Artos 99 Опубликовано 27 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 (изменено) karonbaron, идеи уже не раз и обсуждались и реализовывались... Исходные схемы (ТЧ/ЧН) вертушек (heli_move и пр.) читают параметр enemy (иль combat_enemy) как строку, а не как условие, т.о. допустимы перечисленные тобою же значения, т.е. или вертушка может атаковать актора или НПС с заданным сидом или никого, т.е. 'попугает' малость... В ЧН действительно, есть возможность задать и "all" - тогда вертушка будет обстреливать любого НПС в пределах видимости, а актор будет в приоритетах. Про обстрел "по позиции", что задается флагами в путях, наверное не стоит отвлекаться... Если тебе захотелось иное поведение от вертушек - засучивай рукава и правь схему, чтобы она понимала и выполняла то, что тебе захотелось от нее получить. Изменено 27 Сентября 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
karonbaron 1 Опубликовано 27 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 и реализовывались... Например? Есть в природе правленные моддерами скрипты heli_move? Назовите адрес, пожалуйста... Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 27 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 karonbaron, как вариант можно использовать в логике вертушки для enemy SID сквада, для локального конфликта, думаю подойдет. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 27 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 (изменено) karonbaron, а ты не пробовал сам поискать? Например, давным давно существует мод и соответствующая тема AI вертолетов , также в SIMBION'e вертушки неслабо зачищают местность... да и сам можешь на вертушке по группировкам поупражняться из ракетницы, и т.д. Если самому посмотреть на то, как реализована в ЧН-скрипте работа по значению параметра "all" - не очень сложно подстроить и под свои нужды, т.е. под группировки иль иные критерии... Clayman, не советуй ерунду... лучше бы посмотрел бы скрипты и в частности heli:isVisible( self.enemy ) - и как ты себе представляешь "вертушка видид сквад и обстреливает его" ? Изменено 27 Сентября 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
karonbaron 1 Опубликовано 27 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 да и сам можешь на вертушке по группировкам поупражняться из ракетницы, и т.д. За советы спасибо, тему AI вертолетов я знаю, просто предпочитаю для моддинга ЗП смотреть и искать в темах ЗП. А что означает эта цитата? На вертушке в смысле управлять ей? :ny_blink: Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 27 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 Вылет решил. Причиной были названия путей, нужно было вот-так: <Имя смарта>_<имя эксклюзивной логики нпс>_<тип точек>, а я назвал как попало. Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 Доброго времени суток. Делаю уникальное оружие на базе СВД, [wpn_svd_xxx]:wpn_svd и дале необходимое по тексту... но вот застопорилась на довольно примитивном моменте. Хочу сделать установленный ночной прицел, но вот что-то не пойму, что необходимо прописать в конфиге. Попробовала несколько вариаций, но результат нолевой. Т.ч. вынуждена просить о помощи Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 Callisto, не должно быть загвоздки... все достаточно тривиально, т.к. прицел изначально стационарно "надет" (scope_status = 1). В твою созданную секцию всего то нужно внести типа: scope_name = wpn_addon_scope_night , и установленный прицел заменится на указанный. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 (изменено) Artos, вот это как как раз и пришло вголову сначала, но почемуто не работаетВот полная секция на данный момент [wpn_svd_xxx]:wpn_svd $spawn = "weapons\svd_xxx" inv_name = st_wpn_svd_xxx_name description = st_wpn_svd_xxx_descr upgrades = up_gr_firstab_svd, up_gr_seconab_svd, up_gr_thirdab_svd, up_gr_fourtab_svd, up_gr_fourtcd_svd, up_gr_fourtef_svd installed_upgrades = ;up_sect_fourta_svd, up_sect_fourte_svd upgrade_scheme = upgrade_scheme_svd scope_name = wpn_addon_scope_night cost = 10 Секция вынесена в отдельный конфиг. При спавне через "повелитель зоны" (точно не помню) оружие появляется, но прицел обычный. Дополнено. Так сказать, ради эксперемента. продублировала конфиг СВД и прописав в качестве прицела wpn_addon_scope_night результат тоже нулевой. Изменено 29 Сентября 2012 пользователем Callisto Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 Callisto, дублировать секцию нет смысла (только конфиги разбухают), достаточно использовать родительскую. Возможно я заблуждаюсь насчет тривиальности... Вполне возможно, что оружие на некоторых классах (и в частности для СВД) не поддерживает функционал "продвинутых" навесов и заточены только под конкретные. Сейчас попробую поэкспериментировать... "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 Artos, Но ведь есть улучшение установка ПНВ, значит СВД все-таки поддерживает ночной прицел. Ссылка на комментарий
ХОВАН 3 Опубликовано 30 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 Callisto, прописывай прицел через апгрейд, в installed_upgrades Ссылка на комментарий
WTOPOR 0 Опубликовано 30 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 всем привет , какой программой можно отредактировать локации чтоб убрать нпц тайники и сделать Скадовск и Янов пустыми? Ссылка на комментарий
Labus 0 Опубликовано 30 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 acdc для зп - декомпилируешь all.spawn и чистишь необходимую инфу в файликах, касающихся этих лок. Лишнего не наудаляй, бэкап сделать не забудь. Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 30 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 Callisto, прописывай прицел через апгрейд, в installed_upgrades И об это думала, но результат был нулевой. Пока не дошло, что необходимо прописать новое оружие в inventory_upgrades.ltx. Сейчас все заработало. Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Всем привет. Помогите пожалуйста с скриптом для ЗП. По типу - Проверяем наличие инфопоршня если есть то через сутки выдаем другой. Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 Всем здорова!Хотел задать вопрос как создать проводника наподобии Лоцмана и по разным сайтам лазил,но ничего не нашёл((Помогите плизз.Буду благодарен Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 Sektor1986, надо лазилку сменить, значит. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 Мне не такие нужны,а как Лоцман-уникальный проводник. Ссылка на комментарий
ХОВАН 3 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) Sektor1986, Разбор проводников меж локаций, на примере перехода Затон - Юпитер, некоторые детали были опущены: configs\gameplay\dialogs_zaton.xml - В диалоге выдается инфопоршень - zat_b215_guide_to_jupiter configs\scripts\zaton\zat_b215_logic_zaton.ltx - В логике рестриктора, покрывающего нас с проводником, идет переход на другую секцию логики по получению поршня: [sr_idle@control] ... on_info2 = {+zat_b215_guide_to_jupiter +zat_b215_cut_guide_to_jupiter} sr_idle@to_jup_meet %=disable_ui =run_postprocess(fade_in)%, {+zat_b215_guide_to_jupiter -zat_b215_cut_guide_to_jupiter} sr_idle@to_jup_meet %=disable_ui =run_postprocess(fade_in) +zat_b215_cut_guide_to_jupiter% ... [sr_idle@to_jup_meet] on_info = {+zat_b215_guide_to_jupiter} %-zat_b215_guide_to_jupiter -zat_b215_guide_to_zaton -jup_travel_made% on_game_timer = 20 | sr_idle@control %=teleport_actor(zat_b215_jupiter_temp_walk:zat_b215_jupiter_temp_look) =forward_game_time(4) =run_postprocess(black:6127:true) +zat_to_jup_jump_probka% Где и идет перенос ГГ на вейпоинт zat_b215_jupiter_temp_walk и соответвующий ему лукпоинт zat_b215_jupiter_temp_look. А уже в этих координатах находится самый обыкновенный level cahnger ЗП (он с параметром silent = 1, дабы окон подтверждения не выскакивало) PS: Сие я уже пишу 3-ий раз, на 3-ем форуме, искал плохо значит... А урока от А до Я, как сделать эдакого проводника - пока что вроде нету... Изменено 4 Октября 2012 пользователем ХОВАН Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти