Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

не могу найти, где в ЗП правится иконка ГГ, кто знает, нужно подправить?

 

+ ворос - хочу вернуть старые комбинезоны из ЧН, есть один способ, что-то вроди интеграции, только вот беда: их надо прописать у торговцев, как это сделать?

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор

У меня вопрос кто знает как сделать что бы сквады бегали? Например я создал два смарта на один заспавнил сквад и направил его во второй смарт только етот сквад пешком туда идет как на прогулку( Как сделать что бы он бегом передвигался??? Кто знает?

Ссылка на комментарий

народ у меня несколько, вопросов!

1. У меня вылетает игра из-за ножа, вот лог

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 513

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]

 

 

stack trace:

2. Как сделать что-бы актора ограбили?

 

3. Как вернуть возможность, обыскивание трупов монстров в ЗП?

Жду ответа...

Изменено пользователем хог
Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи сталкеры! У меня давно назрел вопрос , а точнее я с другом делаю сетевой мод для зп ,так вот собственно вопрос

Как можно поменять цвет игроков "наёмников" с синего на красный когда их убивают ? Вот скрин если кому не понятно о чём я говорю 73964378914301677749_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Модостроители (опытные) куда-то ушли. Будем ждать их возвращения )).

Кто знает, как прописать комбез в продаже (расширить ассортимент?)

 

_Призрак_ - спасибо! А те, типа меня пущай учатся :ok5:

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Не отвечают потому что вопросы ну очень простые

БолотныйДоктор

Нужно найти логику (а точнее пути) бегающего сквада и сделать по аналогии (поищи по веям run или sprint)

хог

1. Конфиг не правильный.

2. Нужно писать скрипт, который проверяет - спит ли актор, дальше перебирал инвентарь, смотрел нет ли квестовых вещей, и удалял их из инвентаря.

3.Это еще сложнее. Смотри как сделано в модах

STALKERDENIK

Нужно найти в папке ui файл где прописаны параметры этой строки

SibireaStalker

http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...%86%D0%B5%D0%B2

Freedom

Ссылка на комментарий

_Призрак_ Так я искал в файлах в папке gamedata\configs\ui не нашёл ,что то наподобие цвета изменял на красный ,зашёл в игру но эффекта болт.

Узнать бы как файл называется ...

Изменено пользователем STALKERDENIK
Ссылка на комментарий

Люди, у меня проблема, добавляю новых монстров, а вот с крысами проблема, при их появлении вылет!

Вот лог

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 513

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable jump_delay in [rat_weak]

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий

_Призрак_ мне об этом, уже говорили, я брал эти секции из от других монстров но не помогает! Дай мне лучше рабочий файлик, если он конечно у тебя есть.

Ссылка на комментарий

хог, в конфигах и логах не разбираешься, а ещё монстров пробуешь адаптировать! Мой совет, коль со смекалкой туговато учись у мастеров, модов с адаптированными монстрами навалом, глянь чё люди умные меняли, проанализируй, сделай выводы. С крысой вообще всё просто, если найти нормальную модель, то в конфигах тушкана надо поменять лиш путь к модели. А так на будущее в адаптации мутантов большую роль отыгрывает класс (class), от него зависит набор проигрываемых анимаций и набор конфигов. Самый, так сказать, "кастрированый" класс SM_TUSHK в нём идёт всё по минимуму и на его основе можно адаптировать почти всех мутяг, хотя могу предупредить сразу если не умеешь работать в АктёрЭдиторе мож за это дело и не браться, так как 2/3 моделях для ТЧ надо переделывать параметры некоторых анимаций!

К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам!

Ссылка на комментарий

Я начал копаться в конфигах.... :russian_ru:

И удалал пару диалогов (мне это и нужно было), но получились шороховатости, например, Кардан не требует инструменты, хотя их у него нет. Где правится есть/нет инструментов у техника?

И ещё. Нужно, чтобы профессор в бункере торговал сразу, а не после выполнения квеста Где правится открытие торговли у учёных..?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: возможно ли создать анимацию в прицельной сетке, ну например движение полоски, показывающей масштаб увеличения?

Ссылка на комментарий

Как создать полностью новый хит для аномалий?

К примеру hit_type = radiation, для радиоактивной аномалии есть.

Знаю, что он пишется в actor(е).

Пробовал создать новый хит, что-то вроде radiati.

Но так ничего и не добился((

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

Ссылка на комментарий

Вобщем, я в ЗП, научился спавнить сквада, спавниться норм, но как сделать чтобы после убийства сквада, появлялся новый? И чередовались?

Ссылка на комментарий

stalker.odinochka, я подозреваю, что hit_type прописаны в .dll-ках, а потому новый класс создать можно через них.

SibireaStalker, gamedata\configs\misc\trade\ файл_нужного_тебе_торговца

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...