRADE
medkit_scientic ;NO TRADE
medkit_army ;NO TRADE
antirad ;NO TRADE

;Бустеры
drug_booster ;NO TRADE
drug_coagulant ;NO TRADE
drug_psy_blockade ;NO TRADE
drug_antidot ;NO TRADE
drug_radioprotector ;NO TRADE
drug_anabiotic ;NO TRADE
;Еда
bread ;NO TRADE
kolbasa ;NO TRADE
conserva ;NO TRADE
vodka ;NO TRADE
energy_drink ;NO TRADE

;Предметы
device_torch ;NO TRADE
hand_radio ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advanced ;NO TRADE
detector_elite = 1, 2.2
detector_scientific ;NO TRADE
device_pda ;NO TRADE
guitar_a ;NO TRADE
harmonica_a ;NO TRADE
anomaly_scaner ;NO TRADE

;Квестовые предметы
jup_a9_conservation_info ;NO TRADE
jup_a9_power_info ;NO TRADE
jup_a9_way_info ;NO TRADE
jup_a9_evacuation_info ;NO TRADE
jup_a9_meeting_info ;NO TRADE
jup_a9_losses_info ;NO TRADE
jup_a9_delivery_info ;NO TRADE
jup_b10_ufo_memory ;NO TRADE
jup_b10_ufo_memory_2 ;NO TRADE
jup_b10_notes_01 ;NO TRADE
jup_b10_notes_02 ;NO TRADE
jup_b10_notes_03 ;NO TRADE
jup_b205_sokolov_note ;NO TRADE
jup_b206_plant ;NO TRADE
jup_b209_monster_scanner ;NO TRADE
jup_b200_tech_materials_wire ;NO TRADE
jup_b200_tech_materials_acetone ;NO TRADE
jup_b200_tech_materials_textolite ;NO TRADE
jup_b200_tech_materials_transistor ;NO TRADE
jup_b200_tech_materials_capacitor ;NO TRADE
jup_b9_blackbox ;NO TRADE
jup_b32_scanner_device ;NO TRADE
jup_b46_duty_founder_pda ;NO TRADE
jup_b207_merc_pda_with_contract ;NO TRADE
jup_b47_jupiter_products_info ;NO TRADE
toolkit_2 ;NO TRADE
toolkit_1 ;NO TRADE
zat_b33_safe_container ;NO TRADE
zat_b57_gas ;NO TRADE
zat_b12_key_1 ;NO TRADE
zat_b12_key_2 ;NO TRADE
zat_b12_documents_1 ;NO TRADE
zat_b12_documents_2 ;NO TRADE
device_pda_port_bandit_leader ;NO TRADE
device_flash_snag ;NO TRADE
jup_b202_bandit_pda ;NO TRADE
zat_b40_notebook ;NO TRADE
zat_b40_pda_1 ;NO TRADE
zat_b40_pda_2 ;NO TRADE
device_pda_zat_b5_dealer ;NO TRADE
zat_b20_noah_pda ;NO TRADE
zat_a23_access_card ;NO TRADE
zat_a23_gauss_rifle_docs ;NO TRADE
zat_b44_barge_pda ;NO TRADE
zat_b39_joker_pda ;NO TRADE
zat_b22_medic_pda ;NO TRADE
toolkit_3 ;NO TRADE
pri_b35_lab_x8_key ;NO TRADE
pri_b306_envoy_pda ;NO TRADE
pri_b36_monolith_hiding_place_pda ;NO TRADE
pri_a25_explosive_charge_item ;NO TRADE
pri_a19_american_experiment_info ;NO TRADE
pri_a19_lab_x16_info ;NO TRADE
pri_a19_lab_x10_info ;NO TRADE
pri_a19_lab_x7_info ;NO TRADE
pri_a19_lab_x18_info ;NO TRADE
zat_a23_labx8_key ;NO TRADE
lx8_service_instruction ;NO TRADE
af_compass ;NO TRADE
af_oasis_heart ;NO TRADE
jup_b1_half_artifact ;NO TRADE
af_quest_b14_twisted ;NO TRADE

;Уникальные вещи
wpn_pm_actor ;NO TRADE
wpn_sig550_luckygun ;NO TRADE
wpn_pkm_zulus ;NO TRADE
wpn_wincheaster1300_trapper ;NO TRADE
wpn_desert_eagle_nimble ;NO TRADE
wpn_groza_nimble ;NO TRADE
wpn_mp5_nimble ;NO TRADE
wpn_sig220_nimble ;NO TRADE
wpn_spas12_nimble ;NO TRADE
wpn_svd_nimble ;NO TRADE
wpn_svu_nimble ;NO TRADE
wpn_usp_nimble ;NO TRADE
wpn_vintorez_nimble ;NO TRADE
wpn_g36_nimble ;NO TRADE
wpn_fn2000_nimble ;NO TRADE
wpn_protecta_nimble ;NO TRADE
stalker_outfit_barge ;NO TRADE
helm_respirator_joker ;NO TRADE
helm_hardhat_snag ;NO TRADE
wpn_ak74u_snag ;NO TRADE
wpn_fort_snag ;NO TRADE

;----------------------------------------------------------------------------------------------------
[supplies_generic]
;Аммуниция
ammo_9x18_pmm = 5, 1
ammo_9x19_fmj = 5, 1
ammo_11.43x23_hydro = 5, 1
ammo_12x76_zhekan = 5, 1
ammo_5.45x39_ap = 5, 1
ammo_9x39_ap = 5, 1
ammo_5.56x45_ap = 5, 1
ammo_7.62x54_7h1 = 5, 1
ammo_og-7b = 5, 1
ammo_vog-25 = 5, 1
grenade_f1 = 5, 1
ammo_m209 = 5, 1

;Аддоны
wpn_addon_scope = 1, 1
wpn_addon_silencer = 5, 1
wpn_addon_scope_x2.7 = 1, 1
wpn_addon_scope_detector = 1, 1
wpn_addon_scope_night = 1, 1
wpn_addon_scope_susat = 1, 1
wpn_addon_scope_susat_x1.6 = 1, 1
wpn_addon_scope_susat_custom = 1, 1
wpn_addon_scope_susat_dusk = 1, 1
wpn_addon_scope_susat_night = 1, 1
wpn_addon_grenade_launcher = 1, 1
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 1, 1

;Броники
military_outfit = 1, 1
svoboda_light_outfit = 1, 1
svoboda_heavy_outfit = 1, 1
dolg_outfit = 1, 1
dolg_heavy_outfit = 1, 1

;Шлемы
helm_protective = 1, 1
helm_tactic = 1, 1
helm_battle = 1, 1

 

И ловлю

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...es\unofficial patch\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

 

Подскажите , что я неправильно прописал или где недописал.

Заранее спасибо!

Делал на основе Unofficial Patch 0.4 , если что .

 

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
Ссылка на комментарий

Зимний мод Зов Припяти. Разрешаю, я автор, поудить в моде.

Там много чего можно поймать: текстуры, мелодии, модели, Предбанник АМК.

Жесткая вода - лёд (кроме как для мутантов и нпс). Звуки поступи соответствуют зиме.

 

Не думаю, что надо создавать новую тему для недоделанного мода.

Что посоветуете делать дальше, забросить или продолжать клепать?

 

Мысль была начать сюжет в Припяти, перед отправкой ГГ из Зоны.

Там сюжет как раз и начинается.

В моде на мой взгляд есть некоторые особенности, отличающие его от модов других авторов.

http://yadi.sk/d/n8KB7zgrHfmwE Тестовая версия мода 3.00 - скачать яндекс-диск: 300Мб
Патч 3.01 для отмены неработающего квеста на поиск пути на плато : http://yadi.sk/d/GTOQgXJpJYrTD 600кб.

Буду весьма благодарен модераторам если не снесут комментарий, а пользователям и мододелам если помогут советом.

Проект начат недавно, поэтому, на первый взгляд, покажется мод пустым - но это не так.

 

0991386001393362835.jpg

 

К чему этот пост в данной теме?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

К чему этот пост в данной теме?

ColR_iT

 

Нет темы более подходящей на форуме. Я понимаю, что не совсем адекватно. Зов Припяти, ковыряемся в файлах - нужна помощь (совет). На ваше усмотрение - удалите.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@ммихаилл, если у трупа есть Story_ID, то можно попробовать функцией remove_npc, которая есть в xr_effects.script:

 

on_info = {какие-то-условия} %=remove_npc(sid_npc1:sid_npc1:и так далее)%

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Ребята, подскажите как увеличить точность стрельбы НПС. Но не по ГГ а вообще. То есть чтобы например свободовец с СВДМ стрелял более точно чем долговец с Грозой... Или это зависит от характеристик ствола?
Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...