Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Clayman, юзал блин, ничего талкового та и не нашёл, как создавать сквад я понял, ток не пойму как создать его там где мне захочется?

 

Добавлено через 18 мин.:

Всё понял...раскажи пожалуйста где мне прочитать про создание "way point"

ВИТ@/\|{ЕР
Ссылка на комментарий

Batment

Зачем тут нужны скобки?

bridge_up()

Удали их везде. Если функции не передаются аргументы - они только создают вылет

Freedom

Ссылка на комментарий

Подскажите как погода управляется, понять немогу...

В system.ltx строка погоды закоментирована :huh:

#include "defines.ltx"
#include "prefetch\prefetch.ltx"
;#include "weathers\environment.ltx"
#include "creatures\monsters.ltx"

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите а как сделать камеру (вид) в ЗП чтоб было как в ЧН? Ну оружие, худ, чтобы вид как в ЧН был, а не приближенный как в ЗП

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

_Призрак_ не помогло, есть еще биндер моста bind_red_forest_bridge.script, так вот как его правильно подключить ?

я добавил это:

function add_bridge( bridge, binder )
         printf("adding bridge %s",bridge:name())
         bridge_by_name[bridge:name()] = binder
         add_obj( bridge )
end

в db.script

 

И произошел вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\db.script:109: attempt to index global 'bridge_by_name' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Изменено пользователем Batment
Ссылка на комментарий

Batment,

 

bridge_by_name[bridge:name()] = binder

 

Что выделено жирным - это таблица, тебе лог и говорит, что нет такой таблицы. Походу ее нужно добавить к остальным в скрипте db. - но это мое мнение....

 

UP^

 

Существует ли штатная функция, которая возвращает значение локализации (rus, en, pl и т.д) ? Если да, то поделитесь какая. Если нет, то я ее прочитаю из файла, но хотелось бы функцией.

 

И, какие вообще существуют локализации? Для каких языков и с какими идентификаторами (rus, en и пр.) Хочу мод делать мультиязычным! Очень нужно.

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Долго думал где спросить, но все же это для ЗП, поэтому решил тут.. Вобщем в ЧН() НПС прячутся за укрытия и красиво так стреляют из за них выставив ствол, ну или например из за стенки какой там, так вот, а как это сделать в ЗП.. ?

===

Еще, забыл просто.. Как я понял(кривлю душой, я это давно знал) система расчета характеристик ТЧ и ЗП отличаются, в ТЧ все это ошень легко и не требует даже запуска игры, что бы посмотреть правильно ли встали хар-ки арта или нет, а вот в ЗП я так и не понял эту систему, как то все на мой взгляд криво, все время получается, не то что нужно, кто в ЗП ковыряется, подскажите как рассчитывать эти характеристики(ну типа электрошок +1 или -2). И на последок, можно как нибудь перемутить эти хар-ки на манер ТЧ..?

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
andrewrap, Была такая вещь, ФОВ свитчер кажется называется, вот ей можно угол обзора изменять, только она идет не модом, а скорее отдельной утилитой..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
FANAT, по характеристикам: В акторе есть "пределы зон для датчиков и для инвентаря (% защит броников)" - radio_zone_max_power, fire_zone_max_power и т.д. Ту цифру, что там стоит, считай за 100%. К примеру, стоит fire_zone_max_power = 0.2 - если у костюма (или артефакта) поставить burn_protection = 0.2 - это даёт 100% защиту, 0.02 - 10% и т.д.. Всё просто.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий
xxx5, Отталкивайся от диалогов, и через файловый поиск раскручивай всю схему..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что возможность прятаться за укрытиями зашита в движке, как и сами места для укрытия.

Прим.: так кто-нибудь что-нибудь слышал насчёт окна инвентаря? В ЧН и ТЧ была функция level.main_input_receiver(), поэтому можно было путём некоторых извращений его поймать, а как в ЗП?

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий
IQDDD, активное окно без правки движка не получить. Читайте соседнюю тему #409.
Ссылка на комментарий

Как я понял нпс арты не собирают - просто стоят рядом, машут детектором и на этом работа по поиску артов заканчивается. собственно вопрос. Можно ли как-то отследить переход в эту секцию работы? т.е. вставить колбэк на эту самую работу? (махание детектором возле аномалий...)

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий
Vano_Santuri, Конечно не собирают, более того у НПС они даже в рюкзак после смерти не спавнятся как в ТЧ, в ЗП кажись только два раза арт с дохлых НПС снимается и то эти дохляки специально заспавнены..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Рассмотрим содержимое net_packet'а, к-ое содержит информацию о cse_alife_item_weapon:

use constant flAddonSilencer    => 0x01;
use constant flAddonLauncher    => 0x02;
use constant flAddonScope    => 0x04;
use constant properties_info => (
    { name => 'ammo_current',    type => 'u16',    default => 0 },    # 0x194    (0x1b4)
    { name => 'ammo_elapsed',    type => 'u16',    default => 0 },    # 0x196 (0x1b6)
    { name => 'weapon_state',    type => 'u8',    default => 0 },    # 0x191 (0x1b1)
    { name => 'addon_flags',    type => 'u8',    default => 0 },    # 0x1a8 (0x1cc)
    { name => 'ammo_type',        type => 'u8',    default => 0 },    # 0x192 (0x1b2)
    { name => 'cse_alife_item_weapon__unk1_u8',    type => 'u8',    default => 0 },    # cs(0x1a0)

 

Если мы хотим получить информацию о том, какие плюшки повешены на оружие, то надо добраться до значения addon_flags и смотреть биты этого значения. (Кстати, здесь перепутано. Экспериментально установлено, что flAddonScope = 0x01, flAddonSilencer=0x04). С flAddonLauncher и flAddonSilencer всё понятно: существует только одна секция, предметы которой можно повесить в качестве подствола или глушителя. Однако, существует несколько секций оптических прицелов, которые можно повесить на оружие. (Например строка из w_lr300.ltx

scopes_sect                   = scope_susat_lr, scope_susat_x1.6_lr, scope_susat_custom_lr, scope_susat_dusk_lr, scope_susat_night_lr

)

 

Как определить, какой именно прицел повешен на оружие?

 

Lfdkgjcnbyu вопросов - нарушение правил форума. --/Artos

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

А интересно, на стволы можно несколько штук только оптики вешать или глушителей и подствольников тоже?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Aпгрeйд- дубли сeкции. Отличии в зумe, тeкстурe сeток и возможности снимaть прицeл. По подстволу и глушитeлю- тожe можно, ток модeль прeжняя остaнeтся.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...