_zero_cool_ 5 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 (изменено) Странно, я как то Припять ТЧ заселял и таких проблем не было. Мб ты что то не так делаешь? Как ты спавнишь сквады? Не забываем про грамотность и аккуратность в постах. --/Artos Изменено 4 Апреля 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 _zero_cool_, да какая разница как спавнить - или в start_position или в секции респавнера смарта. Тут же дело не в спавне, а в том, что если в смарте есть привязанный сквад с target_smart параметром, а max_population = 1, то почему-то в это смарт захаживают симуляционные сквады. Вот я и сделал предположение, что max_population - параметр именно для симуляции. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 Еще вопросик к знающим: Растолкуйте значение параметра territory= 1, в конфигах смартов в simulation_objects_props. Если с lair, resource и base более-менее понятно все, то с этим прошу разобраться. Если не лень, посмотрите плз в скриптах... Ссылка на комментарий
Shery_Gun 0 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Товарищи, подскажите где находиться файл отвечающий за скорость дождя... Ссылка на комментарий
sttt912 0 Опубликовано 13 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2012 (изменено) Я извиняюсь но как можно устранить етот вилет: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog] Выскакивает при разговоре с Германом, Озерским и Новиковим Читаем ФАК'и и статьи на wiki и создаем/правим фразы/диалоги для проблемных НПС/группировок. --/Artos Изменено 13 Апреля 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 14 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 Вот такое знает кто ? Отчего может зависеть громкость звука, кроме как от ogg-комментирования? Объясняю ситуацию: Восстановил сейчас группировку ЧН, ну и ключевых персов на базе - Лебедева, Каланчу, Холода, Новикова и Суслова. Логика пока у всех одинаковая, начальная - стоят в анимпоинтах и точках путей. Настройки meet одиаковые. Звуки на встречу скопировал из ЧН, ну стандартные их приветствия и прощания в разных вариантах, настройки в script_sound одинаковые. Так вот у Лебедева и Каланчи все ок, у остальных звук почти в 2 раза тише проигрываются! Я уже голову сломал - смотрел ogg-вьювером, все одинаково, сконвертил в wav, посмотрел в звуком редакторе - громкость, разрядность и частота сэмплирования стандартная, одинаковое...в чем еще может быть дело? Добавлено через 17 мин.: З.Ы. Кажись я разобрался сам... Эти персонажи сидят за фейковыми плоскостями, которые ограничиваю доступ игроку, вот видимо поэтому звук и затухает. Специально проспавнил в другом месте - все ок. Вот ведь засада какая... Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) Artos, я перешёл в тему ЗП. Так как в скриптах я не очень соображаю, но эта функция нужна срочно, то я попытался составить логику для смены погоды: [logic] active = sr_idle@in [sr_idle@in] on_actor_in_zone = agr_sr_weather_indoor | sr_idle@out %=set_weather(<indoor>:true)% [sr_idle@out] on_actor_not_in_zone = agr_sr_weather_indoor | sr_idle@in Вылет при заходе в рестриктор: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:648: attempt to index global 'xr_effects' (a nil value) Погодные конфиги проштудировал - всё нормально. А вот по-поводу логики сомневаюсь, что она у меня должна работать...Что я не так сделал? Исправь синтаксическую ошибку в скрипте 'xr_effects' и в дальнейшем используй чекеры. И не заннимайся отсебятиной, а пиши конфиги/скрипты в соответствии с допустимым синтаксисом. Откуда ты использование треугольных скобок для задания аргумента взял? И ... спешка нужна при ловле блох. Тут раздел "Школа" - а наспех не учатся ... --/Artos Изменено 16 Апреля 2012 пользователем Artos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) zoidberg123456789, я уже все сделал. Скобки убери где indoor и все. Изменено 16 Апреля 2012 пользователем ziStam Legend of Stalker Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 18 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 Всем привет! Кто знает, где можно поправить шатание травы? Ну, там... Скорость шатания, амплитуду... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 18 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 PavelSnork, ну, за этим лезть только в движок. Ты будешь первым если найдешь переменную(ые) которые за них отвечают. Legend of Stalker Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 18 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 (изменено) ziStam, ну просто смотришь на на траву - а она шатается полностью, не то чтоб только верхушка, так что это не так уж и круто. Тем более, что местами трава уходит под землю, и при шатании аж прорезает грунт... Я твой движок трава шатал!! Ладно, поищу. Может чето найду полезное... Пока ничего путнего не нашел. Чето откопал там stand_idle_shake_0 в одном из файлов движка... Но потом такую же строку нашел в файле анимации собаки. У меня вопрос. Это может быть зарыто в шейдерс.хр?? Tris, ты вовремя. Спасибо. А то я уже своими руками движок начал рыть... А оно оказывается под носом было... Изменено 18 Апреля 2012 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 18 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 PavelSnork В файле system недавно раскопал: [details] swing_normal_amp1 = .1 swing_normal_amp2 = .05 swing_normal_rot1 = 30.0 swing_normal_rot2 = 1.0 swing_normal_speed = 2.0 ; fast swing_fast_amp1 = 0.35;0.25 swing_fast_amp2 = .20;0.15 swing_fast_rot1 = 5 swing_fast_rot2 = .5;0.75 swing_fast_speed = 0.5;1 Их меняеш и скорость\амплитуда изменяются. • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 19 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) Кто знает, изза чего может быть такой вылет?: * Saving spawns... * Saving objects... * 11592 objects are successfully saved * Game Паша - переход с Затона на «Янов».scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Паша - переход с Затона на «Янов».scop' FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:156: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Изменено 19 Апреля 2012 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 19 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 А меня последнее время стал мучить вот такой вылет: stack trace: 0023:00283196 xrSound.dll, CSound_emitter::operator=() 0023:6A1275C0 nvwgf2um.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. И еще иногда что-то типа : нет больше файлов... Погуглил, вроде ничего не нашел, кроме того, что в Sigerius моде такое встречается. Вылет не стабильный, непонятно из-за чего появляетя... кто что знает? Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 19 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 Ну, если ругается на xrSound.dll то можно предположить, что проблемы со звуком, а уж что ты там делал, (если вообще делал) не кто кроме тебя не знает. • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 19 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 Да в том-то и дело, что ничего особенного со звуком не делал. Хотя... такой вылет стал появлятся после того, как восстановил ЧН на болотах. Но там вроде грешить не на что, все везде прописал и зарегил, болеее того, сами звуки нпс юзают сталкеровские, чн-ские не переносил, дабы сэкономить. Но на скрипты и конфиги никаких вылетов нету, все четко работает, а вот это...непонятно... Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 19 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) PavelSnork, у тебя в некоторых секциях анимпоинтов нету avail_animations. Такое допускается, если в спавн-секции прописана анимация анимпоинта, а как у тебя сделано, незнаю. Попробуй пропиши анимации всем каверам. Изменено 19 Апреля 2012 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 21 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 Доброго времени суток. Аномалии в CoP не "жалятся", потому что разаботчики отключили взаимодействие сталкеров (да и монстров) с ними. Обрати внимание в секции [stalker] на параметр SpaceRestrictionSection (да и на killer_clsids тоже) и сравни с аналогичным в SHoC и CS. Думаю этой подсказки достаточно, чтобы самому восстановить опасность аномалий для неписей. Прочитав эту подсказку, сразу же бросился сравнивать эти параметры для ЗП и ТЧ. Однако оба этих параметра оказались одиннаковыми: SpaceRestrictionSection = space_restrictor,zone_mine_field killer_clsids = Z_MINCER,Z_GALANT,ZS_BFUZZ,ZS_MBALD,ZS_GALAN,ZS_MINCE Поэтому, уважаемый Artos, не мог бы ты дать ещё одну подсказку? Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 23 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2012 (изменено) Shredder Сейчас не готов дать полный ответ, как раз взялся за этот вопрос в скриптах CoP. В первичных изысканиях (пару лет назад) восстанавливал хиты от аномалий и сталкерам и монстрам. Сейчас ... именно на сталкеров не реагируют. Разбираюсь и по-мере ... дам инфу. Изменено 24 Апреля 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
doctorr 0 Опубликовано 24 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2012 добрый день. подскажите пожалуйста нубу,в какой папке/строке включается/выключается возможность апгрейда оружия?скачал мод,вроде нравится,но отсутствие апгрейдов мягко говоря бесит.заранее спасибо Советую повысить грамотность и аккуратность в своих постах. Cyclone Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти