TimeShift 0 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 А как убрать начальный диалог с ковальским и чтоб по припяти ,как во фриплее,ходил сталкеры Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 29 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2010 Хотел вот спросить: как сделать, чтоб при солнечной погоде кусты и камыши на большом расстоянии от ГГ не "светились"? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 29 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2010 незаМеченный, твой скрин ни о чем не говорит. Покажи лог. Выдирать ролики записанные через demo_record нельзя. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 29 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2010 А чем вообще GroupControlSection = spawn_group отличается от GroupControlSection = spawn_group_zone ? Вроде секция spawn_group совсем не отличается от spawn_group_zone. Или их имена что-то значат для движка? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2010 незаМеченный, Пытаюсь записать ролик с помощью demo_record.Вроде запись происходит нормально но при попытке проиграть demo_play вылет. При записи ты указываешь параметром имя ролика. В папке сохранений создаётся файл с таким именем. Потом при воспроизведении нужно указать это же имя. И не забывай при записи на пробел нажимать для создания кадров. Всё это делал? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 29 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2010 (изменено) TimeShift А как убрать начальный диалог с ковальским.... Собирал себе Зону из кучи лок и чтобы нормально работали переходы в Припяти пришлось отключить первую катсцену - разговор с Ковальским. Сделал так: "Обнулил" исполнение двух файлов : configs\scripts\pripyat\pri_a15_sr_exit.ltx и configs\scripts\pripyat\pri_a15_sr_cutscene.ltx Подробнее --- исправил вторую строчку в обоих файлах на вид"active = sr_idle@nil" Но при этом остался доступен диалог с Ковальским и получение заданий от него. С Новым Годом всех! Изменено 29 Декабря 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 Народ, дайте скрипт на убийство нпс, а то же нельзя заспаунить нпс мертвым сразу... Ссылка на комментарий
незаМеченный 0 Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 Записал видео с помощью demo_record .Потом не выходя с игры проиграл его ,нормально.Потом вышел из игры полностью на рабочий стол, опять загрузил игру и попытался проиграть ролик из предыдущего раза ,он проигрываеться.Значит где то он сохраняется , те файлы что я нашел в savedgames с именем записи и типом "XRDEMO" весят байты. Может кто в курсе где сама запись? Просьба ,может у кого есть леченый XR_3DA под 7 на 64 Bit А то достало диск вставлять Ссылка на комментарий
lexer125 0 Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 (изменено) Значит где то он сохраняется , те файлы что я нашел в savedgames с именем записи и типом "XRDEMO" весят байты. ололо, а сколько они должны весить? Может кто в курсе где сама запись? я бы ответил - .., но ты же ответил на свой вопрос сам... Строгое предупреждение от модератора kokkai Нарушение п.5.1. Изменено 31 Декабря 2010 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Clips 0 Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 Здравствуйте.Всех с наступающим..Товарищи ткните пожалуйста в какой-нибудь туториал по смартам а?Или объясните повнятней с чем их едят.? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 незаМеченный, те файлы что я нашел в savedgames с именем записи и типом "XRDEMO" весят байты. Может кто в курсе где сама запись? Записывается не видео, а только положения. Если там что-то разное происходит, то при пролёте и будет разное. lexer125, грубить то зачем? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
незаМеченный 0 Опубликовано 31 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2010 Есть желание сделать видео по игре поэтому надоедаю вопросами.Вот доказательство При включении demo_record на экране по середине появляется красная надпись ,как её убрать ? Мне посоветовали с помощью HEX-редактора ,попробовал и Просто действительно больше неукого спросить ,спасибо ... и lexer125 тоже. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 2 Января 2011 Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 Народ помогите плиз: Суть проблемы: у меня не сильно крутой комп и на данный момент при замене большого кол-ва текстур на текстуры с большим разрешением, начались проблемы с нехваткой виртуальной памяти, большие локации типо затона не хотят грузится вообще. Аналогичная проблема была на ТЧ, но там спасла команда записанная в свойства ярлыка " -noprefetch", в ЗП данная команда не работает, если есть аналог скажите плиз Lost World Mod Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 2 Января 2011 Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 (изменено) На мой вопрос кто нить ответит?? Сообщение от модератора kokkai Кто нибудь ответит. Кто знает или кто на форуме есть. Подожди. А еще лучше воспользуйся поиском. Изменено 2 Января 2011 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 2 Января 2011 Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 local oNpc = level.object_by_id(iId) if oNpc and db.actor:id()~= iId then oNpc:kill(oNpc) end где iId это ид твоего нпс Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 2 Января 2011 Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 (изменено) [test_mishka_dog]:online_offline_group faction = monster_predatory_day npc_random = dog_weak, dog_normal, dog_strong target_smart = agr_sim_19, agr_sim_18, agr_sim_22 ;spawn_point = agr_sim_2 Как сделать, чтобы собаки выбирали разные смарты? А то бегают только на agr_sim_19 P.S. Если написать random_target_smart будет ли какой-нибудь эффект? Изменено 2 Января 2011 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 3 Января 2011 Поделиться Опубликовано 3 Января 2011 Люди как заспавнить сквад, который будет искать арты в аномалиях и возвращаться на свою базу (не на янов) Ссылка на комментарий
chaban69 0 Опубликовано 4 Января 2011 Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 (изменено) Здравствуйте, не могли бы вы выложить файл user.ltx с минимальными настройками, заранее благодарен! Изменено 4 Января 2011 пользователем chaban69 Ссылка на комментарий
хог 0 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 Люди как сделать, чтобы после выдачи инфопоршня спавнился сквад? Ссылка на комментарий
Clips 0 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 (изменено) Товарищи здравствуйте.у меня вот какой вопрос.Можно ли сделать что то наподобие трупов ловушек?С гранатами например,если уже где то сделано, то ткните где это реализовано? Изменено 5 Января 2011 пользователем Clips Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти