Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

есть в ARS - моде динамические аномалии, но там тоже вроде не все гладко.

 

Блин. Я же написал: - "я пытался разобраться в этом вопросе копаясь в потрохах других больших модов, но... очень тяжко." - зачем предлагать то, что заведомо не нужно? Динамические аномалии и у АМК есть, но как их у них от туда выкорчевать?! Весьма сложный вопрос...

Я же свой мод делаю и мне динамические аномалии нужны в чистом виде, чтобы в него вписать. Потому сюда и пишу.

Ссылка на комментарий

Привет! Смотрел темку по квестам. Прошу некоторых объяснений.

Квест хочу сделать на своей локе, надо ли где-то регать эти файлы:

configs\gameplay\dialogs_название_уроня.xml
configs\gameplay\info_название_уровня.xml
configs\text\rus\st_quests_название_уровня.xml
configs\misc\tm_название_уровня.ltx
scripts\dialogs_название_уровня.script

если надо, то где и как?

 

Добавлено через 1 мин.:

Забыл, еще кое-что: как сделать ворон на уровне?

Ссылка на комментарий

Batment, Автоматом, это работы смарттеррейна (если работал с ТЧ: гулага)

STALKER_Dragon, В файле system.ltx нужно аналогично зарегистрировать файлы:

configs\gameplay\dialogs_название_уроня.xml в секцию dialogs

configs\gameplay\info_название_уровня.xml в секцию info_portions

---

В файле task_manager.ltx нужно добавить инклюд (#include) на следующий файл (также, по-аналогии):

configs\misc\tm_название_уровня.ltx

---

Остальные файлы регистрировать не нужно

Ссылка на комментарий

пути для нпс создал но нпс стоят на месте и не идут в укрытие

вот пути:

[bar_visitor_smart_terrain_surge_1_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 131.384872,-4.824192,24.644855

p0:game_vertex_id = 2935

p0:level_vertex_id = 36241

 

 

[bar_visitor_smart_terrain_surge_1_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 131.384872,-4.824192,24.644855

p0:game_vertex_id = 2935

p0:level_vertex_id = 36241

 

 

что неправильно ?

Ссылка на комментарий

Сделал квест, появляется 1 строчка диалога, я на нее нажимаю и получаю такой вылет:

! Unknown command:  dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 322154 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
stack trace:

001B:0287105B lua.JIT.1.1.4.dll

Вот ссыль на испаравленые конфиги и скрипты http://files.mail.ru/I25HHY

Глянте пожал и скажите, где накосячил. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий

Batment, локация для симуляции зарегистрирована (sim_board и smart_terrain)? смарт имеет имя bar_visitor_smart_terrain? Ну в конце концов - без эксклюзивных логик?

STALKER_Dragon, 1. Из файла dialogs_13.xml следует перенести все текста в другой файл, который будет лежать в configs\text\rus\, а в этот файл добавить лишь ссылки, как у всех диалогов

2. если ты используешь 1 перса из character_desc_*.xml будет вылет, ибо у него не прописан hello_dialog

Ссылка на комментарий

Все, теперь пашет, я написал один путь и соответственно один сталкер туда и пошол, а я в это время смотрю на реакцию других сталкеров.

Ссылка на комментарий

Прописал hello_dialog, сделал в диалоге ссыль на текст, что в другом файле лежит, но все равно ловлю такой же вылет

-Принеси бутылочку

-Хорошо

*вылетает*

 

Мб, ругается на кривой инфопоршень?

Ссыль на исправленые файлы --> http://files.mail.ru/TD3BZ

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий

Народ! Ну подскажите уже кто-нибудь как спавнить аномалии. Фиг с ним - с рандомом и динамичностью, хотябы как их спавнить в нужную точку. Неужели никто не в курсе? Быть такого не может.

Ссылка на комментарий
Forestskif, как ты хочешь спавнить? Через СДК или аллспавн? В СДК просто в секции zones выбираешь нужную и тыкаешь в нужном месте, в аллспавне секцию аномалии по нужным координатам прописываешь - на сталкервики уроки есть.
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. Я пробовал через аллспавн - не выходит никак. А СДК у меня нет просто. Было бы здорово этот СДК скачать, поставить и в нем работать, так как все нормальные модеры, похоже, через него делают. В принципе мне не в лом и в all.spawn все прописывать, просто понять бы как правильно. Я брал готовый блок с аномалией, ставил в конец, менял номер, координаты position, level_vertex_id, game_vertex_id и фиг. На месте, которое указал, ничаво нету.

Ссылка на комментарий

Forestskif, ну вы блин даете, это первейший ресурс (после амк-форума конечно;)), с которого надо начинать - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%BB%D0%B8%D0%B9

 

СДК конечно это ИМХО идеальный инструмент для моддинга и изучать его нужно. Кстати, если не готов с ним работать пока, а больше привык к аллспавну, можно по идее так хитрить - поставь в любом случае СДК, декомпилируй локу, с которой ты работаешь, ткни аномалию или любой элемент, который хочешь добавить в аллспавн в нужном месте локации, а потом в свойствах сними координаты. Теоретически это все равно быстрее чем каждый раз грузить игру, лететь в нужно еместо и скриптом снимать координаты. Ну а в идеале конечно лучше все через СДК делать, я тут всех агитирую за него:) Мне вот даже удалось все новые локи подключить к ЗП-локациям только через СДК, не используя никаких других прог, хотя повозиться пришлось конечно)).

Ссылка на комментарий

Вот сей лог

! Unknown command:  dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 321223 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
stack trace:

001B:029C105B lua.JIT.1.1.4.dll

Ссылка на комментарий
...ну вы блин даете, это первейший ресурс (после амк-форума конечно;)), с которого надо начинать - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%BB%D0%B8%D0%B9

 

А! Ну с этого я и начал. То, что там прописано, спавнится. Там в примере не аномалия, а объект, по сути. Объекты любые я тоже спокойно могу заспавнить, а вот аномалии никак =( всю бошку сломал уже.

Какой-нить ящик заспавнить не проблема, видимо с аномалиями все сложнее, ибо их спавн не ограничивается только all.spawn-ом.

Изменено пользователем Forestskif
Ссылка на комментарий

Я добавил в ЗП через ggEditor локацию "Болота" из ЧН. Взял из ЧН-файла graph.bin и перенес в ЗП-шный section4.bin. Как теперь активировать эту локацию, добавить в нее переход с локации Затон, к примеру, или проводнику вписать?

Ссылка на комментарий

Forestskif,

[9999] - уникальный ID

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = new_perehod - уникальное имя

position = x, y, z - координаты перехода

direction = 0,0,0

cse_abstract__unk1_h16 = 0x1

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 368 - game_vertex

distance = 0

level_vertex_id = 8520 - level_vertex

object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0

shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0

shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363

shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 1187 - game_vertex локации на которую делаем переход

dest_level_vertex_id = 212769 - level_vertex локации на которую делаем переход

dest_position = 39.396331787109,0.48722490668297,-299.7674505469 - координаты появления ГГ на новой локации

dest_direction = 0,0,0 - поворот ГГ

dest_level_name = new_level - на какую локацию будет переход

dest_graph_point = start_actor_01

silent_mode = 1

; se_level_changer properties

 

PS: Координаты второй локации брать с другого alife-объекта необходимой локации

STALKER_Dragon, По логу ничего сказать не могу, но и твои последние файлы тоже не грузятся. И еще, если ты соберешься еще раз их перезаливать - то перезаливай их с сохранением файловой структуры

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...