Clayman 104 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 zveroboy2011, ищи в этой теме, обсуждали это, я помню разбирался с метками. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 Ребята, я хотел бы сделать НПСов немного умнее, так как сквад из нескольких НПСов можно запросто перебить с 200 метров, и они даже не заметят, что по ним стреляют. Разве что обшмонают своих мертвых товарищей... В m_stalker.ltx у меня такие значения: [stalker_vision_free] min_view_distance = 0.7 max_view_distance = 1.0 [stalker_vision_danger] min_view_distance = 1.0 max_view_distance = 1.4 В конфигах оружия я также правил значения min_radius и max_radius. Подскажите, какие еще параметры отвечают за реакцию НПСов на опасность? Нужно, чтоб они на любом расстоянии реагировали на то, что в них стреляют (прятались, пытались также стрелять в гг). Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 (изменено) TimeShift, к 3Д моделерам... Сюда: Тык Говорят, такая фигня с костями. Там костей маловато по-моему. Там точнее подскажут Изменено 16 Мая 2011 пользователем SibireaStalker Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
КерогаЗ 0 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Товарищи, помогите с проблемой: ACDC из шапки замечательно распаковывает all.spawn, а запаковывать обратно не желает, пишет следующее: C:\Perl64\bin>perl acdccop.pl -c all.ltx -o new.spawn Died at stkutils/ini_file.pm line 47, <GEN1> line 58580. Сам all.spawn был правлен на предмет создания новой аномальной зоны. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 zveroboy2011, пользуйся map_add_object_spot_ser. КерогаЗ, ты допустил синтаксическую ошибку в секции, причем до того вопиющую, что acdc дохнет еще на чтении ltx. Ищи, ошибку должно быть легко видно. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Приветствую. У меня тут опять кое-что не получается. Я хочу сделать так, чтоб все двери в подземной локации (между Юпитером и Припятью) изначально были открыты, но пока ничего толкового не вышло. Прошу показать на примере одной двери, как это сделать . Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Парни, а что означает вот такой вылет: 0023:08663003 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() [error][ 18] : Больше файлов не осталось. ?? Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 (изменено) Clayman, варианта два на мой взгляд: или ты ковырял хrGame.dll и что-то неправильно в нем сотворил, или в скриптах сделал изменения функций которые прописаны в хrGame.dll по адресу 0023:08663003, видимо функции CDialogHolder::CDialogHolder() У меня похожие вылеты были когда пытался изменить конфигурации слотов в инвентаре в самом хrGame.dll . Изменено 21 Мая 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Серый Волк, в том то и дело, что ничего критического не делал, ни со скриптами не мудрил ни (упаси Боже с хrGame.dll ) Просто заселяю пока локи типовыми смартами, нпс и монстрами и иногда встречается такой вылет, непонятно от чего.. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Clayman, накосячил где-то в диалогах. Порой неявные ошибки в xml дают всякие маловразумительные вылеты. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Товарищи, ну не гоните пургу! Конечно в каждом вашем сообщении есть доля правды, но нужно понять, что вес хргейм.длл ~50 мб. Вылеты по хргейм может вызывать все что угодно, и часто то, что пишется после названия дллки ничего не значит (в нашем случае это CDialogHolder::CDialogHolder()), или указывает на такую обширную часть вариантов, что проверять их будешь неделями. Поэтому выход только один - удалять все что сделал в последнее время и заново все делать, тестируя каждый шаг Freedom Ссылка на комментарий
xrPhoenix 0 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Люди, возможно ли создать НПС не через алл.спавн, а конфигами? Если да, прошу подробно описать Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Altair, сто раз уже это описывали, ищи в теме или на сталкер-вики есть уроки (создание сквада). Любой непись легко создается в смарт-террейне в качестве сквада, но тебе все равно понадобятся спавн-элементы и точки пути на локации, если планируешь управлять этип нпс, прописывать ему логику, работы и проч. А тут без аллспавн или сдк не обойдешься. Добавлено через 41 мин.: Парни, а можно ли определенный сквад держать в онлайне постоянно? Ну или переводить в онлайн когда нужно, а не когда switch distance сработает? Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Clayman, вроде есть команда can_switch_offline = false, только я не проверял её работоспособность. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Не не работает. Честно говоря это проблема. Например сделал блокпост на кордоне с вояками, а он же далеко прогсматривается с дороги и выглядит это ужасно, когда подходишь на 150 м, а они высыпаются из воздуха в онлайн, это видно даже без бинокля. Плюс (вернее минус) еще то, что они не успевают работы нужные занять, ни в патруль выйти, ни по нужным точкам стать.... Единственное решение - увеличивать switch distance до 250 - 300 м...но не каждый комп это потянет. Неужели эта проблема больше никого не волнует?? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Clayman, почитал бы вики. Узнал бы что у НПС в сквадах есть опция always_online (или что-то в этом роде, забыл уже). От семи-десяти НПС котоыре всегда в онлайне игра тормозить сильнее не станет, а баг с появлением из воздуха решиться сам собой. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 iDreD, ткни плз ссылкой, где такое написано. Вот тут например нету. Может ты путаешь с always_arrived, но это не то, оно вообще непонятно на что влияет. Ссылка на комментарий
zveroboy2011 0 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) Как, если это возможно, проверить из скрипта что некий объект находится в зоне рестриктора или смарта. Clayman, В настройках логиги. Ч4 для смарта можно задать online = true - на этой работе персонаж всегда будет в онлайне, может это поможет. Сам правда не пробывал. Изменено 22 Мая 2011 пользователем zveroboy2011 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 zveroboy2011 Это подходит только для ТЧ Clayman Есть конечно вариант еще - править скрипты и запрещать твоим НПС переход в оффлайн Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 _Призрак_, не совсем конечно то что нужно.. насколько я помню, в тч даже такой траблы не было. А в ЗП с этим радиусом офлайна просто беда, еще эти фризы когда нпс вываливаются в онлайн просто меня бесят... напоминает старый сериал про горца, когда один бессмертный чует появление другого, так и тут - идешь по локе, комп зафризил, значит где-то появились неписи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти