Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 @stalkerok007, чтобы, как ты сказал, "разговорить" лог, нужно в файле _g.script, в функции : function abort(fmt, ...) раскоментировать строку : error_log(reason) AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 @Akella-96 aka SvD, спасибо, я уже нашел, как и для _g скрипта. Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 @stalkerok007, скорее всего, классы монстров зашиты в движок, и новый ты не добавишь. Только на классе существующих. Например, в той же Солянке библиотекаря добавили на класс излома. Вряд ли бы так сделали, будь возможность создать свой класс. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 azrael1325, да не "скорее всего", а так и есть. Мы (Мододелы) используем классы, которые до нас сделали GSC, это наш удел. Пока. Хотя в двигателе уже кое-что меняли (Я говорю о X-ray Extentions и Cut X-Ray Mod), но делается это всё трудно и по аналогии с чем-то, а не с нуля, так что, "пользуйтесь тем, шо есть" (с). Новый класс сделать можно, но для этого нужны познания в двигателе и информация о других классах, дабы сделать что-то, хотя бы, на основе уже имеющегося, мол, "от всего понемногу", тогда результат будет. Но опять же, это, пока, не для нас. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
gerald3333 1 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 День добрый! Такой вопрос можно у Меченого сделать побольше бабла? Можно, разрешаю. Если серьезно, то это тема ЗП. Соседняя, по ТЧ рядом, в ней в шапке есть ссылки на статьи, и правила, которые не следует нарушать. Cyclone Ссылка на комментарий
Gal_Nick 2 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Добрый день, подскажите пожалуйста какие конфиги и параметры отвечают за дальность метания болта и гранат. 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 @Gal_Nick, те же, что и в ТЧ, а для ТЧ полно уроков\шпаргалок\сборников (взять хотя бы из соседней темы), где данные параметры указаны и прокомментировали. Поиск в конце-то концов! Не надо лениться. Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 @stalkerok007, я как - то добавлял новый класс монстра, но делал это на основе класса снорка. Попробуй в class_registrator.script добавить класс своего монстра подобным способом : cs_register (object_factory, "CSnork", "se_monster.se_monster", "SM_ТВОЙ_КЛАСС", "твой_класс_айди_s") AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 @Akella-96 aka SvD, и что мне это даст? Опять будут требоваться параметры из его конфига, наверное ... Сейчас попробую. Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 @stalkerok007, я делал монстра на основе снорка. Никаких параметров у меня не требовали. AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) @Akella-96 aka SvD, а у меня требует. Написал конфиг, с требуемыми для моего монстра параметрами, прописал (как ты показал) в class_registrator.script, _g.script, и в xr_statistics.script. Вылета о _g.script нет, но требует параметры снорка. Изменено 15 Августа 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
kiv@ 0 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Как вызвать видео при получении инфопоршня? Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) Получил сей вылет. Expression : assertion failed Function : CPHActivationShape::Create File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PHActivationShape.cpp Line : 177 Description : _valid( start_pos ) В гугле нашел только неотвеченные вопросы и в одном месте - человек написал, что настроил кости.Из-за чего этот вылет?Происходит при смерти монстра. Сначала требовал stand_fx анимки, теперь вот так вылетает. Заранее спасибо. Изменено 15 Августа 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 stalkerok007Скорее всего монстр заспавнился в воздухе или в месте где нет аи сетки. Вот и приехали.А лог говорит об ошибке в _g.script что вообще в той строке отвечает за вывод лога в буфер.Вот так вот... Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 @_zero_cool_, пальцем в небо... Все, всем спасибо, я разобрался. Ссылка на комментарий
Gal_Nick 2 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) @Earth2Space, классный ответ, умный, ты ещё напиши "Гугл в помощь". Блин задал простой вопрос, а в ответ - полистай 200-500 страниц и не ленись. Жесть. А какой ответ ты хотел увидеть? Ткнуть носом?. Листать сотни страниц тебе никто не предлагал, а вот задавать "простые" вопросы здесь не зачем, ибо они уже разжёваны вдоль и поперёк, не умеешь пользоваться поиском - учись, не хочешь - не надо, но тогда не удивляйся, когда в следующий раз твои "простые" вопросы будут удалены без предупреждения, о чём вполне ясно написано в шапке темы. Так что - Гугл в помощь. ColR_iT Изменено 15 Августа 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) @kiv@,в bind_stalker в коллбэк info_callback пропиши такое if info_id == "твой инфопоршень" then game.start_tutorial("твой тутор с видео") end а дальше по примеру пыс в game_tutorials.xml делаешь свой тутор с видео Изменено 15 Августа 2013 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 18 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2013 Такая проблемка появилась. При установке метки на серверный объект (сталкера или мутанта) (map_add_object_spot_ser), она появляется только после того, как тот первый раз выйдет в онлайн. Когда он снова уходит оффлан - метка нормально отображается. Кто-нибудь сталкивался с этим? Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 20 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2013 (изменено) Кто знает как нанести хит по НПС? Может кто-то делал для своего мода, поделитесь пожалуйста. Желательно при входе НПС в рестриктор. И можно ли сделать смертельный рестриктор для любого НПС? И еще возникла идея. Может если прописать кастом дату с хитом по любому НПС для аномалии, то можно "вернуть" хитование НПС в ЗП? Аномалия же это тоже рестриктор? Изменено 21 Августа 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 Идея не новая. Нанести хит по нпс, когда он находится в аномалии не сложно, способы есть разные, но гравитационные аномалии не просто наносят хит, они подбрасывают/разрывают зверушек, попавших в них. Так что это не совсем выход. Кроме того, для аномалий не срабатывает колбэк на вход/выход. Для рестрикторов он работает, но на сколько я помню, нет готовых функций, чтобы в логике написать условие типа "в меня зашёл любой НПС" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти