Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

У меня есть два вопроса:

1 как в СДК ЗП проигрывать анимации

2 как должна выглядеть логика нпс чтоб он мог после выдачи инфопоршня анаковать сквад/нпс ?

Ссылка на комментарий

Всем добрый.Подскажи пожалуйста ответ на такой вопрос либо дайте ссылку где можно ознакомиться с этим.

1. Как заспавнить нпс, тайник после выполнения определённого условия?( мы принесли штурвал бороде, а он говорит забери награду у перца или в рюкзаке на партовых кранах) и там появляется либо перец либо тайник.

2. Как заспавнить нпс после взятия тайника( чтоб они атаковали гг)

 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!Извините если не в ту тему,но думаю,что именно здесь мне помогут,скажите пожайлуста или дайте ссылку где можно подробно узнать о анимпоинтах мне просто для глобалки это надо лагерь надо сделать как создавать и настраивать смарты я знаю,а вот про анимпоинты очень мало их можно раставлять на локации без СДК или нет зарание спасибо. :grin2:

Ссылка на комментарий

Главное для анимпоинтов -они должны быть строго на сетке иначе не сработает.Для дефолтовых анимп. главное правильно имя:<smart_terrain>_animpoint_1(zat_b7_animpoint_1).Если рассадить возле костра,сделать camp зону- НПС будут играть на гитаре и рассказывать анекдоты.Имя campa --<smart_terrain>_camp(zat_b7_camp)

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

Да,можно

В anim = пиши анимацию анимпоинта.

К примеру:

anim = animpoint_sit_normal_1

Вот так вот.

Теперь мой вопрос,который уже как геморой.

Вот лог вылета:

  Вылет (Показать)
Ссылка на комментарий

Juny Knife, пиши коды соблюдая синтаксис.

Если в секции [walker@levec_quest_1] в строке 'on_info' все правильно, то в [walker@2] в той же строке имеются лишние пробелы после '='.

Вот парсер логики и воспринимает в качестве вызываемых функций тобою написанные пустые пробелы.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Уважаемые камрады, подскажите как можно прописать у костюма ПНВ без апгрейда?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

_zero_cool_

Ты не понял. Я хочу, чтобы костюм вообще не апгрейдился, но в нем по умолчанию был установлен ПНВ?

 

В outfit.ltx, в нужном костюме, строка (если нет - добавь) nightvision_sect ставь подходящий. effector_nightvision_bad, к примеру.

Cyclone

 

Добавлено через 58 мин.:

Cyclone

Да прописывал я эту секцию, но при этом звук включения ПНВ есть, а эффекта самого ПНВ нет?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Подскажите, а в db.storage хранятся только онлайн-объекты?

Сообщение от модератора ColR_iT
Как-то ты из темы, в тему прыгаешь ...
Изменено пользователем ColR_iT

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Всем добрый. Столкнулся с проблеммой, не могу запаковать all.spawn. Пробую заспавнить нпс и при запаковке

  вот это (Показать)
Изменено пользователем Кубанец
Ссылка на комментарий

Кубанец, лучше бы вопрос по запаковке/распаковке адресовать в тематический топик "Universal ACDC и другие perl-скрипты", где KD87 (автор используемого тобою universal_acdc) может дать правильный ответ ... Заодно уместно упоминать используемую версию ACDC, дабы не заниматься погадалками.

А пока можно сказать, что тобою допущены оплошности:

1. Следует указать для упаковщика версию твоей секции, дабы распаковщик не пытался бы использовать устаревшие параметры.

2. Используй последнюю актуальную версию ACDC, дабы также не путаться в параметрах.

Ранее использовавшиеся predicate5 и predicate4 заменены другими именами.

В общем попробуй вот этот вариант секции:

  секция сталкера (Показать)
Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Кубанец, в секции должно быть вот это:

version = 128
script_version = 12

Как же иначе acdc догадается, под какую игру паковать?

Версия у тебя, кстати, старая.

Ссылка на комментарий

Добрый день, при очередном тесте (стрелял в монстра ночью)

схватил вылет

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)

 

Подскажите, в чём дело?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Всем добрый, с прошлым вопросом разобрался благодаря вашей помощи.Теперь другой вопрос: тренируюсь создать нпс

  то что сделал (Показать)
Ссылка на комментарий

Кубанец, из-за недостаточного общего понимания 'что и как' допускаешь ошибки:

1. Если уж делаешь свои конфиг-файлы именно отдельными xml-файлами, то в отличии от т.н. 'инклюдов', потрудись указывать формат файла, т.е. не кастрировать тэги формата.

Вот как должен выглядеть твой:

  sz_profiles.xml (Показать)
Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos по п.1 разобрался, просто в том уроке по которому я делал этого нпс было так как в первом варианте поэтому и у меня так было, теперь буду внимателен(это по п.2). По п3. я так понял что если спавниш через all.spawn, то файлы папки creatures совершенно не нужны.Я пока учусь спавнить нпс через all.spawn, до скриптов дойду позже. По stalker_trader это тоже как было так и сделалось, но приму к сведению( потому что пока об этом вообще не думал , я так понимаю что это связанно с логикой поведения конкретного нпс ). Но все равно у меня пока не получается без вопросов. Нпс спавниться, а вот при попытке заговорить с ним получаю

  это (Показать)
Изменено пользователем Кубанец
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...