Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

игра/движек грузит (распаковывыает) все ресурсы игры ДО того, как определяется собственно текущая локация.

Разумеется, но вопрос то состоит в том, как заставить загружать ресурсы из архива карты ПОСЛЕДНИМИ, с перезаписью всех предыдущих.

S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

PUNK-398

Ну ответ то очевиден с учетом ранее изложенного:

Запаковать ресурсы в xpatch_##.db и положить в \patches.

Символы '##' - таковы, чтобы этот файл в 'алфавитном' порядке шел после имеющихсся (например xpatch_09.db, учитывая что имеются только до 02).

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos, в этом случае, файлы из доложенного архива xpatch_##.db будут применяться ко всей игре, а не к конкретной карте.

 

Выходит, единственный вариант - убрать текстуры(т.к. конфиги и меши убрать нельзя, иначе будет вылет) МП моделей из

resources.db0 и запихнуть их в mp_darkvalley.db. И то, если они для игры считаются просто как архивы, и если в двух картах

вкрячены текстуры с одинаковым названием, то возьмётся из более старшего по имени архива для всех карт... :russian_ru:

А даже если это и не так, и всё сработает, то одними текстурами сыт не будешь. Вот уж пысы постарались, ни чё не скажешь.

Изменено пользователем PUNK-398
S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

PUNK-398

Ну ... на разработчиков ты зря обижаешься. Ни кто же не знает какая карта тебе потребовалась при конкретном запуске, вот и грузится все, что имеется.

Могу только посочувствовать и ... обратить внимание на то, что ни что не запрещает тебе поизвращаться с теми же батниками иль даже лаунчерами.

Сделав нужные батники (под каждый уровень) ты из набора заранее заготовленных xpatch_##.db сможешь выбирать и копировать нужный в данный момент.

Или как 'аля NLC6', скриптом при запуске разбирать командную строку и по 'твоему' ключику копировать нужный пак-файл.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Товарищи. Возник вопрос касательно патчей.

Если я правельно понимаю, то информация из патча сохраняется в папке "patches". Достаточно ли будет удалить/переместить имеющийся у меня в папке "patches" фаил xpatch_02.dll, что бы получить версию игры не 1.6.02, а 1.6.00?

 

З.Ы.: Понадобилась ЗП версии 1.6.00, а переустанавливать игру не очень то и охото. :)

Ссылка на комментарий

karavan, версия фиксируется в реестре по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\GSC Game World\STALKER-COP (это адрес в Windows Vista или 7 x64 версий. В x86 адрес чуточку другой), в ключе InstallVers

Для того что-бы просто заставить отобразить в меню другую версию - правим этот ключ. Если это требуется для мультиплеера, то разочарую - не поможет, т.к. ни с кем не сможешь соединиться(будет писать "различные версии") -_-

S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

karavan, патч 1.6.0.2 (да и вообще все патчи) не только xpatch_02.db добавляет, он еще меняет экзешник и какие-то библиотеки.

 

Попроси у кого-нибудь папку bin от чистого ЗП, и поставь вместо своей, и убери xpatch_02.db, и как тебе написал PUNK-398 - поменяй версию игры в реестре.

Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

Batment, Надо удалять метки при подъеме предмета. В bind_stalker.script в actor_binder:on_item_take (obj) добавь что-то вроде того:

 

if obj:name() == 'имя_твоего_предмета' then
    if level.map_has_object_spot(obj:id(), "тип_метки") ~= 0 then
        level.map_remove_object_spot(obj:id(), "тип метки")
    end
end

Ну или вместо имени предмета проще будет взять story_id, наверное.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Проще делать как в туторе на сталкервики, у предмкта должно быть story_id прописан, а в таск-менеджере (который tm_...ltx) прописывать так:

target = {=actor_has_item(предмет)} стори_ид_куда_ нужно_нести, стори_ид_предмета

Ссылка на комментарий

Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста где прописывается главная кость прицела wpn_scope? Я искал в конфинге прицелов, лазил по конфингу стволов и ни чего не нашёл...

Ссылка на комментарий

Тихий Модер, если проверка на есть ли какой предмет у ГГ, то стандартная функция =actor_has_item(предмет), зачем инфопоршень?

Batment, посмотри как на затоне стартует игра, если память не изменяет там спейс-рестриктор стоит с логикой типа если актор на уровне (затон) (посмотрите как правильно эта функция в xr_condition, не помню) то стартует task_manager с заданием найти скадовск.

Ссылка на комментарий

Товарищи. Кто знает есть ли в ЗП кодовые замки, наподобие как в лабораториях в ТЧ?

Попытался найти эти самые замки в АллСпавне и не нашел. Игру проходил очень давно уже даже не помню есть они или нет. Вроде не было.

Возможно ли эти кодовые замки создать по аналогии с ТЧ, без создания собственных интерфейсов, т.е. просто так же как в ТЧ без редактирования/востановления скриптов и т.п.?

 

Заранеее спасибо.

Ссылка на комментарий

karavan, спецом щаз провери на подключенной к моду x18 локе из ТЧ, все работает! Там логига примерно такая у замка:

 

[logic]

active = ph_code@lock

 

[ph_code@lock]

code = 1243

on_code = {условия} %эффекты%

 

Т.е. при подходе к замку тип появляется, менюха вызывается, кнопки нажимаются.

 

Ссылка на комментарий

compiling shader model_def_lqs_2

! Can't find texture 'wpn\grn_light'

! Can't find texture 'item\item_drink_pivokar'

111

* [win32]: free[2499128 K], reserved[198448 K], committed[1496664 K]

* [ D3D ]: textures[388416 K]

* [x-ray]: crt heap[402838 K], process heap[9796 K], game lua[53536 K], render[898 K]

* [x-ray]: economy: strings[33340 K], smem[10216 K]

* [win32]: free[2505144 K], reserved[199452 K], committed[1489644 K]

* [ D3D ]: textures[388416 K]

* [x-ray]: crt heap[401960 K], process heap[9796 K], game lua[53557 K], render[898 K]

* [x-ray]: economy: strings[33339 K], smem[10216 K]

* phase time: 260 ms

* phase cmem: 410003 K

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 410003 K

* Loading spawn registry...

* 7734 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 12794 objects are successfully loaded

* Game Паша - начало игры is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Паша - начало игры.scop' (2.445s)

* phase time: 2445 ms

* phase cmem: 429371 K

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 429371 K

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 429371 K

* [win32]: free[2425128 K], reserved[197416 K], committed[1571696 K]

* [ D3D ]: textures[388566 K]

* [x-ray]: crt heap[429350 K], process heap[9796 K], game lua[33819 K], render[899 K]

* [x-ray]: economy: strings[31715 K], smem[10210 K]

stack trace:

 

0023:095980ED xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

 

Из-за чего вылет? Вылетело когда гг сдох и нажал кнопку спейс...

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...