_Призрак_ 11 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Ну смотри, ты же знаешь как допустим сделать в смарте работу, что бы нпс ходили, допустим по кругу? А почему нельзя сделать работв что бы нпс ходили по кругу, но при получении инфопоршня они переходили в валкера и пошли по путям в другой лагерь? Freedom Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 _Призрак_ Если бы у меня получалось создать работу для смарта НПС в котором они ходят по кругу, то никаких проблем не было бы. Всё дело в том что работа НПС под смартом типа walker и т.п. у меня не получается. Поэтому прошу помощи. Если не затруднит тех у кого выходило выше описанно скиньте примерчик, как говорится от А до Я пожалуйста. З.Ы.: Можно было бы менять смарт НПС из стоящего в аним_поинте на смарт ходящего/бежаше в путях. Но это пока только теория. Добавлено через 99 мин.: Фух. Получилось снять НПС с аним_поинта и заставить двигатся по пути. Для этого понадобилось два смарта. И переключение их target_smart`a. Добавлено через 202 мин.: ======================================= Где можно посмотреть весь список доступных для НПС работ? Я имею ввиду, название_работы|walker|guard|collector и т.д. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 karavan, полный список есть на вики, но он для ТЧ, не знаю как полный, но точно работают walker, guard, collector, camper, sniper, sleep, surge (для прятания нпс во время выброса). Остальные проверяй. Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 А как сделать слот для ножа Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 TimeShift, поковырять движок или скриптов много написать... Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 karavan, файл gulag_general.script. Там это есть. TimeShift, может лучше сделать возможность вмещать нож в слот оружия? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Народ,у меня есть вопрос-как сделать,чтобы миниган использовался только при надетом экзаче?Для Зова Припяти. Добавлено через 21 мин.: И ещё вопрос:как в ЗП сделать отдельные слоты для бинокля,ножа и фонарика? AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...l.k.e.r. - cop\gamedata\scripts\smart_terrain.script:381: attempt to index field 'job_link' (a nil value) Вылет происходит когда убивают НПС, который двигался по путям во время выполнения работы. Сам Смарт, в котором прописана логика движения по путям остался в оффлайне, хотя я конечно не уверен. Кто знает в чем проблема подскажите пожалуйста. Добавлено через 93 мин.: А что может означать такой лог при тех же условиях: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...t.a.l.k.e.r. - cop\gamedata\scripts\state_mgr.script:247: C stack overflow Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Народ, как убрать с худа все кроме полоски жизни и дыхалки?? Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 28 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2011 У кого не получилось с Сидорычем! Залил подборку файлов для спавна Сидорыча на чистом ЗП, на Затоне немного позади спавна актора в начале игры, олл.спавн полностью не выкладывал - только alife_zaton.ltx . Рестрикторы в одной точке и не очень корректно работают, надо молча подойти и отойти, при втором подходе звуковая схема сработает нормально. Файлы здесь, 3.7 метра: http://www.sendspace.com/file/rv7duz Перезалейте у кого есть. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 28 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2011 (изменено) tankist, и всем кому нужен сидорыч, перезалил скрипты от nuklia: http://depositfiles.com/files/h5f2m9qgn http://letitbit.net/download/34774.35acac6...(sidr).rar.html http://narod.ru/disk/20270735001/CoPtestUP(sidr).rar.html Изменено 28 Июля 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 Товарищи кто знает как зделать что бы уничтоженный сквад уже не появился? В файлах нашел медика Тремора с такой логикой для смарта: [zat_b22_medic]:online_offline_group faction = stalker sympathy = 0 npc = zat_b22_stalker_medic target_smart = {+zat_b22_medic_respawn} zat_medic_home_smart, zat_stalker_base_smart spawn_point = {+zat_b22_medic_respawn} zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_walk story_id = zat_b22_medic Означает ли здесь что при получении поршня zat_b22_medic_respawn медик уже на своем месте не появится? Добавлено через 4 мин.: И кто может объяснить почему spawn_point имеет такое длинное имя zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_walk ? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 Караван, смотри симулятион.лтх и спавнь сталкеров от туда Freedom Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 _Призрак_ А что смотреть в simulation.ltx? Это по сути фаил регистрации всей симуляции, никакого управления сквадами там нет. По крайней мере нигде нет и намёка за поршник и т.п. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 karavan, в simulation.ltx прописываются сквады, которые спавнятся один раз со старта игры. Если этот сквад прописать тоько там и не прописывать в смартах в респавне то он и буде существовать только до своей смерти, больше он не появится. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 Clayman Ничего не пойму. Что значит прописать только в simulation.ltx и не прописывать в смартах? Ведь для того что бы сквад появился в аним_поинтах или путях его нужно прописать, причем в обязательном порядке, в двух файлах squad_descr_ИмяКарты.ltx и simulation.ltx. Если не прописать в squad_descr_ИмяКарты.ltx то получаем вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'zat1_01_squad'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report А если не прописать в файле simulation.ltx, то сквад просто не появится. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 karavan, не надо прописывать сквад в конфиге смарта. Из конфига смарта управляется респавн сквадов. Вместо этого прописываешь только в simulation.ltx, в [start_position_...]. Регистрации сквада в других файлах никто не отменял. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 KD87 Что-то я всё же не совсем понял. Если я правельно понимаю, то в кастом_дату смарт_террейна обязательно нужно вписывать спримерно следующее: [smart_terrain] cfg = scripts\zaton\имя_файла.ltx Но если этот фаил оставить пустым, то тогда сквад заспавнится один раз и когда его убьют респавна не произойдет? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 karavan, не файл оставить пустым, а секцию респавна в нем. Точнее, не добавлять в эту секцию уникальный сквад. В самом конфиге смарта вполне могут быть работы, например. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 А как проверять? В фаиле xr_motivator.script? Я просто не могу найти пример в ЗП. Караван лучше сделай выдачу инфы при смерти отряда, а по ней открывай\закрывай\изменяй диалоги, потом можно также перезаспавнить отряд и т.д. используй on_death = %+инфа% Сам сделал на них убийство сталкеров и мутантов как в ТЧ в заданиях от Сидора\Бармена Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти