Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Перенес Мертвый Город на ЗП. Все работает, но вот проблема - террейн отображается размытым. Добавление .thm файлов к текстурам террейна не помогло(использовал и от готовых лок и новые создавал в СДК).

без thm


909222e09b14t.jpg
3c40eeb0c67et.jpg
c thm
ac775e031330t.jpg
aec64ce29eeet.jpg
85ab651a2f1dt.jpg

 

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Я распаковал all.spawn от ЗП. там оказалось 3 файла алайф без нпс и монстров. если нпс и монстры зашиты в файл ...bin есть ли у кого распакованный этот самый ...bin?

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Перенес Мертвый Город на ЗП. Все работает, но вот проблема - террейн отображается размытым. Добавление .thm файлов к текстурам террейна не помогло(использовал и от готовых лок и новые создавал в СДК).

без thm

909222e09b14t.jpg

3c40eeb0c67et.jpg

c thm

ac775e031330t.jpg

aec64ce29eeet.jpg

85ab651a2f1dt.jpg

 

Ты перенос текстуры из textures/terrain/terrain_название_локи.dds
Ссылка на комментарий

Ты перенос текстуры из textures/terrain/terrain_название_локи.dds

Да, текстуры террейна скопировал в первую очередь. Все остальные текстуры тоже на месте. Первый раз такое, вон "Даркскейп" и "росток" перенес - все нормально, а МГ наибольш нравится - и фигушки((( Обидно....

Заметил что данный баг проявляется только на динамическом. На статике и полном динамическом - все нормально...

Изменено пользователем Outlaw

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

 

 

Ты перенос текстуры из textures/terrain/terrain_название_локи.dds

Да, текстуры террейна скопировал в первую очередь. Все остальные текстуры тоже на месте. Первый раз такое, вон "Даркскейп" и "росток" перенес - все нормально, а МГ наибольш нравится - и фигушки((( Обидно....

 

Заметил что данный баг проявляется только на динамическом. На статике и полном динамическом - все нормально...

Ты с билда 2571 переносил локации или с модов?
Ссылка на комментарий

]snork[
Р.М.А. мод 1.1.5.

Привила цитирования обходят всех.

Не нужно цитировать полностью слова из предыдущего поста, достаточно указать ник того, к кому обращаешься.
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

ммихаилл, есть замечательная функция в xr_effects.script, называется play_sound, которую можно вызывать, например, из логики предметов, персонажей, рестрикторов: %=play_sound(звук)%. Собственно сам звук настраивается в файлах misc/script_sound_локация. Полная инструкция по настройке есть на сталкервики (ссыль щаз не могу дать, сайт упал). Эта функция удобна и универсальна, в ЗП все звуки на ней делаются. Например совершенно не нужно заморачиваться с созданием громоздких конструкций (как многие в своих уроках описывают) для проигрывания звуков от рупоров, динамиков и.т.п., достаточно в логике физ. предмета написать:

on_info = %=play_sound(звук)%.

Смотри примеры в оригинальных ЗП-конфигах.

В твоем случае, можно создать рестриктор, который по заходу в него актора начинает играть музыку.

Изменено пользователем Clayman
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Clayman, спасибо. Разобрался.



Clayman Игра начала вылетать. Вписал в all.spawn вот это:

 

[4353]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = jup_restrictor_byrer
position = -196.3,0.8,-271.1
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 559
distance = 0
level_vertex_id = 384541
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\jup_byrer.ltx
none = true
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 2.68644332885742,0,0
shape0:axis_y = 0,0.10003662109375,0
shape0:axis_z = 0,0,0.423751831054688
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

 

В скрипте прописал это:

 

[logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_actor_inside = sr_sound_act

[sr_sound_act]
snd = monsters\controller\controller_presence_2_r
on_signal = sound_end |nil %+start_sound%

 

Вылет происходит на _g.script
Пробовал с твоей функцией, игра не вылетала, но и звука не было.

Изменено пользователем ммихаилл
Ссылка на комментарий

ммихаилл, я рекомендою тебе почитать про настройку логики и синтаксис подобных файлов. Об этом есть и на сталкервики и в хелпах к СДК ЗП. Иначе будешь постоянно ловить вылеты и спрашивать на форуме. Там ничего сложного нету, просто нужно соблюдать правила и синтаксис.

В твоем случае нужна подобная логика:

 

[logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_actor_inside = sr_idle@end %=play_sound(твой_звук)%

[sr_idle@end]
 

Не изобретай велосипед - смотри как делается в ЗП-конфигах.

Ссылка на комментарий

@Clayman, Не знаю, что я делаю не так, но звук так и не проигрывается. Попробовал по уроку. Всё расписано и понятно, но игра не принимает такую логику. Может в all.spawn неверно прописано?

Ссылка на комментарий

ммихаилл А какая версия игры у тебя? Всё работает только на версии 1.6.02 

===================================================================

Кто может подсказать как проверить состояние ГГ в присяди?

Т.е. нужна примерно такая простая строка

Если ГГ присел то

или

if ГГ_в_присяди then

 

Ищу в lua_help.script пока без успешно :(



Или может проверять нажатую кнопку "присесть"? Или kDOWN?



Или может это?

C++ class move { 

...

const down = 64



:crazy:

Ссылка на комментарий
function hud_gas()

  local slot_gas1 = db.actor:item_in_slot(11)

  local obj_gas1 = db.actor:object("helm_respirator")

  local filtr = db.actor:object("item_filter")

  local slot_poic = db.actor:item_in_slot(-1)

  if slot_poic and slot_poic:section() == "item_filter" and filtr ~= nil then

    if slot_gas1 and slot_gas1:section() == "helm_respirator" and obj_gas1 ~= nil then

      local hud = get_hud()

      local custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_gas")

      if custom_static == nil then

        hud:AddCustomStatic("hud_gas", true)

      end

    else

      local hud = get_hud()

      local custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_gas")

      if custom_static ~= nil then

        hud:RemoveCustomStatic("hud_gas", false)

      end

    end

  end

end

Написал такой скрипт на основе того что лежит на сталкерине. Но он не работает.Никак не могу понять почему. Сначала идет проверка есть ли предмет фильтр на поясе. Потом если есть идет проверка на то одет ли противогаз и включается худ противогаза. Но при соблюдении условий ничего не происходит :( Уже замучался с ним. Что не верно ?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Да я уже исправил. Спасибо. 



Теперь такая проблема. Не знаю как запретить юзать противогаз при отсутствии фильтров. И сбросе его в инвентарь с последующим запретом. Когда фильтры кончаются. Как это сделать реально ?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

На Агропроме тайник знатный оборудовал: в сейфе с кодовой дверцей (которая, почему-то, пока, не хочет переключаться на другие секции, несмотря на правки скрипта по уроку ColR_iT...) и всё бы ничего, но помешала это пресловутое "бы".

Этот баг я замечал и в ТЧ (в лаборатории X-18, когда ещё впервые проходил ТЧ, от страха забился в комнатку-раздевалку: темно, страшно, звуки, будто кто-то большой топает этажом ниже, в общем, вы меня поняли, по-моему, это было с каждым... Так вот, я решил успокоиться и полазить по ящичкам и заметил, что предметы внутри шкафчика можно доставать, не открывая дверцу) и по-видимому, он не устранён даже в ЗП: смог выгрести весь хабар, не открывая дверь... Обидно, хочется такой баг устранить, а то как-то "не комильфо", не подскажете, может, кто уже устранял эту проблему или это не устранимо?

Заранее спасибо.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Сталкер Лом, что-то не очень ясно, каким образом нужно сопоставить отсутствие перехода на другую схему в схеме ph_code и движковый баг взятия предметов через дверцу шкафчика...

Ссылка на комментарий

ColR_iT, хех, действительно, вспомним былые времена, а про вопрос как-то...

Переход на другую схему, я думаю, сделаю, а изначально я хотел узнать, можно ли как-то исправить этот "движковый баг взятия предметов через дверцу шкафчика" как-либо скриптами или без вмешательства в двигатель это невозможно?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...