Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли в логике проверить какой патрон попал в монстра? Хочу сделать усыпляющее ружье для квеста :D Пока сделал практически нулевой урон и настраиваю проверку на кость, дескать - снотворное работает только при попадании в глаз например.


Почему монстр с такой логикой не прекращает атаковать после попадания?))

[logic@bar_sleepmonster]
suitable = {=target_squad_name(test_sleep_squad)} true
active = mob_home@walk
monster_job = true
on_hit = hit
prior = 200

[mob_home@walk]
path_home = test_smart_sleep_home
aggressive = true
out_restr = test_smart_restrictor
home_min_radius = 5
home_max_radius = 10
on_info = {+hit_by_trankvil} mob_remark@sleep

[mob_remark@sleep]
anim=sleep
braindead = true

[hit]
on_info = {=hit_by_actor -hit_by_trankvil} %+hit_by_trankvil%
; =hitted_on_bone(head_boss:boss_jaw:brow:ear_r:eye_l:eye_r:)

 
Изменено пользователем KitkaT.Net

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...