SibireaStalker 0 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) не могу найти, где в ЗП правится иконка ГГ, кто знает, нужно подправить? + ворос - хочу вернуть старые комбинезоны из ЧН, есть один способ, что-то вроди интеграции, только вот беда: их надо прописать у торговцев, как это сделать? Изменено 14 Ноября 2010 пользователем SibireaStalker Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 Народ, как заставить сесть нового нпс, к примеру на коробку или на стул.. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 SibireaStalker, gamedata\textures\ui\ui_actor_portrets.dds Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 У меня вопрос кто знает как сделать что бы сквады бегали? Например я создал два смарта на один заспавнил сквад и направил его во второй смарт только етот сквад пешком туда идет как на прогулку( Как сделать что бы он бегом передвигался??? Кто знает? Ссылка на комментарий
хог 0 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 (изменено) народ у меня несколько, вопросов! 1. У меня вылетает игра из-за ножа, вот лог [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife] stack trace: 2. Как сделать что-бы актора ограбили? 3. Как вернуть возможность, обыскивание трупов монстров в ЗП? Жду ответа... Изменено 16 Ноября 2010 пользователем хог Ссылка на комментарий
STALKERDENIK 1 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Здравствуйте товарищи сталкеры! У меня давно назрел вопрос , а точнее я с другом делаю сетевой мод для зп ,так вот собственно вопрос Как можно поменять цвет игроков "наёмников" с синего на красный когда их убивают ? Вот скрин если кому не понятно о чём я говорю Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) Модостроители (опытные) куда-то ушли. Будем ждать их возвращения )). Кто знает, как прописать комбез в продаже (расширить ассортимент?) _Призрак_ - спасибо! А те, типа меня пущай учатся Изменено 19 Ноября 2010 пользователем SibireaStalker Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 Не отвечают потому что вопросы ну очень простые БолотныйДоктор Нужно найти логику (а точнее пути) бегающего сквада и сделать по аналогии (поищи по веям run или sprint) хог 1. Конфиг не правильный. 2. Нужно писать скрипт, который проверяет - спит ли актор, дальше перебирал инвентарь, смотрел нет ли квестовых вещей, и удалял их из инвентаря. 3.Это еще сложнее. Смотри как сделано в модах STALKERDENIK Нужно найти в папке ui файл где прописаны параметры этой строки SibireaStalker http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...%86%D0%B5%D0%B2 Freedom Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 когдя я применяю логику к передвигающимся сквадам вылет.... Ссылка на комментарий
STALKERDENIK 1 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) _Призрак_ Так я искал в файлах в папке gamedata\configs\ui не нашёл ,что то наподобие цвета изменял на красный ,зашёл в игру но эффекта болт. Узнать бы как файл называется ... Изменено 18 Ноября 2010 пользователем STALKERDENIK Ссылка на комментарий
хог 0 Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Люди, у меня проблема, добавляю новых монстров, а вот с крысами проблема, при их появлении вылет! Вот лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable jump_delay in [rat_weak] stack trace: Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 хог Игра не может найти параметр jump_delay в секции [rat_weak] Freedom Ссылка на комментарий
хог 0 Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 _Призрак_ мне об этом, уже говорили, я брал эти секции из от других монстров но не помогает! Дай мне лучше рабочий файлик, если он конечно у тебя есть. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Найди в своем файле [rat_weak] и после этого добавь такую строчку: jump_delay = 0 Freedom Ссылка на комментарий
Аномальный 5 Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 хог, в конфигах и логах не разбираешься, а ещё монстров пробуешь адаптировать! Мой совет, коль со смекалкой туговато учись у мастеров, модов с адаптированными монстрами навалом, глянь чё люди умные меняли, проанализируй, сделай выводы. С крысой вообще всё просто, если найти нормальную модель, то в конфигах тушкана надо поменять лиш путь к модели. А так на будущее в адаптации мутантов большую роль отыгрывает класс (class), от него зависит набор проигрываемых анимаций и набор конфигов. Самый, так сказать, "кастрированый" класс SM_TUSHK в нём идёт всё по минимуму и на его основе можно адаптировать почти всех мутяг, хотя могу предупредить сразу если не умеешь работать в АктёрЭдиторе мож за это дело и не браться, так как 2/3 моделях для ТЧ надо переделывать параметры некоторых анимаций! К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам! Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Я начал копаться в конфигах.... И удалал пару диалогов (мне это и нужно было), но получились шороховатости, например, Кардан не требует инструменты, хотя их у него нет. Где правится есть/нет инструментов у техника? И ещё. Нужно, чтобы профессор в бункере торговал сразу, а не после выполнения квеста Где правится открытие торговли у учёных..? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Такой вопрос: возможно ли создать анимацию в прицельной сетке, ну например движение полоски, показывающей масштаб увеличения? Ссылка на комментарий
stalker.odinochka 0 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Как создать полностью новый хит для аномалий? К примеру hit_type = radiation, для радиоактивной аномалии есть. Знаю, что он пишется в actor(е). Пробовал создать новый хит, что-то вроде radiati. Но так ничего и не добился(( Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода. Готовность мода Новый мир 85%. Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать Ссылка на комментарий
хог 0 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Вобщем, я в ЗП, научился спавнить сквада, спавниться норм, но как сделать чтобы после убийства сквада, появлялся новый? И чередовались? Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 stalker.odinochka, я подозреваю, что hit_type прописаны в .dll-ках, а потому новый класс создать можно через них. SibireaStalker, gamedata\configs\misc\trade\ файл_нужного_тебе_торговца Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти