_zero_cool_ 5 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Я наверное с ума сойду! Что за бред ты несешь? "Так они логику занимают" - у кого занимают? "а анимпоинт не занимают" - ну наверное не занимают потому что своих хватает! "убегают" - незанимание анимпоинтов преследуется по закону РФ, вот и убегают Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Давай по порядку. Сделал на локации Бар, в баре "100 ренген" смарт_терраин. Заспавнил как положенно через файлик simulation.ltx сквард из 8 человек. Потом подхожу к одному из строликов и снимаю координаты рядом со столиком. Создаю smart_cover по нужным координатам. Создаю логику animpoint. НПС вместо того чтобы идти к анимпоинту и занять его (проигрывать в нем нужную анимацию) уходит из бара и там стоит. Если сделать путь состоящий из координат смарт_кавера и сделать логику валкера, то НПС спокойно подойдет в столику "Так они логику занимают" - у кого занимают? Они занимают в смарт_терраине логику, какую я там прописал ну наверное не занимают потому что своих хватает! Счаз. Локации пустая, я только спавн перенес из ТЧ, предварительно удалив из него всех НПС и монстров. Freedom Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 оЛОЛл! Поставь камп зону, сынок! Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Слушай, _zero_cool_ раньше я относился к тебе нормально, думал что вот, парень мод делает сюжетный без понтов. Но вот этот ответ меня убил. Я понял что ты не понимаешь что такое логика, смарт_кавер, камп_зоне. Открою тебе большую тайну. Если НПСу прописать логику animpoint, то он пойдет на точку и будет проигрывать там анимацию. В любом случае. А камп_зоне нужно обязательно ставить, когда НПС должны занимать смарт_кавер без логики, автоматом (это полезно делать где нибудь в маленьких лагерях или у костров). А основная роль камп_зоне - делать так, чтобы НПС травили байки. У меня же в смарте прописана логика, поэтому НПСу откровенно пофиг, есть ли камп_зоне или нет. Он просто встанет у стойки и будет тихонько стоять А вообще не хорошо разработчику так неуважительно разговаривать Freedom Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 ))))ПЛЮСстопитцот! Я патсталом! покажи как нпц прописать анимпоинт? Добавлено через 2 мин.: Вот ты говоришь что все ты правильно делаешь! нооо не нработает у тя! а сделалй как говорю я и все будет норм! Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Сделал как ты сказал. Ничего не получается. Однако у меня Кордон, Свалка, Агропром, подземка агропрома, ТД, х18 работают, у них проблем со смарт_каверами нет. И на локации бар, проблемы только есть именно в баре, неписи спокойно усаживаются в смарт_каверы около костров Ну что, сынок, сдулся? Или ты из под стола не вылез еще? Если не знаешь, то лучше не пиши ересь и не пытайся взять на дешевый понт Freedom Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Папка!!!! это ты? а я то и не узнал! Посмотри как сделано в зп! Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Ты посты читаешь через строку? Прочитай пожалуйста еще раз 1 строку, ее конец. У меня на 6 локации нет каких либо проблем. НИКАКИХ. Даже на 7. А вот в самом баре проблемы есть. Там явно проблема не с логикой, а с самой локацией. Но я не маппер, поэтому и спрашиваю здесь Freedom Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Да прикалываюсь я! Все я понимаю! настроение хорошее(сорвал куш на ставках сегодня), У меня такая же проблема в здании в Припяти, не занимают анимпоинты и все тут! везде по локе норм а в здании не хотят садиться. Я тож тут спрашивал-результат 0 Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 _Призрак_, а при компиляции спавна не было в логе что типа такой-то анимпоинт, координаты были изменины и се такое? Я смутно вспоминаю, что подобная байда у меня где-то была, я анимпоинт подвигал поточнее и все стало ок. Но я в сдк все делаю, там наглядно видно и анимацию непися сразу показывает, т.е. точно можно привязать к геометрии. Бывает, что непопадает в геометрию или аи-сетку. А у меня такой вопрос: как сделать, чтобы в смарты, разрешенные для симуляции для животинок не ломились свободные неписи-симулянты? Т.е. пишу к примеру так: [esc_b13]:default_lair territory = 1 sim_avail = true и неписи туда бегут, а мне нужно чтобы только для монстров-симулянтов... Ссылка на комментарий
Xeks 0 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Мда, почитал ваш диалог. Скорее всего проблема в том что смарт-кавер не на аи-сетке, xrAI при сборке спавна сам меняет положение объекта, так что пробуй сдвигать положение, а лучше всего декомпилировать бар, и посмотреть точно где проходит аи сетка, можно даже поставить туда что нибудь (например rpoint) и в properties глянуть точную позицию и потом поставить на эту позицию сам кавер. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 3 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 А ни у кого нету точных координат для Бара ТЧ? Ибо с СДК и всякими программами от ПЫС у меня не заладилось Freedom Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 3 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 Заспаунил НПЦ и вот получил такой вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... Припяти\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:245: attempt to index field 'animations' (a nil value) Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Посмотри, нет ли у тебя синтаксической ошибки в хр_эффекст.скрипт Freedom Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Очень нужна помощь. Проблема в том, что во время диалога с любым персонажем гг не может ничего ответить. В диалоговом окне указатель есть, он работает, но я не могу выбрать ни одну из веток диалога (нажимаю левой кнопкой миши, и ничего)! Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) Как же правильно сделать смарты в Зове Припяти.Подключил локацию,поставил смарт,сделал сквад,а неписи не появляються.Вот что я делал --настройка смарта [smart_terrain];hiding_road_01 squad_id = 90 max_population = 1 [exclusive] hiding_road_freedom1 = hiding_road\freedom_logic.ltx --настройка логики [logic@hiding_road_freedom1] active = walker@hiding_road_freedom1 [walker@hiding_road_freedom1] path_walk = hiding_road_01_walker_1_walk path_look = hiding_road_01_walker_1_look --настройка сквада [hiding_road_01_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = sim_default_freedom_2 target_smart = hiding_road_01 spawn_point = hiding_road_01_walker_1_walk story_id = hiding_road_01_squad --симуляция [start_position_hiding_road] hiding_road_01_squad = hiding_road_01 Что не так,подскажите,плиз!!! Локацию зарегил во всех скриптах по материалам вики. И еще вопросик.А сквад в all.spawn нужен только для анимпоинтов? Изменено 4 Апреля 2011 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Если у тебя не появляется сквард, то у тебя игра не читает файл симулятион.лтх. РЕгенил локацию в сим_боард.скрипт? Как? Freedom Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 local group_id_by_levels = {zaton = 1, pripyat = 2, jupiter = 3, labx8 = 4, jupiter_underground = 5, hiding_road = 6} Вот так.Подскажи,а смартковеры только для анимпоинтов идут,или как?Или в спавне их тоже делать нужно. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 spawn_point = hiding_road_01_walker_1_walk Не ошибся в точке спавна? Координаты ты? Freedom Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 нет.точку прописал с таким названием в way локации.А насчет смарткаверов как? AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти