Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Я наверное с ума сойду! Что за бред ты несешь?

"Так они логику занимают" - у кого занимают?

"а анимпоинт не занимают" - ну наверное не занимают потому что своих хватает!

"убегают" - незанимание анимпоинтов преследуется по закону РФ, вот и убегают

Ссылка на комментарий

Давай по порядку. Сделал на локации Бар, в баре "100 ренген" смарт_терраин. Заспавнил как положенно через файлик simulation.ltx сквард из 8 человек. Потом подхожу к одному из строликов и снимаю координаты рядом со столиком. Создаю smart_cover по нужным координатам. Создаю логику animpoint. НПС вместо того чтобы идти к анимпоинту и занять его (проигрывать в нем нужную анимацию) уходит из бара и там стоит. Если сделать путь состоящий из координат смарт_кавера и сделать логику валкера, то НПС спокойно подойдет в столику

 

"Так они логику занимают" - у кого занимают?

Они занимают в смарт_терраине логику, какую я там прописал

ну наверное не занимают потому что своих хватает!

Счаз. Локации пустая, я только спавн перенес из ТЧ, предварительно удалив из него всех НПС и монстров.

Freedom

Ссылка на комментарий

Слушай, _zero_cool_ раньше я относился к тебе нормально, думал что вот, парень мод делает сюжетный без понтов. Но вот этот ответ меня убил. Я понял что ты не понимаешь что такое логика, смарт_кавер, камп_зоне.

 

Открою тебе большую тайну. Если НПСу прописать логику animpoint, то он пойдет на точку и будет проигрывать там анимацию. В любом случае. А камп_зоне нужно обязательно ставить, когда НПС должны занимать смарт_кавер без логики, автоматом (это полезно делать где нибудь в маленьких лагерях или у костров). А основная роль камп_зоне - делать так, чтобы НПС травили байки. У меня же в смарте прописана логика, поэтому НПСу откровенно пофиг, есть ли камп_зоне или нет. Он просто встанет у стойки и будет тихонько стоять

 

А вообще не хорошо разработчику так неуважительно разговаривать

Freedom

Ссылка на комментарий

))))ПЛЮСстопитцот! Я патсталом! покажи как нпц прописать анимпоинт?

 

Добавлено через 2 мин.:

Вот ты говоришь что все ты правильно делаешь! нооо не нработает у тя! а сделалй как говорю я и все будет норм!

Ссылка на комментарий

Сделал как ты сказал. Ничего не получается. Однако у меня Кордон, Свалка, Агропром, подземка агропрома, ТД, х18 работают, у них проблем со смарт_каверами нет. И на локации бар, проблемы только есть именно в баре, неписи спокойно усаживаются в смарт_каверы около костров

 

Ну что, сынок, сдулся? Или ты из под стола не вылез еще? Если не знаешь, то лучше не пиши ересь и не пытайся взять на дешевый понт

Freedom

Ссылка на комментарий

Ты посты читаешь через строку? Прочитай пожалуйста еще раз 1 строку, ее конец. У меня на 6 локации нет каких либо проблем. НИКАКИХ. Даже на 7. А вот в самом баре проблемы есть. Там явно проблема не с логикой, а с самой локацией. Но я не маппер, поэтому и спрашиваю здесь

Freedom

Ссылка на комментарий

Да прикалываюсь я! Все я понимаю! настроение хорошее(сорвал куш на ставках сегодня), У меня такая же проблема в здании в Припяти, не занимают анимпоинты и все тут! везде по локе норм а в здании не хотят садиться. Я тож тут спрашивал-результат 0

Ссылка на комментарий

_Призрак_, а при компиляции спавна не было в логе что типа такой-то анимпоинт, координаты были изменины и се такое? Я смутно вспоминаю, что подобная байда у меня где-то была, я анимпоинт подвигал поточнее и все стало ок. Но я в сдк все делаю, там наглядно видно и анимацию непися сразу показывает, т.е. точно можно привязать к геометрии. Бывает, что непопадает в геометрию или аи-сетку.

А у меня такой вопрос: как сделать, чтобы в смарты, разрешенные для симуляции для животинок не ломились свободные неписи-симулянты?

Т.е. пишу к примеру так:

[esc_b13]:default_lair

territory = 1

sim_avail = true

и неписи туда бегут, а мне нужно чтобы только для монстров-симулянтов...

 

 

Ссылка на комментарий

Мда, почитал ваш диалог.

Скорее всего проблема в том что смарт-кавер не на аи-сетке, xrAI при сборке спавна сам меняет положение объекта, так что пробуй сдвигать положение, а лучше всего декомпилировать бар, и посмотреть точно где проходит аи сетка, можно даже поставить туда что нибудь (например rpoint) и в properties глянуть точную позицию и потом поставить на эту позицию сам кавер.

Ссылка на комментарий

Заспаунил НПЦ и вот получил такой вылет:

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ... Припяти\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:245: attempt to index field 'animations' (a nil value)

 

:wacko2:

Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

Очень нужна помощь. Проблема в том, что во время диалога с любым персонажем гг не может ничего ответить. В диалоговом окне указатель есть, он работает, но я не могу выбрать ни одну из веток диалога (нажимаю левой кнопкой миши, и ничего)!

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Как же правильно сделать смарты в Зове Припяти.Подключил локацию,поставил смарт,сделал сквад,а неписи не появляються.Вот что я делал

--настройка смарта

[smart_terrain];hiding_road_01

squad_id = 90

max_population = 1

 

[exclusive]

hiding_road_freedom1 = hiding_road\freedom_logic.ltx

--настройка логики

[logic@hiding_road_freedom1]

active = walker@hiding_road_freedom1

 

[walker@hiding_road_freedom1]

path_walk = hiding_road_01_walker_1_walk

path_look = hiding_road_01_walker_1_look

--настройка сквада

[hiding_road_01_squad]:online_offline_group

faction = stalker

npc = sim_default_freedom_2

target_smart = hiding_road_01

spawn_point = hiding_road_01_walker_1_walk

story_id = hiding_road_01_squad

--симуляция

[start_position_hiding_road]

hiding_road_01_squad = hiding_road_01

 

Что не так,подскажите,плиз!!!

Локацию зарегил во всех скриптах по материалам вики.

И еще вопросик.А сквад в all.spawn нужен только для анимпоинтов?

Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий

Если у тебя не появляется сквард, то у тебя игра не читает файл симулятион.лтх. РЕгенил локацию в сим_боард.скрипт? Как?

Freedom

Ссылка на комментарий

local group_id_by_levels = {zaton = 1,

pripyat = 2,

jupiter = 3,

labx8 = 4,

jupiter_underground = 5,

hiding_road = 6}

 

Вот так.Подскажи,а смартковеры только для анимпоинтов идут,или как?Или в спавне их тоже делать нужно.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...