Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

_Призрак_ Не знаю. Но файла level_tasks.script в ЗП нет.

По первому я бы хотел найти фаил и добавить свой маркер, да и узнать все существующие виды маркеров тоже было бы не лишним. :)

Ссылка на комментарий
karavan, так про левел-ченджеры буквально страницу назад общались. А метки на рестрикторы можно в pda.script ставить, как на аномальные зоны. Посмотри на вики в каком-то туторе по созданию аномальных зон написано.
Ссылка на комментарий

Помогите сделать так, чтоб при использовании водки или аптечки, гг прятал руки, и не мог ничего использовать определенное время.

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork, я не знаю. Хотя, на мой взгляд - актуально; Если что пронюхаешь - скинь мне!

1) Можно ли поправить камеру, чтобы при беге камера "шаталась" в разные стороны, примерно как

?

2)Как сделать, чтобы вертолёт был "обшариваемым"?

3)Бывал ли у вас такой случай, когда весь день думаешь: ну точняк задам вопрос умным людям, а когда приходишь - забываешь, что хотел спросить?

3)У лагерей (если не ошибаюсь, camp_zone) отряды сталкеров и монстров нейтральны друг к другу. Как сделать, чтобы у лагерей мрнстры и НПС тоже враждовали?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

По поводу своего поста:

Приветствую всех, вообщем решил заняться спауном сквадов.

Используя несколько туториалов кое как смог заспаунить свой первый сквад НПЦ)

Но встретился с кучей багов сейчас их все перечислю, а вы пожалуйста оттветьте что надо изменить=)

1. Как сделать чтобы они не сидали вот в таких позах на земле:

 

а каждый член сквада в определенной точке и проигрывал определенную анимацию.

2. Как сделать чтобы сквад спаунился сразу, а не тогда когда отойду от него на километр?

3. Как сделать чтобы с каждым сталкером можно было покумекать?

4. Как сделать чтобы главарь сквада не шел фиг знает куда(минул 20 шел за ним по затону, в итоге меня это конкретно утомило и я его грохнул ), а стоял тоже в определенной точке.

Ну... пока все Заранее спасибо, с уважением Атаман.

 

 

 

1. Разобрался, нужно создать или самп_зону со смарт_коверами, или просто в вай_лока прописать точки тупи\сидения для нужного смарт терариана.

2. Тоже разобрался надо прописать в симулятионс.лтх

3. ВОТ ЭТОТ ВОПРОС ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ

4. Уже не встречаю такую шнягу)

Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

PavelSnork

Нужно написать скрипт основанный на таймере и функции hide()

SibireaStalker

2) Сделай ящик с моделью вертолета

4) Если в один лагер посадить врагов то они будут враждовать

Freedom

Ссылка на комментарий

А в ЗП реально сделать, чтобы неписи шастали между локациями?

Сделал скваду таржетом смарт террейн на другой локе, он туда идет (граф поинты между локами связаны) с конечного граф-поинта исчезает и... на другой локе не появляется. Т.е куда то в небытие уходит. А если сквад из нескольких нпс, то первый пропадает, а остальные становятся и тупят с оружием.

sim_avail = true и в скваде и в смарте прописал в simulation_objects_props...

Ссылка на комментарий

Есть еще один вопрос. Вроде кое как отмучал координаты, хотя про директион так и не понял, но это не важно, у меня остается один, последний вопрос по поводу этого долбаного бара, прописываю однаково всех НПЦ, но некоторые стоят и машут пушками, а некоторые без них, так вот, как сделать чтобы они все стояли просто, не размахивая в руках пушками. Вот скриншот для полного понимая о чем идет речь:

ss_BaWv1ASlDOrB0D1GS04LNlTRAR_03_28_11_22_09_23_lmarshQ.jpg

Изменено пользователем Ataman
Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

_Призрак_, да спасибо. Я уже представил себе, как написать такой скрипт. Осталось только его написать, не подскажешь как? Просто я в скриптировании почти не разбираюсь, и для меня является проблемой даже вызвать какой либо скрипт.

Clayman, а вспомни, как это было в ЧН. Я даже сам хотел это реализовать, но так и забыл. Даже программа какая-то у меня для этого была. Кажется, для создания аи-переходов между локациями, вот как-то так. Только разбираться я с ней тогда не захотел и удалил.

Ataman, если все сталкеры в своей логике используют схему поведения animpoint (и ты используешь секции смарт каверов в алл.спауне), то пропиши каждому в точку пути (в файле логики), где они стоят за столом следующую строку:

avail_animations = animpoint_stay_table

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Clayman

А разве при переходе на другую локу, НПС не требуется время?

Ataman

Попробуй в логике написать:

can_select_weapon = false

Freedom

Ссылка на комментарий
SibireaStalker

2) Сделай ящик с моделью вертолета

4) Если в один лагер посадить врагов то они будут враждовать

 

_Призрак_, не понял №2. Что за ящик? Inventory box чтоли? Этож типа тайник... :russian_ru:

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий
Ataman

Попробуй в логике написать:

can_select_weapon = false

Не так. Если в логике используется секция смарт кавер из алл. спавна, и в логике не прописана анимация, то любой НПС, использующий эту логику со смарт кавером будет проигрывать общую анимацию, прописанную в смарт кавере (будет и оружием махать, и просто стоять за столом). А чтобы он просто стоял за столом, и не махал пушкой, нужно еще в логику прописать стоку:

avail_animations = animpoint_stay_table

SibireaStalker, ты правильно понял. Через алл.спаун создай тайник, и модель ему от вертолета пропиши.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Не правильно. Если у НПС стоит логика анимпоинт, но в ней не прописана строка avail_animations = animpoint_stay_table то тогда НПС будет проигрывать анимацию, которая прописана в алл.спавн. А не рандомную. А если ты заглянишь в скрипты, то увидишь, что animpoint_stay_table состоит из множества анимаций, в числе которых есть анимация с оружием

Freedom

Ссылка на комментарий

И в догонку - в логике для анимпоинтов можно проигрывать обычные анимации, из state_lib.script, для этого просто как обычно нужно написать:

avail_animations = sleep

Вообще анимпоинты во многих случаях удобней использовать чем вей-поинты для работ нпс.

Ссылка на комментарий

Это что получается для всех нужно делать эксклюзивную логику? Или куда нужно прописать:

avail_animations = animpoint_stay_table

И еще как сделать чтоб можно было базарить со всеми членами отряда?

Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

А как можно добавить новый параметр в конфиг оружия? Скажем, чтоб "Абакан" стрелял автоматом со скоростью 600 вис/мин, а при отсечке по 2 патрона - 1800 вис/мин? И как добавить новый режим огня, скажем, предохранитель итп...?

Ссылка на комментарий

1. В ЗП как раз вроде у Абакана и есть два темпа стрельбы... Или я ошибаюсь. Нету под рукой ЗПшный файлов.

2. Добавить новый режим огня так же как и в ТЧ. Просто прописать еще одно значение через запятую. Предохранитель - значение "0".


256 символов
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...