MustaNG 0 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 Решил перетащить арт из ТЧ в ЗП прогнал его через Actor Editor зпшный. В игре все норм достаю детектор, артефакт светится, но после как я убераю детектор, арт исчезает и вылет с такой ошибкой: Expression : bone_id!=BI_NONE Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp Line : 525 Description : link Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/168/#findComment-608928
Clayman 104 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 Вроде ошибка в привязке кости модели Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/168/#findComment-608931
Alpha. 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Уважаемые мододелы, возник такой вопрос. Можно ли сделать употребление водки только в пределах бара? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/168/#findComment-609073
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Alpha., Водка в Зоне в первую очередь не алкогольный напиток - а средство от радиации в малых дозах. Кто будет переть в бар чтобы от радиации лечиться? Пока бежать будешь можно и ласты склеить... А вообще, по-моему только квестовым НПС можно прописать действия в определенных местах. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/168/#findComment-609079
PavelSnork 3 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Alpha., можно. Но это будет сложно. Для начала, в конфиг-файле, прописать в секцию водки такой клас, при котором предмет не используется. Затем создать новую секцию для водки, с класом, который позволит использовать ее. Потом прописать новую водку (которую можно использовать) в торговлю сталкерам, создать спейс рестриктор, при заходе в который будет выдаваться инфопоршень, создать скрипт, который будет удалять из инвентаря обычную водку, и будет спавнить ту, которую можно выпить, и наоборот, который будет заменять новую водку на обычную при выходе из того рестриктора... Примерно так. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/168/#findComment-609290
abramcumner 1 230 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Заменять всю фейковую водку на хорошую необязательно. Досточно при юзе фейковой водки в рестрикторе спавнить и съедать настоящую, а при юзе вне рестриктора спавнить еще раз фейковую. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/168/#findComment-609385
_Призрак_ 11 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 А то что будет огромный лаг, так это ничего? И то что будут переполнения стеки и баги анимаций, когда нпс будут пить невидимую водку? Самый лучший вариант таков: Ищешь файл в которых создаются анимпоинты (файл xr_*** поищи поиском где используется слово водка), ищешь функцию которая выставляет анимку и ставишь там свое условие Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/168/#findComment-609574
abramcumner 1 230 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) А то что будет огромный лаг, так это ничего? Откуда он возьмется? И то что будут переполнения стеки и баги анимаций, когда нпс будут пить невидимую водку? Водка будет самая обычная, просто без свойств еды и постэффектов. НПЦ ее даже не отличат от настоящей Самый лучший вариант таков: Ищешь файл в которых создаются анимпоинты (файл xr_*** поищи поиском где используется слово водка), ищешь функцию которая выставляет анимку и ставишь там свое условие Я так понял он хочет это для ГГ сделать. НПЦ и так пью водку только в специальных местах = у костров. Изменено 15 Июля 2011 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/168/#findComment-609663
_Призрак_ 11 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Прошу прощения, думал что вы хотите сделать такое для сталкеров. Поэтому и написал что будет огромный лаг (в игре обычно 20000 обьектов из которых 1 тысяча (да даже пускай 300) сталкеров. Перебор всех нпс, интерпритация их инвентарей и спавн/удаление = огромный лаг Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/168/#findComment-609710
karavan 36 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Кто может подсказать, как можно реализовать отключение уличных ламп и прожекторов в ЗП? А то как-то глупо получается когда прожектор горит и днем. З.Ы.: По идее кастом_дату лампе прописать можно, но вот что писать в логике? Вобщем жду совета, т.к. не пойму в каком направлении начинать размышлять, ну или еще лучше решения данного вопроса. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/168/#findComment-609988
KD87 721 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 karavan, в кастом-дате можно прописать что-то вроде такого: [logic] active = sr_light@day [sr_light@day] light_on = true on_info = {!is_day} sr_light@night [sr_light@night] light_on = false on_info = {=is_day} sr_light@day Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/168/#findComment-610098
karavan 36 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 KD87 Чет не сработало. А этот самый sr_light он в ЗП работает разве не только для фонариков? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/168/#findComment-610139
Clayman 104 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Ну вообще по логике схемы sr_ предназначены для спейс-рестрикторов. Может попробовать эту логику прописать для рестриктора, внутри которого будет прожектор, может сработает? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/168/#findComment-610149
karavan 36 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Clayman Ну тогда в логике рестриктора нужно указывать где-то названия ламп, как мне кажется. З.Ы.: Прохо что в игре нет ни одного примера с отключением света, кроме фонарика. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/168/#findComment-610170
KD87 721 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) Clayman, виноват, затупил, конечно же это для рестрикторов. karavan, объекты клиентского класса hanging_lamp можно включать через метод get_hanging_lamp() примерно так: local obj = self.object //как-нибудь получаешь объект. obj:get_hanging_lamp():turn_on() //включаем лампу Выключать можно через turn_off(). Чтобы не сильно мучаться, можно написать для ламп простенький биндер на основе bind_physic_object, или поменять этот. В апдейт воткнуть проверку на ночь/день, ну и связать с этим включение/выключение лампы. Изменено 16 Июля 2011 пользователем KD87 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/168/#findComment-610206
Полтергейст 38 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 А можно ли воткнуть выключение лампы при попадании в неё? Ставил вызов из hit_callback - не работает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/168/#findComment-610211
KD87 721 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Полтергейст, а как пробовал? hit_callback для ламп вроде должен работать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/168/#findComment-610245
karavan 36 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 Кто может посоветовать программу для добавления иконок НПС в фаил ui_actor_portrets.dds? И если у кого есть скинте пожалуйста шаблон для фотошопа в формате .psd З.Ы.: С СДК идет какой-то фаил под названием intro_map_pic_example.psd. Вот только не могу понять он это или нет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/168/#findComment-610468
Po-meceniy 4 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 karavan, intro_map_pic_example не для неписей, а для создания загрузочных экранов между локами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/168/#findComment-610491
PavelSnork 3 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 karavan, Adobe Photoshop. Делаешь в игре скрин НПСа, потом в фотошопе обрезаешь картинку, добавляешь немного резкости, и ставишь в нужное место. А поверх твоей картинки положи вот эту текстуру. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/168/#findComment-610518
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти