Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@stalkerok007, чтобы, как ты сказал, "разговорить" лог, нужно в файле _g.script, в функции :

 function abort(fmt, ...)

раскоментировать строку :

error_log(reason)

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

@stalkerok007, скорее всего, классы монстров зашиты в движок, и новый ты не добавишь. Только на классе существующих. Например, в той же Солянке библиотекаря добавили на класс излома. Вряд ли бы так сделали, будь возможность создать свой класс.

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

azrael1325, да не "скорее всего", а так и есть. Мы (Мододелы) используем классы, которые до нас сделали GSC, это наш удел. Пока. Хотя в двигателе уже кое-что меняли (Я говорю о X-ray Extentions и Cut X-Ray Mod), но делается это всё трудно и по аналогии с чем-то, а не с нуля, так что, "пользуйтесь тем, шо есть" (с).

Новый класс сделать можно, но для этого нужны познания в двигателе и информация о других классах, дабы сделать что-то, хотя бы, на основе уже имеющегося, мол, "от всего понемногу", тогда результат будет. Но опять же, это, пока, не для нас.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

День добрый! Такой вопрос можно у Меченого сделать побольше бабла?

 

Можно, разрешаю.

Если серьезно, то это тема ЗП. Соседняя, по ТЧ рядом, в ней в шапке есть ссылки на статьи, и правила, которые не следует нарушать.

Cyclone

Ссылка на комментарий

@Gal_Nick, те же, что и в ТЧ, а для ТЧ полно уроков\шпаргалок\сборников (взять хотя бы из соседней темы), где данные параметры указаны и прокомментировали. Поиск в конце-то концов! Не надо лениться.

Ссылка на комментарий

@stalkerok007, я как - то добавлял новый класс монстра, но делал это на основе класса снорка. Попробуй в class_registrator.script добавить класс своего монстра подобным способом :

cs_register	(object_factory, "CSnork",   "se_monster.se_monster",	"SM_ТВОЙ_КЛАСС",	"твой_класс_айди_s")

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

@Akella-96 aka SvD, а у меня требует. Написал конфиг, с требуемыми для моего монстра параметрами, прописал (как ты показал) в  class_registrator.script, _g.script, и в xr_statistics.script.

Вылета о _g.script нет, но требует параметры снорка.

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Получил сей вылет.

Expression    : assertion failed
Function      : CPHActivationShape::Create
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PHActivationShape.cpp
Line          : 177
Description   : _valid( start_pos )

В гугле нашел только неотвеченные вопросы и в одном месте - человек написал, что настроил кости.
Из-за чего этот вылет?
Происходит при смерти монстра. Сначала требовал stand_fx анимки, теперь вот так вылетает.
 
 
Заранее спасибо.

 

 

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий
stalkerok007

Скорее всего монстр заспавнился в воздухе или в месте где нет аи сетки. Вот и приехали.А лог говорит об ошибке в _g.script что вообще в той строке отвечает за вывод лога в буфер.Вот так вот...

Ссылка на комментарий

@Earth2Space, классный ответ, умный, ты ещё напиши "Гугл в помощь". Блин задал простой вопрос, а в ответ - полистай 200-500 страниц и не ленись. Жесть.

 

А какой ответ ты хотел увидеть? Ткнуть носом?.

 Листать сотни страниц тебе никто не предлагал, а вот задавать "простые" вопросы здесь не зачем, ибо они уже разжёваны вдоль и поперёк, не умеешь пользоваться поиском - учись, не хочешь - не надо, но тогда не удивляйся, когда в следующий раз твои "простые" вопросы будут удалены без предупреждения, о чём вполне ясно написано в шапке темы.

Так что - Гугл в помощь.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

@kiv@,в bind_stalker в коллбэк info_callback пропиши такое

if info_id == "твой инфопоршень" then
   game.start_tutorial("твой тутор с видео")
end

а дальше по примеру пыс в game_tutorials.xml делаешь свой тутор с видео

Изменено пользователем Viнt@rь
Ссылка на комментарий

Такая проблемка появилась. При установке метки на серверный объект (сталкера или мутанта) (map_add_object_spot_ser), она появляется только после того, как тот первый раз выйдет в онлайн. Когда он снова уходит оффлан - метка нормально отображается. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий

Кто знает как нанести хит по НПС? Может кто-то делал для своего мода, поделитесь пожалуйста.

Желательно при входе НПС в рестриктор.

 

И можно ли сделать смертельный рестриктор для любого НПС?

 

И еще возникла идея. Может если прописать кастом дату с хитом по любому НПС для аномалии, то можно "вернуть" хитование НПС в ЗП?

Аномалия же это тоже рестриктор?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Идея не новая. Нанести хит по нпс, когда он находится в аномалии не сложно, способы есть разные, но гравитационные аномалии не просто наносят хит, они подбрасывают/разрывают зверушек, попавших в них. Так что это не совсем выход. Кроме того, для аномалий не срабатывает колбэк на вход/выход. Для рестрикторов он работает, но на сколько я помню, нет готовых функций, чтобы в логике написать условие типа "в меня зашёл любой НПС"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...