Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Вот такой вопрос:

1. Хотелось бы выдернуть в отдельные файлы эффект тепловизора, чтобы в дальнейшем использовать его в ЧН и Народной солянке для ТЧ. Но не могу найти файл где прописаны все фишки данного эффекта. Попробовал просто перекинуть и переименовать анимацию данного эффекта "nightvision_3.ppe" в ЧН, но не сработало.

2. Также хочу перекинуть эффект тепловизора, контрастного и ночного прицела для различной оптики. И тоже не могу найти файл где прописаны фишки данных дополнений. Попробовал прописать в конфиге оптики в ЧН эффект контрастного прицела (с соответствующим перекидыванием contrast.ppe) но...

3. Очень хочется выдернуть в отдельные файлы эффект детектора Сварог с обозначением местоположения аномалий.

 

p.s.

Считаю, что ночной ПНВ на броне неуместен. Идёшь и всё видишь (пусть и хуже чем днём) аж до горизонта. То ли дело:

Идёшь, темнота и узкий луч фонарика. Что то зашуршало и ГГ прикладывается к оптике с ночным видением чтобы рассмотреть поподробнее. Мне кажется, это более реально. Да и играть станет хоть чуточку посложнее.

Ссылка на комментарий

Будет ли работать квест если я запишу кондлист так:

Condlist_0 = {=actor_has_item(scientific_outfit) or =actor_has_item(exo_outfit)} complete

Или лучше так:

Condlist_0 ={=actor_has_item(scientific_outfit)} or {=actor_has_item(exo_outfit)} complete

Изменено пользователем ViRUS

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

Ссылка на комментарий

Я чего-то не нашел, как изменить ассортимент у Шустрого, не подскажите?

Да, и еще - на что может ругаться жук:

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitStatic

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line : 156

Description : XML node not found

Argument 0 : hud_gas_blue

Argument 1 : ui\ui_custom_msgs.xml

В файле такая строчка есть:

<hud_gas_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>dinamic_hud\hud_gas1</texture>

</hud_gas_blue>

В текстурах есть файл hud_gas1.

Это я попытался некоторые моды совместить.

Изменено пользователем Free Bug
Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.}

Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя]

XP SP2

Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц

2.00 ГБ ОЗУ

GeForce 9600 GT 512 MB

 

 

3c04425f144f.jpg

Ссылка на комментарий

ViRUS,

не уверен

1. там негде нету or

вот пример квест сдачи монолитовцев файл tm_jupiter.ltx

condlist_0 = {+jup_b4_monolith_squad_in_duty} complete %+jup_b4_monolith_squad_redy_go_yanov%
condlist_1 = {+jup_b4_monolith_squad_in_freedom} complete %+jup_b4_monolith_squad_redy_go_yanov%

похоже что каждый вариант свой condlist

т.е. попробуй

Condlist_0 = {=actor_has_item(scientific_outfit) complete

Condlist_1 ={=actor_has_item(scientific_outfit)} complete

 

Ссылка на комментарий

После нажатия. Я хочу уйти из зоны произошёл вылет:

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\outro_cond.script:148: attempt to index field 'snd' (a nil value)

На мне был одет экзоскелет и в руках пулемёт Зулуса, а когда я заново загрузил игру, снял экзу и выложил ПКМ Зулуса, то появилась концовка, как и должно быть.

Помогите исправить вылет.

Изменено пользователем foxbat21
Ссылка на комментарий

Free Bug

 

Argument 0 : hud_gas_blue

Argument 1 : ui\ui_custom_msgs.xml

Вот где проблемы у тебя отсутствует узел XML.

Изменено пользователем Lord Konstantin

Модеймейкер

 

LM Mod ver. 0.25

Ссылка на комментарий

Я замедилил скорость времени в игре до реального времени, но после этого у ГГ понизилась усталость, он почти перестал уставать при спринте, подскажите в чём дело?

Ссылка на комментарий

а как отослать это сообщение например Дегтяреву в ЗП при старте игры?, как только он появляеться!

Ссылка на комментарий

Доброго дня. Подскажите, как убрать основные задания в ЗП? Хочу сделать полный фриплей с самого начала игры.

 
Цитата

 

Сообщение от модератора Halford
Выдать сразу инфопоршн "остатся взоне".

db.actor:give_info_portion("pri_a28_actor_in_zone_stay")

ПС: не уверен, что сработает, к тому же сносить тогда все квесты нужно...

 

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Сори за нубский вопрос, где находятся сетки оптических прицелов ? Просмотрел вювером все dds файлы из папки \textures\wpn, но текстур прицелов не увидел(( Заранее спасибо за ответ !.

Изменено пользователем sprata
Ссылка на комментарий

Jurok,

У меня есть один вопрос. Как убрать основные задания в ЗП? Хочу сделать полный фриплей с самого начала игры.

 

глянь файлы

outro_good.script

outro_cond.script

 

Ссылка на комментарий

Есть такой вопрос.

В настройках игры шаг привязан к кнопке W

Бег к кнопке X

Медленный шаг - комбинация х и таб

 

Как сделать МЕДЛЕННЫЙ шаг на кнопку W ( убрав комбинацию двух кнопок)

как убрать бег я понимаю - в главном меню - но там не отражен медленный шаг.

Сообщение от модератора Halford
Все кнопки прерогатива движка, так что никак.
Ссылка на комментарий

научите как прицеплять локу в ЗП. чтобы хотябы был всего один уровень в игре. конкретнее меня интересует работа с aiwrapper'ом

 

Сообщение от модератора n6260
Есть тема мапперов (географов и топологов сталкера)- там и спрашивайте.
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста! Как сделать,чтобы Дегтярев вначале был в плаще а не в комбезе сталкера. В configs\gameplay\character_desc_general менял строки actors\stalker_hero\stalker_hero_1 на actors\stalker_hero\stalker_hero_bandit эффекта ноль. Где-то еще надо прописать?

P.S. Специально для этого скачал модель ГГ в плаще.

Сообщение от модератора n6260
Думаю в алл_спавне - как и всегда.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Вопрос модераторам 1)Если я увеличу скорость времени в два раза (time factor =5)какие изменения в игре произойдут, кроме как скорости смены дня и ночи? Что еще нужно менять? Перечислите пожалуйста. Может ли это повлиять например на spawn, или скорость полета пули и т.д? 2)И наконец, сделает кто нибудь элементарную шпаргалку для Зова Припяти? Старая шпаргалка для Т.Ч. не подходит, у них файлы слишком разные (пример в первом вопросе) ! А то помочь таким как я (начинающему модератору) некому! Вопросы на форумах задаются одинаковые, а собрать их в кучу никто не может!

 

Сообщение от модератора n6260
Вот и собери все советы в шпаргалку для ЗП ;) Повлияет на спавн точно.
Ссылка на комментарий
wall.z, модератор или мододел? :) определись. кто ищет тот найдет - шпаргалки для ленивых. на самом деле проще выявить что либо путем подбора и изменения переменных. учись и учи других - тем самым обретешь мудрость

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
Вопрос модераторам
Строгое предупреждение от модератора Halford
Не цитируем больше трех строк (с расширением 1024х768). Устное предупреждение.

 

По первому пункту: При выставлении time factor =5 вместо 10 скорость смены дня и ночи изменится вдвое. Также замедлится вдвое и ход "внутриигровых часов" в ПДА. В принципе, поставив свое любимое time factor =1, и станцевав маленькое соло на конфигах (увеличение повреждаемости гуманоидов и актера, увеличение дропа всякого барахла со сталкеров, и прочие мелочи) получил вполне играбельный продукт. Однако, в собственной "доводке напильником" есть несколько проблем, которые я пока не смог решить:

а) Время выброса. Имеется явное рассогласование в скорости смены погоды при выбросе и скорости прохождения самого события "выброс". В моем случае "по погодным признакам" выброс происходит в течение 10-20 мин, а по таймеру игры и сообщениям "выброс кончился, можно вылезать" - выброс имеет длительность примерно в 10 раз меньше, чем по погоде, то есть, "time_factor" тут влияет только на отображение погоды. Где это закопано, и где это исправлять я не нашел.

б) Время переключения мультиков и "телепортов" на этапах прохождения квеста отображается с задержкой в минуты. Изрядно бесит, и иногда приводит к ахтунгам. Например, на защите "измерителей" в окрестностях Янова им приходится 10-20 сек. отбиваться самостоятельно, потому что АИ уже запущен, а управление ГГ еще не включилось. Где именно иправляется это - я тоже пока-что не нашел.

 

По второму пункту: Присоединяюсь. Просьба к умельцам: Подскажите плиз, где эти вещи можно исправить посредством блокнота.

Ссылка на комментарий

У меня такой нубовский вопрос:

Как увеличить точность оружия

Как увеличить зум на прицеле.

ответьте пожалуйста,буду очень признателен.

 

igor822605, Класса болта не еда а оружие, прописывай в соответствуюшую строчку.

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...