KitkaT.Net 2 Опубликовано 3 Августа 2016 (изменено) Возможно ли в логике проверить какой патрон попал в монстра? Хочу сделать усыпляющее ружье для квеста Пока сделал практически нулевой урон и настраиваю проверку на кость, дескать - снотворное работает только при попадании в глаз например. Почему монстр с такой логикой не прекращает атаковать после попадания?)) [logic@bar_sleepmonster] suitable = {=target_squad_name(test_sleep_squad)} true active = mob_home@walk monster_job = true on_hit = hit prior = 200 [mob_home@walk] path_home = test_smart_sleep_home aggressive = true out_restr = test_smart_restrictor home_min_radius = 5 home_max_radius = 10 on_info = {+hit_by_trankvil} mob_remark@sleep [mob_remark@sleep] anim=sleep braindead = true [hit] on_info = {=hit_by_actor -hit_by_trankvil} %+hit_by_trankvil% ; =hitted_on_bone(head_boss:boss_jaw:brow:ear_r:eye_l:eye_r:) Изменено 3 Августа 2016 пользователем KitkaT.Net Ничто не вечно под луной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение