Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
незаМеченный

Нажать кнопку "-" на клавиатуре.

Сделать у всех худовых текстур альфа-канал прозрачным.

"Задвинуть" элементы худа за пределы экрана.


256 символов
Ссылка на комментарий
Ray Drecker, а файл acdccop.pl у тебя ассоциирован с программой ActivePerl? По-видимому нет. Кликни на него пкм, потом Изменить.. Выбираешь perl.exe и ок.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте камрады, подскажите пожалуйста мне с проблемой. Я просоеденил локу, все как надо, прописал в алл свои файлы лок(алайф_лока, вау_лока) но вот в чем проблема: алайф_лока запаковывает, а вау лока не запаковывает( в алл.спаун. Что делать?

 

Теперь вроде запаковывает, но вот проблема осталася. Я создал НПЦ, все по инструкции, в логике прописал точку и направление взгляда

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем Cyclone
Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

У тебя в патч_луке не правильные координаты написаны, поэтому и смотрит не туда, куда нужно.

Изменено пользователем MustaNG
Ссылка на комментарий

Почему не правильные? Потому что короткие? Не.. это не играет роль, сам проверял, темболее у меня такие и показывает скипт координат.

Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

Кстати с path_look у мну тоже глюки были, хотя я все ставил в сдк. После того как в системе укрытия от выброса проставил точки для неписей, куды им прятаться и куда смотреть, они туда прибегают, но смотрят куда только захочется, но только не на соответствующие точки path_look.

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Ataman, ты у патч_лук неправильные координаты вычислил.. Данный вопрос был уже разобран в теме..

Изменено пользователем MustaNG
Ссылка на комментарий

Доброго времени и суток.

Можно ли на Юпитере отключить стартовую сцену?

Которая активируется при спавне Гг.

(вся эта болтавня в персонажами и т.п..)

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

  Мой спойлер - много информации... (Показать)
Ссылка на комментарий

Ataman, ты у патч_лук неправильные координаты вычислил.. Данный вопрос был уже разобран в теме..

 

А как вычислить правильные? Наверное мне нужен другой скрипт отображения кординат? А то в моем значения какието короткие плучаются, вот скрин: http://roads-zone.at.ua/skrinshots01/ss__0...red_forest-.jpg

Или проблема не в скрипте?

Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

Ataman, проблема не в скрипте, он у тя правильный, ты прост координаты не те пишешь.. Смотри: ты делаешь скрин того места где стоит твой чувак и записываешь координаты в валк, а теперь отойди чуток от чувака и сделай опять скрин и напиши эти координаты в лук - тоесть координаты position записывай в лук..

 

Твоя проблема была в том, что ты координаты в лук пишешь почему то dir, а нужно pos

Ссылка на комментарий

Вроде эти строки за это должны отвечать(в файле: stalkers_upgrade_info):

  Зырим (Показать)
Изменено пользователем Ataman
Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

Парни, какую простейшую логику для дверей (ну на кордоне в бункере и.т.п) написать? Просто чтобы тупо открывалась и закрывалась, без всяких рестрикторов?

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем! Помогите - скомпилил локу в сдк ЗП, сделал двусторонний переход на затон, при попытке перейти на затон вылет

* 12258 objects are successfully loaded

stack trace:

 

0023:03F66401 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

 

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

 

 

Делаю старт актора на затоне и прыгаю в мою локу-вылет тот же только нету последней строки о параметре

stack trace:

 

0023:04016401 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

 

Ссылка на комментарий

Приветствую, уважаемые пользователи! Кто подскажет: Какие параметры должны быть у звуковой дорожки для добавления её в игру ЗП? И где-то слышал, что нужно звук прогонять через СДК... :ny_mellow: Как и зачем? Хочу продублировать реплику под радиопереговор, и как я понимаю, наложить эффект радио в Adobe Audition мало... :ny_mellow:

Изменено пользователем STALKER-Den

STALKER-4ever!!!

Ссылка на комментарий

Хотел изменить визуальное отображение (и только) у Круглова на кровососа.(я в этом деле дуб)

Поменял в файле "character_desc_bar" сроку <visual>new\new_kruglov</visual>

на <visual>monsters\krovosos\krovosos</visual>

Вылет

Description : XML file:gameplay\character_desc_bar.xml value: errDescr:Error reading end tag.

Нужно чтобы он выглядел как кровосос, а вёл себя как Круглов.

Как можно это сделать ?

 

 

Ссылка на комментарий

Так, с дверью я разобрался, если делать без спейс_рестриктора, она будет или открытой, или закрытой, как поступишь. А с рестриктором все ок, уходишь из него, дверь закрывается. Теперь вопрос - можно ли сделать так, чтобы неписи открывали дверь?

Ссылка на комментарий

незаМеченный

Вылет связан с чем то другим, но я тебя разочарую - моделька от кровоссаса не подойдет круглову - у кровоссаса и круглова различное количество костей, поэтому будет вылет 100%

Clayman

Ну если только спавнить рестрикторы около дверей и отслеживать есть ли кто нибудь около этой двери.

Freedom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...