Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Дело не в скрипте, я его и квест давно нашел и всё что нужно изменил, но по-ходу это не всё и кажется часть квеста зашита.

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

Ссылка на комментарий

ViRUS,

Тут есть такой момент, что некоторые функции прописаны не в файлах dialogs_(локация).script, а в сопутствующих... условия выполнения квеста "Артефакты под заказ" прописаны в отдельном файле. Когда разбирал для своих нужд квесты, тоже сначала казалось, что чего-то не хватает, но всё как всегда оказалось до банальности просто... Может здесь надо расковыривать файлы, которые, на первый взгляд, никакого отношения к квесту не имеют.

Ссылка на комментарий

Тогда где и что нужно искать? Везде где встречается проверка на научный костюм, я заменил на экзоскелет. По-идеи должно работать, но почему-то квест(поиск косюма) выполняется и начинается заново бесконечно.

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

Ссылка на комментарий

ViRUS,

Похоже какой-то инфопоршень возвращает тебя к первоначальной цели квеста... Давай посмотрим, что менял?

[квест]

title = здесь?

descr = здесь?

 

condlist_0 = а здесь?

 

Кстать... а что если менять не научный на экзо, а экзоскелет сделать в файле outfits научным костюмом?

Изменено пользователем Vagrant
Ссылка на комментарий

condlist_0 = {=actor_has_item(scientific_outfit)} complete

Заменил Scientific_outfit на exo_outfit.

 

 

Добавлено через 27 мин.:

Никакого толку. Конфиг броников не проверяется. Используется только имя секции.

  • Спасибо 1

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

Ссылка на комментарий

Парни тупик.Пните в какую сторону плясать.Где что нужно править.

Перенёс координаты спавна Султана,спавнится на втором этаже Лесничества.

Но упорно не хочет стоять на месте ,топает обратно на Скадовск.

67EPTnn2yi.jpgG3QS2T24rH.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Если кому не трудно,можете мне ЛСом выслать ссылку на xr_statistic.script ? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Guzerus
Мой ник читается гузерус.
Ссылка на комментарий

Люди... Может кто дать ссылку на асdc для ЗП и ЧН для которых не нужны активПерл и файлы *.рl ( На аcdc который в шапке темы не давайте у меня он качаться не хочет ) заранее благодарен

Ссылка на комментарий

ДАР, спасибо , маленько не то но всеже лучше чем нечего

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
"Спасибы" пишите в ЛС.
Ссылка на комментарий

Такой момент:

Открывается диалоговое окно, нужно поставить таймер, чтоб через 5 секунд окно закрылось, и желательно сделать постпроцесс таймера в окне.

Как это реализовать?

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

Ссылка на комментарий

Guzerus,

это из патча 1.6.01

  xr_statistic.script (Показать)
Ссылка на комментарий

Итак,я в шоке. Мне надо было прописать новую группировку. Хотел прописать в xr_statistic,по уроку из мод вики.

  Вырезка из урока. (Показать)
Мой ник читается гузерус.
Ссылка на комментарий

Ребята, подскажиет такой момент: спавню через скрипт новые предметы на чердак здания, но они проваливаются через пол и оказываются на первом этаже... Как победить эту проблему? :huh:

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос:

Известен NPC как серверный объект и его id:

alife():object(id)

Как определить этого NPC как глобальный(или как он называется, не помню) объект?

(чтобы применить функцию iterate_inventory)

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

Ссылка на комментарий

Сколько можно уже...

Через пакеты работу проводи.

Задашь вопрос как, тебя в бан отправят. Но я подскажу, тут тема есть "Справочная по функциям и классам", там ищи маны по работе с пакетами.

Ссылка на комментарий
Vagrant, тогда могу предположить что не правильно прописан game_vertex, я гдето читал что изза неправильного game_vertex'а могут быть такие глюки как у тебя , если нечего не сможешь с этим поделать тогда выкладывай скрипт будем смотреть чем помочь Изменено пользователем Горчаков Антон
Ссылка на комментарий

У меня такая проблема нарисовалась. На мод Modern alfa я установил новые стволы от Sin! В weapon.ltx и mp_ranks я всё естесна прописал как положено. Все стволы работают отлично кроме, двух новых штурмовых винтовок. Когда вставляешь в слот эти штурмовые винтовки игра вылетает ссылаясь на ошибку движка, но дело в том что у этих двух стволов новые прицельные сетки (индивидуальные), я вот думаю может из-за этого вылет. Но когда я ставил новые стволы от Sin! на чистую игру (без modern alfa) эти штурмовые винтовки работали отлично, ничё не вылетало. Подскажите пожалуйста в какие файлы мне надо прописать эти новые прицельные сетки или их текстуры может, я незнаю...

Изменено пользователем foxbat21
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...