Scarabay 98 Опубликовано 10 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2011 Clayman, в зп должна быть таблица дверей Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 11 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2011 (изменено) От такой у мну очередной вопросик: На новой локе, если спавнить сквады в смарте, то как известно если допустим перебить всех нейтральных неписей в этом смарте, то при респавне они опять будут нейтральны к ГГ. Это есть недопустимый чит ИМХО. Как же легенда зоны, о великом и ужасном, к примеру Дегтяреве, который перебил всех новичков на Кордоне и надо его мочить как только увидишь?)) Вобщем я к чему - как сделать, чтобы неписи в смарте, который перебьешь, при следующем респавне были врагами?? Ну и так, чтобы посмеяться - а вы видели, какие анимашки принимают неписи, которым нету работ и анимпоинтов в смарте??)) Я поржал)) Изменено 11 Февраля 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 11 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2011 Clayman Разве такое есть? Разве не вся группировка (а следовательно и респавнившиеся НПС) становятся врагами, после убийства? З.Ы. А откуда локация? Это точно кордон и по-моему ЧН, я прав? Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 11 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2011 _Призрак_, да именно кордон с ЧН. Очумелые ручки добрались до него)) Именно, если просто респавнить неписей в смарте, то после того как перебьешь их, новые нейтральны... Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 12 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2011 STALKER-Den, коментариям звуков в СТАЛКЕРе, отведена особая роль. Относительно них игра предоставляет НПС возможность адекватно реагировать на этот звук, если это выстрел, то отреагируют как на выстрел. Можешь воспользоваться тутором из мода S.T.A.L.K.E.Rs sound remake mod v.4.0 Как корректно вставить свои звуки в игру Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит. После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой. Для этого нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R. Скачать можно по ссылкам (300 Mb): - http://xfiles.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe - http://xfiles.gsc-game.com/st/ NB: Вы спросите, почему сразу не сохранять треки в формате OGG 44100Hz, Mono? Ответ прост – в комментах OGG файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях, именно поэтому в консоль выводятся сообщения о невалидном комментарии и т.п. Итак, открываем Actor Editor либо Level Editor. На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука. Для того чтобы там появились наши файлы, необходимо скопировать их в папку rawdata\sounds в корне установленного Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds). В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить. NB: Важно чтобы копируемые туда файлы были именно в формате WAV! После того как вы скопировали свои файлы в папку SDK в окне Sound Editor’a должен появиться их список. Выбираем трек и изменяем следующие параметры: MinDist = 300.0 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC BaseVolume = 1.0 - громкость А также задается к какому типу звуков в игре он относится: Game Type: - undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют - Item picking up - подбирание предмета - Item dropping - выбрасывание предмета - Item taking - взятие предмета - Item hiding - убирание предмета - Item using – использование предмета - Weapon shooting – выстрел оружия - Weapon empty clicking - щелчок УСМ при отсутствии патрона - Weapon bullet hit - звук попадания пули в поверхность - Weapon recharging - перезарядка оружия - NPC dying - смерть NPC - NPC injuring - ранение NPC - NPC step - шаги NPC - NPC talking - разговор NPC - NPC attacking - атака NPC - NPC eating - приём пищи NPC - Anomaly idle – звуки аномалий - Object breaking - разрушение объекта - Object colliding - столкновение объекта(ов), удар - Object exploading - взрыв - World ambient - звуки окружающего мира Остальные параметры не трогаем. Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке gamedata\sounds в директории Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds\) можно забрать готовые файлы ogg с валидными комментами. После этого смело кладем наши звуки в папки игры. Для информации: в файле m_stalker.ltx прописываются коэффициенты реакции NPC на конкретную группу звуков (чем больше коэффициент - тем больше паника): [stalker_sound_perceive] weapon = 2.0; 0.75; 10 коэффициент усиления приоритета\силы звука item = 0.2; коэффициент усиления приоритета\силы звука npc = 1.0;1;2 коэффициент усиления приоритета\силы звука anomaly = 0.5; коэффициент усиления приоритета\силы звука world = 0.2; коэффициент усиления приоритета\силы звука Таким образом, каждому звуку в игровом мире можно задать требуемые параметры и определить реакцию на него NPC. Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 13 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Как на глобальной карте показать отряды(сквады) как в чистом небе Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 13 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 (изменено) Кто знает, как сделать, чтобы при старте у ГГ был эффект, как от приёма Анабиотика (ГГ встаёт с земли, трясёт головой, тоько потом достаёт пушку)? Изменено 13 Февраля 2011 пользователем SibireaStalker Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
f0reSt 0 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 создал в ЗП смарт террейн, прописал работы, в принципе все работают, вот только кэмп нет... если убрать все работы, но оставить кэмп, то сталкеры просто сядут полукругом внутри смарта... называл точку esc_smart_terrain_kamp_1 копался в смартах оригинальных, смотрел, потом назвал точку esc_smart_terrain_kamp_walker_1_walk но всё равно, тоже самое.. Анимация запрещена. N6260 Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 kamp в зп не работает, писали уже. Ставь камп-зону (называем смарттеррейн_camp, в кастомдате: [camp] cfg = scripts\camp.ltx), накрывающую смарт-каверы вокруг костра, смарткаверы называем смарттеррейн_animpoint_1 и.т.д., в свойствах смарткавера выбираем animpoint_sit_low. Единственный косяк, с которым я не понял как бороться, неписи в этой анимации сидят как бы слегка над землей: Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 (изменено) Clayman Анимпоинт сит_лоу предназначен для сидения на диванах. Поэтому я давно пользуюсь работой KD87 - он создал еще 3 анимпоинта: сидеть на корточках, сидеть на жопе, и сидеть полубоком. Отлично смотрятся. Могу кинуть. Я уже сделал 2 локации на этих анимпоинтах - никаких нареканий Изменено 14 Февраля 2011 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 _Призрак_, конечно кидай, думаю многие будут благодарны! Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 (изменено) sit sit_ass sit_knee вырезал правда на скорую руку, поэтому если что-то забыл скажите СКАЧАТЬ: http://ifolder.ru/21892843 Изменено 14 Февраля 2011 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 че-то вылетает сдк при замене скриптов.. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 Clayman А лог можешь сказать? Да и притом я не уверен что это будет работать в сдк - я работаю только вручную Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 А.. понятно. Да он ругается на секции смарткаверов.. позже попробую еще.. Просто я не понимаю, если есть СДК, нафига возиться с распаковкой_запаковкой аллспавна, съемом координат и прочей рутиной, если в сдк весь спавн ставишь там где нужно, наглядно и понятно все двигаешь-поворачиваешь-масштабируешь, да и выгнать только спавн и тут-же попробовать его в игре дело 5 мин, не нужно компилить локу для этого.. Ну вобщем дело привычки. Я просто в скриптах не шарю, анимку сит-лоу как раз в сдк выбирал, она в списке доступных в смарткавере есть. Думал заменю твоими скриптами геймдату в сдк и он найдет новые анимки, а он при открытии сцены обнуляет весь спавн и матюкается.. Добавлено через 51 мин.: Проблему с анимациями вокруг костра решить просто и без анимпоинтов - достаточно точки walker - расставить и в соотв. look прописать нужные анимки...но тогда они почему-то не "кампятся", т.е. неписи сидят, норм., но байки не травят и на гитаре не инрают, тупо молчат.. как исправить? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 Создай над ними camp_zone - должно помочь Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 (изменено) _Призрак_, странно, но не очень то помогло.. Сделал камп, назвал как положено - смарт_camp, в кастомдате прописал [camp] cfg = scripts\camp.ltx, но..за полчаса сказал одну фразу, типа "настроение хуже не бывает..". Самое интересное, что в ЗП во многих смартах (спецом загрузил в сдк затон и посмотрел) именно так и делается - камп-зона накрывающая точки walker с прописанными посиделками в look. Но хоть убей не помню, они там болтают в этих смартах?.. в зп давно не играл.. Может в настройках смарта нужно че прописывать? Изменено 14 Февраля 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 Нет, в настройках смарта ничего нет. В ЗП я тоже долго не играл. Но у меня они болтают практически без умолку. А камп_зона всех накрывает? А то может накрывает только одного сталкера, вот ему и говорить не с кем Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 (изменено) _Призрак_, а у тебя в анимпоинтах болтают много или в way? В анимпоинтах у мну тоже болтали много и на гитаре играли, а так сидят и изредка на жизнь жалуются)) По большому счету конечно фик с ними - лучше пусть мало болтают но нормально сидят и выглядят чем в воздухе висят на сит-лоу... Изменено 14 Февраля 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 я вау вообще не использовал Freedom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти