_Призрак_ 11 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 npc_story_id - SID НПС'a. Прописывать его нужно в секции НПС которого спавнишь. Говоря секция я подразумевая секцию нпс в файле gamedata\configs\creatures\spawn_sections_agroprom target = story | actor - нужно писать только в секции remark. В остальных работать не будет + нужно написать anim = hello чтобы махал Freedom Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 _Призрак_ Большое спасибо. Еще возник вопрос в ходе квестостроения. Возможно ли что бы сквад или отдельный НПС спавнился по выдаче поршня? Уточню. Мне нужно что бы "Определенный сквад" или "НПС-эксклюзив" появлялись на локации только после выдачи задания/квеста, а до этого их не было. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 (изменено) karavan, вот так можно заспавнить сквад в нужном смарте: on_info = {+нужный_инфопоршень} схема %=create_squad(нужный_сквад:целевой_смарт)% (это в логике рестриктора можно сделать) Только у смарта должна быть вей-точка спавна (прописана в конфиге) А непись видимо подобно спавниться, нужно поискать в xr_effects.script функцию Изменено 29 Апреля 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 А как заставить НПС-эксклюзива говрить определенные фразы, т.е. проигрывать определенные звуковые файлы? %=play_sound(zat_a2_base_megaphone)% подойдет? И где регить этот звук? Есть ли еще способы вызвать звук для проигрывания? З.Ы.: Только задался этим вопросом. Примеры смотрел мало. Добавлено через 3 мин.: Если я правельно понимаю то, вот такая запись "on_signal = sound_end" проверяет что звук закончился? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 чтобы заставить говорить нужно или сделать ему логику ремарк и строку snd = .... или же ему прописать логику meet Регистрировать в script_sound_****.script Да, ты правильно понимаешь А твоя функция проиграет звук в башке у актора и только Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 _Призрак_, только не в script_sound.script, а в /misc/script_sound.ltx Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 Извини, описался, хотел сказать script_sound.ltx Freedom Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 (изменено) У меня снова появились вопросы: 1. Как увеличить время действия аптечки? Редактирование параметра boost_time не помогло. 2. Как сделать, чтоб после приема аптечки, продукта питания, или препарата, нельзя было использовать оружие 3 секунды? Раньше по этому вопросу мне написали скрипт, но игра по непонятным причинам вылетала. 3. Как включить HDR? Изменено 30 Апреля 2011 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 Подскажите в зове можно отключать худ как в тенях, и если можно то как это сделать, в тенях "-" убирал худ "+" возвращал, а в зове вроде такого нет. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 ХЕМУЛЬ36RUS На патче 1.6.0.2 в консоле ввести hud_draw off, если я не ошибаюсь конечно. hud_draw on включает худ. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 (изменено) Парни, ну что так никто и не знает, как отключать (отсекать) эмбиент-музыку и звуки в определенных зонах? Схема sr_silence вроде не работает... кстати кто знает точное ее назначение и работает ли она в ЗП? Изменено 30 Апреля 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 1 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 Clayman, вот из скрипта:" Space restrictor scheme for non-start combat music". Проще говоря, там дин. музыка не может играть. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Шип Это где такое написано? В кастом_дате рестриктора? Или где? Объясни подробней. Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 (изменено) Как выглядит функция таймера? Т.е. как ее запустить, и как сделать чтобы после окончания отсчета, выполнялось какое-либо действие (в нашем случае запуск функции скрипта) И желательно как вывести таймер на худ Изменено 2 Мая 2011 пользователем ~F'D~ Strelok Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 (изменено) Это где такое написано? В кастом_дате рестриктора? Или где? karavan, это есть в скрипте sr_silence.script. То есть название_схемы = название_схемы.script(почти всегда) Изменено 2 Мая 2011 пользователем Шип Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 karavan, да, это в спейс-рестрикторе логика пишется. [logic] active = sr_silence [sr_silence] и все. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста, какой параметр отвечает за наносимый удар от монстра? Просто теперь, после увеличения скорости передвижения кабана, гг при ударе отлетает на 20 метров. Сообщение от модератора Cyclone У кабана ищи секцию [m_boar_attack_params] - в ней все типы атак. Тебе наверное нужно поковырять stand_attack_run_0, stand_attack_run_left_0 и stand_attack_run_right_0 (атака на бегу). Все значения там уже расписаны. Изменено 3 Мая 2011 пользователем Cyclone Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 stack trace: 001B:06E2F2A9 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Вот такой вылет мне выдается при создании полностью новой схемы апгрейда, хотя в ЧН создание схем не имело затруднений. Кто нибудь сталкивался с подобным? и как такого избежать? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Странный вылет. Я для пробы делал новому механику тестовую схему апов, простенькую, без условий, так, на несколько позиций - все работало... Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) ZeeK Хм. У меня тоже не было проблем с созданием ветки апгрейдов для нового оружия, к тому же и для нового механика. Я просто делал по аналогии. Возможно стоит описать что и где ты делал? Изменено 3 Мая 2011 пользователем karavan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти