shahvkit 3 526 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 Добрый вечер. Что означают (то есть как ведёт себя оружие в руках) в следующих анимациях: anm_show = anm_hide = anm_idle = anm_idle_aim = anm_bore = anm_switch = Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 shahvkit, nm_show = анимация доставания оружия anm_hide = анимация прятания оружия anm_idle_aim = вроде анимка когда он с оружием "играется", т.е достает рожок, дергает затвор и пр(если стоять неподвижно) А вот мой вопрос. Что означает этот лог? FATAL ERROR [error]Expression : table_ini.Data.size() == table_size [error]Function : CIni_Table<int,class MONSTER_COMMUNITY,0>::table [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\ini_table_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : wrong size for table in section [error]Arguments : monster_relations stack trace: С отношениями монстров все в порядке. Заранее благодарен Legend of Stalker Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Неправильное значения для секции monster_relations. Ссылка на комментарий
xrPhoenix 0 Опубликовано 20 Января 2012 Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 Не подскажете как сделать ГГ тоньше? Чтобы не повторяться, смотри тут. Также можешь подкрутить stalker_restrictor_radius, если мешаются сталкеры. Cyclone Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 21 Января 2012 Поделиться Опубликовано 21 Января 2012 Всем привет!Ребят подскажите плизз секцию для создания через all_spawn точек с громкоговорителями ну те которые например в ТЧ и ЧН были на базе военных на Кордоне. Ссылка на комментарий
oven67 0 Опубликовано 21 Января 2012 Поделиться Опубликовано 21 Января 2012 Скажите пожалуйста, а дисперсия и подброс прицела при отдаче, рассчитываются одинаково как для стрельбы от бедра, так и для прицельной стрельбы(от плеча) одними и теми же значениями конфига? И эти параметры прописаны только в конфиге? Дисперсия (точность) - одна. Для отдачи при стрельбе от бедра в конфиге используется cam_dispersion и всё что ниже. Для стрельбы от плеча - zoom_cam_dispersion и ниже. Другой вопрос, что для стрельбы от бедра, используется множитель PDM_disp_base и ниже ему подобные. Прописаны в конфиге оружия и апгрейдов. Cyclone Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 22 Января 2012 Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 Sektor1986, physic_destroyable_object Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 22 Января 2012 Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) Народ, помогите! Со сталкерами какая - то фигня случается на статическом освещении. При динамике все нормально. Сообщение от модератора ColR_iT Про размер фото не забываем! Изменено 25 Января 2012 пользователем ColR_iT AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 Что должно быть в логике нпс чтоб после диалога он становился враждебным к гг ? Смотрел в логике Валета но так не понял как оно работает. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 Batment, к логике это не имеет отношения. Прсто в диалоге, в зависимости от потребностей/условий, вызывается функция установки отношения НПС к ГГ. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
[KAPATICH] 0 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 Люди , можете пояснить в чем проблема ? После того как настроил файл squad_descr получаю вылет вот с таким логом FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...в Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:578: bad argument #2 to 'random' (interval is empty) stack trace: Как детский рисунок на асфальте, Вся моя жизнь на городской карте. Вспомнить то, что мне дорого, Вспомнить все мне поможет город. Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 Товарищи извиняйте если уже задавались эти вопросы. 1. Как в ЗП сделать так, чтобы в отряде можно было разговаривать не только с командиром, но и со всеми остальными? А вернее так я заспаунил военного, но поговорить с ним не могу, так как говорит мне иди с командиром говори. 2. Как создать смарт-террайн на новой локации? Еще раз прошу прощения если эти вопросы уже были заданы ранее. Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 [KAPATICH], что-то ты напутал с рандомным спавном нпс\живности. Приведи пример что изменял, тут люди не телепаты Black Hunter, 1. В файле xr_meet.script смотри последние строчки и поэксперементируй с true и false. 2. Уже сотню раз спрашивали! Вот тут очень подробно почитать как работать со смарт-террейнами и смарт-каверами ============== Мой вопрос. Что значит вот этот лог? FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...\editors\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:245: attempt to index field 'animations' (a nil value) stack trace: Вылет возник при попытке добавить новую анимацию для смарт-кавера. Пожалуйста, помогите! Заранее благодарю Legend of Stalker Ссылка на комментарий
Снайпер с пулеметом 15 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Скачал я "Артефакт для воскрешения нпс", вставил, как в инструкции написано, но у меня ругается Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ing\1s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ressurect.script:31: attempt to index global 'amk' (a nil value) Вставил amk.script - получилось то, что ниже Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ing\1s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ressurect.script:31: attempt to index field 'convert_npc' (a nil value) Что делать-то? :ny_mellow: P.S.: В другую тему пожалуйста не отсылайте... Я уже в 3ю тему пишу( Изменено 27 Января 2012 пользователем Снайпер с пулеметом Ссылка на комментарий
[KAPATICH] 0 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Со сквадом разобрался , теперь новый вопрос : Создаю новый костюмчик , все запускается , но когда начинаю новую игру происходит вылет с логом FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'stalker_sviter'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: Редактирую только файл outfit , вот так ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; CВИТЕР ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [sviter_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\sviter_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\novice_outfit actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_novice_1.ogf player_hud_section = actor_hud_01 ef_equipment_type = 3 inv_name = Свитер inv_name_short = Свитер description = "Бабушкин свитер." inv_weight = 4.0 ;inv_grid_width = 2 ;inv_grid_height = 3 ;inv_grid_x = 14 ;inv_grid_y = 23 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 18 upgr_icon_x = 636 upgr_icon_y = 0 upgr_icon_width = 303 upgr_icon_height = 162 full_icon_name = npc_icon_novice_outfit cost = 500 slot = 6 full_scale_icon = 0,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_sviter_outfit_immunities power_loss = 0.65 ; NO RESISTANCE burn_protection = 0.0250 shock_protection = 0.0 radiation_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.0125 telepatic_protection = 0.0 strike_protection = 0.1 explosion_protection = 0.1 wound_protection = 0.1 hit_fraction_actor = 0.75 bones_koeff_protection = actor_armor_suit artefact_count = 0 upgrades = installed_upgrades = upgrade_scheme = [sect_sviter_outfit_immunities] burn_immunity = 0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.01 wound_immunity = 0.01 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.05 explosion_immunity = 0.01 fire_wound_immunity = 0.01 [sect_sviter_outfit_immunities_add] burn_immunity = -0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = -0.01 wound_immunity = -0.01 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = -0.01 explosion_immunity = -0.01 fire_wound_immunity = -0.005 Сообщение от модератора ColR_iT Для большого количества текста используем спойлеры! Изменено 27 Января 2012 пользователем ColR_iT Как детский рисунок на асфальте, Вся моя жизнь на городской карте. Вспомнить то, что мне дорого, Вспомнить все мне поможет город. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 [KAPATICH], если у тебя в конфигах секция называется sviter_outfit, зачем же ты используешь при спавне stalker_sviter? Ссылка на комментарий
[KAPATICH] 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 А можно пояснить насчет спавна . Какой файл редактировать ? Как детский рисунок на асфальте, Вся моя жизнь на городской карте. Вспомнить то, что мне дорого, Вспомнить все мне поможет город. Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Всем привет!Такой вопрос я создавал смарты на новой локе,А как сделать смарт террейн на подобие Скадовска?Т.Е. сталкеры вечером приходят на Скадовск, а на утро уходят.Что нужно прописать в своём смарте, что бы он работал так же как Скадовск. Ссылка на комментарий
[KAPATICH] 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) У меня возник вопрос . Что означает эта абракадабра ? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable default_to_ruck in [sviter_outfit] stack trace: В секции костюма sviter_outfit отсутствует параметр default_to_ruck. ColR_iT Изменено 28 Января 2012 пользователем ColR_iT Как детский рисунок на асфальте, Вся моя жизнь на городской карте. Вспомнить то, что мне дорого, Вспомнить все мне поможет город. Ссылка на комментарий
Docpsix 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Добавил новую анимацию в игру. В ремарке все отыгрывается нормально, но если попытаться сделать с такой анимацией walker'a, то вылет Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...alkercop\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:245: attempt to index field 'anim_path' (a nil value) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти