ziStam 1 Опубликовано 18 Апреля 2012 PavelSnork, ну, за этим лезть только в движок. Ты будешь первым если найдешь переменную(ые) которые за них отвечают. Legend of Stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ziStam 1 Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) Всем доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, из-за чего может быть вот такой вылет? FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : doors::door::door [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp [error]Line : 36 [error]Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector ) stack trace: Получил вот такой лог при загрузки той локи, на которой эта дверь заспавнена. П.с. Модель двери сделана новая, но на костях стандартной двери. Добавлено через 17 мин.: Akella-96 aka SvD, новый класс регистрируется в class_registrator.script. cs_register (object_factory, "CAI_Trader", "se_stalker.se_trader", "AI_TRD_S", "script_trader") CAI_Trader -клиентский класс для движка игры se_stalker.se_trader - ссылка на скрипт, функцию, которая управляет этим классом(спавн и пр.) AI_TRD_S - класс, который прописывается в конфиге созданного трейдера script_trader - что это незнаю, но регистрируется в _g.script Находим строчки function start_game_callback() aa = alife() squad_community_by_behaviour = { ["stalker"] = "stalker", ["bandit"] = "bandit", ["dolg"] = "dolg", ["freedom"] = "freedom", ["army"] = "army", ["ecolog"] = "ecolog", ["killer"] = "killer", ["zombied"] = "zombied", ["monolith"] = "monolith", ["monster"] = "monster", ["monster_predatory_day"] = "monster", ["monster_predatory_night"] = "monster", ["monster_vegetarian"] = "monster", ["monster_zombied_day"] = "monster", ["monster_zombied_night"] = "monster", ["monster_special"] = "monster" } monster_classes = { [clsid.bloodsucker_s] = true, [clsid.boar_s] = true, [clsid.dog_s] = true, [clsid.flesh_s] = true, [clsid.pseudodog_s] = true, [clsid.burer_s] = true, -- [clsid.cat_s] = true, [clsid.chimera_s] = true, [clsid.controller_s] = true, -- [clsid.fracture_s] = true, [clsid.poltergeist_s] = true, [clsid.gigant_s] = true, -- [clsid.zombie_s] = true, [clsid.snork_s] = true, [clsid.tushkano_s] = true, [clsid.psy_dog_s] = true, [clsid.psy_dog_phantom_s] = true} stalker_classes = { [clsid.script_actor] = true, [clsid.script_stalker] = true} weapon_classes = { [clsid.wpn_vintorez_s] = true, [clsid.wpn_ak74_s] = true, [clsid.wpn_lr300_s] = true, [clsid.wpn_hpsa_s] = true, [clsid.wpn_pm_s] = true, [clsid.wpn_shotgun_s] = true, [clsid.wpn_auto_shotgun_s] = true, [clsid.wpn_bm16_s] = true, [clsid.wpn_svd_s] = true, [clsid.wpn_svu_s] = true, [clsid.wpn_rg6_s] = true, [clsid.wpn_rpg7_s] = true, [clsid.wpn_val_s] = true, [clsid.wpn_walther_s] = true, [clsid.wpn_usp45_s] = true, [clsid.wpn_groza_s] = true, [clsid.wpn_knife_s] = true, [clsid.wpn_grenade_f1_s] = true, [clsid.wpn_grenade_rgd5_s] = true, [clsid.wpn_grenade_launcher] = true, [clsid.wpn_grenade_fake] = true} artefact_classes = { [clsid.art_bast_artefact] = true, [clsid.art_black_drops] = true, [clsid.art_dummy] = true, [clsid.art_electric_ball] = true, [clsid.art_faded_ball] = true, [clsid.art_galantine] = true, [clsid.art_gravi] = true, [clsid.art_gravi_black] = true, [clsid.art_mercury_ball] = true, [clsid.art_needles] = true, [clsid.art_rusty_hair] = true, [clsid.art_thorn] = true, [clsid.art_zuda] = true, [clsid.artefact] = true, [clsid.artefact_s] = true} printf ("start_game_callback called") smart_names.init_smart_names_table() task_manager.clear_task_manager() sound_theme.load_sound() xr_sound.start_game_callback() dialog_manager.fill_phrase_table() xr_s.init() sim_objects.clear() sim_board.clear() sr_light.clean_up () pda.add_quick_slot_items_on_game_start() -- Tестирование оптимизации --local test_object = test_object.test_object_class() --test_object:test() end и добавляем по анологии с другими классами. Например так: monster_classes = { [clsid.bloodsucker_s] = true, ... Добавляем: [code]monster_classes = { [clsid.bloodsucker_s] = true, [clsid.script_trader] = true, [/code] Все, наш класс добавлен и не будет вылетать при спавне. Удачи! Изменено 19 Мая 2012 пользователем ziStam Legend of Stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ziStam 1 Опубликовано 19 Мая 2012 Akella-96 aka SvD, покажи что и как делал. Я не телепат. Legend of Stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ziStam 1 Опубликовано 19 Мая 2012 Akella-96 aka SvD, простыми словами. Поправь CCropper на CSnork к примеру. Вылет происходит из-за того, что клиентский класс, не экспортирован в игру. Artos, спасибо за более точные разъяснения. Топик я читал, в конце концов пришел к выводу, что создавать свой класс(ну по крайней мере для монстра) бессмысленно и сделал то что мне надо было на классе снорка. Legend of Stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ziStam 1 Опубликовано 19 Мая 2012 Artos, благодарю. Присоединяюсь ко второму вопросу Akella-96 aka SvD что за строка такая? species = snork Legend of Stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение