Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Все регил как надо,по материалам с вики.

 

Добавлено через 24 мин.:

заработало.Но теперь такой вылет при загрузке локации

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...talker call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:684: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

 

Что он значит?

Ссылка на комментарий

panzyuza, поставь хотя бы отладку АМК, вылеты по utils.script и _g.script настолько общие, что понять по ним конкретную причину невозможно. Кстати, в simulation.ltx прописываются сквады, которые ОДИН раз спавнятся при заходе на локацию.

karavan, arrive_dist - расстояние от смарта, на котором происходит респавн. Неписи спавнятся на этом расстоянии и идут в смарт. Таким образом создается иллюзия чОткой alife симуляции.

Ссылка на комментарий

так мне и нужно что-бы одиночный сквад с эксклюзивным населением смарта спавнилься один раз.Просто почему он не появляеться,я не пойму.Все правильно делал.

 

и что за отладка АМК?

 

* Creating new game...

* Loading spawn registry..

 

вылет я так понял при регистрации спавна.Просто вылетает перед этой строчкой.Значит что-то спавниться не так,как надо.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

panzyuza, берешь из АМК 2 мода _g.script и amk.script. Копируешь себе в скрипты. Вылеты станут более информативными. Еще amk_dbg.script из АМК 2 - вроде как. Давно копался, не помню.

 

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

я разобралься в чем дело с помощью добавления в abort функции logf(reason)

 

и текст

local logf_console = nil

 

function logf( fmt, ... )

logf_console = get_console()

logf = logf_main

logf_main( fmt, ... )

end

 

function logf_main( fmt, ... )

local c = select( "#", ... )

if c <= 0 then -- nothing to format

logf_console:execute( ":" .. string.gsub( fmt, " ", "\160" ) )

else

logf_console:execute( ":" .. string.gsub( string.format( fmt, ... ), " ", "\160" ) )

end

end

 

Он мне показал,что я ошибься в логике смарта.И подробно показал,что проблема со спавном моего сквада.С путями.Но одиночный сквад все равно не спавниться через simulation.ltx

 

Добавлено через 33 мин.:

Но при добавлении сквада в стартовую позицию Затона все нормально спавниться.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

А что означают цифры в arrive_dist = 100000? Не, ну в принципе понятно что расстояние, только в чем оно измеряется? И как выставить скажет расстояние в 50м?

Ссылка на комментарий
karavan, arrive_dist это на каком расстоянии спавнить сквад, я делаю всё время arrive_dist = 10 т.е. в 10 метрах от точки спавна спавниться сквад. В твоём случае arrive_dist = 50. Изменено пользователем Якут
Ссылка на комментарий

у меня два вопроса

Как в логике персонажа,который занял анимпоинт,сделать так,что бы он не выходил из под анимации?А то во время разговора он встает,а после опять занимает анимпоинт.

И есть ли способ при определенных условиях запретить в смарте респавн одних,и оставить спавниться других?

И как в mp_ranks прописать новый ствол и как?

Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий

panzyuza, насчет респавна в настройках смарта можно указать условия респавна сквада:

 

[sim_stalker]

spawn_squads = сквад_который_спавнишь

spawn_num = {+инфо1}1, 0

 

т.е. после получения инфо1 спавниться сквад в следующим респавне или

 

[sim_stalker]

spawn_squads = сквад_который_спавнишь

spawn_num = 1, {+инфо2}0

 

при инфо2 сквад больше не спавниться

Ссылка на комментарий

_Призрак_ А разве в игре всё не считается в милисекундах? Я думал что 1сек - это 1000.

 

О, и кстати что такое on_game_timer? И чем он отличается от on_timer?

 

Ссылка на комментарий

Вопросы тупые, на предыдущих страничках как-то не нашёл.

1) Как упразднить мини-карту?

2) Можно и сделаать компасс больше и отделить его от самой мини-карты?

3) Упразднится и с компасом кол-во НПС в н-ом радиусе? Если нет - как это упразднить?

 

Как-то так:

<window>

<minimap>

<level_frame x="10000.15" y="0.15" width="0.217" height="0.217" stretch="1" alignment="c"/>

 

<background width="10000.30" height="0.30" stretch="1" alignment="c">

<texture>ui_inGame2_Radar_main_window</texture>

</background>

 

<clock_wnd x="10000.15" y="0.86" width="39" height="16" alignment="c">

<text x="0" y="0" font="letterica16" color="ui_7" align="c" vert_align="c"/>

</clock_wnd>

 

<compass x="10000.15" y="0.11" width="9" height="30" heading="1" alignment="c">

<texture>ui_inGame2_Radar_compass</texture>

</compass>

 

<center width="4" height="4" alignment="c" stretch="1">

<texture >ui_minimap_point</texture>

</center>

 

<static_counter x="10000.94" y="0.5" width="18" height="17" alignment="c">

<text_static width="18" height="17">

<text align="c" font="graffiti19" color="ui_7"/>

</text_static>

</static_counter>

 

</minimap>

</window>

Красным - компас. Оригинальное значение 0.15. Восстанови и попробуй его подвигать, куда тебе хочется.

Изменено пользователем Cyclone

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Спокойно заселил 3 локации,на четвертой возникла проблема,которой не было.Заспавнил сталкера,написал ему стартовый диалог hello_dialog,но вдруг появилься вылет при попытке разговора

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 146

[error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

 

 

 

Такого никогда не было!В чем дело?Кстати,у персонажа своя модель.У других заспавненых разговор нормальный,а у него такая ерунда.

Ссылка на комментарий

Знакомый вылет. Ни одна фраза не подходит под условия в диалоге hello_dialog

Открывай диалог hello_dialog и смотри где там есть проверка на имя уровня

Freedom

Ссылка на комментарий

я даже не использовал и не изменял dialogs.xml!У меня в папке gameplay только инфопоршни,мои.А не в папке bin дело?У меня пиратка

Ссылка на комментарий

У тебя же НПС на новой локации находится? Значит вылет потому что в диалоге hello_dialog стоит проверка на имя_уровня. А твоего уровня там нет

 

Freedom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...