tankist 4 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Знающие люди, расскажите какой скрипт отвечает за конец игры и вызов титров? Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
незаМеченный 0 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Ковырялся в файлах, но так и не смог найти, нужно изменить значение клавиши " - " и " + ". В меню игры такого нет. Кто знает в каких файлах смотреть значение клавиш ? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 незаМеченный В user.ltx посмотри, там все кнопки биндятся, наверное и это найдется... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
незаМеченный 0 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Kirag, Спасибо , но там нет. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) Товарищи. Помогите разобраться. В конфигах предметов есть показатель boost_time, который определяет время действия препарата в секундах. Вопрос в каких секундах? Реального времени или игровых? И следующий вопрос, как выставить время действия препарата на 3 часа игрового времени? Как правельно вычислить? З.Ы.: В файле alife.ltx time_factor = 10. Не могу понять как посчитать время для выставления времени. Почему-то думал что в игровых. Проверил, оказалось в реальных. time_factor = 10 - коэффициент к реальному времени. Т.е., в 10 раз быстрее. Получается, часы*60*60/time_factor = игровые часы в секундах. Изменено 5 Августа 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 Кто может подсказать, можно ли сделать область, рестриктор, в котором бы летали вороны? Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 (изменено) karavan Не забываем шустрить по Сталкерину Прошу прощения, но думаю ключевым словом было "область", т.е. нужно сделать чтобы вороны летали над одним и тем же местом. Поправте если ошибаюсь. ColR_iT Изменено 7 Августа 2011 пользователем ColR_iT Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 ZeeK О том как создать ворон я и сам догадался. Ничего сложного нет. Прошу прощения, но думаю ключевым словом было "область", т.е. нужно сделать чтобы вороны летали над одним и тем же местом. Поправте если ошибаюсь. ColR_iT Именно так. Ключевое это область или рестриктор. Я вот просто не могу вспомнить есть ли вороны на локации "подземелье припяти", когда под куполом видно небо. И еще, ведь нет же ворон например на Затоне когда в подземелья спускаешся? Помойму нет. Ссылка на комментарий
AKSU 0 Опубликовано 8 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2011 (изменено) Доброе всем. Сор если не в тему, но я так понял что суда. У меня вопрос: Хочу поставить на винторез оптику от навесного ПСО-1. В частности заменить питерскую сетку на беломовскую. Подскажите какие строчки отвечают за прицельную сетку в конфиге и как их заменить? В конфиге gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx ищи строку scope_texture, где подставляй что тебе нужно. Cyclone. Добавлено через 203 мин.: а если ее там нет О_о ? [wpn_vintorez]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_ vintorez,mod_vintorez_sounds,mod_sniper3_particles,cost_wpn_vintorez GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\vintorez" $npc = off $prefetch = 8 scheduled = off cform = skeleton class = WP_AK74 ef_main_weapon_type = 3 ef_weapon_type = 7 default_to_ruck = false sprint_allowed = true weapon_class = sniper_rifle ;-----------[Главные параметры]----------------; inv_weight = 3.2 inv_name = st_wpn_vintorez inv_name_short = st_wpn_vintorez description = st_wpn_vintorez_descr inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 4 upgr_icon_x = 8 upgr_icon_y = 395 upgr_icon_width = 290 upgr_icon_height = 78 ammo_elapsed = 10 ammo_mag_size = 10 ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_ap, ammo_9x39_sp5, ammo_dumdum grenade_class = ammo_m209, ammo_box_10_m209 fire_modes = 1, -1 ;-------------[Модернизация]-------------------; upgrades = up_gr_firstab_vintorez, up_gr_firstc_vintorez, up_gr_firstd_vintorez, up_gr_firste_vintorez, up_gr_firstf_vintorez, up_gr_seconab_vintorez, up_gr_seconc_vintorez, up_gr_second_vintorez, up_gr_seconef_vintorez, up_gr_thirdab_vintorez, up_gr_thirdcd_vintorez, up_gr_thirde_vintorez, up_gr_thirdf_vintorez, up_gr_fourtab_vintorez, up_gr_fourtcd_vintorez, up_gr_fourte_vintorez, up_gr_fourtf_vintorez, up_gr_more_ammo_vintorez, up_gr_change_components_vintorez installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_vintorez scope_status = 1 silencer_status = 1 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true zoom_rotate_time = 0.25 scope_zoom_factor = 15 scope_name = wpn_addon_scope scope_x = 78 scope_y = 0 silencer_name = wpn_addon_silencer_9x39 silencer_x = 221 silencer_y = 16 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203 grenade_launcher_x = 109 grenade_launcher_y = 30 ;--------------[Убойность]---------------------; hit_power = 0.55,0.55, 0.55, 0.55 hit_impulse = 100 hit_type = fire_wound fire_distance = 250 bullet_speed = 354 rpm = 580 rpm_empty_click = 200 silencer_hit_power = 0.55,0.55, 0.55, 0.55 silencer_hit_impulse = 100 silencer_fire_distance = 250 silencer_bullet_speed = 354 launch_speed = 0 ;--------------[Дисперсия]---------------------; fire_dispersion_base = 0.12 control_inertion_factor = 1.2f crosshair_inertion = 6.00 cam_return = 0 cam_relax_speed = 3.5 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 360 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.4 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.2 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.45 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting zoom_cam_relax_speed = 3.5 zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75 zoom_cam_dispersion = 0.2 zoom_cam_dispersion_inc = 0.1 zoom_cam_dispersion_frac= 1.0 zoom_cam_max_angle = 10.0 zoom_cam_max_angle_horz = 10.0 zoom_cam_step_angle_horz= 0.25 fire_dispersion_condition_factor = 10 ;--------[Держания ствола в руках НПС]---------; strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 position = -0.026, -0.097, 0.0 orientation = 0, 0, 0 ;-----------[Другие параметры]-----------------; use_aim_bullet = false time_to_aim = 1.0 misfire_probability = 0.005 misfire_start_condition = 0.6 misfire_end_condition = 0.1 misfire_start_prob = 0.005 misfire_end_prob = 0.063 condition_shot_dec = 0.0008 condition_queue_shot_dec= 0.0009 hand_dependence = 1 single_handed = 0 PDM_disp_base = 0.5 PDM_disp_vel_factor = 1.5 PDM_disp_accel_factor = 1.5 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2 holder_range_modifier = 2.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 min_radius = 50 max_radius = 150 hit_probability_gd_novice = 1.0 hit_probability_gd_stalker = 1.0 hit_probability_gd_veteran = 1.0 hit_probability_gd_master = 1.0 hud = wpn_vintorez_hud slot = 2 ; // secondary animation_slot = 2 kill_msg_x = 98 kill_msg_y = 0 kill_msg_width = 78 kill_msg_height = 25 fire_point = 0.000000,0.137000,0.649000 fire_point2 = 0.0, 0.097, 0.722 shell_point = -0.020000,0.167000,0.082000 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 startup_ammo = 90 visual = dynamics\weapons\wpn_vintorez\wpn_vintorez.ogf light_disabled = true light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 0.01 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 4 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color= 0.05 silencer_light_var_range= 0.5 silencer_light_time = 0.2 [wpn_vintorez_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_vintorez\wpn_vintorez_hud.ogf hands_position = -0.053000,-0.196500,0.250499 hands_orientation = 0.300000,1.849999,-0.000001 hands_position_16x9 = -0.047500,-0.203500,0.194999 hands_orientation_16x9 = 0.800000,1.650000,-2.500000 aim_hud_offset_pos = -0.112000,0.029500,-0.118000 aim_hud_offset_rot = 0.010000,0.002500,-0.010000 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.092000,0.0149500,-0.038000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.010000,0.002500,-0.010000 item_position = 0.007119,0.019630,0.009658 item_orientation = -15.646272,-3.230760,364.546112 shell_point = 0.023,0.042,0.129 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.037,0.626 fire_bone = wpn_body fire_point2 = -0.014000,0.010000,-0.037000 fire_bone2 = wpn_body anm_show = vintorez_draw anm_hide = vintorez_holster anm_idle = vintorez_idle anm_idle_sprint = vintorez_idle_sprint anm_idle_moving = vintorez_idle_moving anm_shots = vintorez_shoot anm_reload = vintorez_reload anm_idle_aim = vintorez_idle_aim anm_bore = vintorez_idle_bore gl_hud_offset_pos = -0.053000,-0.059000,0.000000 gl_hud_offset_rot = -0.145000,0.000000,0.000000 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 grenade_bone = grenade Это что за мод такой? Ищи ту строчку в наследуемых файлах: identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_ vintorez,mod_vintorez_sounds,mod_sniper3_particles,cost_wpn_vintorez. Изменено 8 Августа 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) Доброго времени суток! Возникла необходимость проверить сквад на смерть. Знаю что есть функция function squad_exist(actor, npc, p) Но делать проверку и вешать на апдейт как-то не очень. Может есть другой выход? Заранее спасибо! З.Ы. Если сквад мёртв, то инфо получить. Изменено 9 Августа 2011 пользователем STARTS Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) AKSU - у вашего винтореза класс АК74. А у него сетка прописывается, нет ? А он и в оригинале WP_AK74. Изменено 9 Августа 2011 пользователем Cyclone Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 10 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 STARTS squad_descr_zaton.ltx [zat_b52_port_bandits]:online_offline_group;Бандиты у портовых кранов relationship = neutral faction = bandit npc = zat_b52_port_bandit_1, sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_1 target_smart = {-zat_b52_actor_go_offline} zat_b52, nil spawn_point = zat_b52_smart_terrain_spawn_point on_death = %+zat_b52_actor_go_offline% story_id = zat_b52_port_bandits Вот это то что тебе нужно: on_death = %+zat_b52_actor_go_offline% Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 10 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 Есть ли способ заспавнтиь работающий вертолёт с логикой через скрипт? что для этого нужно? Пробовал спавнить способом аналогичным со способом спавна машин, вылет с руганью на 26 строчку скрита хели_мовие.скрипт. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
БолотныйДоктор 17 Опубликовано 10 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 У меня вопрос, когда переходишь с затона на юпитер включается кат сцена в которой происходит диалог с проводником и Азотом, как убрать эту кат сцену? Как отключитьт что бы переход был обычный? Без всяких сцен... Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Можно ли сделать в ЗП ограничения по сну? То есть: поспал - потом часов 12 (пример) ГГ спать не уложишь. Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 monk, да, видел такое в каком-то моде. Как - не знаю. БолотныйДоктор, извини, оригиналов на руках нет, но ковыряй в configs/scripts/jupiter... там. В Лиманске заспаунил НПС, только спавн не собирается. Подскажите, что не так? [10008] ; cse_abstract properties section_name = stalker_monolith name = limansk_sniper_1 position = 18.004091, 20.848564, 183.541016 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = limansk_sniper ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1500 distance = 0 level_vertex_id = 36134 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_monolith\stalker_monolith_2 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 8 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 18.004091, 20.848564, 183.541016 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 8 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,1,1,2 predicate4 = 1,0,0,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Раз - так в ЗП не делается Два - удали вот это для начала: custom_data = <<END END Freedom Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 _Призрак_, а стоит ли кустом дату убирать, если в ЗП не работает этот способ? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) Кто подскажет по поводу параметров глушителей. bullet_hit_power_k = 0.8 ; Похоже не используется bullet_hit_impulse_k = 0.8 bullet_speed_k = 1.0 fire_dispersion_base_k = 0.7 ; Используется cam_dispersion_k = 0.9 cam_dispersion_inc_k = 0.9 Дело в том, что bullet_hit_power_k похоже не работает. Я ставил и 0 и 10, а в игре всё пофигу. В конфигах оружия есть ещё такое: ;настройки для глушителя silencer_hit_power = 0.4 silencer_hit_impulse = 7 silencer_fire_distance = 300 Но как я выяснил, там похоже тоже ничего не используется (глушитель аттачится, не встроенный) Собстно вопрос, кто знает какие параметры реально используются при одетом глушителе? Надо уменьшит hit_power, а коэфиценты по моему не фурычат. И в догонку, есть ли вообще смысл от глушителей? По конфигу они тока ухудшают параметры, а реальной пользы в игре нету. Хочу переделать наоборот, чтобы давал точность, уменьшая урон (знаю, что в реале это не так, но это игра) Изменено 17 Августа 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 18 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2011 Скажите, кто знает, обязательно ли дополнять файл prefetch_single.ltx при добавлении в игру новых патронов, визуалов сталкеров (к примеру)? Для чего вообще этот файл служит? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти