Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

  Капитан Кузьмичёв писал(а):
Добавил новые локации, а гляжу при загрузке на синюю картинку какую-то

В консоли глянь, что красным цветом написано. Добавь экран с таким названием в папку intro

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Хемуль36рус, ЕМНИП, она называется veh_bugger_wheel.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  BoBaH_671 писал(а):
делаю сцену, один мужик сидит с анимкой prisoner, другой должен его шлёпнуть, после того как убирается combat_ignore_cond = true - шляпа - атакующий ходит вокруг в панике и стреляет куда угодно

А если написать: combat_ignore_cond = {!check_enemy_name(имя_жертвы)} true палач не начнёт стрелять в жертву?

Могу ошибаться.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, положи это в папку shaders/r3    http://rgho.st/6bKb7G4pR

За работоспособность не ручаюсь, просто хочу проверить, ради эксперимента.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  BoBaH_671 писал(а):
Ничего не изменилось.

Держи другой файлик: http://rgho.st/8lp2DjmWh

Бросай по адресу shaders/r3.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, да, потоки, точнее потёки, воды. Но у кого-то этих потёков нет, но вот чёрные полосы от них есть :)

Прошу отписать, о результате.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Scarabay, по идее, данный файл убирает чёрные полосы на поверхностях, которые возникают во время дождя.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  BoBaH_671 писал(а):
сколько реальных секунд в минуте игровог времени?

Одна игровая минута ровна пяти секундам реального времени, ЕМНИП.

  • Спасибо 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При выполнении квеста "Радиопомехи" Дегтярёв взрывает дверь дет. сада. Вопрос: как реализовано исчезновение/уничтожение модели пластиковой взрывчатки при взрыве?

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, я так и понял. Хочу сделать похожий момент в Госпитале ЧН, когда по сюжету один из НПС "минирует" баррикаду загромождающую проход. Как оказалось, выдать взрывчатку НПС и заставить его "заминировать" баррикаду легко, но вот ящик с динамитом (это у меня вместо пластиковой взрывчатки) не хочет после взрыва удаляться. Хотя сделал по образцу из ЗП. Поэтому решил уточнить этот момент. Мда, придётся дальше ковырять/искать.

Спасибо за помощь.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Partisan, кажется тут - maingame.xml, maingame_16.xml  Могу ошибаться, но тут, похоже, только координаты.

Возможно, что именно количество чего-либо в быстром слоте, считает движок.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  MJRamon писал(а):
В ui_detector_artefact.xml в разделе scientific всем артефактам указал новую иконку

Если я не ошибаюсь, там надо в двух местах указывать. Например, "Кровь камня":

    <palette id="af_blood" width="0.0015" height="0.0015" stretch="1" alignment="c">
      <texture shader="hud\p3d">ui_temp_ad3_artefact</texture>
    </palette>
и
    <palette id="af_blood" width="0.0011" height="0.0011" stretch="1" alignment="c">
      <texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_artefact</texture>
    </palette>
Допиши, что нужно и проверь в игре.

 

З.Ы. А вообще, ты не в ту тему пишешь, спрашивай в теме по ковырянию Зова, а не Теней. Да, и картинки у нас принято под спойлер убирать.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  07.10.2017 в 20:18, repester сказал:

Arguments     : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]

Я так понимаю, что нужно на игру патч 1.6.02 установить.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  07.01.2018 в 03:36, WinCap сказал:

Для начала нужно убрать плюс перед закрывающей скобкой

 

  06.01.2018 в 17:52, Rietmon сказал:

on_info = {=actor_in_zone(spawn_zamok_sr)+} sr_idle@wait1

Здесь плюс перед закрывающей скобкой тоже не нужен, я так понимаю.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  17.03.2019 в 19:45, Жора Ферзь сказал:

нашел брешь в СоСомодинге ... Удалось пофиксить.

А что именно и где поправил? Ссылку на архив с фиксом можно получить?

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...