Juny Knife 0 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 (изменено) Здравствуйте ещё раз,у меня такая проблема:есть локации Кордон и Болота,которые уже встроены в игру и в all.spawn ,конвертер от бардака чихает на all.spawn,ссылаясь на ggtool.pl и acdccop.pl. Вопрос:можно ли каким-либо образом заменить локации Затон и Юпитер(к примеру) на Кордон и Болота или,хотя бы не пользоваться ggtool`s,т.к у меня нету ЧН с распакованным all.spawn,и перенести секции из graph.bin в section8-не представляется возможным.Или же,если кто сможет,дайте пожалуйста распакованный all.spawn ЧН и просто all.spawn ЗП.(если не сложно) С уважением:JK. Изменено 23 Октября 2011 пользователем Juny Knife Ссылка на комментарий
STALKER_Dragon 3 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Clayman, я на твоем сайте был, статью по созданию неписей изучал. Так вот, я там всего три (ТРИ!) статьи видел, хотя может еще чего-нить прибавилось... Щас гляну Добавлено через 2 мин.: Juny Knife, нет нельзя Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Juny Knife, я просто marsh заменял на zaton, отмерял координаты и менял позицию ГГ. Все работало. https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Создал смарт, в нем должен появлятся нпс при н.и., но происходит FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ay cop sdk\editors\gamedata\scripts\sim_board.script:228: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) stack trace: Вот [smart_terrain]:swamp_stalkers_baza squad_id = 1 max_population = 2 [start_position_Swamp] swamp_stalk_sqaud = swamp_stalkers_baza [swamp_squad]:default_squad sim_avail = true [levels] swamp [swamp] swamp_stalkers_baza = swamp_sb [swawmp_stalk_sqaud]:online_offline_group faction = stalker npc = sim_default_stalker_1 target_smart = nil Что я сделал не так? P.S. Делал по тутору от Clayman Legend of Stalker Ссылка на комментарий
Juny Knife 0 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Всмылсе,в game_levels.ltx,game_grapth.ltx? p.s кто-нить знает анимацию военного,в припять,который лежал на крыше.Это квест на уникальное оружие кажется. Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Juny Knife, можно конечно! xrAI в помощь Добавлено через 3 мин.: Juny Knife, combat_prone Legend of Stalker Ссылка на комментарий
Juny Knife 0 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 (изменено) Спасибо!Так подожди,это же схема,как я понял или анимация? Изменено 23 Октября 2011 пользователем Juny Knife Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 ziStam, у тебя куча ошибок в названии сквада - оно везде одинаковое должно быть. Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Juny Knife, анимация Добавлено через 12 мин.: Clayman, поправил [swamp_stalk_squad]:default_squad sim_avail = true тот же вылет, вроде больше нигде ошибок нет Legend of Stalker Ссылка на комментарий
STALKER_Dragon 3 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Очень извиняюсь, но через какое время будет происходить респавн? Я качнул испрвленый скрипт, но при респавне вылетела игра. Ссылка на комментарий
лнкс 0 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 (изменено) Решил уменьшить количество "монолитовцев", атакующих вертушки, но теперь эвакуация не происходит. Вояки сидят и чего-то ждут. Что и где надо править, чтобы схема работала правильно? Изменено 23 Октября 2011 пользователем лнкс Лучше спросить глупость, чем её совершить. Ссылка на комментарий
Соломенный человек 0 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Подскажите пожалуйста какой файл и строчка правит звук шагов гг очень силно раздражает как он топает, на всю зону слышно,буду крайне признателен за совет. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 STALKER_Dragon, из сообщения не понять, что за исправленный скрипт. В стандартном ЗП в smart_terrain.script находим: local RESPAWN_IDLE = 1000 -- секунд игрового времени Соломенный человек, сами звуки шагов настраивается в СДК, в shader editor, изменить громкость можно, наверное, переконвертив соответствующие звуки в том же СДК. В общем, дело сложнее правки одной строчки. Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Вопрос от alter_merc (попросил опубликовать здесь): В actor.ltx есть секция [damage_bones], а в этой секции параметры <hit_scale>, <fwd_damage_anim_index> и <wound_scale>... Так вот хотелось бы узнать: 1. Какое максимальное и минимальное значение можно ставить для параметра <hit_scale> (т.е. есть ли смысл ставить число больше 1.0, и меньше 0.1)... 2. Как работает, и как правильно работать с параметром <fwd_damage_anim_index>? 3. Как работает, и как правильно работать с параметром <wound_scale>? В чём его суть, на что он влиеят, и какие у него максимальные и минимальные значения? 4. В файле damage.ltx напротив костей есть только два значения, это насколько я понимаю <hit_scale> и <wound_scale>? Заранее спасибо... ЗЫ Если кому-нибудь не сложно, то опубликуйте этот пост на форуме АМК... Сообщение от модератора Cyclone 1. Минимальное 0.0, максимальное - неизвестно. Но значения типа 9.5 - работают. 2. Это вроде вообще трогать не нужно. 3. Суть в том, что здесь задается размер раны при ранении. Чем больше, тем обширнее кровотечение (и труднее остановить, если конфиги бинтов и аптечек не править). 4. Нет. Первое - насколько я понял - коэффициент (во сколько раз множится). Лучше всегда оставлять 1.0. Второе - бронезащита. Т.е., какую максимальную пулю с k_ap выдержит бронежилет. К примеру, если в weapons.ltx значение k_ap у патрона равно 0.7, а в damage.ltx второе значение равно, например 0.75, то при достаточном значении hit_fraction_actor в outfit.ltx, - пуля не принесет ГГ существенного вреда. Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Вопрос по ЗП. 1.6.00 Как можно убрать "Гонту" со Скадовска? (Пробывал удалять в аллспане но тогда происходит вылет) • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Вопрос по новому оружию: прикрутил тут на досуге снайперку, все норм, пуляет, неписи тоже пуляют, но: когда стреляешь по конечностям нпс и он раненый роняет оружие, то происходит вот такой вылет: [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_trg Я так понимаю где-то в скриптах еще нужно регить новое оружие? Регистрировать тут: configs\mp\mp_ranks.ltx, строка available_items. Добавлять по аналогии с существующими. Например, mp_wpn_trg. Cyclone Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 (изменено) Еще вопрос по новому оружию - подскажите плз схему (в каких файлах), как зарегить новый ствол, чтобы он в статистике любимого оружия отображался. Изменено 27 Октября 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 Простите за нубский вопрос, но он все же меня ооочень волнует.) Как узнать максимальный гейм и левел вертексы уровня? Legend of Stalker Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 через ggtool.pl Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 _zero_cool_, а по точнее можно? Какой командой? У меня только выводятся левел поинты и гейм вертексы, а мне нужно еще точно определить МАКСИМАЛЬНЫЙ левел вертекс Legend of Stalker Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти