Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Ребят, может уже спрашивали, но как отключить квесты на поиск упавших вертолетов? То есть что бы они на старте не появлялись...

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mad dog вес оружия прописан в конфигах ствола, а также учитывается вес патрона который тоже прописан в weapons.ltx

Вес с патронами складывается исходя от веса ствола+вес патронов

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ где взять все названия смартов? в st_land_names есть названия, но не все....

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно проверить свободен смарт от НПСей в ЗП??

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 502

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section '1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

 

Народ, где может быть такой вылет? в смысле где я эту единицу накатал...

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а в оффлайне жизни нет?

есть, но все просчитывается математически и на очень элементарном уровне, по моему даже проще чем в ТЧ

То есть глобальных событий не происходит, типо миграции мутантов, но бои в оффлайне разыгрываются...

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь может подсказать нормальный способ для открытия .anm файлов? Нашел 2 проги, но что то они у меня на 7ке не прут...может можно как то подругому?

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tankist может перебор объектов для спавна? Движок то не резиновый...

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может подсказать как и где вычисляется скидка на апгрейды у Азота за радиоматериалы с завода?

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создал смарт_террейн, камп_зону, смарт_каверы с анимацией, но НПС не садятся в лагере, а куда то уходят...

Что делать?

[6001]

; cse_abstract properties

section_name = camp_zone

name = mil_a1_camp_zone

position = -236.838,-12.775,51.166

direction = 1,0,0.25

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1072

distance = 0

level_vertex_id = 89304

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[camp]

cfg = scripts\camp.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 7

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

[6002]

; cse_abstract properties

section_name = smart_cover

name = mil_a1_animpoint_1

position = -239.131,-12.305,51.889

direction = 1,0,0.25

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1072

distance = 0

level_vertex_id = 88262

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 2

 

; cse_smart_cover properties

cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_low

cse_smart_cover__unk2_f32 = 0

enter_min_enemy_distance = 15

exit_min_enemy_distance = 10

 

; se_smart_cover properties

last_description = animpoint_sit_low

loopholes = animpoint_sit_low,1

 

[6003]

; cse_abstract properties

section_name = smart_cover

name = mil_a1_animpoint_2

position = -234.561,-12.655,53.732

direction = -0.889,0,-0.456

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1072

distance = 0

level_vertex_id = 90351

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 2

 

; cse_smart_cover properties

cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_low

cse_smart_cover__unk2_f32 = 0

enter_min_enemy_distance = 15

exit_min_enemy_distance = 10

 

; se_smart_cover properties

last_description = animpoint_sit_low

loopholes = animpoint_sit_low

 

[6004]

; cse_abstract properties

section_name = smart_cover

name = mil_a1_animpoint_3

position = -234.809,-12.653,50.682

direction = -0.491,0,0.87

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1072

distance = 0

level_vertex_id = 90347

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 2

 

; cse_smart_cover properties

cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_low

cse_smart_cover__unk2_f32 = 0

enter_min_enemy_distance = 15

exit_min_enemy_distance = 10

 

; se_smart_cover properties

last_description = animpoint_sit_low

loopholes = animpoint_sit_low

 

[6005]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = mil_a1

position = -237.397,-12.659,54.107

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1072

distance = 0

level_vertex_id = 88775

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg = scripts\military\smart\mil_a1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 5

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

смарт зареган в smart_terrain_masks и simulation_objects_props, а в место логики работ используются смарт_каверы с анимацией. До этого уже получалось сделать подобное, но чего-то выходит через раз....

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman

Просто добавил в конце

[mil_a1]

255,255,255,142

В сдк это просто сделать, через аллспавн незнаю как.

Как в СДК сделать?

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопрос: как проводить мгновенный спавн на смарте, после получения информации? У меня нужный сквад появляется только спустя пару часов игрового времени....

 

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю серию своих вопросов:

в squad_descr есть команда target_smart =

Как сделать что бы после получения инфы, target_smart = перестал работать, а то НПС заняли точку и уходить по своим делам в симуляцию больше не хотят....

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SibireaStalker ну на громкость звука еще и влияет и исходная громкость...Так что для начала попробуй прибавить громкости через СДК)

 

 

Добавлено через 1 мин.:

И опять продолжение серии вопросов про target_smart =

НПС идут до смарта неспеша пешком, нельзя ли как нибудь поторопить их, что бы бегом шли?

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

stack trace:

 

001B:06E2F2A9 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()

 

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

 

 

Вот такой вылет мне выдается при создании полностью новой схемы апгрейда, хотя в ЧН создание схем не имело затруднений. Кто нибудь сталкивался с подобным? и как такого избежать?

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

создал схему

upgrades = up_gr_firstab_saiga

installed_upgrades =

upgrade_scheme = upgrade_scheme_saiga

 

в inventory_upgrade_16 дописал схему

<!-- new upgrade schemes -->

<template name="upgrade_scheme_saiga">

<column>

<cell x="0" y="24" point_x="162" point_y="190"/>

</column>

<column>

<cell x="80" y="0" point_x="163" point_y="265"/>

<cell x="80" y="49" point_x="190" point_y="224"/>

</column>

</template>

 

Дописал в item_upgrades Все.

Если использовать любую стандартную схему то все норм...

 

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PavelSnork

игра жутко тормозит. Что может быть причиной таких тормозов?

Видеокарта, на Нвидео еще более менее терпимо, а на АТИ фпс падает очень существенно....

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1)Создал на новой локе смарты, прописал кто должен спавниться и прочее, все работает, но почему то на некоторых смартах спавнятся отряды которые не должны вообще то там появляться...Кто нибудь сталкивался с подобным?

2) Перекинул гражданских зомби, но игра постоянно вылетает при убийстве последнего зомби в отряде с руганью на бинд_монстер. Тоже может кто нибудь переносил их и сталкивался с подобным?

 

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не знает, где правиться лгика монстров?
вроде бы обсуждали, что логику со времен ЧН и не правили, а просто подняли скорость движения на 20-30%

 

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...