_Призрак_ 11 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 В скрипте (sim_board.script) локацию зарегистрировал? Freedom Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 Все регил как надо,по материалам с вики. Добавлено через 24 мин.: заработало.Но теперь такой вылет при загрузке локации [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...talker call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:684: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) Что он значит? AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 panzyuza, поставь хотя бы отладку АМК, вылеты по utils.script и _g.script настолько общие, что понять по ним конкретную причину невозможно. Кстати, в simulation.ltx прописываются сквады, которые ОДИН раз спавнятся при заходе на локацию. karavan, arrive_dist - расстояние от смарта, на котором происходит респавн. Неписи спавнятся на этом расстоянии и идут в смарт. Таким образом создается иллюзия чОткой alife симуляции. Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) так мне и нужно что-бы одиночный сквад с эксклюзивным населением смарта спавнилься один раз.Просто почему он не появляеться,я не пойму.Все правильно делал. и что за отладка АМК? * Creating new game... * Loading spawn registry.. вылет я так понял при регистрации спавна.Просто вылетает перед этой строчкой.Значит что-то спавниться не так,как надо. Изменено 15 Апреля 2011 пользователем Cyclone AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) panzyuza, берешь из АМК 2 мода _g.script и amk.script. Копируешь себе в скрипты. Вылеты станут более информативными. Еще amk_dbg.script из АМК 2 - вроде как. Давно копался, не помню. Изменено 15 Апреля 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) я разобралься в чем дело с помощью добавления в abort функции logf(reason) и текст local logf_console = nil function logf( fmt, ... ) logf_console = get_console() logf = logf_main logf_main( fmt, ... ) end function logf_main( fmt, ... ) local c = select( "#", ... ) if c <= 0 then -- nothing to format logf_console:execute( ":" .. string.gsub( fmt, " ", "\160" ) ) else logf_console:execute( ":" .. string.gsub( string.format( fmt, ... ), " ", "\160" ) ) end end Он мне показал,что я ошибься в логике смарта.И подробно показал,что проблема со спавном моего сквада.С путями.Но одиночный сквад все равно не спавниться через simulation.ltx Добавлено через 33 мин.: Но при добавлении сквада в стартовую позицию Затона все нормально спавниться. Изменено 15 Апреля 2011 пользователем Cyclone AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 А что означают цифры в arrive_dist = 100000? Не, ну в принципе понятно что расстояние, только в чем оно измеряется? И как выставить скажет расстояние в 50м? Ссылка на комментарий
Якут 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) karavan, arrive_dist это на каком расстоянии спавнить сквад, я делаю всё время arrive_dist = 10 т.е. в 10 метрах от точки спавна спавниться сквад. В твоём случае arrive_dist = 50. Изменено 16 Апреля 2011 пользователем Якут Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) у меня два вопроса Как в логике персонажа,который занял анимпоинт,сделать так,что бы он не выходил из под анимации?А то во время разговора он встает,а после опять занимает анимпоинт. И есть ли способ при определенных условиях запретить в смарте респавн одних,и оставить спавниться других? И как в mp_ranks прописать новый ствол и как? Изменено 16 Апреля 2011 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Якут 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 panzyuza, насчет респавна в настройках смарта можно указать условия респавна сквада: [sim_stalker] spawn_squads = сквад_который_спавнишь spawn_num = {+инфо1}1, 0 т.е. после получения инфо1 спавниться сквад в следующим респавне или [sim_stalker] spawn_squads = сквад_который_спавнишь spawn_num = 1, {+инфо2}0 при инфо2 сквад больше не спавниться Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Можно ли сделать чтобы при ходьбе или при определеном комбезе высвечивалась рамка вокруг НПС как в бинокле Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 А как можно через on_game_timer посчитать 3 часа.Минута-это сколько будет? AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 3 часа = 3*60*60 = 10800 Freedom Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 _Призрак_ А разве в игре всё не считается в милисекундах? Я думал что 1сек - это 1000. О, и кстати что такое on_game_timer? И чем он отличается от on_timer? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 А тем и отличается что он_гейм_таймер считается в секундах, а он_тимер - в мс Freedom Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) Вопросы тупые, на предыдущих страничках как-то не нашёл. 1) Как упразднить мини-карту? 2) Можно и сделаать компасс больше и отделить его от самой мини-карты? 3) Упразднится и с компасом кол-во НПС в н-ом радиусе? Если нет - как это упразднить? Как-то так: <window> <minimap> <level_frame x="10000.15" y="0.15" width="0.217" height="0.217" stretch="1" alignment="c"/> <background width="10000.30" height="0.30" stretch="1" alignment="c"> <texture>ui_inGame2_Radar_main_window</texture> </background> <clock_wnd x="10000.15" y="0.86" width="39" height="16" alignment="c"> <text x="0" y="0" font="letterica16" color="ui_7" align="c" vert_align="c"/> </clock_wnd> <compass x="10000.15" y="0.11" width="9" height="30" heading="1" alignment="c"> <texture>ui_inGame2_Radar_compass</texture> </compass> <center width="4" height="4" alignment="c" stretch="1"> <texture >ui_minimap_point</texture> </center> <static_counter x="10000.94" y="0.5" width="18" height="17" alignment="c"> <text_static width="18" height="17"> <text align="c" font="graffiti19" color="ui_7"/> </text_static> </static_counter> </minimap> </window> Красным - компас. Оригинальное значение 0.15. Восстанови и попробуй его подвигать, куда тебе хочется. Изменено 17 Апреля 2011 пользователем Cyclone Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 Спокойно заселил 3 локации,на четвертой возникла проблема,которой не было.Заспавнил сталкера,написал ему стартовый диалог hello_dialog,но вдруг появилься вылет при попытке разговора FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog] Такого никогда не было!В чем дело?Кстати,у персонажа своя модель.У других заспавненых разговор нормальный,а у него такая ерунда. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 Знакомый вылет. Ни одна фраза не подходит под условия в диалоге hello_dialog Открывай диалог hello_dialog и смотри где там есть проверка на имя уровня Freedom Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 я даже не использовал и не изменял dialogs.xml!У меня в папке gameplay только инфопоршни,мои.А не в папке bin дело?У меня пиратка AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 У тебя же НПС на новой локации находится? Значит вылет потому что в диалоге hello_dialog стоит проверка на имя_уровня. А твоего уровня там нет Freedom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти