Сталкер Лом 356 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 И вопрос: Если указать NPC, находящемуся на Кордоне, параметр target_smart который будет находиться на Свалке (я о смарте) при том, что Кордон и Свалка будут соединены глобальным графом, то "пойдет" ли NPC в этот смарт? Я детекторы тоже оставил, но сделал им несколько другой "удел" - Медведь и Отклик на пару десятков метров регистрируют присутствие артефактов (видимых), дабы знать, "а нужно ли в этот лабиринт лезть?" А Велес и Сварог - как уже говорил. P.S. Wo1fRam, чую, надо заканчивать про наше Зоновоззрение, а то безнаказанным, в этой теме, это не останется... Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 0 (видимый), 1 (засекается Откликом и выше), 2 (Медведь и выше), 3 (Велес и Сварог)Не совсем так, 0 - видимый, больше 0 - невидимый, но видимость каждого артефакта задаётся в секции детектора. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 Я проверил. 0 - арт лежит на земле как в ТЧ, если прятать детектор - не исчезает, детектор на него пищит. но видимость каждого артефакта задаётся в секции детектора Вопрос был изначально про прямую видимость артефакта как в ТЧ, а не "засекаемость" детектором. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 -1 не пробовали? там вроде было что-то про отдельный вызов, чтоли... В общем там был вариант со скриптом, точно... А вот по конфигам, не отвечу... Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 22 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2013 (изменено) Для чего -1? Как уже было не раз сказано выше, чтобы все артефакты были видимыми как в ТЧ, достаточно им всем указать af_rank = 0 Вопрос был изначально про прямую видимость артефакта как в ТЧ, а не "засекаемость" детектором.Я прекрасно понял изначальный вопрос и лишь немного поправил не совсем верное толкование о видимости в зависимости от af_rank. Изменено 22 Апреля 2013 пользователем Shredder Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 Привет. Сделал для ЗП новые гранаты на основе ф1. В конфиге менял только название секции, название модели худа и названия анимаций, сам худ и анимации новые и, соответственно, сделаны по образу и подобию оригинальных. Но, есть одна проблема - гранаты не кидаются 0_о Т.е. гг замахивается, но граната не летит. Вылетов нет, худ/анимации работают отлично. Поискал в интернете - у некоторых встречается подобный баг, но способ решения не работает (выкинуть и подобрать гранаты и т.п). Может кто-нибудь знает, из-за чего вообще такое может быть? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 Scarabay, Да, бывает такое... Но я помню это лекарство от баг'а, когда гранаты в руки не берутся. ... И исправлял я его выкидывая все гранаты из инвентаря - тогда всё работало. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 (изменено) Scarabay, пробуй в новыe сeкции грaнaт вeрнуть строки anm_ из дeфолт сeкции f1. ( B модификaциях используeтся anm f1, дa и в weapons ltx. по ходу доп. сeция f1. ) Кaк- то тaк. Изменено 23 Апреля 2013 пользователем Priboj37 Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 Хочу отследить нахождение камеры в рестрикторе. Как это лучше всего сделать function nabludatel()get_console():execute("demo_record 1")get_hud():AddCustomStatic("binockl",true)snd_souce=sound_object([[bino\bino\binockl]])snd_souce:play(db.actor,0,sound_object.s2d)if device().cam_pos then vector():set(15,20,21)endend К20 Ссылка на комментарий
ммихаилл 1 Опубликовано 26 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2013 Всем добрый. У меня несколько вопросов:1. Где находятся названия иконок при выполнения квестов? 2. Как сделать, чтобы после опред. слов НПС, открылся другой диалог с другим НПС? Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 26 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2013 (изменено) ммихаилл, отвечу на вопрос №2. В диалоге (под dialog id) одного НПС пропиши <give_info>твоё_название_инфопоршня</give_info> чтобы выдать инфопоршень "твоё_название_инфопоршня". А в диалоге другого <has_info>твоё_название_инфопоршня</has_info> чтобы при получении инфопоршня "твоё_название_инфопоршня" появлялся этот диалог. И не забудь прописать свой инфопоршень в файле info_название_локации.xml А вообще - научитесь читать Сталкер-инсайд и юзать поиск! Изменено 26 Апреля 2013 пользователем Wo1fRam Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 26 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2013 И не забудь прописать свой инфопоршень в файле info_название_локации.xmlВ CoP инфопоршни прописывать не обязательно. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2013 (изменено) Может кто подскажет, просто я только с этим столкнулся, что за шейдерный кеш, собирается в папке S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, и может можно как то сделать что бы он там не собирался в кучу. Изменено 26 Апреля 2013 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 27 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 Как перевести сквад или одного нпс из сквада в офф и он(ЗП)? К20 Ссылка на комментарий
]snork[ 0 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Добрый день! Подскажите как добавить пулестойкость артефактам прописываю fire_wound_immunity = 0.05 но изменений никаких. в моде SGM каким-то образом это дело восстановили а как не знаю! Ссылка на комментарий
Goha 5 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Может кто подсказать как изменить систему апгрейдов в моде, что бы можно было улучшать все ветки (Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18) жду любые ответы, ссылки на уроки, не смог найти сам помогите. Конфиг компа Windows XP ProfessionalIntel®Pentium® 4CPU3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУAtI Radeon HD 4550 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) Goha, из сборника модостроения ХОВАН'а с форума SGM: Будем ломать СИГ550Файл: \configs\weapons\upgrades\w_sig550_up.ltxВ конце есть описания апгрейдов из элементов:[up_gr_ab_sig550]elements = up_a_sig550, up_b_sig550[up_gr_cd_sig550]elements = up_c_sig550, up_d_sig550[up_gr_ef_sig550]elements = up_e_sig550, up_f_sig550[up_gr_gh_sig550]elements = up_g_sig550, up_h_sig550Я понял, что либо первый, либо второй. Надо убрать либо-либо! ОК. Добавляем свои схемы:[up_gr_ab_sig550]elements = up_a_sig550[up_gr_ba_sig550]elements = up_b_sig550[up_gr_cd_sig550]elements = up_c_sig550[up_gr_dc_sig550]elements = up_d_sig550[up_gr_ef_sig550]elements = up_e_sig550[up_gr_fe_sig550]elements = up_f_sig550[up_gr_gh_sig550]elements = up_g_sig550[up_gr_hg_sig550]elements = up_h_sig550Ну вот. либо-либо - нет!А теперь надо наши, вновь введённые схемы, разрешить для СИГа.Открываем: configs\weapons\w_sig550.ltx и добавляем:upgrades = up_gr_ab_sig550, up_gr_ba_sig550, up_gr_cd_sig550, up_gr_dc_sig550, up_gr_ef_sig550, up_gr_fe_sig550, up_gr_gh_sig550, up_gr_hg_sig550, up_gr_i_sig550, up_gr_j_sig550, up_gr_k_sig550Апгрейдим СИГ до посинения.Точно также можно изменять апгрейды на другие стволы и броники Изменено 30 Апреля 2013 пользователем Earth2Space 1 Ссылка на комментарий
Goha 5 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) Блин я себе уже голову сломал, как убрать у механиков взаимодействующие улучшения не пойму, пробовал по всякому, добавлял, удалял, переносил, ну не получается Выложу файлы мода, misc, и weapons, кого не затруднит покажите, или поправьте пожалуйста, к примеру на Комбезе монолита, и оружии fnfal, извините сам не могу додумать как, увижу как сравню с оригиналом, запомню раз и навсегда. (файлы принадлежат Slayer Mod STALKER COP) http://rghost.ru/45669568 Изменено 30 Апреля 2013 пользователем Goha Конфиг компа Windows XP ProfessionalIntel®Pentium® 4CPU3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУAtI Radeon HD 4550 Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) Goha, вот тебе пример - тут. Качай и смотри что и как там устроено. З.Ы. Гугл - сила Изменено 30 Апреля 2013 пользователем Wo1fRam Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Goha 5 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) Goha, вот тебе пример - тут. Качай и смотри что и как там устроено. З.Ы. Гугл - сила Спасибо сейчас посмотрю как там все устроено, но на примере XOBAH не сработало, вылетает. Нарушение правил цитирования. Устное предупреждение. ColR_iT Wo1fRam Все получилось спасибо P.S. Модераторы сделайте милость хватит меня штрафовать, я прикладываю не малые усилия что бы понять моддинг, лучше бы с наступающим поздравили Не знание законов, не освобождает от ответственности. © ColR_iT Изменено 30 Апреля 2013 пользователем ColR_iT 1 Конфиг компа Windows XP ProfessionalIntel®Pentium® 4CPU3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУAtI Radeon HD 4550 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти