Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Название мода: "Мясник"

Версия: 1.0

Вес: 3.45 Мб

 

Описание:

Мод реализует возможность отрезания частей у монстров.

В отличии от ТЧ и ЧН, данный мод выводит монстров из разряда сумчатых.

Теперь нет возможности класть им чтото в инвентарь. У них его вообще нету.

Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F".

 

Части монстров можно отрезать у шести видов мутантов:

1. Слепой пёс. (1 хвост)

2. Псевдособака. (1 хвост)

3. Плоть. (1 глаз)

4. Кабан. (4 копыта)

5. Снорк. (2 стопы)

6. Кровосос. (1 щупальца)

 

Колличество частей устанавливаются в конфигах мутантов.

Так же установка частей другим монстрам, производится в конфигах.

 

;рандом

Я никогда не понимал установленный рандом (случайность) на спавн частей у мутантов. Как будто это какаято рулетка-загадка.

-- А нука посмотрим. А таскал ли этот пёс с собой в сумке свой хвост?

Посему, никакого рандома. Все части можно отрезать всегда.

P.S. (хотя например свинье и кровососу, можно установить пусть не рандом, но потерю возможности отрезания частей, при получении хита по морде. Якобы повредились.

Но ввиду того, что кровососа, если не по морде, то вообще хрен замочешь, а тем более если установлен хенд_шот, решил пока данную реализацию не трогать.

Если вдруг кому понадобится, всегда пожалуйста. Достаточно только сделать запрос на реализацию.)

 

;торговля

Так как каждый мод использует свою систему торговли, то я над ней мудрить не стал.

Торговля мясом производится со всеми сталкерами и торговцами по фиксированным ценам.

 

 

Установка:

Распаковать архив в корневую папку с игрой "S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти"

 

Версия игры:

Мод создавался и тестировался на версии 1.6.00

Теоретически, должен работать на всех патчах.

При нерабочести на какойто из версий, обращаться в ПМ.

 

Ссылка: http://ifolder.ru/19270724

 

Freedom

Ссылка на комментарий

_Призрак_, спасибо! Отличный мод, прикрутил его себе.

Еще вопрос, в туторах по логике встречается интересная секция [spawner], которая переводит в онлайн-офлайн объекты по условию. Работает ли она в ЗП и как ее юзать, если по идее ее нужно прописывать в кастом-дате объекта до логики, а в зп все спавнится конфигами..?

Ссылка на комментарий

Внезапно пропал респавн в смартах...без всяких причин и объявления войны. Т.е. те сквады, что в start_position прописаны спавнятся и все, в респавне ниче не происходит, хоть 20 суток промотай.. Кто-нить сталкивался с таким?

 

Добавлено через 15 мин.:

Я вот подумал, может это быть из-за того, что подключены новые локи, зарегены в sim_board и smart_terrain скриптах, а как таковых смарт-террейнов на них еще нету?

Ссылка на комментарий

В скриптах мало-что понимаю, но вопрос конкретный: за что отвечают параметры в скопбках типа: (first_speaker, second_speaker) в названии функции?

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий
юзердаты людей, между которыми идет разговор

Что такое юзердаты-примерно знаю-в конфиге характер_дескр...

а вот куда они передаются-объясни пожалуйста

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Хех..вот это я ступил с респавном, а самое удивительное, что никто мне на такую простую причину не указал...а я голову сломал, все перерыл, а оказывается..короче, смарт, который в simulation_objects_props прописан с параметром sim_avail = false респавнить сквады НЕ будет, хоть ты что там пропиши. Там появятся только сквады, которые прописаны в simulation.ltx. А я то думал этот параметр отвечает только за доступность смарта для занятия сквадами-симулянтами (которые без target_smart).

Осталось понять еще как работает этот параметр sim_avail = для сквадов. Для какой симуляции они доступны?

Ссылка на комментарий

KD87, хотелось бы выяснить конкретно, что такое симуляция. Есть два типа сквадов без таргет_смарт, которые вобщем то и есть симулянты, шляются по локе, занимают свободные смарты и вообще появляются в самых неожиданных местах.:) А те, что с таргет_смартом идут в этот смарт (или список смартов, или никуда не идут, если там уже находятся) и что для этих сквадов значит sim_avail = false или true? На что это влияет?

 

И еще вопрос, есть в игре какие-нить функции рандома, которые можно вызывать на проверку из логики, в xr_condition? Ну типа чтобы при каждом вызове она случайно возвращала false или true?

 

Добавлено через 62 мин.:

И в догонку - что значит в условиях в таргет_смарт такое условие: {~50} zat_sim_3 ??

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Такой вопрос: есть скрипт, есть диалог, через диалог вызывается скрипт, диалог работает, скрипт невыполняется, почему? скрипт кстати на спавн.

 

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

tankist, значит где-то косяк, я пропущенную запятую искал 2 дня. А скрипт на спавн чего именно?

 

если спавн лута, то вот тебе вариант 1:

function jupiter_a9_freedom_leader_jupiter_evacuation(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker,"kapusta_500")
end

 

или вариант2:

function breeder_recover_1_b2(actor,npc)
   dialogs.relocate_item_section(npc,"af_medusa_breeding_2","in")
end

 

или так:

function trapper_snork_booty_reward(actor,npc)
   dialogs.relocate_item_section(actor,"kapusta_50","in",3)
end

 

все варианты рабочие на 100%

 

Добавлено через 56 мин.:

Подскажите в какой папке/файле лежит анимация в которой ГГ падает когда умирает ? И каким образом ее можно подключить допустим при других условиях для другого эпизода.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий
Серый Волк, у ГГ нет анимации смерти - его тело рагдольное, тобишь падает по принципу "тряпичной куклы". :)
Ссылка на комментарий

Хорошо, скажу по другому:

Каким образом сделать, чтобы ГГ рухнул на землю (прошла как бы анимка) если он умирает, но не высвечивалось "загрузить игру" - а до этого момента вставить еще одну анимацию после его падения на землю.

Ссылка на комментарий
Серый Волк, не думаю, что такое возможно сделать без ковыряния движка... В ПостПроцес моде гг перед смертью проигрывает какую-то анимку... Еще можно сделать так, чтоб после его смерти экран становился черного цвета, а не показывалось, как падает гг: найти все функции, которые убивают актора, и вписать в них выведение текстуры на экран.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Ок, спасибо. Тогда второй вопрос какие файлы/скрипты отвечают за перевод ГГ в состояние смерть/жизнь (есть правильное название, к сожаления не помню)?

Ссылка на комментарий

Еще текущие вопросы:

1. Если надо заселить базу изначально большим кол-м неписей, то как лучше (правильней) сделать - один сквад с большим количеством народа или несколько сквадов по 2-4 непися. Ну к примеру я делаю базу бандитов на свалке, там работ для смарта помимо снайперов-кемперов и эксклюзивов с десяток минимум еще...

2. Есть ли функция, которую можно вызвать в xr_condition аналогичная on_timer (on_game_timer), вызываемой из логики? Для проверки прохождения временных интервалов?

 

Добавлено через 3 мин.:

И еще вопрос 3 - переношу многие визуалы из ТЧ в ЗП, вссе норм, они работают, вылетов вроде нету, но.. надо ли их где то регить? типа в prefetch_single.ltx?

Ссылка на комментарий

Clayman, например, в ЧН почти на всех базах по три-пять отрядов ошивается точно.

В ЗП на Скадовске вроде как 5-10 сквадов. Так что юзать лучше всего несколько отрядов, т.к. они резвее распределяют работы между собой, по идее.

Ссылка на комментарий
2. Есть ли функция, которую можно вызвать в xr_condition аналогичная on_timer (on_game_timer), вызываемой из логики? Для проверки прохождения временных интервалов?

Смотря что тебе нужно. Если тебе нужно узнать сколько сейчас времени, то это одно, а если нужно засечь время, то это другое

 

Кстати, может мне кто нибудь выслать файл Stalker-COP.exe? Он лежит в корне игры. Писал внешнюю программу, и случайно затер его

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...