Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь посмотрите:

....

[walker@start_levsha]

path_walk = l11pri_test_1_levsha_walk

path_look = l11pri_test_1_levsha_look

...

 

Судя по коду - Это эксклюзивная логика смарта "l11pri_test_1". Если это действительно так, то path_walk и path_look нужно писать сокращенно, без имени смарта. Т.е. для данного случая: levsha_walk и levsha_look

Изменено пользователем ХОВАН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos, нет вылет не в meet-схеме:

1. Первый вылет был при переходе с animpoint'a (где и использовалась схема meet) на walker, где meet-схема отключена (meet = no_meet)

2. Упустил "use = {=actor_enemy} false, {-zat_b33_stalker_snag_setup =dist_to_actor_le(2) =see_actor} self, {=see_actor} true, false"

3. Ну и CDialogHolder не связан с диалогами, скорее с интерфейсом\GUI

 

Batment, вот, почитай урок по эксклюзивной логике от denis2000, может поможет чем

Я слышал о проблемах с логикой\симуляцией на подключенных локациях, но сам лично не сталкивался... Перепроверь локацию в скриптах

Изменено пользователем ХОВАН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sektor1986,

 

Разбор проводников меж локаций, на примере перехода Затон - Юпитер, некоторые детали были опущены:

configs\gameplay\dialogs_zaton.xml - В диалоге выдается инфопоршень - zat_b215_guide_to_jupiter

configs\scripts\zaton\zat_b215_logic_zaton.ltx - В логике рестриктора, покрывающего нас с проводником, идет переход на другую секцию логики по получению поршня:

 

[sr_idle@control]

...

 

on_info2 = {+zat_b215_guide_to_jupiter +zat_b215_cut_guide_to_jupiter} sr_idle@to_jup_meet %=disable_ui =run_postprocess(fade_in)%, {+zat_b215_guide_to_jupiter -zat_b215_cut_guide_to_jupiter} sr_idle@to_jup_meet %=disable_ui =run_postprocess(fade_in) +zat_b215_cut_guide_to_jupiter%

...

 

[sr_idle@to_jup_meet]

on_info = {+zat_b215_guide_to_jupiter} %-zat_b215_guide_to_jupiter -zat_b215_guide_to_zaton -jup_travel_made%

on_game_timer = 20 | sr_idle@control %=teleport_actor(zat_b215_jupiter_temp_walk:zat_b215_jupiter_temp_look) =forward_game_time(4) =run_postprocess(black:6127:true) +zat_to_jup_jump_probka%

 

 

Где и идет перенос ГГ на вейпоинт zat_b215_jupiter_temp_walk и соответвующий ему лукпоинт zat_b215_jupiter_temp_look. А уже в этих координатах находится самый обыкновенный level cahnger ЗП (он с параметром silent = 1, дабы окон подтверждения не выскакивало)

 

PS: Сие я уже пишу 3-ий раз, на 3-ем форуме, искал плохо значит... А урока от А до Я, как сделать эдакого проводника - пока что вроде нету...

Изменено пользователем ХОВАН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shredder, критично делать через нет-пакеты? А то ведь есть set_condition(0.0..1.0)

Как я думаю, твой предмет не успевает "спавниться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...