Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Знающие люди, расскажите какой скрипт отвечает за конец игры и вызов титров?

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Ковырялся в файлах, но так и не смог найти, нужно изменить значение клавиши " - " и " + ".

В меню игры такого нет. Кто знает в каких файлах смотреть значение клавиш ?

Ссылка на комментарий

незаМеченный

В user.ltx посмотри, там все кнопки биндятся, наверное и это найдется...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Товарищи.

Помогите разобраться. В конфигах предметов есть показатель boost_time, который определяет время действия препарата в секундах.

Вопрос в каких секундах? Реального времени или игровых?

И следующий вопрос, как выставить время действия препарата на 3 часа игрового времени? Как правельно вычислить?

 

З.Ы.: В файле alife.ltx time_factor = 10. Не могу понять как посчитать время для выставления времени.

 

Почему-то думал что в игровых. Проверил, оказалось в реальных. time_factor = 10 - коэффициент к реальному времени. Т.е., в 10 раз быстрее. Получается, часы*60*60/time_factor = игровые часы в секундах.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

karavan

Не забываем шустрить по Сталкерину

 

Прошу прощения, но думаю ключевым словом было "область", т.е. нужно сделать чтобы вороны летали над одним и тем же местом. Поправте если ошибаюсь. ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

ZeeK О том как создать ворон я и сам догадался. Ничего сложного нет.

 

Прошу прощения, но думаю ключевым словом было "область", т.е. нужно сделать чтобы вороны летали над одним и тем же местом. Поправте если ошибаюсь. ColR_iT

 

Именно так. Ключевое это область или рестриктор.

Я вот просто не могу вспомнить есть ли вороны на локации "подземелье припяти", когда под куполом видно небо.

И еще, ведь нет же ворон например на Затоне когда в подземелья спускаешся? Помойму нет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Доброе всем. Сор если не в тему, но я так понял что суда.

У меня вопрос: Хочу поставить на винторез оптику от навесного ПСО-1. В частности заменить питерскую сетку на беломовскую. Подскажите какие строчки отвечают за прицельную сетку в конфиге и как их заменить?

 

В конфиге gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx ищи строку scope_texture, где подставляй что тебе нужно. Cyclone.

 

Добавлено через 203 мин.:

а если ее там нет О_о ?

 

[wpn_vintorez]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_

vintorez,mod_vintorez_sounds,mod_sniper3_particles,cost_wpn_vintorez

GroupControlSection = spawn_group

$spawn = "weapons\vintorez"

$npc = off

$prefetch = 8

scheduled = off

cform = skeleton

class = WP_AK74

ef_main_weapon_type = 3

ef_weapon_type = 7

default_to_ruck = false

sprint_allowed = true

weapon_class = sniper_rifle

;-----------[Главные параметры]----------------;

inv_weight = 3.2

inv_name = st_wpn_vintorez

inv_name_short = st_wpn_vintorez

description = st_wpn_vintorez_descr

inv_grid_width = 5

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 0

inv_grid_y = 4

upgr_icon_x = 8

upgr_icon_y = 395

upgr_icon_width = 290

upgr_icon_height = 78

ammo_elapsed = 10

ammo_mag_size = 10

ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_ap, ammo_9x39_sp5, ammo_dumdum

grenade_class = ammo_m209, ammo_box_10_m209

fire_modes = 1, -1

;-------------[Модернизация]-------------------;

upgrades = up_gr_firstab_vintorez, up_gr_firstc_vintorez, up_gr_firstd_vintorez, up_gr_firste_vintorez, up_gr_firstf_vintorez, up_gr_seconab_vintorez, up_gr_seconc_vintorez, up_gr_second_vintorez, up_gr_seconef_vintorez, up_gr_thirdab_vintorez, up_gr_thirdcd_vintorez, up_gr_thirde_vintorez, up_gr_thirdf_vintorez, up_gr_fourtab_vintorez, up_gr_fourtcd_vintorez, up_gr_fourte_vintorez, up_gr_fourtf_vintorez, up_gr_more_ammo_vintorez, up_gr_change_components_vintorez

installed_upgrades =

upgrade_scheme = upgrade_scheme_vintorez

scope_status = 1

silencer_status = 1

grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true

zoom_rotate_time = 0.25

scope_zoom_factor = 15

scope_name = wpn_addon_scope

scope_x = 78

scope_y = 0

silencer_name = wpn_addon_silencer_9x39

silencer_x = 221

silencer_y = 16

grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203

grenade_launcher_x = 109

grenade_launcher_y = 30

;--------------[Убойность]---------------------;

hit_power = 0.55,0.55, 0.55, 0.55

hit_impulse = 100

hit_type = fire_wound

fire_distance = 250

bullet_speed = 354

rpm = 580

rpm_empty_click = 200

silencer_hit_power = 0.55,0.55, 0.55, 0.55

silencer_hit_impulse = 100

silencer_fire_distance = 250

silencer_bullet_speed = 354

launch_speed = 0

;--------------[Дисперсия]---------------------;

fire_dispersion_base = 0.12

control_inertion_factor = 1.2f

crosshair_inertion = 6.00

cam_return = 0

cam_relax_speed = 3.5 ;скорость возврата в исходное положение

cam_relax_speed_ai = 360 ;скорость возврата в исходное положение

cam_dispersion = 0.4 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.2 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)

cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 0.45 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

zoom_cam_relax_speed = 3.5

zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75

zoom_cam_dispersion = 0.2

zoom_cam_dispersion_inc = 0.1

zoom_cam_dispersion_frac= 1.0

zoom_cam_max_angle = 10.0

zoom_cam_max_angle_horz = 10.0

zoom_cam_step_angle_horz= 0.25

fire_dispersion_condition_factor = 10

;--------[Держания ствола в руках НПС]---------;

strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

position = -0.026, -0.097, 0.0

orientation = 0, 0, 0

;-----------[Другие параметры]-----------------;

use_aim_bullet = false

time_to_aim = 1.0

misfire_probability = 0.005

misfire_start_condition = 0.6

misfire_end_condition = 0.1

misfire_start_prob = 0.005

misfire_end_prob = 0.063

condition_shot_dec = 0.0008

condition_queue_shot_dec= 0.0009

hand_dependence = 1

single_handed = 0

PDM_disp_base = 0.5

PDM_disp_vel_factor = 1.5

PDM_disp_accel_factor = 1.5

PDM_disp_crouch = 1.0

PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2

holder_range_modifier = 2.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 1.0

min_radius = 50

max_radius = 150

hit_probability_gd_novice = 1.0

hit_probability_gd_stalker = 1.0

hit_probability_gd_veteran = 1.0

hit_probability_gd_master = 1.0

hud = wpn_vintorez_hud

slot = 2 ; // secondary

animation_slot = 2

kill_msg_x = 98

kill_msg_y = 0

kill_msg_width = 78

kill_msg_height = 25

fire_point = 0.000000,0.137000,0.649000

fire_point2 = 0.0, 0.097, 0.722

shell_point = -0.020000,0.167000,0.082000

shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4

startup_ammo = 90

visual = dynamics\weapons\wpn_vintorez\wpn_vintorez.ogf

light_disabled = true

light_color = 0.6,0.5,0.3

light_range = 0.01

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.2

ph_mass = 4

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3

silencer_light_range = 0.01

silencer_light_var_color= 0.05

silencer_light_var_range= 0.5

silencer_light_time = 0.2

 

[wpn_vintorez_hud]:hud_base

zoom_hide_crosshair = true

attach_place_idx = 0

item_visual = dynamics\weapons\wpn_vintorez\wpn_vintorez_hud.ogf

hands_position = -0.053000,-0.196500,0.250499

hands_orientation = 0.300000,1.849999,-0.000001

hands_position_16x9 = -0.047500,-0.203500,0.194999

hands_orientation_16x9 = 0.800000,1.650000,-2.500000

aim_hud_offset_pos = -0.112000,0.029500,-0.118000

aim_hud_offset_rot = 0.010000,0.002500,-0.010000

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.092000,0.0149500,-0.038000

aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.010000,0.002500,-0.010000

item_position = 0.007119,0.019630,0.009658

item_orientation = -15.646272,-3.230760,364.546112

shell_point = 0.023,0.042,0.129

shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

shell_bone = wpn_body

fire_point = 0,0.037,0.626

fire_bone = wpn_body

fire_point2 = -0.014000,0.010000,-0.037000

fire_bone2 = wpn_body

anm_show = vintorez_draw

anm_hide = vintorez_holster

anm_idle = vintorez_idle

anm_idle_sprint = vintorez_idle_sprint

anm_idle_moving = vintorez_idle_moving

anm_shots = vintorez_shoot

anm_reload = vintorez_reload

anm_idle_aim = vintorez_idle_aim

anm_bore = vintorez_idle_bore

gl_hud_offset_pos = -0.053000,-0.059000,0.000000

gl_hud_offset_rot = -0.145000,0.000000,0.000000

lean_hud_offset_pos = 0,0,0

lean_hud_offset_rot = 0,0,0

grenade_bone = grenade

 

 

Это что за мод такой? Ищи ту строчку в наследуемых файлах: identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_

vintorez,mod_vintorez_sounds,mod_sniper3_particles,cost_wpn_vintorez.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Возникла необходимость проверить сквад на смерть. Знаю что есть функция

function squad_exist(actor, npc, p)

Но делать проверку и вешать на апдейт как-то не очень. Может есть другой выход?

Заранее спасибо!

 

З.Ы. Если сквад мёртв, то инфо получить.

Изменено пользователем STARTS

 

Ссылка на комментарий

AKSU - у вашего винтореза класс АК74. А у него сетка прописывается, нет ?

 

А он и в оригинале WP_AK74.

Изменено пользователем Cyclone

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

STARTS squad_descr_zaton.ltx

 

[zat_b52_port_bandits]:online_offline_group;Бандиты у портовых кранов
relationship = neutral
faction = bandit
npc = zat_b52_port_bandit_1, sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_1
target_smart = {-zat_b52_actor_go_offline} zat_b52, nil
spawn_point = zat_b52_smart_terrain_spawn_point
on_death = %+zat_b52_actor_go_offline%
story_id = zat_b52_port_bandits

 

Вот это то что тебе нужно:

on_death = %+zat_b52_actor_go_offline%

 

Ссылка на комментарий

Есть ли способ заспавнтиь работающий вертолёт с логикой через скрипт? что для этого нужно? Пробовал спавнить способом аналогичным со способом спавна машин, вылет с руганью на 26 строчку скрита хели_мовие.скрипт.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, когда переходишь с затона на юпитер включается кат сцена в которой происходит диалог с проводником и Азотом, как убрать эту кат сцену? Как отключитьт что бы переход был обычный? Без всяких сцен...

Ссылка на комментарий

monk, да, видел такое в каком-то моде. Как - не знаю.

БолотныйДоктор, извини, оригиналов на руках нет, но ковыряй в configs/scripts/jupiter... там.

В Лиманске заспаунил НПС, только спавн не собирается.

Подскажите, что не так?

[10008] 
; cse_abstract properties 
section_name = stalker_monolith
name = limansk_sniper_1
position = 18.004091, 20.848564, 183.541016
direction = 0,0,0 
; cse_alife_trader_abstract properties 
money = 5000 
character_profile = limansk_sniper
; cse_alife_object properties 
game_vertex_id = 1500
distance = 0 
level_vertex_id = 36134 
object_flags = 0xffffffff 
custom_data = <<END 
END 
; cse_visual properties 
visual_name = actors\stalker_monolith\stalker_monolith_2
; cse_alife_creature_abstract properties 
g_team = 8 
g_squad = 0 
g_group = 0 
health = 1 
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 
upd:health = 1 
upd:timestamp = 0 
upd:creature_flags = 0 
upd:position = 18.004091, 20.848564, 183.541016 
upd:o_model = 0 
upd:o_torso = 0,0,0 
upd:g_team = 8 
upd:g_squad = 0 
upd:g_group = 0 
; cse_alife_monster_abstract properties 
base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor 
upd:next_game_vertex_id = 65535 
upd:prev_game_vertex_id = 65535 
upd:distance_from_point = 0 
upd:distance_to_point = 0 
; cse_alife_human_abstract properties 
predicate5 = 2,2,1,1,2 
predicate4 = 1,0,0,1 
; cse_ph_skeleton properties 
upd:start_dialog = 
; se_stalker properties

 

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий
_Призрак_, а стоит ли кустом дату убирать, если в ЗП не работает этот способ?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Кто подскажет по поводу параметров глушителей.

 

bullet_hit_power_k = 0.8 ; Похоже не используется

bullet_hit_impulse_k = 0.8

bullet_speed_k = 1.0

fire_dispersion_base_k = 0.7 ; Используется

cam_dispersion_k = 0.9

cam_dispersion_inc_k = 0.9

 

Дело в том, что bullet_hit_power_k похоже не работает. Я ставил и 0 и 10, а в игре всё пофигу.

В конфигах оружия есть ещё такое:

 

;настройки для глушителя

silencer_hit_power = 0.4

silencer_hit_impulse = 7

silencer_fire_distance = 300

 

Но как я выяснил, там похоже тоже ничего не используется (глушитель аттачится, не встроенный)

 

Собстно вопрос, кто знает какие параметры реально используются при одетом глушителе?

Надо уменьшит hit_power, а коэфиценты по моему не фурычат.

 

И в догонку, есть ли вообще смысл от глушителей? По конфигу они тока ухудшают параметры, а реальной пользы в игре нету. Хочу переделать наоборот, чтобы давал точность, уменьшая урон (знаю, что в реале это не так, но это игра)

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Скажите, кто знает, обязательно ли дополнять файл prefetch_single.ltx при добавлении в игру новых патронов, визуалов сталкеров (к примеру)? Для чего вообще этот файл служит?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...