Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Странно, я как то Припять ТЧ заселял и таких проблем не было. Мб ты что то не так делаешь? Как ты спавнишь сквады?

 

Не забываем про грамотность и аккуратность в постах. --/Artos

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий
_zero_cool_, да какая разница как спавнить - или в start_position или в секции респавнера смарта. Тут же дело не в спавне, а в том, что если в смарте есть привязанный сквад с target_smart параметром, а max_population = 1, то почему-то в это смарт захаживают симуляционные сквады. Вот я и сделал предположение, что max_population - параметр именно для симуляции.
Ссылка на комментарий

Еще вопросик к знающим:

Растолкуйте значение параметра territory= 1, в конфигах смартов в simulation_objects_props. Если с lair, resource и base более-менее понятно все, то с этим прошу разобраться. Если не лень, посмотрите плз в скриптах...

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь но как можно устранить етот вилет:

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 146

Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

 

Выскакивает при разговоре с Германом, Озерским и Новиковим

 

Читаем ФАК'и и статьи на wiki и создаем/правим фразы/диалоги для проблемных НПС/группировок. --/Artos

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

Вот такое знает кто:) ?

Отчего может зависеть громкость звука, кроме как от ogg-комментирования? Объясняю ситуацию:

Восстановил сейчас группировку ЧН, ну и ключевых персов на базе - Лебедева, Каланчу, Холода, Новикова и Суслова. Логика пока у всех одинаковая, начальная - стоят в анимпоинтах и точках путей. Настройки meet одиаковые. Звуки на встречу скопировал из ЧН, ну стандартные их приветствия и прощания в разных вариантах, настройки в script_sound одинаковые. Так вот у Лебедева и Каланчи все ок, у остальных звук почти в 2 раза тише проигрываются! Я уже голову сломал - смотрел ogg-вьювером, все одинаково, сконвертил в wav, посмотрел в звуком редакторе - громкость, разрядность и частота сэмплирования стандартная, одинаковое...в чем еще может быть дело?

 

Добавлено через 17 мин.:

З.Ы. Кажись я разобрался сам... Эти персонажи сидят за фейковыми плоскостями, которые ограничиваю доступ игроку, вот видимо поэтому звук и затухает. Специально проспавнил в другом месте - все ок. Вот ведь засада какая...

Ссылка на комментарий

Artos, я перешёл в тему ЗП.

Так как в скриптах я не очень соображаю, но эта функция нужна срочно, то я попытался составить логику для смены погоды:

[logic]
active = sr_idle@in

[sr_idle@in]
on_actor_in_zone = agr_sr_weather_indoor | sr_idle@out %=set_weather(<indoor>:true)%

[sr_idle@out]
on_actor_not_in_zone = agr_sr_weather_indoor | sr_idle@in

 

 

Вылет при заходе в рестриктор:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:648: attempt to index global 'xr_effects' (a nil value)

 

 

Погодные конфиги проштудировал - всё нормально. А вот по-поводу логики сомневаюсь, что она у меня должна работать...Что я не так сделал?

 

Исправь синтаксическую ошибку в скрипте 'xr_effects' и в дальнейшем используй чекеры.

И не заннимайся отсебятиной, а пиши конфиги/скрипты в соответствии с допустимым синтаксисом. Откуда ты использование треугольных скобок для задания аргумента взял?

И ... спешка нужна при ловле блох. Тут раздел "Школа" - а наспех не учатся ... --/Artos

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Кто знает, где можно поправить шатание травы? Ну, там... Скорость шатания, амплитуду...

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

ziStam, ну просто смотришь на на траву - а она шатается полностью, не то чтоб только верхушка, так что это не так уж и круто. Тем более, что местами трава уходит под землю, и при шатании аж прорезает грунт... Я твой движок трава шатал!! Ладно, поищу. Может чето найду полезное...

 

Пока ничего путнего не нашел. Чето откопал там stand_idle_shake_0 в одном из файлов движка... Но потом такую же строку нашел в файле анимации собаки.

 

У меня вопрос. Это может быть зарыто в шейдерс.хр??

 

 

Tris, ты вовремя.:) Спасибо. А то я уже своими руками движок начал рыть... А оно оказывается под носом было...

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork

В файле system недавно раскопал:

 

[details]

swing_normal_amp1 = .1

swing_normal_amp2 = .05

swing_normal_rot1 = 30.0

swing_normal_rot2 = 1.0

swing_normal_speed = 2.0

; fast

swing_fast_amp1 = 0.35;0.25

swing_fast_amp2 = .20;0.15

swing_fast_rot1 = 5

swing_fast_rot2 = .5;0.75

swing_fast_speed = 0.5;1

 

Их меняеш и скорость\амплитуда изменяются.

Ссылка на комментарий

Кто знает, изза чего может быть такой вылет?:

 

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 11592 objects are successfully saved

* Game Паша - переход с Затона на «Янов».scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Паша - переход с Затона на «Янов».scop'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:156: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

А меня последнее время стал мучить вот такой вылет:

 

stack trace:

 

0023:00283196 xrSound.dll, CSound_emitter::operator=()

0023:6A1275C0 nvwgf2um.dll

 

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

И еще иногда что-то типа : нет больше файлов...

 

Погуглил, вроде ничего не нашел, кроме того, что в Sigerius моде такое встречается. Вылет не стабильный, непонятно из-за чего появляетя... кто что знает?

Ссылка на комментарий

Ну, если ругается на xrSound.dll то можно предположить, что проблемы со звуком, а уж что ты там делал, (если вообще делал) не кто кроме тебя не знает.

Ссылка на комментарий

Да в том-то и дело, что ничего особенного со звуком не делал. Хотя... такой вылет стал появлятся после того, как восстановил ЧН на болотах. Но там вроде грешить не на что, все везде прописал и зарегил, болеее того, сами звуки нпс юзают сталкеровские, чн-ские не переносил, дабы сэкономить. Но на скрипты и конфиги никаких вылетов нету, все четко работает, а вот это...непонятно...

Ссылка на комментарий

PavelSnork, у тебя в некоторых секциях анимпоинтов нету avail_animations. Такое допускается, если в спавн-секции прописана анимация анимпоинта, а как у тебя сделано, незнаю. Попробуй пропиши анимации всем каверам.

 

 

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

 

Аномалии в CoP не "жалятся", потому что разаботчики отключили взаимодействие сталкеров (да и монстров) с ними.

Обрати внимание в секции [stalker] на параметр SpaceRestrictionSection (да и на killer_clsids тоже) и сравни с аналогичным в SHoC и CS.

Думаю этой подсказки достаточно, чтобы самому восстановить опасность аномалий для неписей.

 

Прочитав эту подсказку, сразу же бросился сравнивать эти параметры для ЗП и ТЧ. Однако оба этих параметра оказались одиннаковыми:

 

SpaceRestrictionSection = space_restrictor,zone_mine_field

killer_clsids = Z_MINCER,Z_GALANT,ZS_BFUZZ,ZS_MBALD,ZS_GALAN,ZS_MINCE

 

Поэтому, уважаемый Artos, не мог бы ты дать ещё одну подсказку?

Ссылка на комментарий

Shredder

Сейчас не готов дать полный ответ, как раз взялся за этот вопрос в скриптах CoP.

В первичных изысканиях (пару лет назад) восстанавливал хиты от аномалий и сталкерам и монстрам. Сейчас ... именно на сталкеров не реагируют. Разбираюсь и по-мере ... дам инфу.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

добрый день.

подскажите пожалуйста нубу,в какой папке/строке включается/выключается возможность апгрейда оружия?скачал мод,вроде нравится,но отсутствие апгрейдов мягко говоря бесит.заранее спасибо

 

Советую повысить грамотность и аккуратность в своих постах. Cyclone

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...