Viнt@rь 50 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 Люди, можете объяснить в ЗП и ЧН есть папка environment и есть weathers, вопрос, в ЗП и ЧН папка weathers вообще нужна, используется она или нет, environment - папка динамической погоды. но в ней есть еще папка ambients, в ней лежит погода болот и еще некоторых локаций, но используется ли что то из тех конфигов, все конфиги перерыл в поисках ссылки на эту папку - не нашел, на environment тоже. и вообще environment и ее составляющее как грузится, если ссылок на нее нету, через движок? GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 (изменено) Кто-нибудь знает как текст на кнопках расположить вертикально ? Изменено 6 Ноября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 Народ как сделать переходы на глобальной карте видимыми, ну такими же как в ЧН, чтоб были стрелочкой отмечены.. Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 MustaNG с помощью рук, а именно через алл спавн и скрипты GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 Серый Волк, Кто-нибудь знает как текст на кнопках расположить вертикально ? вроде как нельзя. Можно нарисовать текст на текстуре, и тогда уж располагай его как душе угодно. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Crazyman 0 Опубликовано 7 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2010 Вопрос: Можно-ли вообще адаптировать ЧН-овский худ на ЗП? Пытался-пытался, всё тот же стандартный ЗП-шный худ. S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 7 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2010 malandrinus, на всякий случай, если неправильно понят был : текст на кнопках расположить вертикально, не в о т т а к а, просто развернуть под 90 градусов. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Якут 0 Опубликовано 7 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2010 Создал комбез Усиленный научный на основе Севы но как сделать его обгрейт например у Кардана не знаю, вбивал в посковик не что не нашел объясните не понимающемую зарание спасибо Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 7 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2010 а, просто развернуть под 90 градусов. Попробуй в редакторе развернуть саму текстуру на 90 градусов, и после редактирования вернуть всё на место, но это только предложение, сам так не делал, незачем было. Всем привет и удачи! Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 7 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2010 chorik, если на текстуре статику делать - dds-ка раздуется до невероятного размера, поскольку копий этой текстуры с разным текстом придётся делать огромное количество. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
qq11q 0 Опубликовано 11 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2010 Всем привет! Не знаю сюда ли написал, но вопрос по ковырянию в ЗП и отправили куда-то сюда из теммы "свободного общения")), скачал мод для SGM 1.7 WeaponsRePack Mod, кто знает как убрать динамические сообщения из мода или настроить так чтобы не вылазили каждые 10 секунд сообщния типа - "видел псевдослоника под кустом"? хочу только оружие взять, правозатворное особенно) мож кто ставил уже знает? а то сам попробывал убрать лишние файлы, стало выкидывть( Строгое предупреждение от администратора n6260 Пишем грамотно. Сообщение от администратора n6260 И непонятна фраза про "правозатворное особенно". Ссылка на комментарий
дядяСаша 0 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 qq11q С ЗП не ковырялся, но по оружию ТЧ, его не только удалить надо, но и ещё в all.spawn и в файлах character_desc_***.xml где неписям оно раздаётся, в начале игры и респавнером, я думаю аналогично и в ЗП. Если где-то осталось на выдачу удалённоё оружие, будет выкидывать. А может ещё и награды за квест, что тоже, если они есть оружием. Это огромная работа всё выковырять. Ссылка на комментарий
qq11q 0 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 (изменено) Нееет, оружие как раз хочу оставить, а удалить только входящие в состав мода динамические сообщения! Оружие пусть все останется раз сложно по отдельности вытаскивать. В каких файлах эти динамические сообщения и как лишние не поудалять? вот я о чем.. Заранее спасибо кто поможет) n6260, Одно слово сократил мож(может) и все сразу не граматно пишу? Как все строго..) а правозатворное особенно, так как хотел только его взять. Изменено 12 Ноября 2010 пользователем qq11q Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 qq11q удали папку скриптс Freedom Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 Призрак, ты что такое говоришь? Если удалить папку со скриптами, то вообще весь СГМ мод полетит к чертям..Ну во первых, оружие из сгм вытащить полностью это 20 минут максимум, во вторых чтобы отключить динамические новости, нужно найти нужный нам скрипт и поковыряться в нем... Ссылка на комментарий
qq11q 0 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 qq11q удали папку скриптс уже пробывал, выкидывает( Призрак, ты что такое говоришь? Если удалить папку со скриптами, то вообще весь СГМ мод полетит к чертям..Ну во первых, оружие из сгм вытащить полностью это 20 минут максимум, во вторых чтобы отключить динамические новости, нужно найти нужный нам скрипт и поковыряться в нем... MustaNG, я не про СГМ говорю а про мод для СГМ 1.7 WeaponsRePack Mod, первое сообщение мое прочитай на предыдущей странице, подскажи плиз что оттуда удалить или какой файл синхронизировать со старым? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 MustaNG Я имел ввиду в WeaponsRePack Mod удалить папку скриптс. qq11q Хотя бы лог скажи Freedom Ссылка на комментарий
qq11q 0 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 _Призрак_, я удалил сразу и переставил.. ладно пусть будут сообщения я звук убрал)) Подскажите где что исправить, чтобы гильзы у правозатворного оружия улетали вправо, а не влево?) Сообщение от администратора n6260 Заменить партикл. Добавлено через 237 мин.: n6260, а что такое партикл и где он находится и на что его заменить?) Я не разбираюсь в этом, можно поподробней?) Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 qq11q, Что такое партиклы можно почитать здесь. Как их создавать с нуля можно почитать на wiki в разделе про SDK. Но скорее всего существует до кучи готовых модов на эту тему. Для переноса готовых партиклов есть утилиты. Поищи их здесь, на сталкерине или просто погугли. При наличии готового партикла вписать его в конфиг ствола будет несложно. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
qq11q 0 Опубликовано 13 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 malandrinus,блин что-то ничего не нашел( Искал по "утилиты для переноса партиклов STALKER" и "скачать партиклы гильз STALKER"... Вот нашел файл particles.xr, его надо редактировать(Particle Editor подойдет от Valve?) или надо такой же готовый найти? Где искать готовые не знаешь случайно?) Или проще отредактировать чтобы зеркально отображались в самом фале? Сообщение от администратора n6260 Найди мод для ЗП, где есть "правые" гильзы" и возьми от него файл партиклов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти