_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Ага. Конечно. Сам подумай, почему у тебя может вылетать игра с руганью на скрипты сталкера при смерти монстра Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Нет, не разбирался Если будет время, посмотри плз, с меня респект и подарок Добавлено через 280 мин.: Еще вопрос: Можно ли в ЗП сделать патрульный вертолет? Если да, то: 1. Как его спавнить в СДК? 2. Какую логику делать (подойдет ли та, что на сталкервики в уроках)? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Да, логика точно такая же у вертушки как и в ТЧ, но там обязателен параметр max_velocity Спавн точно такой же как и в ТЧ Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Да, забацал я вертушки, в сдк только нужно анимацию указать и звук двигателя. Но, походу универсальный комбат у них отключен? На хиты не реагируют никак, в логике: combat_ignore_cond = false combat_ignore_keep_when_attacked = false ...не помагает... Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 Здаровеньки всем! Вот пересобрал болота чн(10 патч). Делаю геймдату с локацией, спавном(только болот) при запуске на стадии создание новой игры вылет error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...es\stalker - clear sky\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 _zero_cool_, Ты спавн весь оставил чн-ский? Если да, то так нельзя делать, его чистить нужно. Смарткаверы убирать, аномал-зоны переделывать (можно пока в кастом дате у них все убрать) ну и остальные элементы смотреть, спейс-рестрикторы, физикл и дестрой - объекты. Добавлено через 160 мин.: Вообще вертушка странно работает.. Поставил ей путь для облета, летит гораздо ниже его и начинает движение с последней точки, а не с первой, как в хелпе написано. Ну и универсальный комбат не работает (в хелпе написано, что отключен), можно его как-то включить? Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 справка в составе сдк зп предназначена для чн. --ваш к.о. Добавлено: включить нельзя. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 справка в составе сдк зп предназначена для чн. Я уже давно догадался про это Т.е., ему только в секциях логики конкретного enemy нужно прописываать, тогда он будет "злиться"...но с вей-поинтов все равно уходить не будет...это плохо. on_hit тоже я так понимаю у него работать не будет.. Добавлено через 294 мин.: И еще вопросик: Вернул вырезанные боеприпасы, добавил их описание, прописал в стволы, все нормально, все работает, но - когда в инвентаре наводишь на ствол и окошко м описанием выскакивает - внизу иконки возможных аммо для этого ствола и новых там нет. Где это правится? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 Clayman, нигде. В ЗП зашито в движок, что у каждого вида оружия может быть только два типа патронов. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 Печально... но с восстановленными патронами в любом случае интересней, а то порезали мои любимые дротики, да и 3 типа для снайперки гораздо интересней чем один...который в зп совместили из 7h1 и 7h14 Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 Что может быть причиной этого вылета? ! Cannot find saved game ~~~dbg:_surgehide:_set_load_marker:_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:_surgehide:_set_load_marker:_293 ! Cannot find saved game ~~~dbg:_bp:_src_=_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:_bp:_src_=_{-pri_a16_kovalski_start=actor_on_level(pripyat)}false,{+pri_a25_rfi_source_elimin ated-pri_a28_actor_in_zone_stay}false,true ! Cannot find saved game ~~~dbg:_bp:_src_=_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:_bp:_src_=_{+actor_marked_by_zone_3_times}true,{+anabiotic_in_process}tru e,false ! Cannot find saved game ~~~dbg:_surgehide:_load_dif:_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:_surgehide:_load_dif:_17 ! Cannot find saved game ~~~dbg:_sr_psy_antenna:_set_load_marker:_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:_sr_psy_antenna:_set_load_marker:_312 ! Cannot find saved game ~~~dbg:_sr_psy_antenna:_load_dif:_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:_sr_psy_antenna:_load_dif:_1 ! Cannot find saved game ~~~dbg:_sound_actor_save:_set_load_marker:_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:_sound_actor_save:_set_load_marker:_316 ! Cannot find saved game ~~~dbg:_sound_actor_save:_load_dif:_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:_sound_actor_save:_load_dif:_3301 ! Cannot find saved game ~~~dbg:_ctreasuremanager:_set_load_marker:_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:_ctreasuremanager:_set_load_marker:_4498 ! Cannot find saved game ~~~dbg:_ctreasuremanager:_load_dif:_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:_ctreasuremanager:_load_dif:_4262 ! Cannot find saved game ~~~dbg:_crandomtask:_set_load_marker:_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:_crandomtask:_set_load_marker:_8763 ! Cannot find saved game ~~~dbg:_crandomtask:_load_dif:_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:_crandomtask:_load_dif:_2 ! Cannot find saved game ~~~dbg:_actor_binder:_load_dif:_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:_actor_binder:_load_dif:_8710 stack trace: 0023:094380ED xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() Я захожу в игру, загружаю любое сохранение, бегаю по локации, опять загружаю сохранение, и ловлю этот вылет. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 Биндер актора завис. Загружайся с более поздних сохранений. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 iDreD, так что есть причиной того, что завис биндер актора? В этом я виноват? Или же не хватает ресурсов системы? И где этот биндер находится? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 PavelSnork, биндер актора в составе bind_stalker.script. Зависание может быть от чего угодно. Например много навешал на него скриптов. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 Шип, навешал-то я не слишком много, но теперь, чтоб загрузить какое-нибудь сохранение, нужно выходить из игры. Если что, вот мой bind_stalker.script: http://rghost.ru/9796211 Посмотрите, пожалуйста, что вызывает такой вылет. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Столкнулся с проблемой при заселении. Заселяя новые локации, игра постепенно вылетает. Это происходит из-за постоянного заполнения спауна. Я видел такую же беду в другой "глобалке" и паре билдов. Они сделали вот что - разнесли спаун по разным локам (т.е. - за спаун на кордоне отвечал kordon.spawn). Вот мне бы тоже так для "разгрузки". Не подскажете, как реализоать? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 А лог есть? Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 А что значит "из-за постоянного заполнения спауна"? Из-за большого объема файла all.spawn может? И с каким логом вылетает? И как много лок и в каком объеме ты уже заселил? Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Да Clayman, ты меня правильно понял. А лог-то зачем? Обычно такие вылеты случаются, когда игре памяти мало (по незаселённым - хоть 3 часа бегай, а заселённые - выход в главное меню - и вылет.) Лог выглядит как-то так (точный не скажу): lua 1.1.4 ; Недостаточно памяти для обработки команды Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 А какой размер all.spawn у тебя? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти