Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ну решил через батник. Короче "can`t write..." Что посоветуете делать?

Сообщение от модератора Halford
А вот тут непонятно... Если не короче, то как выглядит?
Ссылка на комментарий

foxbat21, еще раз.

маленткий такой фак...

1. качаем архивчег этот.

2. распаковываем в любую папочку

3. дважды кликаем на 1.bat.

Все файлы игры распакуются в ту папку, где находится распаковщик. (почти 5 гектаров!)

 

PROject, foxbat21, поговорить - в личку.

PROject, выше погляди тоже ;)

Ссылка на комментарий

Halford

 

can`t write\shaders\"тут разные файлы"

 

Вот таких надписей вниз штук ~ 20

 

+

Все я въехал, объясняю для непонятливых:

1) Качаем архив с ссылки "Halford(а)"

2) В любую папку

3) Правой кнопкой мыши по батнику, Изменить.

chcp 1251

converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\configs.db"

converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db0"

converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db1"

converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db2"

converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db3"

converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db4"

chcp 866

pause

 

То что я выделил заменяем на свой путь.

 

4) Запускаем батник

5) Ждем

6) ____Клепаем_моды_______

 

Должно быть две папки? config resourse

Сообщение от модератора Halford
Да. Для распаковки уровней (лєвєлов) создаем такой же батник только

директория игры\levels\levels.db0

директория игры\levels\levels.db1

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

scripts уже распакована в config, только levels и все.

Еще хочу узнать мне чутье подсказывает что нужно рапаковать localization с db файлом xrussian

Сообщение от модератора Halford
Как ты догадался? :) Там все тектсы игры.

 

Как должен выглядеть путь? ...S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\localization\xrussian.db

 

Добавлено через 17 мин.:

Как должен выглядеть путь в батнике к xrussian?

Сообщение от модератора Halford
converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\localization\xrussian.db"
Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Всем привет. Скачиваю анпакер , распаковываю архив, а там нет файла -exe. Как запустить? .PROject . Да уж прочитал. Только не понял ни..., ничего в смысле. Может,если не сложно и не лень, кто-нибудь соорудит пошаговое руководство(а со скринами если, то вообще шоколад...)? Для тех кто в танке? ЗЫ. Ни с ТЧ, ни с ЧН таких проблем не возникало... . HalfordВ твоём посте несколько выше, по сцилке скачивается пустой архив. При запуске батника из распака в шапке, появляется команд.меню с предложением нажать любую кнопку и при нажатии благополучно исчезает...

Изменено пользователем s507

БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ.

Ссылка на комментарий

Распоковал все файлы, создал папку gamedata, запихал папку gamedata в директорию с игрой. Решил проверит работает ли, для проверки изменил надпись "игра окончена" на какую не важно), и у меня осталась прежняя надпись "игра окончена", т.е. распакованая gamedata не работает, подскажите что надо сделать чтоб она работала?

Изменено пользователем foxbat21
Ссылка на комментарий

Впоймал первый вылет при очередном диалоге с Гонтой. Если судить по дословному переводу, то вроде бы чего-то не хватает в диалоге. в чем причина может быть, если не говорить игра вроде идет дальше.

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 146

Description : No available phrase to say, dialog[zat_b106_stalker_gonta_start]

 

Halford а что значит забекапить-распаковать db файлы в геймдату?Я просто перенес с распаковкой TotCom в папку с игрой.

Фикс помог-диалог правда поменялся.

Сообщение от модератора Halford
Тормоза - не знаю.

А фикс просто распаковать в директорию игры.

Изменено пользователем Halford

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

s507, в этом посте архив не пустой. Только что проверил. Только не забываем указать свой путь к данным файлам

DrAlexsandrov, можешь увеличить время вообще (ищем файл configs\alife.ltx и там меняем time_factor (1 - время как в реале)) или найти скрипт scripts\surge_manager.script и там поменять значения local START_MIN_SURGE_TIME и local START_MAX_SURGE_TIME

foxbat21, скорее всего нужно начать с начала игру...

[PROTOTYPE], если это из папки configs, то держи: скачать.

 

Добавлено через 5 мин.:

Neptun, попробуйте скачть неофициальный фикс здесь.

Ссылка на комментарий
Halford, всё равно не работает, даже после новой игры, распакованные файлы поместил в gamedata, её поместил в D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Ссылка на комментарий

Как называется файл со звуком выстрела ВВС (Винтореза)? За бога немогу прикрутить звук от старего сталкера... Пробовал:

 

vintorez_shoot.ogg

n_vintorez_shoot.ogg

n_vintorez_shot.ogg

 

а не идет :(

With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (IL-2 FB & WB FH)

* Закрой за мной дверь - я ухожу...

 

"Eat Porsche for breakfast,

Ferrari - for lunch" (с) Biggy

Ссылка на комментарий

Я запихнул в 1 слот токо обрез, МП-5 уже не реалистично, не говоря о дробошах

 

Добавлено через 4 мин.:

Возникла небольшая но неприятная проблема: Я добавил возможность крепления глушителя ко всем стволам, на дигл, пм, кольт, форт-12, калаши ставится без проблем, а вот беретта и вальтер игра вылетает, пришлось обратно менять, хотя в ТЧ на беретту и вальтер ставится ПБС. Подскажите можно ли как-нить это исправить?

Ссылка на комментарий

foxbat21, если вылетает, значит нет глушителя в самой 3д модели.

Как переделать модель - читаем мануалы... Но это достаточно трудоемкий процес.

Ссылка на комментарий
Скачать Unpacker with GUI. (Распаковщик для ЧН, но подходит и для ЗП)

 

Осмелюсь заметить, что этот распаковщик неправильно распаковывает скрипты.

Структуру файлов он правильно понимает, но их содержимое он пишет неправильно, со смещением.

 

Будьте осторожны.

 

Текстуры и остальной контент вроде без ошибок.

 

Первый распаковщик (который через батники работает) всё делает правильно.

Изменено пользователем Kenny
Ссылка на комментарий

Люди, а кто-нибудь разбирался с системой апгрейдов?

Чет я никак не догоню как там устроено... Если по принципу ЧН делать - то вылетает.

Побеждает не большой и бивнями украшенный,

а маленький, злой и безбашенный!

Ссылка на комментарий

Парни.Подскажите,как убарть эффект пьянения?а то играть невозможно....уже сколько хожу ГГне отходит :cray5:

Сообщение от модератора Halford
В actor.ltx обратно меняем alcohol_v = -0.0003
Ссылка на комментарий

Мерк

Есть, автор setback (bardak)

Ссылка: http://www.sendspace.com/file/rsxbbv

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...