Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ещё раз,у меня такая проблема:есть локации Кордон и Болота,которые уже встроены в игру и в all.spawn ,конвертер от бардака чихает на all.spawn,ссылаясь на ggtool.pl и acdccop.pl.

Вопрос:можно ли каким-либо образом заменить локации Затон и Юпитер(к примеру) на Кордон и Болота или,хотя бы не пользоваться ggtool`s,т.к у меня нету ЧН с распакованным all.spawn,и перенести секции из graph.bin в section8-не представляется возможным.Или же,если кто сможет,дайте пожалуйста распакованный all.spawn ЧН и просто all.spawn ЗП.(если не сложно)

С уважением:JK.

Изменено пользователем Juny Knife
Ссылка на комментарий

Clayman, я на твоем сайте был, статью по созданию неписей изучал. Так вот, я там всего три (ТРИ!) статьи видел, хотя может еще чего-нить прибавилось... Щас гляну

 

Добавлено через 2 мин.:

Juny Knife, нет нельзя

Ссылка на комментарий

Создал смарт, в нем должен появлятся нпс при н.и., но происходит

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...ay cop sdk\editors\gamedata\scripts\sim_board.script:228: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Вот

[smart_terrain]:swamp_stalkers_baza

squad_id = 1

max_population = 2

 

 

[start_position_Swamp]

swamp_stalk_sqaud = swamp_stalkers_baza

 

 

[swamp_squad]:default_squad

sim_avail = true

 

[levels]

swamp

 

[swamp]

swamp_stalkers_baza = swamp_sb

 

[swawmp_stalk_sqaud]:online_offline_group

faction = stalker

npc = sim_default_stalker_1

target_smart = nil

 

 

Что я сделал не так?

P.S. Делал по тутору от Clayman

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Всмылсе,в game_levels.ltx,game_grapth.ltx?

p.s кто-нить знает анимацию военного,в припять,который лежал на крыше.Это квест на уникальное оружие кажется.

Ссылка на комментарий

Juny Knife, анимация

 

Добавлено через 12 мин.:

Clayman, поправил

 

[swamp_stalk_squad]:default_squad

sim_avail = true

 

тот же вылет, вроде больше нигде ошибок нет

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Очень извиняюсь, но через какое время будет происходить респавн? Я качнул испрвленый скрипт, но при респавне вылетела игра.

Ссылка на комментарий

Решил уменьшить количество "монолитовцев", атакующих вертушки, но теперь эвакуация не происходит. Вояки сидят и чего-то ждут. Что и где надо править, чтобы схема работала правильно?

Изменено пользователем лнкс

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста какой файл и строчка правит звук шагов гг очень силно раздражает как он топает, на всю зону слышно,буду крайне признателен за совет.

Ссылка на комментарий

STALKER_Dragon, из сообщения не понять, что за исправленный скрипт. В стандартном ЗП в smart_terrain.script находим:

local RESPAWN_IDLE = 1000   -- секунд игрового времени

Соломенный человек, сами звуки шагов настраивается в СДК, в shader editor, изменить громкость можно, наверное, переконвертив соответствующие звуки в том же СДК. В общем, дело сложнее правки одной строчки.

Ссылка на комментарий

Вопрос от alter_merc (попросил опубликовать здесь):

В actor.ltx есть секция [damage_bones], а в этой секции параметры <hit_scale>, <fwd_damage_anim_index> и <wound_scale>...

Так вот хотелось бы узнать:

1. Какое максимальное и минимальное значение можно ставить для параметра <hit_scale> (т.е. есть ли смысл ставить число больше 1.0, и меньше 0.1)...

2. Как работает, и как правильно работать с параметром <fwd_damage_anim_index>?

3. Как работает, и как правильно работать с параметром <wound_scale>? В чём его суть, на что он влиеят, и какие у него максимальные и минимальные значения?

4. В файле damage.ltx напротив костей есть только два значения, это насколько я понимаю <hit_scale> и <wound_scale>?

Заранее спасибо...

ЗЫ Если кому-нибудь не сложно, то опубликуйте этот пост на форуме АМК...

 

Сообщение от модератора Cyclone
1. Минимальное 0.0, максимальное - неизвестно. Но значения типа 9.5 - работают.

2. Это вроде вообще трогать не нужно.

3. Суть в том, что здесь задается размер раны при ранении. Чем больше, тем обширнее кровотечение (и труднее остановить, если конфиги бинтов и аптечек не править).

4. Нет. Первое - насколько я понял - коэффициент (во сколько раз множится). Лучше всегда оставлять 1.0. Второе - бронезащита. Т.е., какую максимальную пулю с k_ap выдержит бронежилет. К примеру, если в weapons.ltx значение k_ap у патрона равно 0.7, а в damage.ltx второе значение равно, например 0.75, то при достаточном значении hit_fraction_actor в outfit.ltx, - пуля не принесет ГГ существенного вреда.

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Вопрос по ЗП. 1.6.00

Как можно убрать "Гонту" со Скадовска?

(Пробывал удалять в аллспане но тогда происходит вылет)

Ссылка на комментарий

Вопрос по новому оружию: прикрутил тут на досуге снайперку, все норм, пуляет, неписи тоже пуляют, но: когда стреляешь по конечностям нпс и он раненый роняет оружие, то происходит вот такой вылет:

 

[error]Expression : res!=-1

[error]Function : get_rank

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp

[error]Line : 34

[error]Description : cannot find rank for

[error]Arguments : wpn_trg

 

Я так понимаю где-то в скриптах еще нужно регить новое оружие?

 

Регистрировать тут: configs\mp\mp_ranks.ltx, строка available_items. Добавлять по аналогии с существующими. Например, mp_wpn_trg.

Cyclone

Ссылка на комментарий

Еще вопрос по новому оружию - подскажите плз схему (в каких файлах), как зарегить новый ствол, чтобы он в статистике любимого оружия отображался.

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий
_zero_cool_, а по точнее можно? Какой командой? У меня только выводятся левел поинты и гейм вертексы, а мне нужно еще точно определить МАКСИМАЛЬНЫЙ левел вертекс

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...