Виталкер 0 Опубликовано 14 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2012 Clayman, юзал блин, ничего талкового та и не нашёл, как создавать сквад я понял, ток не пойму как создать его там где мне захочется? Добавлено через 18 мин.: Всё понял...раскажи пожалуйста где мне прочитать про создание "way point" ВИТ@/\|{ЕР Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 14 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2012 Batment Зачем тут нужны скобки? bridge_up() Удали их везде. Если функции не передаются аргументы - они только создают вылет Freedom Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 Подскажите как погода управляется, понять немогу... В system.ltx строка погоды закоментирована #include "defines.ltx" #include "prefetch\prefetch.ltx" ;#include "weathers\environment.ltx" #include "creatures\monsters.ltx" Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 Подскажите а как сделать камеру (вид) в ЗП чтоб было как в ЧН? Ну оружие, худ, чтобы вид как в ЧН был, а не приближенный как в ЗП Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 (изменено) _Призрак_ не помогло, есть еще биндер моста bind_red_forest_bridge.script, так вот как его правильно подключить ? я добавил это: function add_bridge( bridge, binder ) printf("adding bridge %s",bridge:name()) bridge_by_name[bridge:name()] = binder add_obj( bridge ) end в db.script И произошел вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\db.script:109: attempt to index global 'bridge_by_name' (a nil value) stack trace: Изменено 15 Августа 2012 пользователем Batment Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 (изменено) Batment, bridge_by_name[bridge:name()] = binder Что выделено жирным - это таблица, тебе лог и говорит, что нет такой таблицы. Походу ее нужно добавить к остальным в скрипте db. - но это мое мнение.... UP^ Существует ли штатная функция, которая возвращает значение локализации (rus, en, pl и т.д) ? Если да, то поделитесь какая. Если нет, то я ее прочитаю из файла, но хотелось бы функцией. И, какие вообще существуют локализации? Для каких языков и с какими идентификаторами (rus, en и пр.) Хочу мод делать мультиязычным! Очень нужно. Изменено 15 Августа 2012 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 Как получить окно инвентаря? Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 (изменено) Долго думал где спросить, но все же это для ЗП, поэтому решил тут.. Вобщем в ЧН() НПС прячутся за укрытия и красиво так стреляют из за них выставив ствол, ну или например из за стенки какой там, так вот, а как это сделать в ЗП.. ? === Еще, забыл просто.. Как я понял(кривлю душой, я это давно знал) система расчета характеристик ТЧ и ЗП отличаются, в ТЧ все это ошень легко и не требует даже запуска игры, что бы посмотреть правильно ли встали хар-ки арта или нет, а вот в ЗП я так и не понял эту систему, как то все на мой взгляд криво, все время получается, не то что нужно, кто в ЗП ковыряется, подскажите как рассчитывать эти характеристики(ну типа электрошок +1 или -2). И на последок, можно как нибудь перемутить эти хар-ки на манер ТЧ..? Изменено 16 Августа 2012 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Всё-таки подскажите как в ЗП увеличить угол обзора и сделать его как в ЧН? Очень нужно Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 andrewrap, Была такая вещь, ФОВ свитчер кажется называется, вот ей можно угол обзора изменять, только она идет не модом, а скорее отдельной утилитой.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 FANAT, по характеристикам: В акторе есть "пределы зон для датчиков и для инвентаря (% защит броников)" - radio_zone_max_power, fire_zone_max_power и т.д. Ту цифру, что там стоит, считай за 100%. К примеру, стоит fire_zone_max_power = 0.2 - если у костюма (или артефакта) поставить burn_protection = 0.2 - это даёт 100% защиту, 0.02 - 10% и т.д.. Всё просто. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
xxx5 1 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Повторю свой вопрос. Как добавить Шустрому в заказы новые предметы, стволы там, костюмы, другие предметы(если это возможно). Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 17 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 xxx5, Отталкивайся от диалогов, и через файловый поиск раскручивай всю схему.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 17 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 (изменено) Мне кажется, что возможность прятаться за укрытиями зашита в движке, как и сами места для укрытия. Прим.: так кто-нибудь что-нибудь слышал насчёт окна инвентаря? В ЧН и ТЧ была функция level.main_input_receiver(), поэтому можно было путём некоторых извращений его поймать, а как в ЗП? Изменено 17 Августа 2012 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 17 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 IQDDD, активное окно без правки движка не получить. Читайте соседнюю тему #409. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 17 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 Как я понял нпс арты не собирают - просто стоят рядом, машут детектором и на этом работа по поиску артов заканчивается. собственно вопрос. Можно ли как-то отследить переход в эту секцию работы? т.е. вставить колбэк на эту самую работу? (махание детектором возле аномалий...) Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 17 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 Vano_Santuri, Конечно не собирают, более того у НПС они даже в рюкзак после смерти не спавнятся как в ТЧ, в ЗП кажись только два раза арт с дохлых НПС снимается и то эти дохляки специально заспавнены.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 17 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 (изменено) Рассмотрим содержимое net_packet'а, к-ое содержит информацию о cse_alife_item_weapon: use constant flAddonSilencer => 0x01; use constant flAddonLauncher => 0x02; use constant flAddonScope => 0x04; use constant properties_info => ( { name => 'ammo_current', type => 'u16', default => 0 }, # 0x194 (0x1b4) { name => 'ammo_elapsed', type => 'u16', default => 0 }, # 0x196 (0x1b6) { name => 'weapon_state', type => 'u8', default => 0 }, # 0x191 (0x1b1) { name => 'addon_flags', type => 'u8', default => 0 }, # 0x1a8 (0x1cc) { name => 'ammo_type', type => 'u8', default => 0 }, # 0x192 (0x1b2) { name => 'cse_alife_item_weapon__unk1_u8', type => 'u8', default => 0 }, # cs(0x1a0) Если мы хотим получить информацию о том, какие плюшки повешены на оружие, то надо добраться до значения addon_flags и смотреть биты этого значения. (Кстати, здесь перепутано. Экспериментально установлено, что flAddonScope = 0x01, flAddonSilencer=0x04). С flAddonLauncher и flAddonSilencer всё понятно: существует только одна секция, предметы которой можно повесить в качестве подствола или глушителя. Однако, существует несколько секций оптических прицелов, которые можно повесить на оружие. (Например строка из w_lr300.ltx scopes_sect = scope_susat_lr, scope_susat_x1.6_lr, scope_susat_custom_lr, scope_susat_dusk_lr, scope_susat_night_lr ) Как определить, какой именно прицел повешен на оружие? Lfdkgjcnbyu вопросов - нарушение правил форума. --/Artos Изменено 17 Августа 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 17 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 А интересно, на стволы можно несколько штук только оптики вешать или глушителей и подствольников тоже? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 17 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 Aпгрeйд- дубли сeкции. Отличии в зумe, тeкстурe сeток и возможности снимaть прицeл. По подстволу и глушитeлю- тожe можно, ток модeль прeжняя остaнeтся. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти