PUNK-398 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 игра/движек грузит (распаковывыает) все ресурсы игры ДО того, как определяется собственно текущая локация. Разумеется, но вопрос то состоит в том, как заставить загружать ресурсы из архива карты ПОСЛЕДНИМИ, с перезаписью всех предыдущих. ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) PUNK-398 Ну ответ то очевиден с учетом ранее изложенного: Запаковать ресурсы в xpatch_##.db и положить в \patches. Символы '##' - таковы, чтобы этот файл в 'алфавитном' порядке шел после имеющихсся (например xpatch_09.db, учитывая что имеются только до 02). Изменено 9 Октября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
PUNK-398 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Artos, в этом случае, файлы из доложенного архива xpatch_##.db будут применяться ко всей игре, а не к конкретной карте. Выходит, единственный вариант - убрать текстуры(т.к. конфиги и меши убрать нельзя, иначе будет вылет) МП моделей из resources.db0 и запихнуть их в mp_darkvalley.db. И то, если они для игры считаются просто как архивы, и если в двух картах вкрячены текстуры с одинаковым названием, то возьмётся из более старшего по имени архива для всех карт... А даже если это и не так, и всё сработает, то одними текстурами сыт не будешь. Вот уж пысы постарались, ни чё не скажешь. Изменено 9 Октября 2011 пользователем PUNK-398 ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 PUNK-398 Ну ... на разработчиков ты зря обижаешься. Ни кто же не знает какая карта тебе потребовалась при конкретном запуске, вот и грузится все, что имеется. Могу только посочувствовать и ... обратить внимание на то, что ни что не запрещает тебе поизвращаться с теми же батниками иль даже лаунчерами. Сделав нужные батники (под каждый уровень) ты из набора заранее заготовленных xpatch_##.db сможешь выбирать и копировать нужный в данный момент. Или как 'аля NLC6', скриптом при запуске разбирать командную строку и по 'твоему' ключику копировать нужный пак-файл. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Товарищи. Возник вопрос касательно патчей. Если я правельно понимаю, то информация из патча сохраняется в папке "patches". Достаточно ли будет удалить/переместить имеющийся у меня в папке "patches" фаил xpatch_02.dll, что бы получить версию игры не 1.6.02, а 1.6.00? З.Ы.: Понадобилась ЗП версии 1.6.00, а переустанавливать игру не очень то и охото. Ссылка на комментарий
PUNK-398 0 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 karavan, версия фиксируется в реестре по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\GSC Game World\STALKER-COP (это адрес в Windows Vista или 7 x64 версий. В x86 адрес чуточку другой), в ключе InstallVers Для того что-бы просто заставить отобразить в меню другую версию - правим этот ключ. Если это требуется для мультиплеера, то разочарую - не поможет, т.к. ни с кем не сможешь соединиться(будет писать "различные версии") ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) karavan, патч 1.6.0.2 (да и вообще все патчи) не только xpatch_02.db добавляет, он еще меняет экзешник и какие-то библиотеки. Попроси у кого-нибудь папку bin от чистого ЗП, и поставь вместо своей, и убери xpatch_02.db, и как тебе написал PUNK-398 - поменяй версию игры в реестре. Изменено 10 Октября 2011 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Я сделал квест на поиск предмета, после того как я его поднял метка продолжает указывать на предмет, как это исправить ? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Batment, Надо удалять метки при подъеме предмета. В bind_stalker.script в actor_binder:on_item_take (obj) добавь что-то вроде того: if obj:name() == 'имя_твоего_предмета' then if level.map_has_object_spot(obj:id(), "тип_метки") ~= 0 then level.map_remove_object_spot(obj:id(), "тип метки") end end Ну или вместо имени предмета проще будет взять story_id, наверное. Изменено 10 Октября 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Проще делать как в туторе на сталкервики, у предмкта должно быть story_id прописан, а в таск-менеджере (который tm_...ltx) прописывать так: target = {=actor_has_item(предмет)} стори_ид_куда_ нужно_нести, стори_ид_предмета Ссылка на комментарий
Калтер 0 Опубликовано 14 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста где прописывается главная кость прицела wpn_scope? Я искал в конфинге прицелов, лазил по конфингу стволов и ни чего не нашёл... Ссылка на комментарий
Тихий Модер 0 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 Люди помогите, как сделать проверку. На нахождение предмета в рюкзаке через info_portions? Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 Как выдать ГГ при старте игры квест ? Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 Тихий Модер, если проверка на есть ли какой предмет у ГГ, то стандартная функция =actor_has_item(предмет), зачем инфопоршень? Batment, посмотри как на затоне стартует игра, если память не изменяет там спейс-рестриктор стоит с логикой типа если актор на уровне (затон) (посмотрите как правильно эта функция в xr_condition, не помню) то стартует task_manager с заданием найти скадовск. Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 Назначаю смарт каверам разные дирекшн, но нпс все равно смотрят в одну сторону, как это править ? Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 Товарищи. Кто знает есть ли в ЗП кодовые замки, наподобие как в лабораториях в ТЧ? Попытался найти эти самые замки в АллСпавне и не нашел. Игру проходил очень давно уже даже не помню есть они или нет. Вроде не было. Возможно ли эти кодовые замки создать по аналогии с ТЧ, без создания собственных интерфейсов, т.е. просто так же как в ТЧ без редактирования/востановления скриптов и т.п.? Заранеее спасибо. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 karavan, спецом щаз провери на подключенной к моду x18 локе из ТЧ, все работает! Там логига примерно такая у замка: [logic] active = ph_code@lock [ph_code@lock] code = 1243 on_code = {условия} %эффекты% Т.е. при подходе к замку тип появляется, менюха вызывается, кнопки нажимаются. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 compiling shader model_def_lqs_2 ! Can't find texture 'wpn\grn_light' ! Can't find texture 'item\item_drink_pivokar' 111 * [win32]: free[2499128 K], reserved[198448 K], committed[1496664 K] * [ D3D ]: textures[388416 K] * [x-ray]: crt heap[402838 K], process heap[9796 K], game lua[53536 K], render[898 K] * [x-ray]: economy: strings[33340 K], smem[10216 K] * [win32]: free[2505144 K], reserved[199452 K], committed[1489644 K] * [ D3D ]: textures[388416 K] * [x-ray]: crt heap[401960 K], process heap[9796 K], game lua[53557 K], render[898 K] * [x-ray]: economy: strings[33339 K], smem[10216 K] * phase time: 260 ms * phase cmem: 410003 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 410003 K * Loading spawn registry... * 7734 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 12794 objects are successfully loaded * Game Паша - начало игры is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Паша - начало игры.scop' (2.445s) * phase time: 2445 ms * phase cmem: 429371 K * phase time: 18 ms * phase cmem: 429371 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 429371 K * [win32]: free[2425128 K], reserved[197416 K], committed[1571696 K] * [ D3D ]: textures[388566 K] * [x-ray]: crt heap[429350 K], process heap[9796 K], game lua[33819 K], render[899 K] * [x-ray]: economy: strings[31715 K], smem[10210 K] stack trace: 0023:095980ED xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() Из-за чего вылет? Вылетело когда гг сдох и нажал кнопку спейс... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 Присоединяюсь к PavelSnork'у. Лично у меня такой вылет при квиксейве/квиклоаде. Вчера только заметил, но так и не понял из-за чего. Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 у меня такое было только когда я нажимал квиклод после смерти гг. https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти