Sektor1986 4 Опубликовано 28 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2012 Ребят,а кто подскажет логику спейс рестриктора,что бы он отыгрывал звук.Как плач бюрера в Х-8? Ссылка на комментарий
Страховид 16 Опубликовано 28 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2012 Логика этого рестриктора в gamedata\configs\scripts\labx8\lx8_sr_crying.ltx Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Ссылка на комментарий
Андрей Морозов 1 Опубликовано 29 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 Подскажите - как уменьшить вес ол спав без ущерба для него? Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Подключил я несколько локаций (Болота ЧН, Свалка ЧН, Росток ТЧ и Кордон ТЧ), давно уже над ними колдую, но при переходе Кордон\Свалка\другая локация происходит следующий вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value) stack trace: 001B:69737365 nvd3dum.dll В следствии чего появляется сей вылет? Заранее спасибо! P.S. Так и не нашёл как спойлеры делать... Если кто сообщит в ЛС, буду благодарен. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) Сталкер Лом, причина ошибки в том, что разработчики поленились сделать еще одну проверку на наличие поля 'job_link' в таблице непися. Доработай сам, добавив в 353-ю строку: if self.npc_info[obj.id].job_link then self.npc_info[obj.id].job_link.npc_id = nil end (или можно просто закомментировать эту 353-ю строку, т.к. следующей строкою все поле в таблице обниляется...) В тулбаре окна ответа имеется слева третья иконка "Специальные ВВ-коды (зеленоватый квадратик)" - вот из низпадающего списка при нажатии на эту иконку и выбирай нужное, в том числе и для спойлера. Можно и просто "ручками", вставляя нужные тэги в соотв.места текста: [spоiler]Твой скрытый текст[/spоiler] <- (все символы в тэгах латиницей!) Изменено 31 Октября 2012 пользователем Artos 1 "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 1 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) Закомментировал 353-ю строку, (self.npc_info[obj.id].job_link.npc_id = nil), вроде всё шло как надо. Но через некоторое время ловлю вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:381: attempt to index field 'job_link' (a nil value) stack trace: 001B:69737365 nvd3dum.dll Жалоба была связана с тем, чтобы "Убрать убитого\\ Установить таймер смерти на работе", закомментировал и эту строчку, но через некоторое время снова ловлю вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:83: attempt to index local 'obj' (a boolean value) stack trace: 001B:69737365 nvd3dum.dll Исходя из этих вылетов, надо к каждой строчке, которая будет давать "челобитную" приставить дополнительную проверку? P.S. Благодарю за пояснение со скриптами и спойлером. Изменено 1 Ноября 2012 пользователем Сталкер Лом Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 1 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 Пытаюсь перенести карлика из ЧН в ЗП от Модеры,всё норм,но не могу настроить его в монстрах.Ловлю такой вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... Мертвый город\gamedata\scripts\smart_terrain.script:323: attempt to call method 'smart_terrain_task_activate' (a nil value) Что делать?Помогите плизз. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 2 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 Такой вылет у меня случался если использовать класс крысы (AI-rat), попробуй в конфиге карлика поставить класс Бюрера ( class = SM_BURER), должно помочь. Если будут другие вылеты, то попробуй сделать [karlik_normal]:burer_normal visual =" путь до визуала карлика" corpse_visual = "аналогично предыдущей секции" spec_rank = normal Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 2 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 (изменено) Сталкер Лом, исходя из этих иль любых других вылетов, следует то, что в первую очередь нужно искать и устранять причину, а уж потом (не найдя или на скорую ругку) ставить "костыли" в виде доп.проверок. В твоем случае, вероятно, не все гладко с гулагами и их работами, поэтому и не происходит полная инициализация всех параметров в гулагах для неписей. Нужно искать конкретных "виновников" (гулаг/нпс) и причину и или исправлять ошибку или, если "так и задумано", вносить необхожимык доп.проверки. Тут единых рецептов нет, т.к. что конкретно ты (иль кто-то иной) надобавлял в коды только тебе и известно. Если в исходной игре нет вылетов, а у тебя появились - то или нужно исправлять свои доп.коды, или подстравивать исходные под свои. Ответ каким путем идти может дать только анализ добавлений и исправлений и твоя голова. Sektor1986, в первую очередь нужно научиться читать логи. Тебе движек соощает, что для используемого тобою объекта класса (вероятно для "карлика") нет метода 'smart_terrain_task_activate'. Или ищи ошибку с объектом, или меняй ему класс на более подходящий, или вноси доп.условие (if not IsStalker(obj) and obj.smart_terrain_task_activate then ...) P.S. Sektor1986, не нужно "размазывать сопли" в этом топике... Возникли проблемы/вопросы по моделям - велкам за помощью в топики Моделирование в Maya . Моделирование в 3DS MAX 8 . или [CoP] Вопросы по SDK . Однако не следует ждать помощи, а следует ее самому искать и использовать. Изменено 2 Ноября 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 2 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 Разобрался с тем логом,но потом начал выскакивать лог,что не найдена секция foot_bones in monster user_data.Вот только я не знаю как правельно перегнать монстра в object формат и мне не ясно как лучше это сделать через милку?Или как-то ещё?И как правельно настроить мутанта в СДК 0.7.Сталкеров могу,а по мутам не нашёл ни чего Кто может помогите плизз. Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 4 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2012 (изменено) У меня глюки со спавном через simulation.ltx "новых" локациях, иногда сквады вообще не спавнятся а иногода спавнятся через определенное время. Все локации вписаны в simulation.ltx и sim_board.script. local group_id_by_levels = {zaton = 1, pripyat = 2, jupiter = 3, labx8 = 4, jupiter_underground = 5, escape = 6, garbage = 7, l05_bar = 8, yantar = 9, l11_pripyat = 10, l10_radar = 11, generators = 12, predbannik = 13, k01_darkscape = 14, l03_agroprom = 15, stancia_2 = 16, red_forest = 17, military = 18, marsh = 19, limansk = 20, hospital = 21, darkvalley = 22, agroprom_underground = 23, agroprom = 24} Изменено 4 Ноября 2012 пользователем Batment Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 5 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2012 Всем доброго дня! Ребят, может кто помочь?Дело вот в чем:ловлю вылет ещё до загрузки главного меню.Уже не знаю, что делать. * Detected CPU: Intel® Celeron® CPU E1400 @ 2.00GHz [GenuineIntel], F6/M15/S13, 2000.00 mhz, 64-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40338 files cached 27 archives, 6698Kb memory used. Init FileSystem 1.584031 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [users\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[1981260 K], reserved[30932 K], committed[84896 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12890 K], process heap[2247 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8398 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\Игрухи\AWRP Re-Load 0.2\bin\ dir[1]=D:\Игрухи\AWRP Re-Load 0.2\ dir[2]=D:\Игрухи\AWRP Re-Load 0.2\bin\ dir[3]=C:\windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [users\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl ! ALife simulator has not been started yet Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:A65]: NVIDIA GeForce 210 * GPU driver: 6.14.12.6314 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1001 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll stack trace: И ещё вопрос:сделал новый ствол со своими новыми анимациями, вставил в игру, и ловлю вылет. [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 2360800 K Я понимаю, что это из-за нехватки памяти, но можно его как-то исправить, не переделывая анимаций? AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 5 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2012 (изменено) Sektor1986, у меня такой вылет бывал, когда я с крысами "боролся". Как я над этим вылетом победу одержал точно не помню, но попробуй скопировать анимации в секцию meshes/actors и meshes/monsters , возможно, анимации исходят не из того места. P.S. Из за какой ошибки\недочёта может происходить безлоговый вылет в ЗП при добавлении на смарт новой локации секции [exclusive]? В секции путь для логики указан верно, логика проста как полено: [logic@esc_dog_leader] active = walker@esc_dog_leader suitable = {=check_npc_name(zat_b42_mayron)} true prior = 100 [walker@esc_dog_leader] path_walk = esc_podval_lager_wolf_walk ;esc_dog_leader_walk path_look = esc_podval_lager_wolf_look ;esc_dog_leader_look on_info = {=surge_started} walker@surge [walker@surge] path_walk = esc_sim_13_surge_1_walk path_look = esc_sim_13_surge_1_look on_info = {=surge_complete} walker@esc_dog_leader Изменено 5 Ноября 2012 пользователем Сталкер Лом Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 5 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2012 Всем привет! А как поставить метку на карте на предмет? В ТЧ это делалось через level_tasks.script, а в ЗП как? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 5 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2012 (изменено) stalkerok007, в level_tasks.script из ТЧ смотришь какими методами устанавливаются/удаляются метки (типа level.map_add_object_spot - они не менялись в ЗП), в топике Справочник по функциям и классам или кодах самой игры узнаешь как ими пользоваться и, или пишешь себе аналогичные функции для установки меток, или каждый раз используешь прямое указание методов (что и делают сами разработчики в ЗП). Заодно можно в lua_help.script узнать о добавленном в ЗП методе add_location_type для 'cse_alife_online_offline_group' Изменено 5 Ноября 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
kyklyx 0 Опубликовано 6 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2012 Где в сталкере прописан уровень изношенности оружия у нпс? Если продать ему новый ствол потом убить и обыскать то ствол изношен .... Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 7 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2012 (изменено) Читаем правила, пока писать не можем... Сутки чтения. ColR_iT Изменено 7 Ноября 2012 пользователем ColR_iT AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 7 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2012 (изменено) Akella-96 aka SvD, гадать по твоим вылетам бесмыссленно, т.к. отсутствует какая-либо полезная информация и причин может быть великое множество. Засучивай рукава и научись выводить в лог-файл технологическую информацию (спавн и инициализация объектов, логики и т.п.) - только так сможешь найти причину и исправить ее. Или же откатывайся на прежние коды, когда не было ошибки и, постепенно добавляя, проверяй когда возникнет проблема - вот тогда с ней и разбирайся. А вот повторять свои вопросы не стОит, это нарушение правил и наоборот может затруднить получение дальнейших ответов. Если никто не может и/или не хочет отвечать - задумайся, может твой вопрос таков, что не хочется отвечать и стОит его изменить, добавив полезной информации, вместо "криков помогите!"?! Изменено 7 Ноября 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Den-Stash 14 Опубликовано 8 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 (изменено) P.S. Из за какой ошибки\недочёта может происходить безлоговый вылет в ЗП при добавлении на смарт новой локации секции [exclusive]? В секции путь для логики указан верно, логика проста как полено: [logic@esc_dog_leader] active = walker@esc_dog_leader suitable = {=check_npc_name(zat_b42_mayron)} true prior = 100 [walker@esc_dog_leader] path_walk = esc_podval_lager_wolf_walk ;esc_dog_leader_walk path_look = esc_podval_lager_wolf_look ;esc_dog_leader_look on_info = {=surge_started} walker@surge [walker@surge] path_walk = esc_sim_13_surge_1_walk path_look = esc_sim_13_surge_1_look on_info = {=surge_complete} walker@esc_dog_leader В эксклюзивной логике не надо ставить префикс смарта у путей, т.е. не "esc_sim_13_surge_1_walk", а просто "surge_1_walk"... Изменено 8 Ноября 2012 пользователем ColR_iT 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 8 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Пытался "воскресить" Сидоровича: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:513: attempt to index field 'alife_task' (a nil value) stack trace: 001B:69737365 nvd3dum.dll На что игра жалуется? Заранее спасибо! Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти