_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 Шип Но он стреляет одиночными Freedom Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 Возможно ли поставить бтр и сделать так, чтоб когда он увидел гг стрелял бы по нему.... Если да, то расскажите как?? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 MustaNG, можно. В АМК на кордоне такой стоит. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 Люди,кто знает как сделать так чтобы из тоз34 стрелять как из подствольника Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 (изменено) TimeShift, посмотри в конфиге РГ6. Просто измени модель на свою и анимации от своей модели впиши. Изменено 20 Декабря 2010 пользователем Шип Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 Люди, в магазине я поставил 1 патрон ,но когда стельнул и перезаряжаюсь Он больше не стреляет Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 (изменено) TimeShift, модель здесь абсолютно не при чем. Просто в строке class, конфига тоз34, впиши WP_RG6 и будет тебе счастье! Только будь осторожен, стрелять он теперь будет не множко не ожиданно! Да, кстате, сразу измени класс патронов на ammo_vog-25 или любых других "летающих" гранат, иначе будет вылет. Изменено 20 Декабря 2010 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 В конфигах брони и шлемов есть такие группы параметров: №1. основные параметры костюма - защитные свойства костюма - то есть, насколько костюм защищает ГГ от воздействия внешних факторов (пуль, осколков, аномалий...). №2. [sect_immunities] - износ самого костюма - то есть, ухудшение состояния костюма при воздействии на наго внешних факторов (пуль, осколков, аномалий...). №3. [sect_immunities_add] - защита костюмом ГГ - то есть, насколько изменяется величина урона здоровью ГГ, если на нём надет костюм по отношению к состоянию ГГ без костюма. хотелось бы понять насколько правильно я истолковал назначение этих групп параметров. ЗЫ: если я правильно истолковал эти значения, тогда возникает вопрос: если есть группа №1, в которой указаны параметры защиты костюмом ГГ - то для чего нужна группа №3 ? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Шинигами 0 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 (изменено) насколько я понимаю, есть три вида защиты - защита частей тела данным бронежилетом, - защита, которой обладает сам костюм, - защита, которая суммируется, когда игрок надевает костюм (наверное, введена для того, чтобы сделать различия в группировках - хотя вряд ли, но можно было бы) [sect_immunities_add в сетевой нет, поэтому не знаю, что это. Изменено 20 Декабря 2010 пользователем Шинигами Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 люди, тут начал ковырять общий spawn монстров и сквадов на локации, только не совсем понимаю... Я нашёл спаун ворон на окациях (указано, что ворон должно быть не больше 8 по-моему) Если я правильно понял, то количество тех или иных сквадов написано в каком-то документе. Правильно я понял или нет и где править количество cквадов и монстров на локациях? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
хог 0 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 Люди как сделать ввести нпс, в анимацию раненого, но только чтоб он был на самом деле не ранен? Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 хог, да на самом деле не сложно. Просто в логике, которую использует твой НПС, пропиши соответствующую анимацию и вуа ля! Ссылка на комментарий
хог 0 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 Куфзук, напиши если ни трудно. Ссылка на комментарий
Painter 3 406 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 (изменено) В логику твоего НПС-а добавь это: anim = wounded_heavy_3 Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 хог, есть несколько анимаций состояния раненый: wounded, wounded_heavy, wounded_heavy_2, wounded_heavy_3, wounded_zombie - выбери наиболее подходящий. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 Ну для полной картины могу сказать что есть еще анимация пси_раненый: psy_pain_anim, psy_armed_anim Freedom Ссылка на комментарий
хог 0 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 Народ попробую в логике, но я сомневаюсь что оно будет пахать, так как я ставил на all.spawn, эффекта было ноль! Но вы хоть пробывали? Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 хог, если ты правил логику в all.spawn, то нужно начинать новую игру. И на счет работает ли? Да! Это стопроцентов работает. Ссылка на комментарий
хог 0 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 Куфзук, новую игру я начинаю всегда! И оно не пашет, сам проверь. Но я его спавню через скрипт, но look и walk настраивал через all.spawn. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 (изменено) хог, а что проверять то? У меня все работает! Выложи под спойлером свое, тогда проверим. И что ты тогда хотел сказать этим: ...так как я ставил на all.spawn... Если через all.spawn делал пути то пропиши ему состояние через флаг точки пути path_look, где-то так: wp00|a=wounded, если присутствует логика, то в схеме напиши anim = wounded. Вдруг! не получиться, то попробуй в нужный тебе момент перевести НПС на схему wounded. Изменено 22 Декабря 2010 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти