Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

А как сделать непися техником в ЗП и медиком а то ни как не пойму как.Зарание спасибо.

 

Добавлено через 15 мин.:

Извините это последний вопрос,что нужно прописать в логике смарта чтобы непись ходил по заданному патрульному пути просто отдельно неписей надоело делать.

Как задать эту работу сквадам

Ссылка на комментарий

Всем привет! Поставил в СДК camp, вроде все что надо она накрывает, все собирается хорошо, а вот при тесте вылетает с логом

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...ay cop sdk\editors\gamedata\scripts\bind_camp.script:49: attempt to index field 'camp' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Собственно что это за зверь и как с итим боротся?

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

ziStam, если изменил (дал свою) секцию отличную от [camp] - то вылет обусловлен несовсем корректным кодом в методе update.

Camp'ы биндятся и заносятся в кеш-массив, но если секция иная, то для таких 49-ая строка (в bind_camp.script) непроходима из-за отсутствия поля в таблице.

Или задавай штатную секцию или попробуй изменить 48-ую строку на:

if cc ~= nil and cc.camp ~= nil then

- но тогда твой camp не будет апдейтиться.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Вот схватил вылет. Не знаю из - за чего, помогите!

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 513

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable ef_creature_type in [simulation_dog]

 

 

Решение пришлите в ЛС. Заранее спасибо.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

Всех с наступившим новым годом!У меня такой вопрос перенёс локацию дикая территория в ЗП вроде всё делал по инструкции,зарегил локу в section_4.bin, зарегил локу в скриптах, снимаю кординаты в ТЧ на дикой территории вот они:

 

gtgtgtgtgtg

l06_rostok

alife():create("",vector():set(24.72318649292,-0.54635155200958,139.34437561035),67092,1412)

 

прописываю их актору.Но актор появляется почему то на Свалке(тоже её подключал)Что я сделал не так?Вроде и не раз локи подключал,но с таким пока не сталкивался.Подскажите пожайлуста в чём моя ошибка.

 

Добавлено через 3 мин.:

Ах да вот секция actora из alife...

[38]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = zaton_actor
position = -312.39212036133,0.62431359291077,-364.85113525391
direction = 0,0,0
s_flags = 0x29

; cse_alife_object properties
game_vertex_id =2890
distance = 38.5
level_vertex_id = 333757
object_flags = 0xffffffbf

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 1
upd:timestamp = 0xc2ba3333
upd:creature_flags = 0x99
upd:position = -312.39212036133,0.62431359291077,-364.85113525391
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 2.81339907646179,-0.0120869996026158,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 15000
trader_flags = 0
character_profile = actor
cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties

upd:actor_state = 0
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 215
upd:num_items = 0

; se_actor properties

 

 

Ты не прописал game_vertex и level_vertex полученные тобою, при снятии координат.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Хотел бы спросить у знающих людей по поводу сквадов в смарт террейнах.

 

Создал сквад и смарт террейн, всё нормально, все выполняют свои работы, но мне нужно чтобы сквад спавнился в смарт террейне после получения определенного инфопоршня, а не с началом новой игры. Как это сделать?

Ссылка на комментарий

HitmanNew, это можно в конфиге смарта в секции респавна прописать:

 

[твоя_секция]

spawn_squads = твой_сквад

spawn_num = {+info} 1, 0

 

info - твой инфопоршень.

 

Ссылка на комментарий

извиняюсь вот секция актора:

[38]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = zaton_actor
position = 24.72318649292,-0.54635155200958,139.34437561035
direction = 0,0,0
s_flags = 0x29

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1412
distance = 38.5
level_vertex_id = 67092
object_flags = 0xffffffbf

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 1
upd:timestamp = 0xc2ba3333
upd:creature_flags = 0x99
upd:position = 24.72318649292,-0.54635155200958,139.34437561035
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 2.81339907646179,-0.0120869996026158,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 15000
trader_flags = 0
character_profile = actor
cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties

upd:actor_state = 0
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 215
upd:num_items = 0

; se_actor properties

 

я уже не знаю, что делать такого никогда не было!Вроде всё делал как обычно зарегил дикие иерритории в game_graphs, game_levels, game_maps_single, но актор появляется на кордоне(подключенный ранее),а должен на дикой территории которую я подключил к ЗП

 

Пользуйся, пожалуйста, тегами! В противном случае, посты будут просто удаляться.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Вот, схватываю при использовании некоторых оружий.

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : application is aborting

 

Поищи поиском с параметрами "+application +aborting". Что-то связанное с костями и анимацией. Cyclone

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

Вот решил пройти(перепройти)кал +сигериос+геонезис(сборка конечно ужасная,на 1.7 лучьше была)-так вот я в угоду реалистичьности ввел такую правку(пусть и чит)-Альфа если гг в дружественной группировке то она атакует Альфу.Альфа адекватно реагирует на это и после атаки на бойца заступается за него,вопрос-можно ли как то остальным нпс вернуть реакцию на денжер,а то тупаки ,когда нпс в упор расстреливают нпс из других группировок ,а те даже не чешутся,достали.Я знаю что есть косяки со срением нпс в самом СГМ,но и в чистом КАл я это не раз наблюдал

Ссылка на комментарий

Народ, помогите! Схватываю вылет при выбрасывании некоторых предметов.

Expression    : _valid( c )
Function      : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
Line          : 178
Description   : object: koshel1877 model: dynamics\devices\dev_koshel\koshel

 

Это вроде из-за не правильной точки спавна при выбрасывании.Подскажите, как исправить, плиз!

 

Я вроде публиковал этот пост, но его по ходу стерли.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

Возможно вопрос глупый, но мне интересует откуда игра берет список анимаций для монстров? Ковырял скрипты, но нашел состояния только для нпс. Заранее благодарен

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

ziStam, анимации монстра прописаны в его модели. Открой ogf-файл модели в гекс-редакторе и посмотри в конце файла.

Akella-96 aka SvD, если спавнил через all.spawn, пропиши в object_flags значение от тех предметов, что не вызывают вылет при выбрасывании.

gruber, смотри файл creatures/game_relations.ltx. Там можно настроить какие угодно отношения.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

ьKD87, интересует минимальный набор анимок которые игра будет требовать для определенных классах для монстров (не омф файл). если точнее есть новый монстр, и к нему нужно создать анимации, вот вопрос, где их названия взять-то?

П.с так-же имеет место попытка создать класс для этого монстра, т.к анимки для него должны быть полностью новые

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...