Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Tris, добавь ему в логику эту строку:

on_info = %=destroy_object%
 

Можно проделать это и через скрипт:

function remove()
   for a=10,65635,1 do
      local obj=alife():object(a)
      if obj then
         if string.find(obj:name(),"name") then
            alife():release(obj,true)
         end
      end
   end
end
 
Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Artos

  Оффтоп (Показать)

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Все забываю спросить, пока вспомнил:

Вот в ЗП инфопоршни регить не нужно, что на самом деле очень удобно, все и так работает. НО, почему тогда существуют файлы info_zaton и так далее с кучей прописанных инфопоршней? Так надо их регить или нет и на что это влияет или может повлиять?

Ссылка на комментарий
Clayman, точно не знаю, но я обычно инфопоршни регистрировал, когда использовал их в диалогах. А если давать их гг скриптами (вот так: db.actor:give_info_portion("infoportion")), то думаю регистрировать не нужно.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Да дело в том, что если их давать не только скриптом но и в логике (%+info%), то так тоже все работает, вот мне и интересно, нужно их регить или нет...

 

И еще такое наблюдение:

Если у смарт-террейна настроить секцию smart_control, то заметил такую особенность: если нападаешь на другой смарт, который недалеко по расстоянию от основного смарта с секцией smart_control, то основной тоже обижается! Если нападаешь на смарт в удалении, то такого не происходит. Причем это происходит вне зависимости от группировки.

Чтобы было понятно, приведу пример:

Заселяю Янтарь, сделал бункер с Сахаровым, как положено рестрикторы, новеапон зона, говорилку, вобщем все по аналогии с ЗП-шными базами - с оружием не войдешь, ну и секцию со smart_control. Далее, вокруг бункера его охраняют Долговцы. На болотце рядом смарт-террейн resource около аномальной зоны и если приходят в него сим - сталкеры а я пуляю в них, то смарт с бункером обижается и вопит о нападении. Если напасть на смарт который подальше, то такого не происходит.

 

Кто-нибудь сталкивался с таким, это нормально?

Ссылка на комментарий

Прикрутил к игре локацию Бар, не могу убрать крики болельщиков на арене (на всю локацию орут), или сделать тише, как это делать ?

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

 

2 Batment

Попробуйте закоментировать все секции в спавне, кроме объектов и левел-ченджеров.

Если поможет избавиться от криков, то начните добавлять закоментированые ранее секции с простейших.

Возможно так удастся избавится от источника криков.

 

2 ALL

Я вот как-то упустил из виду такие вопросы:

1. зоопарк и НПС могут пользоваться лестницами как ГГ

или им обязательно нужно на лестницы AI-ноды ставить?

2. Где в SDK находится телепорт?

Никак не могу найти.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий

AK74, НПС лестницами не могут пользоваться, в ЧН уже для этого ввели новые объекты, те-же вышки с наклонными лестницами, чтобы они могли подниматься.

 

2. Телепорта в сдк как такого нету, телепорт - это спейс-рестриктор с логикой телепорта и статик партикл в этом-же месте, изображающий телепорт.

Ссылка на комментарий

Clayman, это только ограничение ЧН/ЗП?

В "Тайных тропах", кажется, собаки лазили по стенам на ЧАЭС!

Да и в других, каких-то модах, помню подкарауливал НПС лазающих по лестницам.

Точно помню, это было на Агропроме, на крыше, а вояки лезли из люка.

 

Может кто знает способ заставить НПС и человекообразных монстров лезть по верт. лестнице?

 

Удачи.

Ссылка на комментарий

Заставить то можно, только ты подумал, как это будет смотреться без специальной анимации (которой как я понимаю нету)?

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Clayman анимация есть. ГГ ведь умеет лазать по лестницам)

Batment в папке с левелом удали level.env_mod(хотя мб это только в зп через звуковые зоны сделано. а в ТЧ мби через спейс рестрикторы)

Ссылка на комментарий
_zero_cool_, level.env_mod - локальные модификаторы погоды, никаким образом не связанные со звуком. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Да со звуком на баре там насколько я помню статические источники удалить надо.

 

Слушайте, кто Лесника из ЧН восстановил, колитесь? У меня что-то не получается, с Сидором все нормально, mob_trader работает, а лесник (вроде ж того-же класса) не хочет, ловлю вылет типа can't find cycle "spinka_idle"...

Я с анимациями не очень дружу, кто-то что знает про это?

 

 

Ссылка на комментарий
_zero_cool_, ты имеешь в виду lesnik_animation.omf? Ну она в ЗП со времен чн так и осталась, как и модель лесника, но я на всякий случай пробовал переносить ее и модель, все равно вылет.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...