Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Люди, можете объяснить в ЗП и ЧН есть папка environment и есть weathers, вопрос, в ЗП и ЧН папка weathers вообще нужна, используется она или нет, environment - папка динамической погоды. но в ней есть еще папка ambients, в ней лежит погода болот и еще некоторых локаций, но используется ли что то из тех конфигов, все конфиги перерыл в поисках ссылки на эту папку - не нашел, на environment тоже. и вообще environment и ее составляющее как грузится, если ссылок на нее нету, через движок?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает как текст на кнопках расположить вертикально ?

 

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий
MustaNG с помощью рук, а именно через алл спавн и скрипты
Ссылка на комментарий

Серый Волк,

Кто-нибудь знает как текст на кнопках расположить вертикально ?

вроде как нельзя. Можно нарисовать текст на текстуре, и тогда уж располагай его как душе угодно.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Вопрос: Можно-ли вообще адаптировать ЧН-овский худ на ЗП?

Пытался-пытался, всё тот же стандартный ЗП-шный худ. :(

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Ссылка на комментарий

malandrinus, на всякий случай, если неправильно понят был :

текст на кнопках расположить вертикально, не

 

в

о

т

 

т

а

к

 

а, просто развернуть под 90 градусов.

Ссылка на комментарий

Создал комбез Усиленный научный на основе Севы но как сделать его обгрейт например у Кардана не знаю, вбивал в посковик не что не нашел объясните не понимающемую зарание спасибо

 

Ссылка на комментарий
а, просто развернуть под 90 градусов.

Попробуй в редакторе развернуть саму текстуру на 90 градусов, и после редактирования вернуть всё на место, но это только предложение, сам так не делал, незачем было.

Всем привет и удачи!

 

Ссылка на комментарий
chorik, если на текстуре статику делать - dds-ка раздуется до невероятного размера, поскольку копий этой текстуры с разным текстом придётся делать огромное количество. :dash2:
Ссылка на комментарий

Всем привет! Не знаю сюда ли написал, но вопрос по ковырянию в ЗП и отправили куда-то сюда из теммы "свободного общения")), скачал мод для SGM 1.7 WeaponsRePack Mod, кто знает как убрать динамические сообщения из мода или настроить так чтобы не вылазили каждые 10 секунд сообщния типа - "видел псевдослоника под кустом"?

хочу только оружие взять, правозатворное особенно) мож кто ставил уже знает? а то сам попробывал убрать лишние файлы, стало выкидывть(

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пишем грамотно.

Сообщение от администратора n6260
И непонятна фраза про "правозатворное особенно".
Ссылка на комментарий

qq11q

С ЗП не ковырялся, но по оружию ТЧ, его не только удалить надо, но и ещё в all.spawn и в файлах character_desc_***.xml где неписям оно раздаётся, в начале игры и респавнером, я думаю аналогично и в ЗП. Если где-то осталось на выдачу удалённоё оружие, будет выкидывать. А может ещё и награды за квест, что тоже, если они есть оружием.

Это огромная работа всё выковырять.

Ссылка на комментарий

Нееет, оружие как раз хочу оставить, а удалить только входящие в состав мода динамические сообщения! Оружие пусть все останется раз сложно по отдельности вытаскивать.

В каких файлах эти динамические сообщения и как лишние не поудалять? вот я о чем.. Заранее спасибо кто поможет)

n6260, Одно слово сократил мож(может) и все сразу не граматно пишу? Как все строго..) а правозатворное особенно, так как хотел только его взять.

Изменено пользователем qq11q
Ссылка на комментарий

Призрак, ты что такое говоришь? Если удалить папку со скриптами, то вообще весь СГМ мод полетит к чертям..Ну во первых, оружие из сгм вытащить полностью это 20 минут максимум, во вторых чтобы отключить динамические новости, нужно найти нужный нам скрипт и поковыряться в нем...

Ссылка на комментарий
qq11q

удали папку скриптс

уже пробывал, выкидывает(

Призрак, ты что такое говоришь? Если удалить папку со скриптами, то вообще весь СГМ мод полетит к чертям..Ну во первых, оружие из сгм вытащить полностью это 20 минут максимум, во вторых чтобы отключить динамические новости, нужно найти нужный нам скрипт и поковыряться в нем...

MustaNG, я не про СГМ говорю а про мод для СГМ 1.7 WeaponsRePack Mod, первое сообщение мое прочитай на предыдущей странице, подскажи плиз что оттуда удалить или какой файл синхронизировать со старым?

 

Ссылка на комментарий

_Призрак_, я удалил сразу и переставил.. ладно пусть будут сообщения я звук убрал))

Подскажите где что исправить, чтобы гильзы у правозатворного оружия улетали вправо, а не влево?)

Сообщение от администратора n6260
Заменить партикл.

 

Добавлено через 237 мин.:

n6260, а что такое партикл и где он находится и на что его заменить?) Я не разбираюсь в этом, можно поподробней?)

Ссылка на комментарий

qq11q,

Что такое партиклы можно почитать здесь.

Как их создавать с нуля можно почитать на wiki в разделе про SDK. Но скорее всего существует до кучи готовых модов на эту тему. Для переноса готовых партиклов есть утилиты. Поищи их здесь, на сталкерине или просто погугли. При наличии готового партикла вписать его в конфиг ствола будет несложно.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus,блин что-то ничего не нашел( Искал по "утилиты для переноса партиклов STALKER" и "скачать партиклы гильз STALKER"...

Вот нашел файл particles.xr, его надо редактировать(Particle Editor подойдет от Valve?) или надо такой же готовый найти?

Где искать готовые не знаешь случайно?) Или проще отредактировать чтобы зеркально отображались в самом фале?

Сообщение от администратора n6260
Найди мод для ЗП, где есть "правые" гильзы" и возьми от него файл партиклов.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...