Juny Knife 0 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 (изменено) Здравствуйте ещё раз,у меня такая проблема:есть локации Кордон и Болота,которые уже встроены в игру и в all.spawn ,конвертер от бардака чихает на all.spawn,ссылаясь на ggtool.pl и acdccop.pl. Вопрос:можно ли каким-либо образом заменить локации Затон и Юпитер(к примеру) на Кордон и Болота или,хотя бы не пользоваться ggtool`s,т.к у меня нету ЧН с распакованным all.spawn,и перенести секции из graph.bin в section8-не представляется возможным.Или же,если кто сможет,дайте пожалуйста распакованный all.spawn ЧН и просто all.spawn ЗП.(если не сложно) С уважением:JK. Изменено 23 Октября 2011 пользователем Juny Knife Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/181/#findComment-637681
STALKER_Dragon 3 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Clayman, я на твоем сайте был, статью по созданию неписей изучал. Так вот, я там всего три (ТРИ!) статьи видел, хотя может еще чего-нить прибавилось... Щас гляну Добавлено через 2 мин.: Juny Knife, нет нельзя Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/181/#findComment-637683
Wookie 7 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Juny Knife, я просто marsh заменял на zaton, отмерял координаты и менял позицию ГГ. Все работало. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/181/#findComment-637685
ziStam 1 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Создал смарт, в нем должен появлятся нпс при н.и., но происходит FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ay cop sdk\editors\gamedata\scripts\sim_board.script:228: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) stack trace: Вот [smart_terrain]:swamp_stalkers_baza squad_id = 1 max_population = 2 [start_position_Swamp] swamp_stalk_sqaud = swamp_stalkers_baza [swamp_squad]:default_squad sim_avail = true [levels] swamp [swamp] swamp_stalkers_baza = swamp_sb [swawmp_stalk_sqaud]:online_offline_group faction = stalker npc = sim_default_stalker_1 target_smart = nil Что я сделал не так? P.S. Делал по тутору от Clayman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/181/#findComment-637687
Juny Knife 0 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Всмылсе,в game_levels.ltx,game_grapth.ltx? p.s кто-нить знает анимацию военного,в припять,который лежал на крыше.Это квест на уникальное оружие кажется. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/181/#findComment-637688
ziStam 1 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Juny Knife, можно конечно! xrAI в помощь Добавлено через 3 мин.: Juny Knife, combat_prone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/181/#findComment-637691
Juny Knife 0 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 (изменено) Спасибо!Так подожди,это же схема,как я понял или анимация? Изменено 23 Октября 2011 пользователем Juny Knife Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/181/#findComment-637696
Clayman 104 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 ziStam, у тебя куча ошибок в названии сквада - оно везде одинаковое должно быть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/181/#findComment-637701
ziStam 1 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Juny Knife, анимация Добавлено через 12 мин.: Clayman, поправил [swamp_stalk_squad]:default_squad sim_avail = true тот же вылет, вроде больше нигде ошибок нет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/181/#findComment-637703
STALKER_Dragon 3 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Очень извиняюсь, но через какое время будет происходить респавн? Я качнул испрвленый скрипт, но при респавне вылетела игра. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/181/#findComment-637781
лнкс 0 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 (изменено) Решил уменьшить количество "монолитовцев", атакующих вертушки, но теперь эвакуация не происходит. Вояки сидят и чего-то ждут. Что и где надо править, чтобы схема работала правильно? Изменено 23 Октября 2011 пользователем лнкс Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/181/#findComment-637815
Соломенный человек 0 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Подскажите пожалуйста какой файл и строчка правит звук шагов гг очень силно раздражает как он топает, на всю зону слышно,буду крайне признателен за совет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/181/#findComment-637818
KD87 720 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 STALKER_Dragon, из сообщения не понять, что за исправленный скрипт. В стандартном ЗП в smart_terrain.script находим: local RESPAWN_IDLE = 1000 -- секунд игрового времени Соломенный человек, сами звуки шагов настраивается в СДК, в shader editor, изменить громкость можно, наверное, переконвертив соответствующие звуки в том же СДК. В общем, дело сложнее правки одной строчки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/181/#findComment-637845
SibireaStalker 0 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Вопрос от alter_merc (попросил опубликовать здесь): В actor.ltx есть секция [damage_bones], а в этой секции параметры <hit_scale>, <fwd_damage_anim_index> и <wound_scale>... Так вот хотелось бы узнать: 1. Какое максимальное и минимальное значение можно ставить для параметра <hit_scale> (т.е. есть ли смысл ставить число больше 1.0, и меньше 0.1)... 2. Как работает, и как правильно работать с параметром <fwd_damage_anim_index>? 3. Как работает, и как правильно работать с параметром <wound_scale>? В чём его суть, на что он влиеят, и какие у него максимальные и минимальные значения? 4. В файле damage.ltx напротив костей есть только два значения, это насколько я понимаю <hit_scale> и <wound_scale>? Заранее спасибо... ЗЫ Если кому-нибудь не сложно, то опубликуйте этот пост на форуме АМК... Сообщение от модератора Cyclone 1. Минимальное 0.0, максимальное - неизвестно. Но значения типа 9.5 - работают. 2. Это вроде вообще трогать не нужно. 3. Суть в том, что здесь задается размер раны при ранении. Чем больше, тем обширнее кровотечение (и труднее остановить, если конфиги бинтов и аптечек не править). 4. Нет. Первое - насколько я понял - коэффициент (во сколько раз множится). Лучше всегда оставлять 1.0. Второе - бронезащита. Т.е., какую максимальную пулю с k_ap выдержит бронежилет. К примеру, если в weapons.ltx значение k_ap у патрона равно 0.7, а в damage.ltx второе значение равно, например 0.75, то при достаточном значении hit_fraction_actor в outfit.ltx, - пуля не принесет ГГ существенного вреда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/181/#findComment-637938
Tris 9 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Вопрос по ЗП. 1.6.00 Как можно убрать "Гонту" со Скадовска? (Пробывал удалять в аллспане но тогда происходит вылет) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/181/#findComment-638409
Clayman 104 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Вопрос по новому оружию: прикрутил тут на досуге снайперку, все норм, пуляет, неписи тоже пуляют, но: когда стреляешь по конечностям нпс и он раненый роняет оружие, то происходит вот такой вылет: [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_trg Я так понимаю где-то в скриптах еще нужно регить новое оружие? Регистрировать тут: configs\mp\mp_ranks.ltx, строка available_items. Добавлять по аналогии с существующими. Например, mp_wpn_trg. Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/181/#findComment-638429
Clayman 104 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 (изменено) Еще вопрос по новому оружию - подскажите плз схему (в каких файлах), как зарегить новый ствол, чтобы он в статистике любимого оружия отображался. Изменено 27 Октября 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/181/#findComment-638952
ziStam 1 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 Простите за нубский вопрос, но он все же меня ооочень волнует.) Как узнать максимальный гейм и левел вертексы уровня? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/181/#findComment-638956
_zero_cool_ 5 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 через ggtool.pl Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/181/#findComment-639066
ziStam 1 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 _zero_cool_, а по точнее можно? Какой командой? У меня только выводятся левел поинты и гейм вертексы, а мне нужно еще точно определить МАКСИМАЛЬНЫЙ левел вертекс Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/181/#findComment-639146
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти