Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться с проблемой: я из АРС-мода вытянул сны, и они у меня работают, только звук не проигрывается. Что делать?

<ARS_Dream1>

<global_wnd width="1024" height="768">

<auto_static width="1024" height="768" stretch="1" alignment="c">

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

<play_each_item>1</play_each_item>

<item type="video">

<delay>1</delay>

<sound>dreams\dream_doctor</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<function_on_stop>ui_sleep_dialog.dream_callback1</function_on_stop>

<video_wnd start_time="0" length_sec="81" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<widescreen_rect width="1024" height="768"/>

<texture width="1024" height="576">movies\dream_doctor</texture>

</video_wnd>

</item>

</ARS_Dream1>

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Помогите разобраться: Добавил новую текстуру прицела,она встала криво,что делать? то есть прицел в игре растянут и где то в углу экрана вместо нормальной оптики..

Ссылка на комментарий

По какому принципу высчитывается гамма в конфигах погоды? Типа цвет неба, облаков, цвет тумана и.т.д?

Я знаю что там идёт RGB и прозрачность, но откуда эти значения берутся? Как их посчитать, если я допустим какой то другой цвет хочу?

 

забыто и уничтожено.
Ссылка на комментарий

Кто может подсказать, как правельно усадить НПС в анимацию "prisoner"? Если с логикой все понятно, ну или более менее понятно. То вот с тем как правельно создать смарт и т.д. у меня вообще ничего не получается, кроме без логового вылета.

Делал так. Создал Смарт_терейн и точку спавна в СДК 0.7. Смарт_терейну прописал логику:

[smart_terrain]

cfg = scripts\atp\test_anim1.ltx

 

В этот фаил test_anim1.ltx написал вот это:

[smart_terrain]

squad_id = 800

max_population = 1

 

[exclusive]

testanim1logic = test_anim1logic.ltx

 

В файле test_anim1logic.ltx

[logic@testanim1logic]

active = walker@testanim

suitable = {=check_npc_name(mechanic_stalker_mechanic)} true

prior = 70

 

[walker@testanim]

path_walk = testanim1_walk

path_look = testanim1_look

;def_state_standing = prisoner

anim = prisoner

 

Подскажите пожалуйста, в чем ошибка?

Пробовал и с def_state_standing = prisoner либо НПС просто спавнится и садится где ему угодно, т.к. анимапоинтов в смарте не прописывал, или же вылет без лога. :(

Ссылка на комментарий

ИМХО проще анимации делать в анимпоинтах.

ВОт пример - сделал механика на кордоне с простейшей логикой, днем сидит чинит, ночью идет в соседний дом спит. Два анимпоинта для него (один на стуле сидячий, другой на матрасе для сна). Вот примерная логика:

 

[logic@esc_a2_bolt_mechanic]

active = animpoint@esc_a2_bolt_mechanic

suitable = {=check_npc_name(esc_bolt_mechanic)}

prior = 200

can_select_weapon = false

level_spot = mechanic

 

[animpoint@esc_a2_bolt_mechanic]

cover_name = esc_a2_mechanic_smart_cover

avail_animations = animpoint_sit_normal

meet = meet

use_camp = false

reach_distance = 2

combat_ignore_cond = true

combat_ignore_keep_when_attacked = true

invulnerable = true

gather_items_enabled = false

help_wounded_enabled = false

corpse_detection_enabled = false

on_info = {!is_day} animpoint@esc_a2_bolt_mechanic_sleep

 

[animpoint@esc_a2_bolt_mechanic_sleep]

cover_name = esc_a2_mechanic_sleep_smart_cover

avail_animations = sleep

meet = meet@sleep

on_info = {=is_day} animpoint@esc_a2_bolt_mechanic

 

 

Секции meet тут не описал, с ними и так все понятно, днем чинит, ночью спит и не общается (ну я там еще звуки для пробы прописывал ради прикола, типа уйди спать хочу и.т.д.).

И никакой возни с вэй-поинтами.

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

:shok:Clayman А где, собственно, def_state_standing или anim?

И как у тебя получилось создать анимпоинт "avail_animations = sleep" Например, в СДК её нет. Да в примерах из распакованных локаций, я тоже не нашел такой анимпоинт.

Откуда вообще брать названия для avail_animations или def_state_standing или anim?

 

Можеш показать секцию анимпоинта для "sleep"?

Ссылка на комментарий

karavan, в СДК можно указать смарт-каверу ЛЮБУЮ анимацию. Если этот смарт кавер будет занимать просто любой нпс, попадающий под работы в смарте, то именно ее он будет и проигрывать. А если ты делаешь через эксклюзив логику, то будут играть анимацию и исполнять логику ту, которую ты прописываешь (см. пример выше.) Т.е неважно, какую ты анимацию прописал в СДК ( в аллспавне) для смарткавера. В СДК ее в любом случае нужно поставить какую-нить, иначе компиляция спавна не пройдет.

 

Добавлено через 23 мин.:

А вот еще, если ты хочешь юзать анимации для смарт каверов (которые в сдк и которые описаны вот тут) то нужно писать в логике avail_animations = animpoint_нужная анимация.

А если ты хочешь юзать анимки из файла state_lib.script, то нужно писать avail_animations = анимация. Вот так я сделал sleep.

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Clayman Чет я малость запутался, но думаю всё прояснится после того как сам попытаюсь сделать.

 

Можеш объяснить, как с помощью СДК 0.7 прописать любую анимацию в анимпоинт, потому что я в СДК нашел только вот эти анимации:

1085061m.jpg

 

Да, и то их было на две меньше. Анимации animpoint_sit_ass и animpoint_sit_knee добавил скинув в папку со скриптами скрипт от nuklia в СДК.

 

Добавлено через 141 мин.:

Что-то у меня ничего не получается при любых вариантах. :(

============================================

Товарищи!!!

Выложите пожалуйста, полностью рабочий пример с прогрыванием анимации через логику. Может тогда найду свою ошибку. Пожалуйста полностью. Смарт_терейн, смарт_кавер, логика смарт_терейна, что нужно написать или выставить в смарт_кавере для проигрывания анимации, и что нужно писать в файлах логики смарта и в файле эксклюзива для НПС.

Если конечно есть туртор то прозьба дать ссылку, потому что я такого туртора не нашел.

Ссылка на комментарий

А какой параметр отвечает за скорость передвижения мутанта? Вот, например, пока собаки бегут на гг, их можно 10 раз перестрелять. Да и разворачиваются они как-то медленно.

И ответте, пожалуйста, на мой предыдущий пост на этой странице.

 

По скорости - открой файл собак и ищи строку Movement. Там будет Velocity_RunFwdNormal, Velocity_RunFwdDamage и т.д. Думаю, дальше разберешься.

Cyclone
Изменено пользователем Cyclone
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

В ЗП есть аналог вот такой логики?

[spawner]

cond = {+escape_lager_spawn_killers}

 

Мне нужно что бы определенные НПС не спавнились до определенного момента, т.е. до получения инфопоршня и т.п.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста в каком файле прописаны советы по выживанию в зоне, которые идут при загрузке игры, я хочу их попробовать изменить.

Ещё хотел узнать, я изменил гитарные композиции и добавил анекдоты, анекдоты сталками рассказываются без проблем, а вот гитарные композиции остались прежними, в тенях таких проблем вроде не было. :russian_ru:

 

configs/text/rus/ui_st_loadscreen.xml - советы на загрузочных скринах

Cyclone

Изменено пользователем Cyclone

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

PavelSnork,

Помогите разобраться с проблемой: я из АРС-мода вытянул сны, и они у меня работают, только звук не проигрывается. Что делать?

я не увидел в приведенном коде ссылку на звуковой файл. Если в АРС есть звук во сне, то методом тыка в папке sounds найди этот звуковой файл, потом тотал командером поиск на упоминание в папке configs.

 

ХЕМУЛЬ36RUS, советы по выживанию в зоне, которые идут при загрузке игры \gamedata\configs\text\rus\ui_st_loadscreen.xml

Ссылка на комментарий

Еще такой вопрос, вроде кто-то поднимал эту тему, не помню..вобщем как сделать чтобы в закрытых (подземных) помещениях на уровне не играл (отсекался) уличный амбиент? А то глупо, когда в бар спускаешься а там ветер шумит и вороны каркают..

Или это в сдк нужно делать?

Ссылка на комментарий

Серый Волк, ссылка на звуковой файл есть:

<ARS_Dream1>

<global_wnd width="1024" height="768">

<auto_static width="1024" height="768" stretch="1" alignment="c">

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

<play_each_item>1</play_each_item>

<item type="video">

<delay>1</delay>

<sound>dreams\dream_doctor</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<function_on_stop>ui_sleep_dialog.dream_callback1</function_on_stop>

<video_wnd start_time="0" length_sec="81" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<widescreen_rect width="1024" height="768"/>

<texture width="1024" height="576">movies\dream_doctor</texture>

</video_wnd>

</item>

</ARS_Dream1>

 

Повторяю: видео во время сна работает, а звук - нет.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Кто может подсказать как проверить нахождение определенного НПС в рестрикторе через логику?

 

И для чего служат вот эти записи?

out_restr =

in_restr =

Проверить с помощью них нахождение НПС в рестрикторе не получилось. Если конечно я правельно понял что после знака равно надо писать имя рестриктора.

Ссылка на комментарий

karavan:

 

on_actor_in_zone = restrictor_name | схема

on_actor_not_in_zone = restrictor_name | схема

on_npc_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | схема

on_npc_not_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | схема

 

А вот про out_restr = и in_restr = тоже хотелось бы узнать.

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

KD87 , Clayman Примного благодарен.

Вот только не совсем понимаю какой npc_story_id писать в:

on_npc_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | схема

on_npc_not_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | схема

НПС же на карту не поставиш? А как присвоить эксклюзивному НПС стори айди? Или можно просто прописать в npc_story_id стори айди смарта?

 

И еще как заставить НПС все время смотреть на ГГ? Например машит НПС ручкой :) ГГ и всё время смотрит на него, так сказать подзывая?

Пробовал в логику дописать

target = story | actor

или

target = actor

ничего не дало. :(

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...