Earth2Space 305 Опубликовано 24 Ноября 2015 @nPOPOK, тебе нужен декомпилятор от этого мода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 24 Ноября 2015 @nPOPOK, что за мод? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) @nPOPOK, ознакомься внимательно. Изменено 24 Ноября 2015 пользователем Earth2Space 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 21 Июня 2017 (изменено) Кто-нибудь знает как правильно добавлять объекты в prefetch_single.ltx, чтобы при использовании ключа -noprefetch они не загружались? Пробовал просто список моделей в [prefetch_objects_single] записать - изменений в потреблении ОЗУ нет. Игра их игнорирует, похоже. Потому, что если в эту секцию написать какую-нибудь белиберду (например, "ksjdghsdjk"), то игра никак на это не отреагирует. Пробовал с указанием пути - получаю вылеты с логом типа: Spoiler * phase time: 0 ms * phase cmem: 128929 K Loading objects... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'equipments\bandit_suit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: А нужно это всё для того, чтобы избежать вылетов по нехватке памяти. Изменено 21 Июня 2017 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение