ZeeK 57 Опубликовано 16 Августа 2010 Ребят, может уже спрашивали, но как отключить квесты на поиск упавших вертолетов? То есть что бы они на старте не появлялись... Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) mad dog вес оружия прописан в конфигах ствола, а также учитывается вес патрона который тоже прописан в weapons.ltx Вес с патронами складывается исходя от веса ствола+вес патронов Изменено 18 Августа 2010 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 21 Августа 2010 Народ где взять все названия смартов? в st_land_names есть названия, но не все.... Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 1 Октября 2010 Как можно проверить свободен смарт от НПСей в ЗП?? Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 16 Октября 2010 Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Народ, где может быть такой вылет? в смысле где я эту единицу накатал... Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 18 Января 2011 (изменено) а в оффлайне жизни нет? есть, но все просчитывается математически и на очень элементарном уровне, по моему даже проще чем в ТЧ То есть глобальных событий не происходит, типо миграции мутантов, но бои в оффлайне разыгрываются... Изменено 18 Января 2011 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 21 Января 2011 Кто нибудь может подсказать нормальный способ для открытия .anm файлов? Нашел 2 проги, но что то они у меня на 7ке не прут...может можно как то подругому? Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 28 Января 2011 tankist может перебор объектов для спавна? Движок то не резиновый... Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 9 Февраля 2011 Кто может подсказать как и где вычисляется скидка на апгрейды у Азота за радиоматериалы с завода? Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 22 Февраля 2011 Создал смарт_террейн, камп_зону, смарт_каверы с анимацией, но НПС не садятся в лагере, а куда то уходят... Что делать? [6001] ; cse_abstract properties section_name = camp_zone name = mil_a1_camp_zone position = -236.838,-12.775,51.166 direction = 1,0,0.25 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1072 distance = 0 level_vertex_id = 89304 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [camp] cfg = scripts\camp.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 7 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [6002] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = mil_a1_animpoint_1 position = -239.131,-12.305,51.889 direction = 1,0,0.25 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1072 distance = 0 level_vertex_id = 88262 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_smart_cover properties cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_low cse_smart_cover__unk2_f32 = 0 enter_min_enemy_distance = 15 exit_min_enemy_distance = 10 ; se_smart_cover properties last_description = animpoint_sit_low loopholes = animpoint_sit_low,1 [6003] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = mil_a1_animpoint_2 position = -234.561,-12.655,53.732 direction = -0.889,0,-0.456 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1072 distance = 0 level_vertex_id = 90351 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_smart_cover properties cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_low cse_smart_cover__unk2_f32 = 0 enter_min_enemy_distance = 15 exit_min_enemy_distance = 10 ; se_smart_cover properties last_description = animpoint_sit_low loopholes = animpoint_sit_low [6004] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = mil_a1_animpoint_3 position = -234.809,-12.653,50.682 direction = -0.491,0,0.87 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1072 distance = 0 level_vertex_id = 90347 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_smart_cover properties cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_low cse_smart_cover__unk2_f32 = 0 enter_min_enemy_distance = 15 exit_min_enemy_distance = 10 ; se_smart_cover properties last_description = animpoint_sit_low loopholes = animpoint_sit_low [6005] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = mil_a1 position = -237.397,-12.659,54.107 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1072 distance = 0 level_vertex_id = 88775 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg = scripts\military\smart\mil_a1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 5 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 22 Февраля 2011 смарт зареган в smart_terrain_masks и simulation_objects_props, а в место логики работ используются смарт_каверы с анимацией. До этого уже получалось сделать подобное, но чего-то выходит через раз.... Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 23 Февраля 2011 (изменено) Clayman Просто добавил в конце [mil_a1] 255,255,255,142 В сдк это просто сделать, через аллспавн незнаю как. Как в СДК сделать? Изменено 23 Февраля 2011 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 25 Февраля 2011 Еще вопрос: как проводить мгновенный спавн на смарте, после получения информации? У меня нужный сквад появляется только спустя пару часов игрового времени.... Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 26 Февраля 2011 (изменено) Продолжаю серию своих вопросов: в squad_descr есть команда target_smart = Как сделать что бы после получения инфы, target_smart = перестал работать, а то НПС заняли точку и уходить по своим делам в симуляцию больше не хотят.... Изменено 26 Февраля 2011 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 9 Марта 2011 SibireaStalker ну на громкость звука еще и влияет и исходная громкость...Так что для начала попробуй прибавить громкости через СДК) Добавлено через 1 мин.: И опять продолжение серии вопросов про target_smart = НПС идут до смарта неспеша пешком, нельзя ли как нибудь поторопить их, что бы бегом шли? Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 3 Мая 2011 stack trace: 001B:06E2F2A9 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Вот такой вылет мне выдается при создании полностью новой схемы апгрейда, хотя в ЧН создание схем не имело затруднений. Кто нибудь сталкивался с подобным? и как такого избежать? Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 3 Мая 2011 создал схему upgrades = up_gr_firstab_saiga installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_saiga в inventory_upgrade_16 дописал схему <!-- new upgrade schemes --> <template name="upgrade_scheme_saiga"> <column> <cell x="0" y="24" point_x="162" point_y="190"/> </column> <column> <cell x="80" y="0" point_x="163" point_y="265"/> <cell x="80" y="49" point_x="190" point_y="224"/> </column> </template> Дописал в item_upgrades Все. Если использовать любую стандартную схему то все норм... Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 9 Мая 2011 PavelSnork игра жутко тормозит. Что может быть причиной таких тормозов? Видеокарта, на Нвидео еще более менее терпимо, а на АТИ фпс падает очень существенно.... Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 10 Мая 2011 1)Создал на новой локе смарты, прописал кто должен спавниться и прочее, все работает, но почему то на некоторых смартах спавнятся отряды которые не должны вообще то там появляться...Кто нибудь сталкивался с подобным? 2) Перекинул гражданских зомби, но игра постоянно вылетает при убийстве последнего зомби в отряде с руганью на бинд_монстер. Тоже может кто нибудь переносил их и сталкивался с подобным? Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 17 Июня 2011 Никто не знает, где правиться лгика монстров? вроде бы обсуждали, что логику со времен ЧН и не правили, а просто подняли скорость движения на 20-30% Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение