Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

_Призрак_, ну твои скрипты для анимпоинтов сходу для новых лок полюбому юзать нельзя, я так понял там кучу своего нужно прописывать. А на зп-шных локах камп-анимпоинты повсеместно юзаются сит-лоу, но с нужной геометрией, там ящичек, там камушек под попу сталкера подложен... На земле никто не сидит, только волкеры с sit_ass.. и проч, но они походу не болтают.. Так что на ЧН-ских локах нужно выбирать (если скрипты не переделывать) - либо юзать молчаливые кампы с волкерами, либо анимпоинты с сит-лоу, но там где это можно сделать с соотв. геометрией, чтобы было что под ж**у положить)). Если кто знает другое решение - велкам.. Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Clayman, есть другое решение. Если я правильно понял, то вам нужны персонажи, которые сидят на полу и рассказывают анекдоты, да? Они должны сидеть на полу и подчинятся камп-зоне? Если так, то это уже обсуждалось. У меня остались скрипты от nuklia, где возвращены посиделки у костра как в ТЧ или ЧН. Вот ссылка:

http://rghost.ru/4383947

 

В архиве есть небольшая инструкция по использованию.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork, спс огромное, это то что болотный доктор прописал. Причем в сдк все работает (что особенно важно для таких как я, кто с аллспавном не дружит, а спавнит в сдк:) ) - поменял скрипты в сдк и игре, в сдк все ок - в списке доступных анимашек в смарткавере появились новые, правда не отображаются в самом левел-едиторе, зато в игре все работает и даже логику необязательно писать, неписи в смарте и так занимают анимпоинты и балагурят как надо! Респект тебе.

Единственный момент, который нужно учитывать в сдк - направление новых анимашек прямо противоположно указываемому красным сектором.

 

Добавлено через 82 мин.:

Остались еще вопросы..

1. Как все таки решить проблему нейтрального отношения респавнившихся сквадов в смарте после убийства предыдущих? Просто подключил локу кордон (на ней все эксперименты делаю), спавню сквады в смарте, после уничтожения которых, новые нейтральны.. это чит. Неужели у вас на новых локах по-другому?

2. Не совсем понятно теперь назначение работы sleep в смарте.. днем ее неписи не занимают, распределяются по всем остальным, а ночью туда спать никто не приходит, если только не делать переполнение смарта...но тогда днем они просто тупят, если все работы заняты, в слип не идут, что тоже не есть хорошо...

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Доброй ночи всем! расскажите как сделать проводников (я создал свою группировку. и у нее нет диалога - чем занимаешься) по местам локации(у меня их 4). Статью на вики читал - ничего не понял.

Если можно - поподробнее

Ссылка на комментарий

Здравсвуйте.

Решил убрать из описания оружия в инвентаре все показатели, такие как, точность, удобность и т.д. Для этого удалил из файла gamedata\configs\ui\actor_menu_item_16.xml всю секцию wpn_params, все получилось, работает, но до тех пор пока не апгрейдиш оружие, получается следующие http://www.takepic.ru/show-image.php?id=17...e022165e0817741

посоветуйте как исправить такое положение дел

Ссылка на комментарий

Привет всем.Народ, может поможет кто?Я очень хочу перекрасить инвентарь но дело в том что я заметил...

 

Tекстуру "textures\ui\ui_actor_menu" используют сразу 4 "инвентаря" То есть.У главного героя, потом при обыске трупов, тайников, торговле и ремонте.

Может знает кто из вас как сделать так чтобы текстуру именно для инвентаря главного героя не один инвентарь кроме его не использовал?А то я текстуру такую нарисовал а она при обыске выскакивает в рюкзаке мёртвого сталкера.

 

Я имею в виду (как я думаю) Может можна как нибудь скопировать оригинальный файл *dds и переименовать его а потом перерисовать.Но главное чтобы именно инвентарь то есть его текстурка использовалась только в инвентаре главного героя (по стандарту нажимаем кнопку "i")

 

Надеюсь что кто нибудь меня понял так как мне кажется что я не внятно объясняю.Буду вам очень благодарен за помощь! :ny_unsure:

Строгое предупреждение от модератора Куфзук
2.4. Запрещено оставлять сообщения заглавными или жирными буквами.

И еще, про вот это:

2.5. Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических ошибок.

тоже следует помнить!

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий

Ребята, подскажит плз, как все-таки делать, чтобы нпс при выбросе дохли?? Я запутался совсем, на одной локе нормально все, на другой не дохнут, прописывал в смарте surge=0 (в simulation_objects_props) по барабану..

Причем на одной локе два смарта рядом - в одном surge=1 и укрытия с путями, все как положено, в другом surge=0 и при выбросе неписи со второго смарта ломятся в первый и кто не укрылся как положено дохнут. На другой локе с выбросом все ок, но неписи "неукрытые" хоть ты тресни не дохнут и никуда не идут... параметры такие-же, я уже все перепробовал..

И еще, кто знает, за что отвечают файлы smart_names и smart_terrain_masks в конфиге?

Ссылка на комментарий

а ты surge_manager ковырял?там папке misc есть...В нём прописаны укрытия, убери ненужные и будут все дохнуть.

smart_names

это имена смартов, там ты пишешь смарт = присваиваешь имя. Затем в текстовом файле добавляешь.

smart_terrain_masks

незнаю, но без прописывания в этом файле смартов, жутко тупил спавн на локе. Может и не поэтому...Люди знающие подскажите, правда, зачем он нужен!?

Изменено пользователем Куфзук

Очевидное и невероятное

Ссылка на комментарий

В surge_manager прописываются укрытия для игрока, на неписей они никак не влияют. Говорю же в соседнем смарте сидят без всяких прописаных укрытий и не дохнут...

А что значит жутко тупил у тебя спавн? У меня нормально и без прописывания в этом файле, тем более хз как там и зачем прописывать, разные значения для смартов.

Ссылка на комментарий

Clayman, тупил-значит что спавнились все там, где надо, а шли все в одну точку и монстры, и сталкеры.я это как-то преодолел, дело было пару месяцев назад...я ж говорю может и не поэтому.

--------

у меня щас другая проблема, квесты(повторяющиеся, как в ЧН) и логика НПЦ.

--------

А, кстати, можно ли сделать так, чтобы выпадающий ствол из нпс был разряжен... :huh:

Изменено пользователем Cyclone

Очевидное и невероятное

Ссылка на комментарий

Создал смарт_террейн, камп_зону, смарт_каверы с анимацией, но НПС не садятся в лагере, а куда то уходят...

Что делать?

[6001]

; cse_abstract properties

section_name = camp_zone

name = mil_a1_camp_zone

position = -236.838,-12.775,51.166

direction = 1,0,0.25

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1072

distance = 0

level_vertex_id = 89304

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[camp]

cfg = scripts\camp.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 7

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

[6002]

; cse_abstract properties

section_name = smart_cover

name = mil_a1_animpoint_1

position = -239.131,-12.305,51.889

direction = 1,0,0.25

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1072

distance = 0

level_vertex_id = 88262

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 2

 

; cse_smart_cover properties

cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_low

cse_smart_cover__unk2_f32 = 0

enter_min_enemy_distance = 15

exit_min_enemy_distance = 10

 

; se_smart_cover properties

last_description = animpoint_sit_low

loopholes = animpoint_sit_low,1

 

[6003]

; cse_abstract properties

section_name = smart_cover

name = mil_a1_animpoint_2

position = -234.561,-12.655,53.732

direction = -0.889,0,-0.456

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1072

distance = 0

level_vertex_id = 90351

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 2

 

; cse_smart_cover properties

cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_low

cse_smart_cover__unk2_f32 = 0

enter_min_enemy_distance = 15

exit_min_enemy_distance = 10

 

; se_smart_cover properties

last_description = animpoint_sit_low

loopholes = animpoint_sit_low

 

[6004]

; cse_abstract properties

section_name = smart_cover

name = mil_a1_animpoint_3

position = -234.809,-12.653,50.682

direction = -0.491,0,0.87

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1072

distance = 0

level_vertex_id = 90347

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 2

 

; cse_smart_cover properties

cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_low

cse_smart_cover__unk2_f32 = 0

enter_min_enemy_distance = 15

exit_min_enemy_distance = 10

 

; se_smart_cover properties

last_description = animpoint_sit_low

loopholes = animpoint_sit_low

 

[6005]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = mil_a1

position = -237.397,-12.659,54.107

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1072

distance = 0

level_vertex_id = 88775

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg = scripts\military\smart\mil_a1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 5

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

ZeeK, а где остальные файлы? Ты должен сначала создать и зарегистрировать смарт терраин, затем создать сквад из НПСов, и прописать им target_smart = mil_a1. И все НПСы из сквада начнут занимать любую свободную логику из конфигурационного файла этого смарт терраина:

[smart_terrain];mil_a1

squad_id = 71

respawn_radius = 10

spawn_point = military_baza_spawn_point ;точка спавна из way-файла

max_population = 3

arrive_dist = 50

 

[exclusive]

military_campers = military\military_campers_logic.ltx

 

В смарте прописана одна свободная логика, и ее займет 1 НПС, а остальные присядут рядом, и будут сидеть, пока в этом смарте для них не появится свободная логика.

А вот и эта логика для НПСа:

[logic@military_campers]

suitable = true

prior = 130

post_combat_time = 0, 0

active = animpoint@baza_squad

 

[animpoint@baza_squad]

cover_name = mil_a1_animpoint_1

use_camp = true

meet = no_meet

combat_ignore_cond = true

combat_ignore_keep_when_attacked = true

gather_items_enabled = false

help_wounded_enabled = true

corpse_detection_enabled = false

 

 

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

смарт зареган в smart_terrain_masks и simulation_objects_props, а в место логики работ используются смарт_каверы с анимацией. До этого уже получалось сделать подобное, но чего-то выходит через раз....

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Подскажите параметр отвечающий за визуальный размер трассера (Для определённого типа патрона) и его цвет.

k_dist = 1.5

k_disp = 3

k_hit = 1.2 Данные параметры в процентах? (то есть: k_impulse = 1.5 = k_impulse = 150%) если нет то в чем?

k_impulse = 1.5

k_pierce = 1

 

Трасеры правяться в файле патронов, weapons.ltx, вверху есть секция bullet_manager, в ней ты и найдешь строки отвечающие за трасер, только боюся у тебя не получиться сделать для каждого патрона свой.

Что касаеться k_hit, измеряется он именно в таком коэффициенте и на самом деле, не очень понятно, где он применяется, поскольку в ui_wpn_params.script о нем упоминаний нет, да и вообще ни в одном скрипте нет! Куфзук.

-----------------------

 

vano1243, Секция tracers_color_table - несколько цветов на выбор. Чтобы проставить какой-то цвет определенному патрону, нужно в секцию последнего дописать: tracer_color_ID = 2 (красный - color_3) или любой другой. Циклон.

Изменено пользователем Cyclone

Чё делать, если укуреный свободовец кинул в тебя гранату ?

- Выдернуть чеку и бросить её обратно.

Ссылка на комментарий

ZeeK, чтобы смарткаверы сидячих анимаций (под кампом) работали, нужно чтобы шейп камп-зоны накрывал шейпы смарт-каверов. В сдк это просто сделать, через аллспавн незнаю как. А ты пробовал обычные работы walker, guard ствить с вей-поинтами? Работают?

И еще, цитирую:

смарт зареган в smart_terrain_masks

Как ты это сделал и главное, зачем?? Кто-нить может объяснить толком зачем этот файл и как в нем правильно какие смарты регистрировать?

 

PavelSnork, а параметр respawn_radius = , впрочем как и respawn_time = в оригинальной игре не работают! Я для этого юзал правленный файл smart_terrain.script из какого то мода..

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Clayman

Просто добавил в конце

[mil_a1]

255,255,255,142

В сдк это просто сделать, через аллспавн незнаю как.

Как в СДК сделать?

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Аха-ха.."Я горрю" ©.. Я вас породил, я вас и убью..))

Вобщем я понял, какие сквады дохнут от выброса на новых локах, а какие нет. А когда я это понял, то долго ржал, причина не стоила недельных мучений.

Кому надо... расскажу... в личку и за огромные деньги, так как тут походу все так делают :D Да, да, уважаемые "гуру" модостроения, кирпич в ваш огород.. могли бы черкануть ответ на вопросы. А может вы тупо сами не знаете? ^_^

Пойду на радостях нубам хедшотов по сетке понаставляю...

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Есть тема "Угадайка". Есть еще и "Баня". Выбирайте.
Ссылка на комментарий
Вобщем я понял, какие сквады дохнут от выброса на новых локах, а какие нет.

Дохнут те, что онлайн, остальные целые и невредимые. Так?

Ссылка на комментарий

Народ объясните незнающем человеку пожалуста как пользоваться программой "Dialog Editor"

Вот тут есть тутор: >>Click Me<<. Куфзук

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий

Еще вопрос: как проводить мгновенный спавн на смарте, после получения информации? У меня нужный сквад появляется только спустя пару часов игрового времени....

 

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...