Sektor1986 4 Опубликовано 30 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2011 А как сделать непися техником в ЗП и медиком а то ни как не пойму как.Зарание спасибо. Добавлено через 15 мин.: Извините это последний вопрос,что нужно прописать в логике смарта чтобы непись ходил по заданному патрульному пути просто отдельно неписей надоело делать. Как задать эту работу сквадам Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 30 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2011 Sektor1986, это все обсуждалось уже миллион раз и про механика и про работы смарта полно инфы на сталкервики, читай и ищи больше. Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 Как забрать у актора инфопоршень в логике рестриктора ? Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 А как ты выдаешь инфопоршень? Вот точно так же..только наооборот С другим знаком... Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 Всем привет! Поставил в СДК camp, вроде все что надо она накрывает, все собирается хорошо, а вот при тесте вылетает с логом FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ay cop sdk\editors\gamedata\scripts\bind_camp.script:49: attempt to index field 'camp' (a nil value) stack trace: Собственно что это за зверь и как с итим боротся? Legend of Stalker Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 (изменено) ziStam, если изменил (дал свою) секцию отличную от [camp] - то вылет обусловлен несовсем корректным кодом в методе update. Camp'ы биндятся и заносятся в кеш-массив, но если секция иная, то для таких 49-ая строка (в bind_camp.script) непроходима из-за отсутствия поля в таблице. Или задавай штатную секцию или попробуй изменить 48-ую строку на: if cc ~= nil and cc.camp ~= nil then - но тогда твой camp не будет апдейтиться. Изменено 2 Января 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 ziStam, а в кастом-дате кампа ссыль на логику есть? Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 Вот схватил вылет. Не знаю из - за чего, помогите! Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable ef_creature_type in [simulation_dog] Решение пришлите в ЛС. Заранее спасибо. AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) Всех с наступившим новым годом!У меня такой вопрос перенёс локацию дикая территория в ЗП вроде всё делал по инструкции,зарегил локу в section_4.bin, зарегил локу в скриптах, снимаю кординаты в ТЧ на дикой территории вот они: gtgtgtgtgtg l06_rostok alife():create("",vector():set(24.72318649292,-0.54635155200958,139.34437561035),67092,1412) прописываю их актору.Но актор появляется почему то на Свалке(тоже её подключал)Что я сделал не так?Вроде и не раз локи подключал,но с таким пока не сталкивался.Подскажите пожайлуста в чём моя ошибка. Добавлено через 3 мин.: Ах да вот секция actora из alife... [38] ; cse_abstract properties section_name = actor name = zaton_actor position = -312.39212036133,0.62431359291077,-364.85113525391 direction = 0,0,0 s_flags = 0x29 ; cse_alife_object properties game_vertex_id =2890 distance = 38.5 level_vertex_id = 333757 object_flags = 0xffffffbf ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0xc2ba3333 upd:creature_flags = 0x99 upd:position = -312.39212036133,0.62431359291077,-364.85113525391 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 2.81339907646179,-0.0120869996026158,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 15000 trader_flags = 0 character_profile = actor cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:actor_state = 0 upd:actor_accel_header = 0 upd:actor_accel_data = 0 upd:actor_velocity_header = 0 upd:actor_velocity_data = 0 upd:actor_radiation = 0 upd:actor_weapon = 215 upd:num_items = 0 ; se_actor properties Ты не прописал game_vertex и level_vertex полученные тобою, при снятии координат. ColR_iT Изменено 4 Января 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
HitmanNew 1 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Хотел бы спросить у знающих людей по поводу сквадов в смарт террейнах. Создал сквад и смарт террейн, всё нормально, все выполняют свои работы, но мне нужно чтобы сквад спавнился в смарт террейне после получения определенного инфопоршня, а не с началом новой игры. Как это сделать? Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 HitmanNew, это можно в конфиге смарта в секции респавна прописать: [твоя_секция] spawn_squads = твой_сквад spawn_num = {+info} 1, 0 info - твой инфопоршень. Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) извиняюсь вот секция актора: [38] ; cse_abstract properties section_name = actor name = zaton_actor position = 24.72318649292,-0.54635155200958,139.34437561035 direction = 0,0,0 s_flags = 0x29 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1412 distance = 38.5 level_vertex_id = 67092 object_flags = 0xffffffbf ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0xc2ba3333 upd:creature_flags = 0x99 upd:position = 24.72318649292,-0.54635155200958,139.34437561035 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 2.81339907646179,-0.0120869996026158,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 15000 trader_flags = 0 character_profile = actor cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:actor_state = 0 upd:actor_accel_header = 0 upd:actor_accel_data = 0 upd:actor_velocity_header = 0 upd:actor_velocity_data = 0 upd:actor_radiation = 0 upd:actor_weapon = 215 upd:num_items = 0 ; se_actor properties я уже не знаю, что делать такого никогда не было!Вроде всё делал как обычно зарегил дикие иерритории в game_graphs, game_levels, game_maps_single, но актор появляется на кордоне(подключенный ранее),а должен на дикой территории которую я подключил к ЗП Пользуйся, пожалуйста, тегами! В противном случае, посты будут просто удаляться. ColR_iT Изменено 5 Января 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Вот, схватываю при использовании некоторых оружий. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting Поищи поиском с параметрами "+application +aborting". Что-то связанное с костями и анимацией. Cyclone AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Что в логике должно быть чтоб нпс был к гг враждебным ? Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Вот решил пройти(перепройти)кал +сигериос+геонезис(сборка конечно ужасная,на 1.7 лучьше была)-так вот я в угоду реалистичьности ввел такую правку(пусть и чит)-Альфа если гг в дружественной группировке то она атакует Альфу.Альфа адекватно реагирует на это и после атаки на бойца заступается за него,вопрос-можно ли как то остальным нпс вернуть реакцию на денжер,а то тупаки ,когда нпс в упор расстреливают нпс из других группировок ,а те даже не чешутся,достали.Я знаю что есть косяки со срением нпс в самом СГМ,но и в чистом КАл я это не раз наблюдал Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Народ, помогите! Схватываю вылет при выбрасывании некоторых предметов. Expression : _valid( c ) Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp Line : 178 Description : object: koshel1877 model: dynamics\devices\dev_koshel\koshel Это вроде из-за не правильной точки спавна при выбрасывании.Подскажите, как исправить, плиз! Я вроде публиковал этот пост, но его по ходу стерли. AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Возможно вопрос глупый, но мне интересует откуда игра берет список анимаций для монстров? Ковырял скрипты, но нашел состояния только для нпс. Заранее благодарен Legend of Stalker Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 (изменено) ziStam, анимации монстра прописаны в его модели. Открой ogf-файл модели в гекс-редакторе и посмотри в конце файла. Akella-96 aka SvD, если спавнил через all.spawn, пропиши в object_flags значение от тех предметов, что не вызывают вылет при выбрасывании. gruber, смотри файл creatures/game_relations.ltx. Там можно настроить какие угодно отношения. Изменено 7 Января 2012 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 ьKD87, интересует минимальный набор анимок которые игра будет требовать для определенных классах для монстров (не омф файл). если точнее есть новый монстр, и к нему нужно создать анимации, вот вопрос, где их названия взять-то? П.с так-же имеет место попытка создать класс для этого монстра, т.к анимки для него должны быть полностью новые Legend of Stalker Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 как выдать гг инфопоршень после смерти сквада ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти