Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Я решил понять модель NPS и изменил модель но в игре когда наводишь на него оружие имя не показывается ,

И когда в него стреляешь его простреливает насквозь и не приносит урона

 

Добавлено через 245 мин.:

Так поможет кто или как

Ссылка на комментарий

Люди, я тут недавно, начал практиковаться на подключениях лок, раньше подклячал норм, но в этот раз у меня вылет, всё норм загрузилось, вступитильный ролик проходит и вылет, чё делать незнаю!

вот лог

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_effects.script:2685: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

ответевшиму, + в репу!

Ссылка на комментарий

хог, иди-ка ты с этим вопросом в перенос и создание карт... )) Я не знаю честно! Но попробуй-ка перевести лог, вот что получается:

попытайтесь внести полевого 'актера' в указатель (нулевая ценность).

 

Может, ты координаты не подогнал? У меня с переносом тоже всё не Слава Богу/))

 

TimeShift, то есть ты просто заменил название модели? Пробуй через конфиг! И если ты перенёс модельку из ТЧ, ничего удивительного!

 

 

...И удалал пару диалогов (мне это и нужно было), но получились шороховатости, например, Кардан не требует инструменты, хотя их у него нет. Где правится есть/нет инструментов у техника?

Помогите, кто знает!

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий
SibireaStalker, сравни оригинальный диалог и тот который получился у тебя, видимо что-то лишнее вырезал
Ссылка на комментарий

Здраствуйте. У меня проблема. При переходе на Юпитер получаю вылет. Совмещены моды АМК ЗП 0.4, Постпроцес мод, и Динамические новости для ЗП 0.3.

* WARNING: player not logged in

! default LevelMap used for level[predbannik]

* phase time: 10475 ms

* phase cmem: 456629 K

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 456629 K

* [win32]: free[2432592 K], reserved[185012 K], committed[1576636 K]

* [ D3D ]: textures[531870 K]

* [x-ray]: crt heap[456595 K], process heap[7775 K], game lua[43054 K], render[1568 K]

* [x-ray]: economy: strings[35768 K], smem[28046 K]

! Cannot find saved game ~~~dbg:name_%s_descr_%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:name_jup_b8_heli_search_animpoint_descr_animpoint_stay_table

! Cannot find saved game ~~~dbg:smart_cover_binder.net_spawn()_smart_cover_[%s]_is_registered_%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:smart_cover_binder.net_spawn()_smart_cover_[jup_b8_heli_search_animpoint]

_is_registered_[-0.82466322183609:0:-0.56562405824661]

! Cannot find saved game ~~~dbg:motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='%s'

! Cannot find saved game ~~~dbg:motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='jup_a6_freedom_leader9225'

! Cannot find saved game ~~~dbg:adding_object_%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:adding_object_jup_a6_freedom_leader9225

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\vsm_send_news.script:469: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
PavelSnork, полюбому из-за дин. новостей, непрвильно адаптировал. Какой-то функции нет в скриптах bind_.....script или что-то побито. У меня также по vsm_send_news вылет был, когда я ствол новый туда не прописал. Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

Люди я научился спавнить, сквады спавняться норм, но когда я сквад перемочу, занова он, не спавниться! Как сделать что-бы сквад спавнился занова после его убийства???

Ссылка на комментарий

TimeShift,

Я решил понять модель

NPS и изменил модель но в

игре когда наводишь на

него оружие имя не

показывается ,

И когда в него стреляешь

его простреливает насквозь

и не приносит урона

- здесь налицо неправильная настройка модели в АЕ. Если точнее, то не сделаны шейпы. Как исправить: в АЕ по очереди выбираешь каждую кость, в поле shape type ставишь подходящую форму, потом жмешь generate shape - all.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Кто подскажет учебник по созданию и увеличению мутантов и нпс?

+ логи(первые два происхлдят при перезгрузке или выходе из игры):

- Disconnect
stack trace:

001B:06A562E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

[error][      87]    : Параметр задан неверно.




- Disconnect
stack trace:

001B:06C362E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

 

 

+ лог

FATAL ERROR

[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML file:text\rus\[b]st_items_outfit.xml[/b] value: errDescr:Error reading end tag.
stack trace:

 

+ документ: <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>

<string_table>

<string id="csky_heavy_outfit_name">

<text>Бронежилет ЧН-3а</text>

 

</string>

<string id="dolg_heavy_outfit_name">

<text>ПСЗ-9д «Броня «Долга»</text>

</string>

<string id="dolg_outfit_name">

<text>ПС5-М «Универсальная защита»</text>

</string>

<string id="exo_outfit_name">

<text>Экзоскелет</text>

</string>

<string id="military_outfit_name">

<text>Бронекостюм «Булат»</text>

</string>

<string id="mp_exo_outfit_description">

<text>Экзоскелет превосходно защищает носителя от поражения пулями и осколками, однако заметно снижает подвижность. Проницаем для бронебойной пули.</text>

</string>

<string id="mp_exo_outfit_name">

<text>Экзоскелет</text>

</string>

<string id="mp_military_outfit_description">

<text>Армейский бронекостюм, созданный для штурмовых операций. Обеспечивает прекрасную защиту от оболочечных пуль и осколков, при этом не снижает подвижности владельца. Проницаем для бронебойной пули.</text>

</string>

<string id="mp_military_outfit_name">

<text>Армейский бронекостюм</text>

</string>

<string id="novice_outfit_description">

<text>Обычный плащ из чёрной кожи. Особенной защиты носителю не обеспечивает, разве что не даст замёрзнуть ночью и смягчит укус слепой собаки. Достаточно неудобен, но, тем не менее, часто используется бандитами - возможно, исключительно из-за внешнего вида.</text>

</string>

<string id="novice_outfit_name">

<text>Кожаный плащ</text>

</string>

<string id="scientific_outfit_name">

<text>Комбинезон «СЕВА»</text>

</string>

<string id="specops_outfit_name">

<text>Бронекостюм «Берилл-5М»</text>

</string>

<string id="st_helm_battle">

<text>Шлем «Сфера М12»</text>

</string>

<string id="st_helm_battle_descr">

<text>Отделанный тканью алюминиево-титановый шлем с карманами для стальных бронеэлементов и бронемаской. Обычно поставляется в комплекте с бронежилетами класса ПС3 для спецназа. Достаточно популярен в Зоне благодаря респиратору и встроенному прибору ночного видения, а также хорошей защите головы. Предусмотрена возможность установки электроники.</text>

</string>

<string id="st_helm_hardhat">

<text>Стальной шлем</text>

</string>

<string id="st_helm_hardhat_descr">

<text>Стандартный армейский стальной шлем. Не обеспечивает защиту от аномалий или радиации, но способен отклонить прилетевшую по касательной пулю. Спросом в Зоне пользовался только в период первых столкновений между группировками.</text>

</string>

<string id="st_helm_protective">

<text>Шлем «Заслон»</text>

</string>

<string id="st_helm_protective_descr">

<text>Лёгкий шлем с герметичным забралом, предназначенный для защиты лица от некоторых аномальных воздействий. Судя по технологии, разработан тем же оборонным НИИ, что и комбинезон «СЕВА», предположительно, для применения в комплекте с армейскими защитными костюмами.</text>

</string>

<string id="st_helm_respirator">

<text>Противогаз</text>

</string>

<string id="st_helm_respirator_descr">

<text>Стандартный противогаз, предназначенный для фильтрации из воздуха радиоактивной пыли и отравляющих веществ. Широко используется как новичками, так и ветеранами всех группировок ввиду своей функциональной незаменимости. Не оснащён защитой от пуль, осколков и механических воздействий.</text>

</string>

<string id="st_helm_tactic">

<text>Тактический шлем</text>

</string>

<string id="st_helm_tactic_descr">

<text>Западный образец тактического шлема, лишённый какой-либо маркировки. Предназначен для обеспечения командира подразделения максимальным количеством тактической информации при установке соответствующей электронной «начинки». Отличается усиленной конструкцией, также оснащён многослойной кевларовой защитой, респиратором и прибором ночного виденья первого поколения.</text>

</string>

<string id="stalker_outfit_name">

<text>Комбинезон «Заря»</text>

</string>

<string id="svoboda_heavy_outfit_name">

<text>Комбинезон «Страж свободы»</text>

</string>

<string id="svoboda_light_outfit_description">

<text>Предельно облегчённый костюм сталкера, производимый ремесленниками группировки «Свобода». Для пошива используется ткань, обработанная составом «Горизонт», который значительно повышает защитные свойства в условиях аномальной активности. Оснащён встроенным бронежилетом и контейнерами для артефактов.</text>

</string>

<string id="svoboda_light_outfit_name">

<text>Комбинезон «Ветер свободы»</text>

</string>

<string id="dolg_outfit_description">

<text>Современная модель комбинезона «Долга». Больше подходит новобранцам из сталкеров, которые привыкли к относительно лёгким костюмам. В отличие от серии ПС3, обеспечивает хорошую защиту от аномального воздействия и при этом способен остановить пистолетную пулю. Контейнеры для артефактов не предусмотрены, зато возможна установка различных вспомогательных систем.</text>

</string>

<string id="military_outfit_description">

<text>Современный армейский бронекостюм для проведения штурмовых операций в зонах аномальной активности. Компоненты: тяжёлый бронежилет серии ПСЗ-12п, комбинезон аномальной защиты и компенсационный костюм. Предоставляет великолепную защиту от пуль и осколков и при этом удобен, почти не ограничивает подвижность носителя. Не оснащается контейнерами для артефактов.</text>

</string>

<string id="mp_scientific_outfit_description">

<text>Предназначен для проведения исследовательской деятельности в Зоне. Снабжён внешним изоляционным покрытием и системой дыхания замкнутого цикла, благодаря чему великолепно защищает от аномальных воздействий. При этом стойкость к механическим воздействиям невысока, поэтому носитель очень уязвим перед огнём противника. Оснащён встроенным контейнером для переноса артефактов.</text>

</string>

<string id="scientific_outfit_description">

<text>Производимая в одном из киевских оборонных НИИ альтернатива кустарным комбинезонам сталкеров. Хотя встроенный бронежилет способен остановить только пистолетную пулю, система защиты от аномальных воздействий и радиации по праву считается непревзойдённой. Возможность модернизации и два встроенных контейнера для артефактов сделали эту модель популярной среди опытных сталкеров.</text>

</string>

<string id="specops_outfit_description">

<text>Модифицированный для работы в условиях Зоны армейский бронежилет серии ПС5 с бериллиевым напылением. Предназначен для проведения штурмовых операций в областях с повышенным радиационным фоном, но малоэффективен в условиях высокой аномальной активности. К сталкерам попадает через военных, которые меняют армейское имущество на хабар. Не оснащается контейнерами для артефактов.</text>

</string>

<string id="stalker_outfit_description">

<text>Производимый народными умельцами комбинезон сталкера представляет собой сочетание двухслойной прорезиненной ткани с плексигласовой прокладкой и встроенного бронежилета. Несмотря на то, что бронежилет пробивается даже пистолетной пулей, костюм очень распространён из-за дешевизны и широких возможностей для улучшения. Оснащён встроенными контейнерами для артефактов.</text>

</string>

<string id="svoboda_heavy_outfit_description">

<text>Комбинезон сталкера с усиленным бронежилетом, производимый ремесленниками группировки «Свобода», - удачное сочетание боевой и аномальной защит. Встроенный бронежилет из бронепластин и уложенного в несколько слоёв кевлара способен остановить пистолетную пулю. Для защиты от аномальных воздействий ткань костюма пропитана составом «Суверен». Оснащён контейнером для артефактов.</text>

</string>

<string id="dolg_heavy_outfit_description">

<text>Ранняя модель комбинезона «Долга» - бронежилет спецназа серии ПС3-9, приспособленный для использования в условиях Зоны. Способен защитить от автоматной пули, но очень громоздкий и почти не обеспечивает защиту от аномальных воздействий. Установка контейнеров для артефактов не предусмотрена, зато возможна установка различных вспомогательных систем.</text>

</string>

<string id="csky_heavy_outfit_description">

<text>Некогда это была штатная экипировка штурмовых отрядов «Чистого неба». Уничтожение группировки, стало напоимнанием для сталкера: даже отличное снаряжение не может гарантировать безопасность внутри периметра Зоны. Данный защитный костюм способен не только остановить пистолетную пулю, но и обеспечивает хорошую защиту от аномальных воздействий. Оснащён встроенным контейнером для артефактов.</text>

</string>

<string id="exo_outfit_description">

<text>Экспериментальный образец военного экзоскелета. В серийное производство не пошёл ввиду чрезвычайно высокой себестоимости и некоторых огрехов в проектировании. Несмотря на это, из-за возможности значительно увеличивать мобильность носителя пользуется спросом и потому негласно выпускается малыми партиями за пределами Украины. Оснащён встроенным контейнером для артефактов.</text>

</string>

<string id="mp_scientific_outfit_name">

<text>Комбинезон «СЕВА»</text>

</string>

 

 

</string>

<string id="neutral_nanos_outfit_description">

<text>Является продолжением серии Sarcos Xos. Завезён в Зону для тестов, но из-за умопомрачительной цены не имеет широкого распространения у сталкеров. Имеет превосходную защиту от напастей Зоны.</text>

</string>

<string id="neutral_nanos_outfit_name">

<text>Экзоскелет НАТО</text>

</string>

<string id="csky_light_outfit_description">

<text>Данный бронежилет разрабатывался для проведения поисковых операций в областях с низкой аномальной активностью. Использование довольно качественных материалов повысило устойчивость к износу. Снабжён контейнером для артефактов.</text>

</string>

<string id="csky_light_outfit_name">

<text>Бронежилет ЧН-1</text>

</string>

</string_table>

 

 

 

+ скрин (если удалить этот файл): http://s005.radikal.ru/i211/1011/40/cf0e13cd8749.jpg

 

 

Помогите!!!

Строгое предупреждение от администратора n6260
Юзай спойлер при большом кол-ве текста.

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

SibireaStalker, ну, если удалить этот файл, то ты как раз удалишь то описание вещей, которое предназначено для выведения в игре. Удалил описание - выводятся ссылки на него (на аглицком языке :D ).

А остальные вопросы и предложения повнятней пожалуйста, и с расстановкой.

Ссылка на комментарий

SibireaStalker,

<string id="mp_scientific_outfit_name">

<text>Комбинезон «СЕВА»</text>

</string>

 

 

</string>

<string id="neutral_nanos_outfit_description">

<text>Является продолжением серии Sarcos Xos. Завезён в Зону для тестов, но из-за умопомрачительной цены не имеет широкого распространения у сталкеров. Имеет превосходную защиту от напастей Зоны.</text>

</string>

У тебя 2 одинаковые строки. Удали одну.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

У меня два вопроса:

1.Каким спообом можно прикрепить партикл к модели сталкера(Например как на бюрере с кровососом)

2.Как добавить туман на локацию

Ссылка на комментарий

В папке ui\....... лежат xml файлы для кнопок, инвентаря, худа и прочего - в них определено координаты кнопок и текстуры для них. А вот в папке scripts - обработчики нажатий, в них определно какое действие будет выполнятся при нажатии той или иной кнопки....

ВНИМАНИЕ ВОПРОС - в каком именно файле можно найти обработку нажатий для МЕНЮ ПОКУПКИ в МУЛЬТИПЛЕЕРЕ......

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...