_Призрак_ 11 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 Играете с правленными dll'ками? Выкиньте их Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/180/#findComment-635832
Batment 0 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) как сделать чтоб после взятия предмета происходил спавн сквада ? (Для квеста) Изменено 16 Октября 2011 пользователем Batment Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/180/#findComment-635877
_Призрак_ 11 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 У меня с длл от колмогора на ЗП был вылет при загрузке сейва. Вернул оригинал - все стало на свои места Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/180/#findComment-635878
7.9 174 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 Возможно следует учитывать то, что некоторые действия допустимы только при живом ГГ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/180/#findComment-635882
Clayman 104 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 Вопрос: восстановил вырезанных монстров из тч, когда у зомбаков происходит fake death, они слегка проваливаются под грунт, когда дохнут окончательно, лежат нормально... Это можно как-то исправить? И еще словил вылет, если не ошибаюсь (там мясо было жесткое) когда кто-то из НПС завалил зомби. Лог затерт, но примерно было следущее: Ошибка на bind_monster.script на nill value в строке 176, у мну там наичнается функция: 175 function generic_object_binder:death_callback(victim, who) 176 printf("stop_dead_id"..self.object:id()) Есть какие мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/180/#findComment-636343
_Призрак_ 11 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 Вопрос: восстановил вырезанных монстров из тч, когда у зомбаков происходит fake death, они слегка проваливаются под грунт, когда дохнут окончательно, лежат нормально... Это можно как-то исправить? Нет. У зомби просто есть анимация как они падает на землю, но все равно они жестко привязанны игрой и не реагируют на грунт. А когда зомби дохнут ими начинает управлять физика Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/180/#findComment-636454
Repka 31 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Как увеличить угол обзора в сгм 1.7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/180/#findComment-636548
SibireaStalker 0 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Парниша прописал звук, чтобы к НПС, когда подходил, звук проигрывался; говорит, ничего не происходит; что делать? "Логика" [logic] trade = misc\trade\holod.ltx active = remark prior = 200 can_select_weapon = true level_spot = trader combat_ignore = combat_ignore [combat_ignore] [remark] anim = animpoint_stay_table_no_rnd combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true meet = meet invulnerable = true gather_items_enabled = true help_wounded_enabled = true corpse_detection_enabled = true [meet] close_snd_hello = holod_greeting close_snd_bye = holod_farewell close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 abuse = true use = {=actor_enemy} false, true allow_break = true meet_on_talking = true "script_sound_marsh.ltx" [list_script_sound_marsh] holod_greeting holod_farewell [holod_greeting] type = npc ;npc_prefix = false path = scenario\marsh\holod\holod_greeting_ shuffle = rnd idle = 0,0,100 [holod_farewell] type = npc ;npc_prefix = false path = scenario\marsh\holod\holod_farewell_ shuffle = rnd idle = 1,1,100 "script_sound.ltx" #include "script_sound_music_and_stories.ltx" #include "script_sound_zaton.ltx" #include "script_sound_jupiter.ltx" #include "script_sound_pripyat.ltx" #include "script_sound_underpass.ltx" #include "script_sound_marsh.ltx" : list_music_and_stories, list_script_sound_zaton, list_script_sound_jupiter, list_script_sound_pripyat, list_script_sound_underpass, list_script_sound_marsh "scenario\marsh\holod\" holod_farewell_1, holod_farewell_2, holod_greeting_1, holod_greeting_1 Изменено 19 Октября 2011 пользователем SibireaStalker Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/180/#findComment-636606
Clayman 104 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 SibireaStalker, а попоробуй подождать секунд 5-10. Если заговорит, то тогда не знаю почему задержка, но у меня такой глюк у некоторых персов встречается: одни нормально отрабатывают схему при подходе и уходе, другие (например в баре почти все) тупят несколько секунд при первой встрече, при одинаковых настройках. Я так и не понял, как с этим бороться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/180/#findComment-636683
Tris 9 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Кто может подсказать, какие по счету секции отвечают за спавн "ИНСТРУМЕНТОВ"? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/180/#findComment-636707
Juny Knife 0 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Здравствуйте,люди добрые не подскажите,какая логика у автосохранения? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/180/#findComment-636914
Clayman 104 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Всмысле логика? Есть функция стандартная в xr_condition: =scenario_autosave(st_имя_сохранки). Можно вызывать из логики. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/180/#findComment-636934
Juny Knife 0 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) Создание автосейва начала игры на подключенных локациях к Зову Припяти если старт игры перенесён с Затона на другую локу. Вопрос: почему важно создать хотя бы один автосейв. Ответ: потому что заработает симуляция на локации все монстры созданные вами сквады НПС с логикой и д т , и всё втанет на свои места. По Кордону скажу что пока не сделал автосейв начала игры монстры и НПС спавнились не как и где мне надо а непонятно где. 1.Открываем аллспавн создаём спейсрестриктор В alife_escape.ltx создаём секцию спейсрестриктора: [8201] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = esc_a1_logic position = -124.415176391602,-26.3623275756836,-474.800170898438 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1272 distance = 0 level_vertex_id = 131663 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\escape\esc_a1_logic.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Создаём логику спейсрестриктора configs\scripts\escape\esc_a1_logic.ltx Логика спейсрестриктора Даём своё название автосейву: configs\text\rus\ui_st_other.xml <string id="st_save_start_escape"> <text>Прибытие на Кордон</text> </string> А логику потерял Изменено 21 Октября 2011 пользователем ColR_iT Про теги не забываем! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/180/#findComment-636941
KD87 720 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Juny Knife, что за бредятина? Как автосейв связан с симуляцией? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/180/#findComment-636951
Clayman 104 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Ну да, там симуляция стартует после инфопоршней и получения-выполнения заданий. Кстати, все руки не доходили разобраться, а как стартует сюжетное стори-лайн задание про вертолеты на затоне? Через какие функции и где его отключить? Я нашел только в спейс-рестрикторе старт с начала игры заданий найти безопасное место. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/180/#findComment-636953
KD87 720 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) Clayman, по заданиям смотри zat_b101_logic.ltx. Juny Knife, что вот? Автосейв и симуляция не связаны никак. При старте выдается инфопоршень, по которому спавнятся некоторые сквады на Затоне. Причем тут автосейв - мне неведомо. Изменено 20 Октября 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/180/#findComment-636956
Clayman 104 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 KD87, спасибо за подсказку! Оказывается сюжетное задание отключается одной мелкой правкой этого файла Правда сопутствующие ветки и диалоги нужно вычищать для полноценного фриплея, но ладно. Вообще всем новичкам рекомендую изучать файлы логики из папки scripts/уровень...очень много полезного открываешь для себя. Причем многие функции узнаешь там наглядней, чем изучая тот же xr_effects...сорри за небольшой оффтоп. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/180/#findComment-636964
Batment 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Как при старте игры выдать гг звуковое сообщение, вообще как выдавать звуковое сообщение ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/180/#findComment-637204
STALKER_Dragon 3 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Привет! Прошу простить, вопрос с бордой, но как селать респавн сквадов? [лирическое отступление] Clayman знает, о чем я, я ему сквадами всю плешь (комариную) проел... Т. е. у меня есть сквад, который спавнится в смарте (сквад прописан в configs\misc\бла-бла-бла...) и я его застрелил, то будет ли он респавниться после прохода кол-ва времени N? Если нет, то как сделать его респавн? З.Ы. Не пешите типа "юзай поиск!" Заранее спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/180/#findComment-637633
Clayman 104 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 (изменено) STALKER_Dragon, таки да, плешь уже образуется А если серьезно, ты читаешь или только картинки смотришь? Я тебе еще вот этом посте - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=636450 еще дал ссыли на две статьи, в которых про респавн расписано подробней некуда. [лирическое отступление] Я вот на сайте у себя пишу-пишу статьи по моддингу, стараюсь разжевать подробно, чтобы у новичков (как у меня в свое время) вопросов небыло, а походу это никому и не нужно. Им тупо влом читать подробные статьи Изменено 23 Октября 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/180/#findComment-637667
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти