KD87 718 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 (изменено) Tris, какое коммьюнити стало ленивое. Вот же, в самом НАЧАЛЕ скрипта: local DEATH_IDLE_TIME = 10*60 -- секунд local RESPAWN_IDLE = 1000 -- секунд игрового времени ; вот он, период респавна local RESPAWN_RADIUS = 150 -- радиус респауна(если актер ближе, то не спаунить) Изменено 23 Сентября 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 как в ЗП присвоить стори айди НПС ? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 Batment, в spawn_sections_<локация>.ltx. Как же можно моддить, если даже в распакованных ресурсах не судьба посмотреть? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 535 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 Подскажите функцию, добавляющую при выбросе метки на укрытия на карту в ПДА и соответственно убирающую их по окончании выброса. Хочу перетащить нечто подобное в ТЧ АМК. Пёсиком вроде не нашёл... Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 А каким образом можно удалить локацию из section4.bin? Пробовал через ggrc 0.7, но игра вылетает с логом: FATAL ERROR [error]Expression : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION [error]Function : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h [error]Line : 35 [error]Description : Cross table version mismatch! Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Вот такой вопрос - Сделал новый вид плоти, поставил ей community = zoo_monster. Теперь надо поставить ей логику, чтобы она нигде не гуляла, а стояла. Как прописать монстрам логику без алл.спавна (просто я его не переношу, скриптами спавн)? https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Хм, и ещё: перенес несколько локаций в ЗП, перестала отображаться глобальная карта. Вообще... Т.е. пустое место в ПДА, без карт локаций и глобальной. Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Disord, покажи свой game_maps_single.ltx https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) Wookie, [___level_music_tracks] music\marsh_night = 0, 8, 0.25, 10, 20 music\marsh_2 = 8, 24, 0.25, 5, 25 [def_map] bound_rect = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0f texture = ui\ui_nomap2 [global_map] bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 2048.0 max_zoom = 6.0 texture = ui\ui_global_map [level_maps_single] l01_escape = l02_promzone = l03_darkscape = l04_agroprom = l04u_under = l05_garbage = l06_bar = l07_darkvalley = l08_rostok = l09_yantar = l09u_lab16 = l10_military = l11_deadcity = l12_radar = l13_pripyat = l14_generators = l14u_warlab = l15_stancia = l15u_sarcofag = [l01_escape] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 music_tracks = l01_escape_musics weathers = dynamic_default [l02_promzone] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l03_darkscape] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l04_agroprom] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l04u_under] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l05_garbage] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l06_bar] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l07_darkvalley] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l08_rostok] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l09_yantar] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l09u_lab16] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l10_military] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l11_deadcity] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l12_radar] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l13_pripyat] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l14_generators] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l14u_warlab] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l15_stancia] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l15u_sarcofag] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default Координаты везде одинаковы, т.к. чтобы расставить что-куда я должен хотя бы видеть карту в ПДА. Изменено 26 Сентября 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) Disord, текстуры карт прописываются в файлах "gamedata\levels\...\level.ltx", в секциях "level_map". Изменено 26 Сентября 2011 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) 7.9, спасибо! Тогда ещё вопрос: а что тогда там значат sub_level_map? Изменено 26 Сентября 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) Disord, этого не знаю. Наверное, уровни в ЗП, разбиты на (какие-то) подуровни и это как-то влияет на карту. Изменено 26 Сентября 2011 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Ещё один вопрос: карты скомпилены и СРАЗУ помещены в ЗП. В ТЧ не добавлялись. Исходников не осталось. Как узнать bound_rect? Пробовал стандартным способом ТЧ - demo_record, f11. Имя скрина: map_локация. И ничего более. Ни боундректа, ни других циферок. Ещё хотелось бы узнать - как же снять мини-карту? На полном динамическом и на статическом одно и то же - кусок, места надо тоннелем, на статике облака ещё появляются на скрине, на динамике же просто только это место. Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Как называется анимация когда нпс держит оружие в руках ? Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Batment, если я не ошибаюсь - threat и threat_danger. Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Disord, введи сначала в консоли sv_setweather map и снимай карту, хоть на статике, хоть на динамике Legend of Stalker Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 ziStam, у меня в чистом ЗП на статике мутное серое пятно, нормально снимается только на динамике, да еще и на полной. Может, есть хинт? Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 ziStam, у меня то же самое, что и у KD87. Причем вид мини-карты зависит ещё и от боундректа, как я понял. Пробовал разные значения ставить - разный размер и место на мини-карте. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 Товарищи, кто может подсказать, как сделать что бы НПС в скваде не переходил в оффлайн? Ситуация такая. Сделал квест в котором НПС ведёт ГГ к определённой точки. Все работает. Но если ГГ отстал или обогнал НПС и он попал в оффлайн, то НПС останавливается, а нужно что бы двигался так же как и в онлайне. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 karavan, мы эту проблему как-то обсуждали много страниц назад с Призраком, но так толком и не решили. Меня тоже во многих случаях кумарит этот оффлайн и хотелось бы чтобы некоторые НПС (например снайпера на дальней дистанции) не уходили в оффлайн, но как это сделать так и не знаю. Призрак предлагал разные варианты скриптов но что-то они не заработали.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти