TimeShift 0 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 Я решил понять модель NPS и изменил модель но в игре когда наводишь на него оружие имя не показывается , И когда в него стреляешь его простреливает насквозь и не приносит урона Добавлено через 245 мин.: Так поможет кто или как Ссылка на комментарий
Mechanic.92 16 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 TimeShift, поподробней... ты просто поменял в конфиге путь к модели или сделал новую модель и заменил? Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 Только модель Добавлено через 59 мин.: Изменил только модель конфиг не трогал Добавлено через 317 мин.: Поможет кто а? Ссылка на комментарий
хог 0 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 Люди, я тут недавно, начал практиковаться на подключениях лок, раньше подклячал норм, но в этот раз у меня вылет, всё норм загрузилось, вступитильный ролик проходит и вылет, чё делать незнаю! вот лог FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_effects.script:2685: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: ответевшиму, + в репу! Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 (изменено) хог, иди-ка ты с этим вопросом в перенос и создание карт... )) Я не знаю честно! Но попробуй-ка перевести лог, вот что получается: попытайтесь внести полевого 'актера' в указатель (нулевая ценность). Может, ты координаты не подогнал? У меня с переносом тоже всё не Слава Богу/)) TimeShift, то есть ты просто заменил название модели? Пробуй через конфиг! И если ты перенёс модельку из ТЧ, ничего удивительного! ...И удалал пару диалогов (мне это и нужно было), но получились шороховатости, например, Кардан не требует инструменты, хотя их у него нет. Где правится есть/нет инструментов у техника? Помогите, кто знает! Изменено 28 Ноября 2010 пользователем SibireaStalker Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 хог локация из какой части игры в зп засунул? Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 SibireaStalker, сравни оригинальный диалог и тот который получился у тебя, видимо что-то лишнее вырезал Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 А как через конфиг? хог не указаны координаты глав героя ,или нет секции гг ,или сразу на двух локациях Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 Здраствуйте. У меня проблема. При переходе на Юпитер получаю вылет. Совмещены моды АМК ЗП 0.4, Постпроцес мод, и Динамические новости для ЗП 0.3. * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[predbannik] * phase time: 10475 ms * phase cmem: 456629 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 456629 K * [win32]: free[2432592 K], reserved[185012 K], committed[1576636 K] * [ D3D ]: textures[531870 K] * [x-ray]: crt heap[456595 K], process heap[7775 K], game lua[43054 K], render[1568 K] * [x-ray]: economy: strings[35768 K], smem[28046 K] ! Cannot find saved game ~~~dbg:name_%s_descr_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:name_jup_b8_heli_search_animpoint_descr_animpoint_stay_table ! Cannot find saved game ~~~dbg:smart_cover_binder.net_spawn()_smart_cover_[%s]_is_registered_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:smart_cover_binder.net_spawn()_smart_cover_[jup_b8_heli_search_animpoint] _is_registered_[-0.82466322183609:0:-0.56562405824661] ! Cannot find saved game ~~~dbg:motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='%s' ! Cannot find saved game ~~~dbg:motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='jup_a6_freedom_leader9225' ! Cannot find saved game ~~~dbg:adding_object_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:adding_object_jup_a6_freedom_leader9225 FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\vsm_send_news.script:469: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 (изменено) PavelSnork, полюбому из-за дин. новостей, непрвильно адаптировал. Какой-то функции нет в скриптах bind_.....script или что-то побито. У меня также по vsm_send_news вылет был, когда я ствол новый туда не прописал. Изменено 29 Ноября 2010 пользователем Шип Ссылка на комментарий
хог 0 Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 Люди я научился спавнить, сквады спавняться норм, но когда я сквад перемочу, занова он, не спавниться! Как сделать что-бы сквад спавнился занова после его убийства??? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 TimeShift, Я решил понять модель NPS и изменил модель но в игре когда наводишь на него оружие имя не показывается , И когда в него стреляешь его простреливает насквозь и не приносит урона - здесь налицо неправильная настройка модели в АЕ. Если точнее, то не сделаны шейпы. Как исправить: в АЕ по очереди выбираешь каждую кость, в поле shape type ставишь подходящую форму, потом жмешь generate shape - all. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Здравствуйте! Кто подскажет учебник по созданию и увеличению мутантов и нпс? + логи(первые два происхлдят при перезгрузке или выходе из игры): - Disconnect stack trace: 001B:06A562E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() [error][ 87] : Параметр задан неверно. - Disconnect stack trace: 001B:06C362E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. + лог FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:text\rus\[b]st_items_outfit.xml[/b] value: errDescr:Error reading end tag. stack trace: + документ: <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <string_table> <string id="csky_heavy_outfit_name"> <text>Бронежилет ЧН-3а</text> </string> <string id="dolg_heavy_outfit_name"> <text>ПСЗ-9д «Броня «Долга»</text> </string> <string id="dolg_outfit_name"> <text>ПС5-М «Универсальная защита»</text> </string> <string id="exo_outfit_name"> <text>Экзоскелет</text> </string> <string id="military_outfit_name"> <text>Бронекостюм «Булат»</text> </string> <string id="mp_exo_outfit_description"> <text>Экзоскелет превосходно защищает носителя от поражения пулями и осколками, однако заметно снижает подвижность. Проницаем для бронебойной пули.</text> </string> <string id="mp_exo_outfit_name"> <text>Экзоскелет</text> </string> <string id="mp_military_outfit_description"> <text>Армейский бронекостюм, созданный для штурмовых операций. Обеспечивает прекрасную защиту от оболочечных пуль и осколков, при этом не снижает подвижности владельца. Проницаем для бронебойной пули.</text> </string> <string id="mp_military_outfit_name"> <text>Армейский бронекостюм</text> </string> <string id="novice_outfit_description"> <text>Обычный плащ из чёрной кожи. Особенной защиты носителю не обеспечивает, разве что не даст замёрзнуть ночью и смягчит укус слепой собаки. Достаточно неудобен, но, тем не менее, часто используется бандитами - возможно, исключительно из-за внешнего вида.</text> </string> <string id="novice_outfit_name"> <text>Кожаный плащ</text> </string> <string id="scientific_outfit_name"> <text>Комбинезон «СЕВА»</text> </string> <string id="specops_outfit_name"> <text>Бронекостюм «Берилл-5М»</text> </string> <string id="st_helm_battle"> <text>Шлем «Сфера М12»</text> </string> <string id="st_helm_battle_descr"> <text>Отделанный тканью алюминиево-титановый шлем с карманами для стальных бронеэлементов и бронемаской. Обычно поставляется в комплекте с бронежилетами класса ПС3 для спецназа. Достаточно популярен в Зоне благодаря респиратору и встроенному прибору ночного видения, а также хорошей защите головы. Предусмотрена возможность установки электроники.</text> </string> <string id="st_helm_hardhat"> <text>Стальной шлем</text> </string> <string id="st_helm_hardhat_descr"> <text>Стандартный армейский стальной шлем. Не обеспечивает защиту от аномалий или радиации, но способен отклонить прилетевшую по касательной пулю. Спросом в Зоне пользовался только в период первых столкновений между группировками.</text> </string> <string id="st_helm_protective"> <text>Шлем «Заслон»</text> </string> <string id="st_helm_protective_descr"> <text>Лёгкий шлем с герметичным забралом, предназначенный для защиты лица от некоторых аномальных воздействий. Судя по технологии, разработан тем же оборонным НИИ, что и комбинезон «СЕВА», предположительно, для применения в комплекте с армейскими защитными костюмами.</text> </string> <string id="st_helm_respirator"> <text>Противогаз</text> </string> <string id="st_helm_respirator_descr"> <text>Стандартный противогаз, предназначенный для фильтрации из воздуха радиоактивной пыли и отравляющих веществ. Широко используется как новичками, так и ветеранами всех группировок ввиду своей функциональной незаменимости. Не оснащён защитой от пуль, осколков и механических воздействий.</text> </string> <string id="st_helm_tactic"> <text>Тактический шлем</text> </string> <string id="st_helm_tactic_descr"> <text>Западный образец тактического шлема, лишённый какой-либо маркировки. Предназначен для обеспечения командира подразделения максимальным количеством тактической информации при установке соответствующей электронной «начинки». Отличается усиленной конструкцией, также оснащён многослойной кевларовой защитой, респиратором и прибором ночного виденья первого поколения.</text> </string> <string id="stalker_outfit_name"> <text>Комбинезон «Заря»</text> </string> <string id="svoboda_heavy_outfit_name"> <text>Комбинезон «Страж свободы»</text> </string> <string id="svoboda_light_outfit_description"> <text>Предельно облегчённый костюм сталкера, производимый ремесленниками группировки «Свобода». Для пошива используется ткань, обработанная составом «Горизонт», который значительно повышает защитные свойства в условиях аномальной активности. Оснащён встроенным бронежилетом и контейнерами для артефактов.</text> </string> <string id="svoboda_light_outfit_name"> <text>Комбинезон «Ветер свободы»</text> </string> <string id="dolg_outfit_description"> <text>Современная модель комбинезона «Долга». Больше подходит новобранцам из сталкеров, которые привыкли к относительно лёгким костюмам. В отличие от серии ПС3, обеспечивает хорошую защиту от аномального воздействия и при этом способен остановить пистолетную пулю. Контейнеры для артефактов не предусмотрены, зато возможна установка различных вспомогательных систем.</text> </string> <string id="military_outfit_description"> <text>Современный армейский бронекостюм для проведения штурмовых операций в зонах аномальной активности. Компоненты: тяжёлый бронежилет серии ПСЗ-12п, комбинезон аномальной защиты и компенсационный костюм. Предоставляет великолепную защиту от пуль и осколков и при этом удобен, почти не ограничивает подвижность носителя. Не оснащается контейнерами для артефактов.</text> </string> <string id="mp_scientific_outfit_description"> <text>Предназначен для проведения исследовательской деятельности в Зоне. Снабжён внешним изоляционным покрытием и системой дыхания замкнутого цикла, благодаря чему великолепно защищает от аномальных воздействий. При этом стойкость к механическим воздействиям невысока, поэтому носитель очень уязвим перед огнём противника. Оснащён встроенным контейнером для переноса артефактов.</text> </string> <string id="scientific_outfit_description"> <text>Производимая в одном из киевских оборонных НИИ альтернатива кустарным комбинезонам сталкеров. Хотя встроенный бронежилет способен остановить только пистолетную пулю, система защиты от аномальных воздействий и радиации по праву считается непревзойдённой. Возможность модернизации и два встроенных контейнера для артефактов сделали эту модель популярной среди опытных сталкеров.</text> </string> <string id="specops_outfit_description"> <text>Модифицированный для работы в условиях Зоны армейский бронежилет серии ПС5 с бериллиевым напылением. Предназначен для проведения штурмовых операций в областях с повышенным радиационным фоном, но малоэффективен в условиях высокой аномальной активности. К сталкерам попадает через военных, которые меняют армейское имущество на хабар. Не оснащается контейнерами для артефактов.</text> </string> <string id="stalker_outfit_description"> <text>Производимый народными умельцами комбинезон сталкера представляет собой сочетание двухслойной прорезиненной ткани с плексигласовой прокладкой и встроенного бронежилета. Несмотря на то, что бронежилет пробивается даже пистолетной пулей, костюм очень распространён из-за дешевизны и широких возможностей для улучшения. Оснащён встроенными контейнерами для артефактов.</text> </string> <string id="svoboda_heavy_outfit_description"> <text>Комбинезон сталкера с усиленным бронежилетом, производимый ремесленниками группировки «Свобода», - удачное сочетание боевой и аномальной защит. Встроенный бронежилет из бронепластин и уложенного в несколько слоёв кевлара способен остановить пистолетную пулю. Для защиты от аномальных воздействий ткань костюма пропитана составом «Суверен». Оснащён контейнером для артефактов.</text> </string> <string id="dolg_heavy_outfit_description"> <text>Ранняя модель комбинезона «Долга» - бронежилет спецназа серии ПС3-9, приспособленный для использования в условиях Зоны. Способен защитить от автоматной пули, но очень громоздкий и почти не обеспечивает защиту от аномальных воздействий. Установка контейнеров для артефактов не предусмотрена, зато возможна установка различных вспомогательных систем.</text> </string> <string id="csky_heavy_outfit_description"> <text>Некогда это была штатная экипировка штурмовых отрядов «Чистого неба». Уничтожение группировки, стало напоимнанием для сталкера: даже отличное снаряжение не может гарантировать безопасность внутри периметра Зоны. Данный защитный костюм способен не только остановить пистолетную пулю, но и обеспечивает хорошую защиту от аномальных воздействий. Оснащён встроенным контейнером для артефактов.</text> </string> <string id="exo_outfit_description"> <text>Экспериментальный образец военного экзоскелета. В серийное производство не пошёл ввиду чрезвычайно высокой себестоимости и некоторых огрехов в проектировании. Несмотря на это, из-за возможности значительно увеличивать мобильность носителя пользуется спросом и потому негласно выпускается малыми партиями за пределами Украины. Оснащён встроенным контейнером для артефактов.</text> </string> <string id="mp_scientific_outfit_name"> <text>Комбинезон «СЕВА»</text> </string> </string> <string id="neutral_nanos_outfit_description"> <text>Является продолжением серии Sarcos Xos. Завезён в Зону для тестов, но из-за умопомрачительной цены не имеет широкого распространения у сталкеров. Имеет превосходную защиту от напастей Зоны.</text> </string> <string id="neutral_nanos_outfit_name"> <text>Экзоскелет НАТО</text> </string> <string id="csky_light_outfit_description"> <text>Данный бронежилет разрабатывался для проведения поисковых операций в областях с низкой аномальной активностью. Использование довольно качественных материалов повысило устойчивость к износу. Снабжён контейнером для артефактов.</text> </string> <string id="csky_light_outfit_name"> <text>Бронежилет ЧН-1</text> </string> </string_table> + скрин (если удалить этот файл): http://s005.radikal.ru/i211/1011/40/cf0e13cd8749.jpg Помогите!!! Строгое предупреждение от администратора n6260 Юзай спойлер при большом кол-ве текста. Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 SibireaStalker, ну, если удалить этот файл, то ты как раз удалишь то описание вещей, которое предназначено для выведения в игре. Удалил описание - выводятся ссылки на него (на аглицком языке ). А остальные вопросы и предложения повнятней пожалуйста, и с расстановкой. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 SibireaStalker, <string id="mp_scientific_outfit_name"> <text>Комбинезон «СЕВА»</text> </string> </string> <string id="neutral_nanos_outfit_description"> <text>Является продолжением серии Sarcos Xos. Завезён в Зону для тестов, но из-за умопомрачительной цены не имеет широкого распространения у сталкеров. Имеет превосходную защиту от напастей Зоны.</text> </string> У тебя 2 одинаковые строки. Удали одну. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Я бы хотел спросить,в каких файлах и что нужно прописывать чтобы на всей локе был туман из партиклов? Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Кажется это в сдк ставить нужно. В файлах не получиться. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 У меня два вопроса: 1.Каким спообом можно прикрепить партикл к модели сталкера(Например как на бюрере с кровососом) 2.Как добавить туман на локацию Ссылка на комментарий
sovok85 0 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 В папке ui\....... лежат xml файлы для кнопок, инвентаря, худа и прочего - в них определено координаты кнопок и текстуры для них. А вот в папке scripts - обработчики нажатий, в них определно какое действие будет выполнятся при нажатии той или иной кнопки.... ВНИМАНИЕ ВОПРОС - в каком именно файле можно найти обработку нажатий для МЕНЮ ПОКУПКИ в МУЛЬТИПЛЕЕРЕ...... Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 _zero_cool_, ошибаешься, туман в секциях погоды прописывается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти